Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
NeVeR89
Клапан абсорбера не пропускает?
Offmax
17 Maymobile
Bosch 0258986602, 50см
Смазка на резбе
Зачищеные концы проводов вставил и закрутил. Многоразовый соединитель
NeVeR89
17 Maymobile
Offmax, да нет, скидывал трубку с коллектора, пальцем затыкал, никаких изменений по параметрам нет. И в баке у меня последнее время ни единого пшика нет, раньше были. Он у меня меняный пару лет назад. Я уже всё проверил можно сказать, все показатели в идеале, на впуске 25-26кПа, лямбда на ХХ 0.1В-0.7В, нагрузка на двигатель 14-16%, обороты 700 +-30, расход на ХХ 0.7-0.8, долгосрочка гадская зато +10+14%
Ума не приложу что ей не так, уже мозг кипит. Подсос на выпуске только не проверял толком.
Offmax
17 Maymobile
NeVeR89
Не понятно конечно. Очистителем карбюратора ищут подсос ещё пшикают в подозрительные места, но не на горячий коллектор)
Это ж не орига вроде? Насечек на гранях гайки нет... Не знаю насчёт такого конструктора, а в сборе Bosch должен идти в коробке без всяких пакетов, это прям признак для готовых. Изучал в прошлом году, чтобы купить именно оригу.
NeVeR89
Думаю да не орига за цену 3600) и коробка у ориги другая помоему
NeVeR89
17 Maymobile
1
Offmax, да я сегодня уже пшикал на горяченный двигатель
Как камень с плеч - на стыке коллектора впускного в любом месте - двигатель теряет обороты и конвульсии идут, думал наконец-то нашёл! Ага... Вчера рампу скидывал, прикрутил со смещением вниз чуток, сосали нижние кольца всех форсунок, поправил и перестал реагировать абсолютно.
, я вот брал, точно орига
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #19702736)Именно она и стоит сейчас...
, у меня лямбда Bosch для ВАЗ с Озона за 1200, проездила пару месяцев, думал сцеплению хана приходит - газ топаю, а пробуксовки нет на 1-й. Потом случайно ошибки глянул, а там по первой лямбде, еле до 0.6В дотягивала. Заменил на ту по ссылке, пробуксовки начались спонтанно, когда даже не ожидаешь
Вот сейчас опять какая-то мутотень с коррекциями и потерей прыти некоторой.
Offmax, короче нашёл таки одну интересную брешь в герметичности, вот я до последнего думал именно о каком-то гадёныше, который подсирает в нормальную работу двигателя. Сейчас пошел снова обливать двигатель очистителем, вывел графики 1-й лямбды, долгосрочки и краткосрочки, и стал выпуск проливать - ноль эмоций. Начал со всех сторон фигачить по кругу, и словил падение всех графиков в минус и зависание на 0.8-0.85 лямбды! И оказался предателем стык клапана ЕГР с ГБЦ!
И я честно шокирован, как быстро реагирует лямбда на это всё, и как быстро до неё доходит очиститель!
Моменты прысканья я думаю поймёте где на графиках, от стабильной ровной синусоиды, резкие провалы и зависания. Видимо оно давно было, т.к. последние около 1-1.5 года, у меня коррекция +6+7% на постоянке. У кого так же, пробуйте, думаю найдёте своё счастье... Как вылечу подсос, отпишусь что и как
Сосёт не прокладка ЕГР, сосёт шток через верхнюю часть с тарелкой и тезнологическое отверстие тупое, зачем оно нужно инфы не нашёл. Заделал герметиком для теста и чтобы убедится, что прокладка точно не сосёт.
Offmax
18 May
NeVeR89
думаю это отверстие чтоб конденсат не копился
Всем привет.Проблема такая.Ошибка p1132.Поменял три лямбды(оригинал) изменений нет.Померял напряжение поступает на лямбду,его нет или 0,01в.Прозвонил проводку до эбу,все норм.Эбу крякнуло?
Offmax
19 May
lasta2000
возможно ЭБУ. Показания значений лямбды скачут? свечи одинаковы в копоти?
Offmax
Показания по-мере прогревания просто поднимаются.Не скачут показания.На прогретом просто стоят 0,89-0,9В
Offmax
19 May
lasta2000
раньше все было норм или только машину купили? ГБО стоит?
MAP датчик меняли? форсунки проверяли снимали
Машинка фокус 2 рестайл 2.0 механика бензин 2008г купил такую.Форсы,дросель,клапана вихревых менял,вместо егр заглушка.
Offmax, заглушил брешь в ЕГР - никакого изменения(( Идиотизм какой-то, воздух шпарил по данным графиков туда отлично, а реакции авто никакой не даёт... Езжу на прошивке ABM, долгосрочка снова онлайн гуляет без каких-то намёков на устаканивание. Едешь то так, то сяк стоит в плюсе, газ бросаешь и катишься - +12% допустим стоит, тормоз нажимаешь и катишься - начинает падать ближе к нулю.
lasta2000
попробовать другую прошивку залить
Offmax
Может быть косяк в прошивке?Если не поможет прошивка,мозги менять?Или их как-то диагностируют?
Offmax
19 May
NeVeR89
может в поисках подсоса пары очистителя в забор воздуха попадали, и ты подумал на егр, он как раз там рядом
lasta2000
читал форумы что кому то прошивка помогла.
у ЭБУ на плате иногда горят типа "конденсаторов"- в ремонт или новый (с разборки)
по графикам все норм кроме первой лямбды. Двигатель не прогрет, надо на полностью прогретом графики
Offmax, не не, у меня рест, забор над передним бампером. И я прыскал аккуратно и точно в нужную точку. Сейчас реакции на очиститель нет, герметично в ЕГР.
Offmax
19 May
NeVeR89
почему интересно раньше была реакция. Очень мифическая проблема у тебя) Подсос где то, хрен знает что еще)
Offmax, я заделал отверстие заводское на клапане ЕГР! Герметиком замазал, и крышку верхнюю тоже.
Вот сейчас свежо и безоблачно на улице, 15°С, машина тащит и меня устраивает. Ездил днём - вообще не то, вялая и упёртая. Махну датчик ДАД наверное, может он даёт неверные данные, и не 25кПа у меня на впуске... По сути если там около 30кПа, а датчик кажет 25кПа, смесь готовится для малого количества воздуха, а его на самом деле больше. Лямбда видит это, и даёт команду лить топлива больше.
NeVeR89
Зачем то мазать? Как то не очень вы сделали для авто
Offmax
Четвёртое фото на прогретом.Попробую сначала прошивку,а если не поможет то эбу.Будут изменения отпишу.
Schuma, воздух сосало, очень или не очень, а такого я считаю быть не должно.
NeVeR89
Так надо было снять может егр и поставить заглушку?
NeVeR89
19 Maymobile
Schuma и это вы считаете "очень"??? Потом искать тюненые говнопрошивки вечно и ловить другие проблемы? Нет уж, я считаю, что всё должно оставаться таким, каким создано и задумано. Мне ЕГР с момента мини-капиталки 3 года назад, абсолютно ничем не мешает, заслонку не срёт вообще. Отверстие было задумано тоже, но чтоб воздух сосало через шток из атмосферы вряд ли, поэтому как диагностика и самое простое решение, я его перекрыл. Дальше покажет время что и как.
NeVeR89
Так перекрывают обычно стандартом заглушкой
4 people online