Стрекочет муфта VCT

16 years ago

18



Вступительное слово

стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7
Фото изношенных муфт отВольт-220

по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.

к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текст

к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.

Открытые вопросы
(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)
есть ли смысл менять муфты парами?
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?

также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.

PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)

Сопутствующие темы:
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
бортовой компьютер, муфта, двигатель 1.6, 1.6 115лс, ошибка P000A, 1.6, VCT, ti-vct, фазы, ГРМ

edo1
16 July 2009

Стрекочет муфта VCT
442,2K
views
227
members
1,2K
posts

rodos
15 April 2023


Добрый день Была замена помпы естественно со снятием ГРМ Потом начали появлятся ошибки PCM P0017:78-64 и P0365:02-26 (Рассинхрон валов РВ и КВ, нестабильный сигнал на вып. датчик РВ). ГРМ разобрали заново метки перевыставили с бабочкой и планкой. Непомогло. Клапана VCT и датчики КВ ставили с исправной машины Непомогло Сброс адаптаций помог кратковременно. Последний диагност выявил , что ошибка PCM P0017 появляется при запуске в среднем 1из 5 запусков и предположил что неисправна муфта фазовращателя .
У меня возникло подозрение , что во время замены помпы мне подкинули (поменяли) чужие неисправные муфты VCT.
пробег 125 т.к
Хочу сам как-то проверить.
Подскажите или дайте ссылку порядка разбора что-бы снять крышку которая закрывает муфты.
И самый главный вопрос дата выпуска (производства) на фазовращателях указана? и можно ее увидеть без демонтажа.?
avatar
PiterFF2
18 April 2023mobile


rodos
posted image
На муфте должен быть инженерный номер, по нему можно узнать FINIS и является ли он проблемным. Хотя у проблемных муфт из симптомов в основном стрекот, которого у вас нет. Но это не отменяет возможное наличие каких-то других проблем. И какую крышку вы имеете в виду? Заглушка на самих муфта или крышка ГРМ?
rodos
18 April 2023


цитата:
у проблемных муфт из симптомов в основном стрекот,

Как раз странно стал работать двигатель. Особенно утром на холодную заводишь сначала более менее тихо секунды 3-5 Потом появляется треск - стрекот не знаю как его назвать. Причем если газануть даже на холодную обороты растут стрекот пропадает. На спаде оборотов и хх появляется. Как прогреется мотор все тихо (или менее заметно). Сменил масло на всякий случай Не помогло. Клапана VCT пробывал ставить с другой машины тоже без результата. Пробывал снимал фишку с клапана VCT (как вычитал в данном случае система VVT не работает) шум тоже остается. Вот теперь склоняюсь к мысли что проблема с фазовращателями. Есть шанс что мне их недобросовестный слесарь подкинул с заведомо неисправной машины когда меняли помпу. Вот и хотел найти дату выпуска для сверки и понимания честности сервиса.
art7130205
4 May 2023


Добрый день. Focus 2 1.6 115л.с 2006г.в, пробег 220к. Проблема такая - пропала тяга на низах где-то до 2500 оборотов машина стала разгоняться заметно медленнее, потом заметно явное ускорение + под нагрузкой появился какой-то металлический треск (например подъем в крутую горку на низких оборотах) Перечитав данную тему несколько раз, было сделано следующее:
- замена ГРМ + впускная муфта
- замена катушки, проводов, свечей
- чистка форсунок, замер давления топлива - в норме
- компьютерная диагностика - ошибок по машине вообще нет никаких
Расход по городу 8.4
Двигатель абсолютно сухой, нет следов подтеков масла в районе муфт или управляющих клапанов. Клапана снимались, проверялись - все работает.

Поменял все что можно кроме выпускной муфты, неужели в ней проблема(
kamenskiheart
27 October 2023mobile


Ребят, мне меняли сегодня ремень ГРМ и масло. Масла слили 2.5 литра и моторист отправил вот такие фото и видео. Под муфтами масляная грязь и люфт впускного распредвала... Впускную муфту под замену?

И ещё, после установки ремня, пропала компрессия во всех горшках! После этого расслабили болт муфты впуска и провернули немного распредвал назад, компрессия появилась. Использовали и планку и бабочку для выставления
posted image
Вот маркировка муфты
posted image
avatar
focus 76
23 November 2023mobile


kamenskiheart
Похоже что фазовращатель не застопорился. А раньше был треск при запуске. Посмотрите видео о работе vst и все поймете
avatar
Ice Storm
9 Aprilmobile


форумчане есть у кого опыт использования не оригинальных, аналоговых муфт VCT, производства Китай и других стран?
Anton472
16 April


S
SLAVIK71:

Всем привет!Ребят,подскажите в конечном итоге номер резинового кольца,которое стоит в самой муфте vct никому найти не удалось?
Только методом подбора?
Или кольцо 76\2,о котором писали ранее,подходит и муфта после этого не течет?

D
Dimon1305:

Всем привет. Разобрал выпускную муфту (потекла). уплотнительное кольцо уже как пластик и разорвано в 3 местах. Заменил на новое. Но как правильно собрать муфту? Там есть пружинка и крыльчатка не понятно как должна ставится. Что делает эта пружинка?

Всем здравствуйте!
Подскажите, может осталась информация.
Получилось ли правильно собрать, установить и опробовать муфту новым кольцом и пружинкой?
Где найти это уплотнительное кольцо? Тоже муфты подтекают, а новые дорого стоят.
avatar
fantomer
24 May


на моем ФФ2 2006 года тоже появился стрекот на запуске, ошибок нет.
сейчас заметил одну штуку, после того как заглушишь машину соленоид впускной муфты еще пару секунд щелкает, как будто пытается выставить муфту в какое то положение.
подозреваю что муфта на выброс?
avatar
PiterFF2
24 Maymobile

1

fantomer
Стрекот после остановки двигателя - так и должно быть.
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #14691329)
avatar
fantomer
27 May


avatar
PiterFF2:

Стрекот после остановки двигателя - так и должно быть.
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #14691329)


просто заметил что только впускной соленоид щелкает, выпуск молчит... вот и засомневался
avatar
fantomer
29 May


avatar
PiterFF2:

mix78
DS7G 6C524-AA - впуск
4M5G 6C524-ZA - выпуск


Нашел бу муфту от ФФ3 в моем городе, но вот на ней масло на фото, это же нормально? или резинка пропускает?
posted image
mix78
29 Maymobile


Я думаю на б/у это нормально. Когда себе искал сколько на вито фотогафий не смотрел все были в масле
Anton472
17 September


A
Anton472:

Всем здравствуйте!
Подскажите, может осталась информация.
Получилось ли правильно собрать, установить и опробовать муфту новым кольцом и пружинкой?
Где найти это уплотнительное кольцо? Тоже муфты подтекают, а новые дорого стоят.

Добрый день. Вот тут нашел информацию про уплотнительные кольца. Здесь можно приобрести. Сам не разбирал, не покупал. Может кто уже менял?
dssssa
6 October


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
6 месяцев назад (140 тыс пробег) поменял комплект ГРМ с помпой.
1 месяц назад (144,5 тыс пробег) заметил подтеки в области крышки грм. В сервисе поменяли сальник коленвала. (сказали он был в нормальном состоянии поэтому не меняли вместе с ремнем грм 5 месяцев назад)
На данный момент через месяц (через 600-700 км) опять подтеки в тех же местах. Думал сальник потек новый. Открыли, сказали текут муфты VCT (сальник коленвала сухой, масло разбрасывает по стенке крышки грм и стекает вниз).
И опять я встреваю на повторную замену комплекта ремня ГРМ, потому что в масле ремень. И вдобавок еще Муфт, сальников распредвала, прокладки клапанной крышки и т.д.
Подскажите из-за чего может так все начать по очереди течь? Не хочется сейчас поменять муфты, а потом что-нибудь еще "зассыт".
Читал тут про маслоотделитель ,который находится на ДВС под картером, что из-за него может начать течь со всех щелей. Как его проверить ?
Может масло не то лью ? С оригинала перешел на ZIC X9 Fe 5W-30. Пару раз заливал.
Или может то что лето жаркое было и масло 5-40 надо было лить ?)
Сервис фордовский в Москве, дохера положительных отзывов.
Форд 1.6 125л.с. 2016 г.
avatar
solex11
6 Octobermobile

1

dssssa
муфты надиваются на торцы распредов а рабочая поверхность под сальники находятся на муфтах вкт... на них износ... канавки от износа... там скорее всего сифонит... можно попробовать смещением сальника исправить... бугелек который краиний, обжимает сальники нужно садить на герметик иначе сифонит...
заглушки муфт где болты которые притягиваются распреды не должны течь а если и текут то это сразу видно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up