Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
militaryse10
22 June 2023mobile
Здравствуйте, есть у кого фото как светит галоген в галогенной линзе фокус 2? Спасибо.
Вопрос к бывалым. Стоит заморачиватся с востановленым ксеноном и насколько он долго прослужит?
Замирович
Биледы сейчас дешевле и проще
Замирович
Восстановленные нет. Либо брать ксеноновые фары и менять там линзы на китайскую реплику хэллы и новые ксеноновые лампы, либо тоже самое только билед линзы ставить.
Если в свои рефлекторные фары ставить, то однозначно только билед.
Замирович:
|
Вопрос к бывалым. Стоит заморачиватся с востановленым ксеноном и насколько он долго прослужит? |
Как восстановлены? Штатный ли ксен и все ли по штату? И что хотите получить на выхлопе?
Всем спасибо. Приобрл комплект би лед.
militaryse10:
|
Здравствуйте, есть у кого фото как светит галоген в галогенной линзе фокус 2? Спасибо. |
Такой же вопрос. Хочется оставить штатный галоген, но поставить линзы. Будет ли толк от этого?
grafvarg
5 Septembermobile
Valtasaar
Будет, но линзы надо хорошие брать, и гайку на фиксатор резьбы сажать. В общем нужны прям прямые руки и много терпения. У линз с гайкам есть особенность по длине, маска может упираться в стекло фары. Так что лучше на шпильки делать, а это опять же руки надо иметь прямые, иначе легко рефлектор испортить
grafvarg
Да я хочу готовые купить. Или depo с линзами или бу под ксенон и поставить туда галоген
grafvarg
5 Septembermobile
Valtasaar
Не уверен что линзы под ксенон вывезут галоген
grafvarg
Линзы под диод и галоген отличаются? Если взять фары под диоды, не билед, и поставить галоген туда?
Я думал и ксенон штатный поставить, но цена там выходит почти такая же как и для биледов. А диоды не хочу из-за цены и возможности на штраф нарваться. Хотя...
grafvarg
5 Septembermobile
Valtasaar
Возьми штатный ксенон и поставь туда билед. И не будет тебе штрафа
Slayer666
5 Septembermobile
grafvarg
Шпильки тоже могут сзади мешаться и упираться... Если в рефлектор врезать на шпильки... Можно на китай масках рест под бишки собрать...
grafvarg
Да я ищу какое-то недорогое готовое решение. Свои фары дорабатывать не вижу смысла, т. к. у них корпус потрескан в нескольких местах. Да и времени на это у меня много уйдет. Поэтому хочется решение, в котором максимум лампочки с одного типа на другой поменять надо будет. Вот и задумался насчёт линзованого галогена, но как я понял на фокусы такого не ставили, поэтому нужно что-то придумывать
grafvarg
5 Septembermobile
Slayer666
Это если рест, на дорест к сожалению готовых масок нет, а про шпильки не знал такого, в корпус упираются получается?
grafvarg
5 Septembermobile
Valtasaar
Галоген был в адаптивных фарах, но найти такие крайне тяжело и дорого
grafvargА если в такие фары поставить галогеновые лампочки, будет это работать?
https://megaautoparts.ru/3550-komplekt-linzovann...glazki/
grafvarg
5 Septembermobile
Valtasaar
Хз, описания ни какого нет толком
Друзья, помогите советом!
Есть штатные би-ксеноновые фары, неск лет лежат с разбитыми стёклами и трещинами в корпусе после ДТП, но после ДТП были рабочими, некоторое время до ремонта ездил с ними. На авто установлены также би-ксеноновые фары с праворульного авто, мало того что они светили даже с учётом корректировки так себе, так за несколько лет их эксплуатации перестали светить совсем.
Вопрос: можно ли используя целые запчасти от праворульных и внутрянку от леворульных собрать один комплект? Очень хочется остаться именно с ксеноном, восстановив битые при помощи запчастей от праворульных.
Замирович
5 Septembermobile
1
alexus74:
|
Друзья, помогите советом! Есть штатные би-ксеноновые фары, неск лет лежат с разбитыми стёклами и трещинами в корпусе после ДТП, но после ДТП были рабочими, некоторое время до ремонта ездил с ними. На авто установлены также би-ксеноновые фары с праворульного авто, мало того что они светили даже с учётом корректировки так себе, так за несколько лет их эксплуатации перестали светить совсем. Вопрос: можно ли используя целые запчасти от праворульных и внутрянку от леворульных собрать один комплект? Очень хочется остаться именно с ксеноном, восстановив битые при помощи запчастей от праворульных. |
Роль играет тооько рефлекторы, остальные детали одинаковы если не ошиьаюсь. Переставь линзы и маскирефлекторы от леворукой в целый праворукой.
Slayer666
5 Septembermobile
grafvarg
И в ресте и в доресте особенно на шпильки в ревлектор упираются, надо спиливать после шпильки под самые гайки
Slayer666
5 Septembermobile
1
alexus74
На ксене оставаться дорого, согласен что он интереснее биледов, но лампы и модулм тольковые ксен стоют дороже, а вот оампы за пару лет сильно выгорают, ничто не вечно, а скрестить можно и собрать массу вариаций, было бы желание
У меня есть подозрение, что это обычные галогеновые (только с линзой) фары. Уж слишком дешевые (если про ксенон речь), да же для DEPO!!!
alexus74:
|
Друзья, помогите советом! Есть штатные би-ксеноновые фары, неск лет лежат с разбитыми стёклами и трещинами в корпусе после ДТП, но после ДТП были рабочими, некоторое время до ремонта ездил с ними. На авто установлены также би-ксеноновые фары с праворульного авто, мало того что они светили даже с учётом корректировки так себе, так за несколько лет их эксплуатации перестали светить совсем. Вопрос: можно ли используя целые запчасти от праворульных и внутрянку от леворульных собрать один комплект? Очень хочется остаться именно с ксеноном, восстановив битые при помощи запчастей от праворульных. |
Со штатными бишками только два-три варианта. Либо восстанавливать отражатель и ставить новые лампы (но это опять лет на пять...).
Либо менять линзовый модуль на какой-то другой, то-же ксеноновый, но с металлическим отражателем (но опять же плюс, минус пять лет).
Либо менять на лед модуль и забыть про проблемы лет на семь+... или до очередных рейдов гибдд.
dmax74
с ледом не всё так однозначною. Один из аозумов А3 макс перегорел через два года. ксеноновая реплика хэллы ездит уже более четырёх лет. И нифига с ней не случилось. Исполнится пять лет следующим летом, заменю лампы.
Rics
Ну опять же, все зависит от качества, что ламп, что лед. Аозумы не одни из самых качественных ледов. Есть качественней продукция.
Сколько стоят качественные (оригинальные ) ксеноновые лампы в нынешнее время?
И по свету лед модули светят лучше чем ксеноновые. Я не говорю, что свет у ксенона плохой. У леда его больше. Если кому не хватает у ксенона, то выбор очевиден.
dmax74
Ну вот для меня выбор не очевиден. У меня на одной машине стоят Aozoom Laser Gen4. Брал ещё до СВО за 32т.руб., а на фокусе реплика хэллы и лампы нарва. По ближнему свету конечно лед наголову выше. В городе прям очень комфортно, хотя и ксенон вполне себе неплох.
А вот дальний, даже учитывая, что у аозума есть дополнительный лазерный модуль, у кесенона всё же для меня лучше.
Лампы нарва 84010 стоят сейчас от 3.5 т.руб.
Здравствуйте кто знает код на передние фары ы.ы.2 ресталинг -спасибо!
3 people online