Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
David177
22 September 2011
Вопросы по электрике
nadia2912329123
21 Maymobile
-2
Фото питание есть везде, блоки целые как новые предохранители управление идёт питание есть
nadia2912329123:
|
Фото питание есть везде, блоки целые как новые предохранители управление идёт питание есть |
Какие коды ошибок действующие или старые есть? Как состояние разъема C2ANI02-D?
Доброго времени суток. Подскажите хорошего автоэлектрика в СПб.
Имеем ФФ3 2016 гв. Где-то полтора года назад первый раз не завелась. Прикурили и поехали. Полгода проблем не знали, затем такая же ситуация стала повторятся периодически: может полгода ездить нормально до события, а может 2 раза на неделе такое выкинуть.
Из того, что уже проверили: это точно не аккум, т к по совету пробовали снять клемму, через пару мин накинуть снова и она прекрасно заводится. Это не генератор, т к аккум бы иначе садился регулярно и быстрее.
Из сопутствующих симптомов: после этого загорается однократно "трансмиссия неисправна - срочно в сервис", температуру показывает от -39 до +12, когда на улице +25, у супруги раз было сообщение о неисправных парктрониках.
При покупке авто стояла метка, которую через 1,5 - 2 года убрали, т к надоело тратиться на быстро садящиеся батарейки. Снимали в авторизованном центре.
Вроде все, может кто скажет, куда копать.
цитата: |
"трансмиссия неисправна - срочно в сервис" |
возможно тсм. я сталкивался с неисправностью тсм который вообще никаких ошибок не писал. просто иногда пропадали все передачи при движении, до перезапуска авто.
цитата: |
это точно не аккум, т к по совету пробовали снять клемму, через пару мин накинуть снова и она прекрасно заводится |
Вообще ни разу не проверка. Нормальная проверка это замена аккума.
цитата: |
Из сопутствующих симптомов: после этого загорается однократно "трансмиссия неисправна - срочно в сервис", температуру показывает от -39 до +12, когда на улице +25, у супруги раз было сообщение о неисправных парктрониках. |
Ошибках это последствия просадки напряжения. У меня когда аккум умирал (кстати точно так же, машина нормально работает, заглушил и не можешь завести. Постоит минут 5 и заводиться как ни в чём не бывало) тоже выводил что ни попадя и ряды передач пропадали. Судя по году выпуска аккум может быть ещё родным?
Sync77:
|
Вообще ни разу не проверка. Нормальная проверка это замена аккума. Ошибках это последствия просадки напряжения. У меня когда аккум умирал (кстати точно так же, машина нормально работает, заглушил и не можешь завести. Постоит минут 5 и заводиться как ни в чём не бывало) тоже выводил что ни попадя и ряды передач пропадали. Судя по году выпуска аккум может быть ещё родным? |
Приветствую. Забыл написать, что куплен сканер ELM327, при прогоне им на разных приложениях ошибок не выдает никаких и после события , когда заведешь, то по его показаниям напряжение на аккуме в норме. Да, аккум родной, но, мне кажется, что если бы он умирал, то либо напряжение бы опускалось, либо это было бы с завидной регулярностью. А так получается, может несколько раз в неделю произойти, а может несколько месяцев нормально отъездить. В начале весны машина 2 недели стояла во дворе, и потом завелась как ни в чем не бывало. Думаю, если бы аккум был слабый, то такие длительные простои тоже как-то бы влияли. Или все же ошибаюсь?
цитата: |
Или все же ошибаюсь |
У меня было абсолютно нормальное напряжение, по всем тестам аккум огонь, я его запасным возил в иже, на случай смерти генератора. Но время от времени машина с ним даже с сигналки сняться не могла. Постояв некоторое время машина начинала сама заводиться. Таких историй немало на форуме, именно с родными батареями.
вы не один с такой проблемой, лично видел таксиста на фокусе, крутил стартером - не заводится, клемму туда сюда скинул и завелась тут же, есть подозрение, что какие то ошибки накапливаются в блоке двигателя, а скидыванием клеммы вы ее сбрасываете, надо читать сканером именно в момент незапуска, какая-то ошибка полюбому должна быть
opornyjcentr
Хаотичные ошибки разных блоков - это верный признак начать диагностику с АКБ. Для проверки можно поставить другой АКБ, заведомо исправный.
Здравствуйте подскажите пожалуйста ФФ3 2011 1.6 powershift Такая проблема. Пару недель назад начали хаотично выскакивать ошибки (гирлянда), затем щиток приборов погас полностью, иногда когда машина постоит всё проходит, но через время всё опять повторяется (гаснет приборка, не работают стеклоподъемники и центральный замок, климат контроль сам то включается, то вообще умирает) , я поменял батарейку в ключе, 10 дней ездил всё нормально,но сегодня опять всё повторилось (ключ наверное не причём).
Массу, блок blm, разъем c6 проверял все нормально.
Электрик сказал, что это can шина, но где надо искать.
Прочитал в сети, что может быть can шина (пучок проводов) в пороге водительской двери, там бывает гниют провода, ещё не смотрел, а куда ещё копать и где смотреть? Может у кого такое было?
Сама машина едет нормально и заводится тоже.
pauljooy
А что с зарядкой? В фф3 кан шин 3 шт, не считая lin.
Всех приветствую. В дополнение к моим проблемам , описанным выше, сегодня добавилась еще одна. Т к на улице наконец таки лето, то решил не экономить на бензе и включить кондей. Предательски подул теплый воздух. Т к заправляли 2 года назад, то решил заехать заправить. И, когда все было готово, то татам - ничего не поменялось, снова дул горячий. Чел, кто заправлял, глянул под капот и сказал, что мне бы к автоэлектрику показаться. В связи с этим вопрос повторю, может кто порекомендовать в СПб грамотного автоэлектрика?
pauljooy
я сталкивался в фф3 в разъемах передних дверей с проблемой пинов и шины ms кан , если с четырьмя подъемниками машина.
karlon3
Аккумулятор пока не проседает, хотя когда я глушу авто, и закрываю, остаётся гореть подсветка коробки передач, где рычаг (P, S, N D), и вроде климат контроль, но он позже тухнет, утром, машина нормальная, все 3 двери закрылись, и подсветка не горит. Она такое впечатление, когда остывает, оживает )) потом я еду на работу, через 20 минут опять гирлянда, и гаснет приборка
АНДРЕЙ1973
Спасибо, скажу электрику, хочу завтра поехать к нему, просто у нас в Калининграде хороших электриков днем с огнём не сыщешь
цитата: |
Электрик сказал, что это can шина, но где надо искать |
Верно сказал. Я недавно s-max делал с такими же симптомами. Всю ms-шину от левой кик-панели до правой пришлось менять, сгнила нафиг.
metel
Спасибо, а вот такой вопрос. Почему когда машина остынет всё нормально становится, до тех пор пока не нагреется?
То есть есть какая-то неполадка например с вентилятором температура растёт, автоматика хочет сообщить об ошибке, но из-за обрыва в can шине чудит щиток приборов, отключаются стеклоподъемники и т.д.
Почему только на горячую?
pauljooy:
|
metel Спасибо, а вот такой вопрос. Почему когда машина остынет всё нормально становится, до тех пор пока не нагреется? То есть есть какая-то неполадка например с вентилятором температура растёт, автоматика хочет сообщить об ошибке, но из-за обрыва в can шине чудит щиток приборов, отключаются стеклоподъемники и т.д. Почему только на горячую? |
А вы ошибки то хоть смотрели?
цитата: |
Почему только на горячую? |
это станет понятно после того, как вы найдете дефект.
karlon3
Когда приехал к электрику, панель не работала и не было связи с блоком, электрик сказал, что ошибки он не может посмотреть, потом он подключил осцилограф и был скачок, он сказал что жто can шина, надо оставить машину, неделя две, и я сказал что когда буду готов приеду, приехал домой на следующий день я взял запасной ключ и проблема "ушла" как оказалось но через 10 дней всё повторилось , я понимаю что надо просто поехать и оставить машину, но она мне как всегда очень нужна, и я всё время откладываю(
pauljooy
А причём тут панель то? Бегите от этого электрика.
если греется и все пропадает то где то проводок на изломе, и от нагревания теряет контакт, я бы начал с осмотра подкапотной проводки
wadiandr
Спасибо!! Буду ещё раз смотреть под капотом! Но вроде всё осмотрел, снимал поддон аккумулятора и воздушный фильтр всё нормально, но действительно это логично что высокая температура под капотом, а не в пороге водительской двери (пишут там бывает гниют провода)
karlon3
Ну вроде как когда на панели гирлянда из ошибок и она до гаснет, то включается, ошибок так много, что вообще ничего не понятно, абракадабра
pauljooy:
|
высокая температура под капотом, а не в пороге водительской двери |
Нагрев может быть и от протекающего в проводе тока, если есть участок высокого сопротивления (прогнил провод, например). Если не найдете под капотом, то не отметайте другие варианты.
pauljooy:
|
Ну вроде как когда на панели гирлянда из ошибок и она до гаснет, то включается, ошибок так много, что вообще ничего не понятно, абракадабра |
Ошибки смотрят не на панеле, а диагностикой через obd 2
pauljooy:
|
Здравствуйте подскажите пожалуйста ФФ3 2011 1.6 powershift Такая проблема. Пару недель назад начали хаотично выскакивать ошибки (гирлянда), затем щиток приборов погас полностью, иногда когда машина постоит всё проходит, но через время всё опять повторяется (гаснет приборка, не работают стеклоподъемники и центральный замок, климат контроль сам то включается, то вообще умирает) , я поменял батарейку в ключе, 10 дней ездил всё нормально,но сегодня опять всё повторилось (ключ наверное не причём). Массу, блок blm, разъем c6 проверял все нормально. Электрик сказал, что это can шина, но где надо искать. Прочитал в сети, что может быть can шина (пучок проводов) в пороге водительской двери, там бывает гниют провода, ещё не смотрел, а куда ещё копать и где смотреть? Может у кого такое было? Сама машина едет нормально и заводится тоже. |
В общем была проблема с сигналкой Шархан, предыдущий владелец её отключил (видимо тоже чудила) . и электрик нашёл сопли от неё. За одно он прошёлся по водительскому порогу и приборку пропаял, сегодня забираю авто! Всем спасибо!
svetikov
31 Maymobile
pauljooy
А приборку то зачем паять?
svetikov:
|
pauljooy А приборку то зачем паять? |
Для увеличения стоимости работ
цитата: |
Для увеличения стоимости работ |
полностью согласен, желал пересвет приборки 2012 года - ни одного намека на кольцевые трещины как на фф2