Расход и доливка масла

10 years

10



У меня фокус з титаниум 125 л.с. МКПП, пробег на нем сейчас 4100 км-уже с таким пробегом долил 3 литра масла. Это кошмар! Новая машина. Звонил офиц. дилеру. записался на проверку. Скажите , кто нибудь сталкивался с подобным?
двигатель, масло, расход масла, доливка масла, масляный щуп, масло для двигателя, мотор, двс

dimon040776
26 April 2012

Расход и доливка масла
148,5K
views
123
members
471
posts

sergio164
23 February 2021


карл-палыч
Да пока не хотелось так глубоко влезать, хотя да звуки от стука пальцев не приятные особенно на холодную, есть еще поршня от federal mogul там вроде тоже доработали этот недостаток. Но это все очень затратно, а вот попробовать химию пока не такой сильный расход реальный повод задуматься к замене масла. Есть ветка у 2 фокуса, как я понял есть 2 основных варианта чистки это лавром он помягче и митсубиши шума у него эффект лучше. И основные несколько вопросов над которыми надо подумать, как поведет себя антифрикционное покрытие на поршнях от химии. И может кто знает покрашен ли поддон внутри краской? Снаружи просто нет, а внутри не видел.
Iluha2069
23 February 2021mobile


sergio164
Было бы странно, алюминиевый поддон покрашен внутри но не снаружи... Направляющая трубка щупа крашеная вроде...еще димексидом все играются... Меня больше смущает димексид и РТИ как себя поведут! Сейчас ещё какое то BG-109 появился...
На фокусе 14 года застучали пальцы на 50ткм ну так слегка, на 19годе тишина пока...но там мотордеталь вроде стоит с завода. У отца круз 1.6 копия опелевского HER оч горячий мотор, заростает здорово! Есть доступ бесплатный к лукойлу кларитеч дексос-2 вот меняю ему каждые 3-4 ткм, потихоньку моется вроде...
sergio164
24 February 2021


карл-палыч
Последствия димексида не предсказуемы и заливать его большой риск, оправдан он только когда уже все остальное перепробовано и масло литрами уходит. А с расходом чуть больше 100 грамм на 1000 км это блудняк какой то) на счет опелевского мотора z16xer и z18xer, там вентилятор охлаждения только на 108 градусах включается, наверное поэтому они так быстро лаком покрываются. Если не секрет в форды тоже лучек льете? Промывкой не пробовали пользоваться от лукойла?
Iluha2069
24 February 2021mobile


sergio164
Димексид не предлагаю и так-же скептически отношусь к нему! В форда лил лукойл, масло как масло..промывкой не пользовался.
andrymax81
13 May 2021mobile


Всем привет. ФФ3 2.0 2015г пробег 88т.км.
Удалил катализатор и началось, жор. Признаюсь может раньше не замечал и не так часто проверял уровень.
Было
posted image
И стало
posted image
Проехал без остановки 1150км, всю дорогу 140-160 , на обгонах жарил до отсечки.
Че то напрягает этот момент. Хочу компрессии померить и эндоскопом посмотреть.

Или может масло заменить на другой индекс, более вязкое при высоких нагрузках. Типа мотюль или петронас, сейчас стандарт лью LUKOIL F/D. Меняю масло каждые 5т.км
avatar
Vortex
13 May 2021mobile


andrymax81
Бытует мнение, что из-за изменения сопротиаления выхлопа начинает лететь интенсивнее во впускной коллетор через клапан вентиляции. Обычно под сброс газа (торможение двигателем на высшей передаче).
Попробуйте не доливать больше 1/2 уровня и не доливать пока уровень не опустится до мин. В общем, доливка только от мин до 1/2.
Вторая причина - с удаленным катом начинают ездить активнее.
Третья причина - кат улаляют на старых авто, на которых двс по возрасту и пробегу уже имеет износ.
В совокупности со второй причиной - "старичка" на "допинге" активно гонять начинают и плюс первая причина в сумме дают такой результат.
Вишенка на торте - мотор в принципе склонный к потреблению масла. Я брал авто новым и он пол уровня, а то и уровень на межсервис всегда съедал. Сейчас пробег 115 тыс. км. 5000-6000 км и пол уровня нет стабильно. Ну, еще неплохо сопоставлять с моточасами. На хх и в режиме старт-стоп, на прогреве угар масла может быть горазно больше, чем на номанальных оборотах.
andrymax81
13 May 2021mobile


Vortex
Спасибо, Я как раз узнал о этих причинах после удаления катализатора))) зачем удалял вообще.
Ну да ладно, имеем то что имеем. Главное машина работает чётко, ровно, не дымит и валит так же, короче ни каких ухудшений не заметил, кроме жора масла, может и раньше поджирала, но я и не лазил...
Займусь замерами, проверю компрессию и сменю масло на другой брэнд.
Ну и буду эксплуатировать пока не заклинит, а там контрактный мотор поставлю, не беда хоть и не приятно.
avatar
Vortex
23 September 2022mobile

2

Пробег 130000 км. От замены масла 6000 км.
posted image
Это рекорд по отсутсвию угара за весь срок эксплуатации. Из предположений:
- замена ТНВД, не попадают пары бензина в масло
- заливка на ТО в номинал. Стал лить не по щупу, а по объему - 4,3-4,5Л
- изменилось масло. Лил бочковое у дилера всегда.
avatar
~DimNik~
24 September 2022mobile


Вернулся из путешествия по Кавказу.Намотал за две недели почти 5т.км.По трассам держал 130км, при обгонах 150 и выше.Пробег 220000т.км. за поездку долил примерно 300мл.Последний раз при замене залил Кастрол 5-30, до этого всегда менял масло у дилеров по акции "масляный сервис"
Scruber
14 April 2023

-1

Подскажите пожалуйста. Попал в дтп, по глупости поехал на машине до дома. В процессе езды, температура задралась, антифриз вылился весь, соответственно ехал без него. На приборке выбило сообщение "двигатель перегрелся, срочно в сервис", машина заглохла после этого сообщения. После всего, машину восстановил, но теперь жрет масло. На что я попал ??? что надо менять в двигле, если жрет масло после перегрева сильного ?
avatar
ПыЖиК
14 April 2023mobile


Scruber
Теперь вам в тему по ремонту вашего двигателя...
anar_33_93
23 October 2023mobile

-1

После перехода с 5w40 на 5w30 начался активный угар масла, это норма? И можно ли дальше заливать 5w40, просто она более густое и вроде как не подходит для наших движков
avatar
Vortex
24 November 2023


avatar
Vortex:

Пробег 130000 км. От замены масла 6000 км.
posted image
Это рекорд по отсутсвию угара за весь срок эксплуатации. Из предположений:
- замена ТНВД, не попадают пары бензина в масло
- заливка на ТО в номинал. Стал лить не по щупу, а по объему - 4,3-4,5Л
- изменилось масло. Лил бочковое у дилера всегда.

Пробег 141 000 км. На месле проехал 7500 км. В прошлый раз залил Кастрол, купленный еще в 2021 году у дилера. 4 литрушки и добил остатками, которые скопились с предыдущих трех замен. И вот - пол уровня угорело. Заливал ~4,5 Л, поэтому этот пункт отметаем. ТНВД тоже. Получается, действительно дилер под видом бочкового Кастрола лил что-то другое или бочковой Кастрол другой.
posted image
Есть еще одно предположение - термостат. По моим наблюдениям, деградация термостата началась как раз года три назад. В прошлом году температура на трассе была уже 84 град, в начале этого года 82, а к осени стала просаживаться уже до 75. И как раз в этот период наблюдалось снижение угара масла. Заменил термостат, температура стала 92-95, чуть встал в пробку 105-102. Я еще подумал - сейчас масло начнет угорать. И оно начало угорать. Правда, после замены термостата я проехал всего 1000 км и возможно наложилось одно на другое. В общем, вот, такие наблюдения.
archirbru
25 Marchmobile


Vortex
Как с расходом масло дела?
avatar
Vortex
25 March


archirbru
Пока не понятно сколько, т.к. корректировал уровень сразу после замены и проехал всего ~3500, но от максимума уже на одну-две клетки убавилось. Грубо грамм 30-50 на 1000 получается - как на новой. На следующую замену взял американский Motorcraft.
Режим эксплуатации сейчас в основном трасса 110-130 км/ч, город - короткие поездки без пробок. Мотор особо не кручу, но бывает 2-3 передачи наваливаю.
archirbru
25 March


Vortexа сейчас какое масло залито? у меня на синтеке 5w30 ушло с максимума до минимума за 5000 км, пробег по городу, не наваливаю, но и как пенсионер не езжу. Посоветовали сделать раскоксовку, но сомневаюсь в данной процедуре, не навредит ли она. Правда есть нюанас у меня течет прокладка между двиглом и коробком, там течет моторное масло, перед заменой, замывал специально, но все времени нет посмотреть сильно ли там "накапало" может от туда расход идет...
avatar
Vortex
25 Marchmobile


archirbru
Залит оригиналтный Кастрол 5-20 из пластика. Почти литр на 5000 км - многовато... Я бы попробовал другое масло. Пофиг какое, просто другое.
avatar
fitter71
7 June

1

столько копий поломато... 🙂
расскажу свой опыт. немало лет своей жизни отдал работе на разных дилерствах. из них - более 5 лет на фордовском. речь про масло - вроде не оффтоп 🙂 все года поражался, что сетка бочки для слива отработки ВСЕГДА была чистой. именно так - отработка смывала любую грязь с неё. не стерилизовала, не как после протирки спиртом - но до металла. разумеется - в подавляющем большинстве случаев лилось (и сливалось соответственно) дилерское масло. да и движки внутри всегда были чистые. за пять лет помню лишь пару раз, когда приезжали с солидолом внутри. один раз движок хозяин уложил, приехал на замену с невинным личиком, а спустя неделю приехал "жаловаться". чем история закончилась - не помню, а сочинять нет смысла. второй раз - дедушко купил фокус и приехал спустя пару лет с жалобой на стук в двигателе. оказывается - он масло не менял ни разу за четыре десятка тыщ км с момента покупки... форд схалтурил - ведь гарантия ещё не кончилась! 🙂 смеюсь... наверное.
так вот - потолок "грязи" в фордовском движке - это прозрачная с желтизной лакировка на очень больших пробегах - а бывали движки с пробегом и за три сотни. всё. остальные ужасы, коих полно в тырнете, я только в тырнете и читал. ах да - был ещё у меня 1,8 на ФФ2 в ремонте. ну там хозяин гонщик, даже не парился особо - когда задиры от крошки каталитика в цилиндрах показывали... хозяин сам же и нашёл контрактный движок.
а после форда я год работал на хондовской станции. и таких косяков, что на хондах вылезали постоянно (не только по двс, там ваще песТня!) - на фордах даже не снилось. по движкам - уже к полтиннику (50 000 км) внутри было столько солидола, что себе бы я точно промывку делал. на дилерском масле! если кто не в курсе - на 2-3 ТО (30 000 или 45 000 км, в зависимости от движка) положено делать регулировку клапанов, так что крышку снимать обязательно - без вариантов. и нередко (не каждая машина, но было регулярно, раз в несколько смен) - на кулачках были следы питтинга (так вид износа называется - когда чешуйки металла вырывается с поверхности трущихся деталей). смартфона не было тогда, так что фото не покажу. причём - на 1,8 (на сивиках - аналоге фокуса) такого не было совсем, на 2,0 (редко сивик, обычно - аккорд и CRV) и 2,4 - чаще, а самая (цензура) была на движках "пилота". V-образный движок, четыре р-вала, стоИт так, словно для врагов конструировали... так вот - сетка бочки для отработки ВСЕГДА была в гудроне. и это при том, что у форда даже тормозуха обладала какой-то моющей способностью - тут вообще был ужас! на форде мы не парились мойкой бочки в конце смены - так протрёшь тряпочкой и ладно, на хонде - надо было драить каждую смену!
я так впечатлился МИФИЧЕСКОЙ надёжностью хонды (япона мама!), что купил ФФ3 🙂 2.0, МКПП, универсал... лил в двс всё время кастрол, и проблем не было. но по зиме похоже попал на палёнку. на свечке 1-цилиндра появилось маслице, стала очень заметна разница - после того как по трассе протоплю горшки, чего прежде не было... сейчас - опять в поиске масла. категорически не верю в моющие свойства НЕ оригинального масла, хотя и понимаю умом, что с одним допуском масла не могут сильно различаться.
да - те кто топит за "с одним АPI все масла одинаковые", "фордовские допуски развод" - неправы. и у форда, и у хонды на рубеже 2010 годов было масло с одинаковой вязкостью. а вот дальше... разумеется - не форд определяет характеристики масла SN/SP, но он берёт это масло как основу - и допиливает его как основу ПОД СВОИ нужды. сие допиливание - НЕ равно созданию нового масла, но - почему-то у форда движки чистые, а у хонды...
для меня хонда и форд по маслу стали полюсами. были и другие дилерства, но они как-то не запомнились в силу своей "обычности".
пы-сы: если пост всё же оффтоп - сносите нафиг...
avatar
Vortex
7 June


fitter71
Тут скорее дело не в масле, а конструктиве мотора. А что касается масла на свече 2.0 GDI, то проверь затяжку клапанной крышки. У меня почему-то болты, которые вокруг муфт VVT, особенно те, на которых чупа-чупсы ослабевают. Первый раз обнаружил на пробеге 30 тыс км. Тогда вообще все болты были менее 5 Нм затянуты и масло на первой свече. После протяжки пропало. Но тут как-то снова появилось и часть болтов спокойно протянулись на 7-9 Нм. Даже не 10.
avatar
fitter71
7 June


Vortex
дело не в болтах клапанной крышки - масло из цилиндров прёт. явно видно - масло только на нижних витках резьбы свечки, со стороны цилиндра, а выше - свеча сухая, в колодце тоже сухо.
разумеется - конструктив двигателя тоже имеет значение для его же внутренней чистоты. но уж больно шокирующий был контраст после чистеньких движков форда - видеть наслоения гуталина у хонды. реально - даже не зондировал насчёт дилерской скидки у начальства, просто пошёл покупать фокус - настолько впечатлился... тут ведь ещё такой нюанс - пожилых хонд у нас почти не было, только разве "легенд", всё остальное - до 5 лет практически. а форды приезжали очень разные. ну не было загуталиненых движков - хоть тресни. даже у кого масложор был - не было...
avatar
Vortex
7 Junemobile


fitter71
По цвету масла определяется откуда оно. Если снизу, то оно черное, если сверху то просто темное. Чем ниже, тем темнее.
avatar
fitter71
7 June


Скрытый текст
avatar
Vortex
7 Junemobile


Скрытый текст
avatar
fitter71
8 June


Скрытый текст
thens
9 June

-1

про смерть движка от масла - ближе к 200 пробега мой первый 2 форд жрал 2 и более литра на 5000
то есть был практически двухтактным по расходу )
думаете что то там было в проблемах ? увы нет, дроссель я мыл раз в 20 тыс, движок внутри чистый, каталик родной и переваривал масло, масло в конце я даже не менял, просто доливал, компрессия 16 ..
он детонил на ярком разгоне , но я особо не педалировал его по такому случаю , ездил спокойно и мне кажется доездил бы до 300 , если бы не продал по случаю

насчет промывок - сосед по гаражу залил "дизельный" лучок 5-30 пару раз
у него киа 1.6 и залаченый в упор на "родном дилерском" масле мотор
после лучка мотор ожил , два слива масла через 3000 каждый был просто нигрольными
потом он заборщил туда какие то раскоксойлы пенные и у него слизало краску с катушек зажигания )
краску с поддона он заботливо удалил заранее сам )
в итоге процедур мотор масло не жрет ( а поджирал ) и все пока хорошо )
мотивация залить дизель масло на помывку была следующая - дескать моющие свойства выше
потому что дизель )
avatar
Sync77
9 Junemobile

1

цитата:
к 200 пробега мой первый 2 форд жрал 2 и более литра на 5000

Даже иж себе подобного не не позволял. Вента дошла до такого к 300 (по приборке) , в реальности скорее к 400. Сейчас фокус на 209 ест от середины щупа до минимума за 10 ткм
avatar
fitter71
10 June


Скрытый текст
avatar
Vortex
10 June


fitter71
Скрытый текст
thens
10 June


набор странных умозаключений и личного опыта
не интерпретированного должным образом на фоне гаражных баек
согласно мнению общественности - дизельное масло чистит получше
ведь у дизеля условия работы похуже в плане сажи , дескать и масло моется сильнее
лично наблюдал весьма приличный моющий эффект , лак не отмыло
лак отмыл только раскоксойл , мотор белый - лично наблюдал
первоначально был полон скепсиса, однако небольшой масложорик был побежден де факто
насчет фордовского масложера на кастроле - кольца сниженного трения делают свое черное дело
масложер развивается постепенно, если бы изначально литая в песок геометрия - был бы с рождения
капиталить не стал по причине недоверия к качеству запчастей и осознания факта большой неопределенности конечного результата , к тому же прошел 200 на нем - устал морально ,новый владелец сделал это лучше меня
avatar
Vortex
10 June


T
thens:

масложер развивается постепенно, если бы изначально литая в песок геометрия - был бы с рождения

Почему он должен быть с рождения? На новом моторе новая гильза ровная. Постепенно ее расшатывает при нагреве. Геометрия начинает плавать. Сначала незначительно, потом значительно. Посмотрите видео известного канала с разбором этих моторов, там четко видно характерные пятна локального перегрева в районе пустот и залысины по хону в этих местах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up