Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

avatar
FICUS 1
28 Aprilmobile


Vortex
Я про то, что АКБ новый брал и там повышенный уровень был...
andrew_curds
5 Maymobile


Всем привет. У меня машина конца 2012 года выпуска, 1.6 125 на ручке, аккумулятор стоит родной. Прошлой зимой вполне нормально запускал двигатель, сейчас тоже крутит как обычно. На всякий случай заказал новый аналогичный аккумулятор, но вот имеет ли смысл прямо сейчас менять. Насколько вероятно, что вот завтра, например, старый аккумулятор резко перестанет работать?
Vitek_mos
5 Maymobile


andrew_curds
Заряди и вози в багажнике.
Вообще 12 лет большой срок. До холодов я б на старом поездил. С запасным в багажнике
Dimon64
5 Maymobile

1

andrew_curds
При таком сроке, кирдык может случится при очередном старте. Так было у брата на Партнере.
Вечером все было хорошо, утром тишина. Машина 2011 года. Я поменял свой на ФФ2, после 11 лет эксплуатации не дожидаясь сюрприза.
avatar
FICUS 1
5 Maymobile


andrew_curds
Долгожитель твой АКБ
Dimon64
5 Maymobile


Не только его долгожитель. Вот мои АКБ на разных марках: ФФ2 - 11 лет, еще крутил. Хендай Гетц у жены - 10 лет. ФВ Туран - 11 лет. Остальные два тоже крутили. Если схватывали сразу, то можно было ездить и зимой, если крутят, то постепенно порыв страсти угасал, особенно в морозы. Но не стал ждать начала их конца, заменил. Сейчас, в наше время, любой, если 5 лет не сдох, то это хорошая и удачная покупка.
wadiandr
5 May


очень долгожитель, я за 12 лет сменил уже 3 аккумулятора, причем не дешман китай, сейчас на последнем отключил систему интеллектуальной зарядки - наблюдаю
avatar
Vortex
24 May

-1

Авто простоял всю зиму. Завелся сам с ключа. Форскан показывает 0%. Покатался пару дней по трассе. В общей сложности около 200 км. Стал показывать 30%. Решил снять с авто поставить на зарядку. Достаю АКБ, проверяю мультиметром - 12,64 В. Ставлю на зарядку и в течении 15 мин ток падает с 6 А до 2 А, а напряжение поднимается с 13,3 до 15,00 В. Не знаю. То ли спалось ему всю зиму хорошо, то ли там емкости уже совсем нет. Скорее всего второе, т.к. чудес не бывает. Батарейке 7 лет и такая зима уже не первая. Удивляет, как она с ключа заводится после таких простоев? Если не знать ситуацию форсканом не лазить, то нет никаких признаков, что АКБ разряжен.
BAS99
24 May


цитата:
Батарейке 7 лет и такая зима уже не первая. Удивляет, как она с ключа заводится после таких простоев? Если не знать ситуацию форсканом не лазить, то нет никаких признаков, что АКБ разряжен.

Вот и я опасаюсь, что в один момент фигак и не заведётся. АКБ с 17-го года, зимой в самый мороз заводил...
А менять исправный, вроде как "по возрасту" так сказать, как-то не могу себя заставить...
volk_mn
24 May


цитата:
ток падает с 6 А

жесткий режим
помягче бы)
avatar
Vortex
24 Maymobile


V
volk_mn:

жесткий режим
помягче бы)

В смысле?
volk_mn
24 Maymobile


avatar
Vortex:

В смысле?

Ну жарить большим током (10%) не самая хорошая идея для проблемной акб, 2 % да с паузами, да на трое суток, тогда можно еще вернуть кислоту в электролит

avatar
Vortex
24 Maymobile

-1

volk_mn
Так устройство зу автоматическая и требует по мануалу выставить 10%, а потом оно само снижает. В итоге быстро снизило до 1,5 А и так 5 часов держал. Потом ехать надо было. Поставилтна авто, bms определил 99%. Около часа покатался - разряжает. Приехал - 89%. Может АКБ на не мертвая, а реально не так уж и разряжена. Годов много, а наработка небольшая. По сути зимой АКБ просто хранилась, но не эксплуатировалсь. Правда, на улице.
volk_mn
24 May


Vortex
баловство такие зу, ну не мне учить гуру)
avatar
Vortex
24 Maymobile


V
volk_mn:

баловство такие зу, ну не мне учить гуру)

Специально такое брал, чтобы заряжать случайно разряженные акб и не более. Чтобы даже мысли не было реанимировать труппик.
З.ы. мой пост больше наблюдение, чем вопрос. Не часто встречаются авто с пробегами 370 км за 2 года. При этом хранение уличное, а акб никто не обслуживает. И вот, 7 лет уже. Так что убивает АКБ?
volk_mn
24 May


Vortex
моё?
на пункте чермета беру-восстанавливаю.
статистика- из 10 трупиков 6 реинкарнируют очень успешно и счастливо живут
volk_mn
24 May


цитата:
Так что убивает АКБ?

недозаряд, отсутствие регулярного обслуживания, жара, холод, ретроградный меркурий)
avatar
Vortex
24 Maymobile


V
volk_mn:

недозаряд, отсутствие регулярного обслуживания, жара, холод, ретроградный меркурий)

А че он тогда жив? 7 лет, авто уличный, три года простаивает можно сказать. Тут с обслужива6ием у многих столько не живут...
V
volk_mn:

на пункте чермета беру-восстанавливаю.
статистика- из 10 трупиков 6 реинкарнируют очень успешно и счастливо живут

У меня все акб на Фордах в кз уходили. 4 из 10 твоих, видимо ))).
volk_mn
24 May


цитата:
А че он тогда жив?

крепкая акб, недоработка маркетологофф
avatar
Vortex
24 Maymobile


V
volk_mn:

крепкая акб, недоработка маркетологофф

Редиски какие )
avatar
_Serega_
27 Maymobile


А в форскане какой порамитер смотреть степень заряженности АКБ.
avatar
vavazi
27 Maymobile

1

_Serega_
BAT_ST_CHRG
l_andrey
27 May


Vortex
По твоим данным ничего нельзя сказать о емкости батареи. Надежно ее можно определить только тестовой разрядкой. Но по быстрому окончанию заряда можно косвенно судить о низкой емкости.

Скорее всего, твоя батарея имеет не сильно высокое внутреннее сопротивление (запуск двигателя без проблем). И послужит еще.
nailss
28 Maymobile

-1

Подскажите знающие люди. Убрал предохранитель F22. Напряжение стало 14.0-14.1 В. Это нормально?
avatar
_Serega_
28 Maymobile


avatar
vavazi:

BAT_ST_CHRG

Что сказать можно по этим цыфрам?
зажигание включено.
Параметры акума не менял. Акум поставил аком на 74а/ч
Первые цифры эт я для себя вывел темпер масла в коробке
avatar
Vortex
28 Maymobile


_Serega_
Можно сказать только одно - стремится держать 80%, насколько точно, х.з.
avatar
_Serega_
28 Maymobile


avatar
Vortex:

Можно сказать только одно - стремится держать 80%, насколько точно, х.з.

Форсканом как то можно поправить конфиг? Чтобы больше заряжал.
avatar
Vortex
28 Maymobile


avatar
_Serega_:

Форсканом как то можно поправить конфиг? Чтобы больше заряжал.

Поправить можно, результат не гарантирован. В теме все есть.
wadiandr
28 May


цитата:
Подскажите знающие люди. Убрал предохранитель F22. Напряжение стало 14.0-14.1 В. Это нормально?

да, без службы контроля заряда он держит от 13.8 до 14.5
avatar
_Serega_
31 Maymobile


avatar
Vortex:

Поправить можно, результат не гарантирован. В теме все есть.

А какой параметр показывает емкость АКБ. Как понять правильно определил или нет. Где смотреть в форскан. Не найду



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up