Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
andrey-16380
20 January 2023mobile
)))
Доброго времени суток!
Ну как может быть брак,когда на этом ремне проехали 500 км и никаких претензий не было?!
Разобрались в чем был подвох!
Чуть позже сделаю описание ситуации и конструктивных особенностей.
Возможно в дальнейшем это пригодится тем,кто покупает б/у автомобили и не готов от них отказываться .
small.mystic
22 October 2023mobile
Добрый день.
Появилась неприятная проблема на форде 1.8tdci 90лс - не раскручивается двигатель выше 3000 оборотов. Ошибок нет, все проверили.
Форсунки, ТНВД после диагностики - все работают и не переливают.
Подключился программой, фото ниже.
Такое предчувствие, что маф глючит. Чистил его ВД. Но ничего не изменилось.
Кто-то может сталкивался?
small.mystic
22 October 2023mobile
Заметил ещё одну вещь - проехал сегодня 400км и тупешь по оборотам упал до 2000. Выше не раскручивается, также маф больше 30 не считывает. Скорость ограничилась на 90км/ч. Но стоило машине полчаса отдохнуть, то ожила опять до 3000 оборотов. Мистика
Машина заводится и глохнет. Иногда работает нормально. При езде иногда подёргивается или может заглохнуть. Это уже продолжается два месяца. Сейчас стало хуже. Ездить уже практически нельзя. После длительной стоянки может работать нормально, а потом опять глохнет. Иногда загорается спираль на приборной панели. Пузырей воздуха на входе в ТНВД нет. Топливный фильтр поменял. Ошибки разные, но Р0149 практически всегда либо одна, либо вместе с другими. Посоветуйте, что может быть и в каком направлении искать?
small.mystic
25 October 2023mobile
Форд какой, мощность? Какая топливная аппаратура стоит? TDDI или TDCI?
shkyt
25 October 2023mobile
small.mystic
Ford Focus 2000г. 1,8 TDDi 90л.с. Насос Bosch.
small.mystic
25 October 2023
Скорее всего фазы ТНВД не правильно установлены. Надо установить заново.
У меня на форде тоже 90лс, но насос Siemens и фазы не надо выставлять. Мотор TDCI.
shkyt
25 October 2023mobile
Я так понимаю выставить в ВМТ распредвал, коленвал и ТНВД всё застопорить и крутить вот эту звезду ТНВД с овальными отверстиями? Кто знает в какую сторону её нужно крутить? Где будет раннее , а где позднее зажигание? По часовой или против часовой?
small.mystic
1 November 2023
http://www.fordbook.ru/focus/1/power/diesel/assemblyПочитайте здесь. Тут доступно описано.
Надо фиксатор коленвала, фиксатор распредвала и специальный болт, для установки ВМТ коленвала. Там все просто. Но чтобы вкрутить болт, надо снимать генератор. Он находится в жопе.
shkyt
р0149 датчик кислорода
shkyt
1 December 2023mobile
Крутанул ТНВД против часовой стрелки, т.е. болты стали в крайнем левом положении. Угол впрыска стал меньше, машина глохнуть перестала ошибки не появляются.
Показания FIP на холодном двигателе при -4°С
Показания FIP на прогретом двигателе
shkyt:
|
Крутанул ТНВД против часовой стрелки, т.е. болты стали в крайнем левом положении. Угол впрыска стал меньше, машина глохнуть перестала ошибки не появляются. Показания FIP на холодном двигателе при -4°С Показания FIP на прогретом двигателе
|
Через полтора месяца машина снова стала глохнуть. Всю эпопею описывать не буду. Отремонтировал ТНВД. Замена шлейфа. Как мне сказали он же датчик угла впрыска. Пока полёт нормальный.
dimentor8078
7 Marchmobile
shkyt
Хотелось бы подробнее... Самого мучает p0149. Авто вроде и едет не плохо...но напрягает этот момент.
Как вас мучает p0149? Я с этой ошибкой ездил пока машина не начала глохнуть и не появились другие ошибки. Как ремонтировали написал выше. Подробностей не знаю, на стенд ставили.
dimentor8078
8 Marchmobile
shkyt
Мотор едет , но бывает подтраивает... Редко. И не разберусь никак с расходом топлива... Чем можно глянуть через obd. На бензине ездил там любая прога показывает, с дизелем фиг...
С P0149 у меня расход был нормальный в среднем 6л. Я смотрю через FORScan вот этим адаптером
dimentor8078
8 Marchmobile
shkyt
В какой вкладке смотреть, форскан есть с лицензией... Как посмотреть расход в час и средний на 100 км ?! И что значит желаемая количество топлива в сек... ?! Если судить по баку , залил до полной , пробег... Поделил получается чуть ли не 10 , сказать что в шоке это мало... Поэтому и спросил. Исходя из того что я дотошный малый ,который привык видеть и знать как что работает и в каком состоянии, даже не пожалел доноров купить на опыты. Мехчасть насоса идентична как на Tranzit 2.0 ,полагаю разница в прошивке и калибровке насоса под 1.8. фишка Форда один насос ,много цифр в маркировке , абы запутать ,типа не надо умничать и лазить не знавши.
Ты в FORScan расход не увидишь. Лицензия не обязательна. 10л в каком режиме? Если город да ещё морозы и прогревы, то может это и нормально.
dimentor8078
8 Marchmobile
shkyt
Ну как морозы... - 12 максимум было и то завёл с первого раза. Свечи были вынуты ,проверены ...я про свечи накала , одно не понравилось, подогрев тосола свечи включает по одному контуру ,или одну или две... чтобы сразу три работало ни разу не увидел , прогрев на мой взгляд долго до 70 минут 10-15 , надо ещё термостат проверить ,может он свистит...
Вряд ли термостат. У нас двигатель сам по себе долго греется. Пока не поедешь тёплого воздуха не жди. У меня вроди всё три свечи греют.
dimentor8078
8 Marchmobile
shkyt
Чугуна там знатно... Блок,голова... Но и если нагрелся в салоне как от русской печи. Долго держит .
Всем привет мужики выручайие!! В общем ездил целый день машина была норм, постояла часа 3 и просто в холостую крутит, что может быть? Года 3 нвзад мкнял контрактный двигатель все было норм отъездил 40 000 мастер на сто сквзал повезло по двиглу, также ремонтировал форсунки и тнвд меняли все уплотнения и чистили электрику, хз что счас случилось.
ra_v1:
|
Всем привет мужики выручайие!! В общем ездил целый день машина была норм, постояла часа 3 и просто в холостую крутит, что может быть? Года 3 нвзад мкнял контрактный двигатель все было норм отъездил 40 000 мастер на сто сквзал повезло по двиглу, также ремонтировал форсунки и тнвд меняли все уплотнения и чистили электрику, хз что счас случилось. |
В данном случае у гадалки должна быть высшая квалификация. Вариантов много, от банального до обрыва ремня. Нужна полноценная диагностика.
ra_v1
Парни правы, без вскрытия причину не установить... По факту раз сам не крутишь гайки то на СТО...
Хочу сменить топливные шланги и фильтр. подскажите пожалуйста, какое давление держит редукционный клапан, который на обратке стоит ( как тарелка) ?
pocusdocus
Это не клапан, это демпфер пульсаций обратного трубопровода.