igor2106
1 October 2011
Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора
thens:
|
отдельно кости никто не поменяет |
сам вообще то собирался, с вида показалось - открутить по 2 болта и просто заменить. надо видео поискать.
вот здесь не понял слово "вырезать" или все таки разбирать?
в таком случае понятно... там и насколько понял развальные болты откручиваются.
sbotsman:
|
с вида показалось - открутить по 2 болта и просто заменить. вот здесь не понял слово "вырезать" или все таки разбирать? в таком случае понятно... там и насколько понял развальные болты откручиваются. |
крайне наивное ожидание )
ничего там не откручивается и не разбирается , все болты режутся сабельной пилой ( рекомендую купить )
можно и болгаркой - но не везде удобно
везде в сервисах чтобы не мучиться - снимают подрамник
цитата: |
ничего там не откручивается и не разбирается , все болты режутся сабельной пилой |
Серьёзно? У меня когда меняли резинки в подвеске никто ничего не резал, всё откручивали. Из тяжелого инструмента только чем-то типа перфоратора выбивали как раз бабочки вроде, не помню уже, делал не сам, в сервисе, так что подзабыл.
Sync77:
|
никто ничего не резал, не помню уже, делал не сам, в сервисе |
серьезно, насколько понимаю речь автора идет о пробеге около 200
там ничего не откручивается , кто будет оплачивать разбитые головки и сломанные ключи ?
все режется сабелькой или болгаркой , сайленты выносят и заносят пневмомолотком
цитата: |
о пробеге около 200 |
Сейчас посмотрел, у меня всё на 170 меняли. Обошлось ключами и
thens
Хорош человека пугать то, уж косточки поменять точно подрамник никто снимать не будет, и срезать будут только если с втулкой будет проворачиваться, что бывает но не так часто. За неделю до замены проливать вд, ну и потом перфлоратор в режиме удара болты обстучать, наверняка все пойдёт.
sbotsman
Регулировку желательно сделать, но тут опять же вопрос в развальных болтах, а уж они могут и прикипеть. Можно просто заехать проконтролировать углы и там по факту смотреть, может в допусках останутся.
Sync77
на двайве порыскал... не встретил таких траблов.
thens
на своем пробеге не исключаю конечно, наверное как повезет))) потому, как обычно скорее обратное случается.
в целом спасибо понял, что надо быть готовым попасть еще и на болты... наверное сразу надо купить.
целый комплект болтов Fag стоит не прилично...
вопроc - а без пневмомолотка не обойтись обычным в случае чего?
и правильно ли понял, что сход развал в любом случае делать если только кости менять?
а то поэтому поводу одни пишут нет, а есть кто написал, что после замены сожрало резину.
sbotsman
11 April
u041348
спасибо!!! все ясно понятно стало.
просто с вида тоже не показалось это занятие чем то сверх естественным.
в противном случае уж точно лучше все сразу менять, а не разбирать из за косточек всю подвеску.
sbotsman
Интересно куда там в сервисе мневмолоток суют)))
Да нет конечно, к косточкам доступ вполне нормальный. Пролейте как следует и обстучите, хоть перфоратором хоть молотком, и все пойдет. А на развале вам мастер скажет в допуске или нет развал.
u041348
хорошо, так и сделаю, спасибо!
u041348:
|
Регулировку желательно сделать, но тут опять же вопрос в развальных болтах, а уж они могут и прикипеть. Можно просто заехать проконтролировать углы и там по факту смотреть, может в допусках останутся. |
вы откровенную фантастику пишите )
sbotsman:
|
надо быть готовым попасть еще и на болты... наверное сразу надо купить. целый комплект болтов Fag стоит не прилично... вопроc - а без пневмомолотка не обойтись обычным в случае чего? и правильно ли понял, что сход развал в любом случае делать если только кости менять? а то поэтому поводу одни пишут нет, а есть кто написал, что после замены сожрало резину. |
зачем вам болты фаг ? купите обычные около 10 класса прочности - они дешевле втрое и все равно откручиванию не подлежат
пневма это комфорт и время, если вы разовьете силу удара в ограниченном пространстве , с места
обычным молотком ) то попробуйте )
сожрало резину ? по факту только дураки верят что после замены сайлентов развал не нужен
нормальные люди всегда делают развал после таких работ и это единственно верное решение
равно как и замена всех болтов и прочие ньюансы которые вам не ведомы и с которыми вы еще намучаетесь
Vortex
11 April
thens:
|
по факту только дураки верят что после замены сайлентов развал не нужен нормальные люди всегда делают развал после таких работ и это единственно верное решение |
На Фокусе? Развал? Регулировать?
thens:
|
вы откровенную фантастику пишите ) |
thens
11 April
-4
на фокусе
спереди схождение рулевыми тягами
сзади развал , даже подсказка есть - болт развала - запчастью отдельной продается
загляни на стенд - тебе покажут
если прям дотошно обсуждать - то сзади при изменении угла развала изменяется и угол схождения
потому что подвеска по сути - замкнутый треугольник
можно убедиться созерцая машину с убитой подвеской
у нее задние колеса будут не просто домиком а еще чутка и косоглазить
при этом естественно люто стачивается наружный край шины
ну вот... теперь точно придется наверное их поменять отдельно
только сделаю как сказал
u041348 пока мне этот вариант ближе. Все таки глядя на эти косточки... ну не увидел я там супер проблем с заменой. А сход развал думаю и не проблема, тем более за 12 лет ни разу его не проверял даже, если не изменяет память
thens:
|
купите обычные около 10 класса прочности |
все таки развальные все равно покупать, да и как то привык что ли к штату и приближенно к нему.
Может кто покупал еще какой комплект типа Fag. и есть опыт?
Vortex
11 April
2
thens:
|
на фокусе спереди схождение рулевыми тягами сзади развал , даже подсказка есть - болт развала - запчастью отдельной продается загляни на стенд - тебе покажут |
Правда что ли? Сзади также регулируется схождение, а не развал.
thens:
|
если прям дотошно обсуждать - то сзади при изменении угла развала изменяется и угол схождения |
У тебя Фокус вообще есть? Погугли картинки с отчетами о регулировки углов в соответствующей теме. Там значения до и после регулировки. Может открытие для себя сделаешь, что там регулируется, а что нет.
Покрутили болтики - схождение меняется, развал нет:
"Толи я дурак, толи лыжи не едут!". Господа я не могу искренне понять о чем дискурс собственно, все просто меняется.
sbotsman:
|
глядя на эти косточки... ну не увидел я там супер проблем с заменой. |
чтобы видеть нужен опыт, он появится когда руки прикоснутся к проблеме , рекомендации получены - действуйте
Vortex, post:19731674 Правда что ли? Сзади также регулируется схождение, а не развал
ну да, а болты называются развальные, регулируют схождение , продолжай ...
если у тебя нет фокуса или понимания работы механизма - спроси лучше в сервисе
своей картинкой сам же опровергаешь себя , на ней меняются угла и развала и схождения
о чем собственно я и говорил, при чем углы развала меняются больше чем схождения
vavazi:
|
"Толи я дурак, толи лыжи не едут!". Господа я не могу искренне понять о чем дискурс собственно, все просто меняется. |
опытные люди советуют после замены сайлентов развал не делать , дескать все с завода ровно будет
еще более опытные утверждают что и развала нет сзади на фокусах вообще
thens
Ну во первых человеку написали что проконтролировать углы надо. Во вторых не знаю про какую пневмо вы тут все говорите и что это такое, она если и есть у одного из тысячи, остальные и без нее справляются. Ну и в третьих, зачем человеку болты резать если они сами открутятся, почему вы так уверены что там все плохо так и надо сразу пилить со снятием подрамника и ударами куда то какой то пневмой??
Что вообще за пневма такая? Перфоратор как у шахтеров что ли? Может у нас город провинциальный что я ни в одном сервисе такого не видел..
Vortex
11 April
u041348:
|
зачем человеку болты резать если они сами открутятся |
Открутиться открутятся, но закисают они во втулке сайлентблока. Открученный болт не выбить.
Сколько я этих болтов срезал )) не разу подрамник не снимал,а вот верхние болты серпов не разу не пилил,возможно там и придется подрамник опустить но серпы и ходят долго и в моем случае всегда откручивались,как и верхние крепления задних амортизаторов,видно соль не достает их там ))
"Уши" с приспособой меняются без снятия продольного рычага
thensцитата: |
еще более опытные утверждают что и развала нет сзади на фокусах вообще
|
Пожалуйста, расскажите как сделать регулировку развала в стоке, без развальных рычагов. Вот у меня на 1 колесе -1 градус 20 минут, а второе в яму попало, видимо, там -2 градуса 25 минут. Как привести это, например, к -1 градус 30 минут? А схождение, допустим, хочу 0.
пожалуйста,подскажите какие взять стойки стабилизатора задние, прямые на фф3 рест?
Приветствую. На диагностике подвески приговорили передний рычаг - люфт в шаровой опоре.
Оригинал озвучили стоимость - конь. Аналоги в три раза дешевле. Кто менял рычаги на аналоги? Подскажите нормальных производителей, пожалуйста.
По elcats номер вроде как 1 866 068. Но в экзисте цена запрошенного артикула стоит какая-то подозрительно низкая, а вот цена замены артикула производителем похожа на названную запчастистом. Немного не понимаю
3 рест (хэтч 2014-, серия 40).
moonlight1401
Поменяйте шаровую
vavaziСервис написал замену рычага и все)
Вроде как можно доверять - ранее был официалом форда и сейчас форды обслуживает
moonlight1401
Официалы любят менять рычаги, поменяйте шаровую, нсли в ней проблема
moonlight1401
Вы не уточнили про рычаг, если алюминий то замена рычага в сборе. Если металл то покупайте шаровую и меняйте сами, дрель и молоток вам в помощь.
alexandrlys6
23 Aprilmobile
-1
Приветствую. J033081YMT Yamato подойдёт на федю? По каталогу рычаг от мазды 3, но на вид такой же как наш.