Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Rome163
21 October 2023mobile
Rics
Да поддон от мазды я тоже хотел, слил и снял поддон. Но у меня ещё один поддон в запасе от донорской кпп поэтому смысла покупки никакой, и понимаю что и донорской мне не понадобится. Раз в 5 лет ножичком поддену и масло само прольётся)
Rics
21 October 2023mobile
Serg-84
Да просто так купил. Увидел на Авито поддон по хорошей цене и думаю, дай куплю. Уже год в гараже валяется.
Rome163
21 October 2023mobile
Serg-84
Когда акпп ставил себе вместо мкпп то коробка была уже местами с ржавчиной в районе отверстий и вокруг них. Уж больно любят заметил в сервисах при чистке герметика использовать ушм с проволочным диском, очень быстро сам пробовал) 1 мин это максимум, но до металла сразу все сносится, другое дело ножичком ковырять все минут 30
Rics
21 October 2023mobile
Rome163цитата: |
Раз в 5 лет ножичком поддену и масло само прольётся) |
А я обратку снимаю, кидаю ее в канистру, завожу двигатель на 30 секунд и вуаля в канистре порядка 3-х литров масла и из поддона ничего не льется.
Rome163
21 October 2023mobile
Rics
Вариант. Ещё вариант один раз применял - это шприцем жане через щуп высасывать) по мне лучше таз подставил, ножичком поддел и оставил сливаться часа 3, уж больно много ещё с гидроблока сливается. Не получается снять поддон обезжирить всё, нанести герметик и поставить обратно поддон. Масло только протёр с поверхности кпп, обезжирил и через 10 сёк опять идёт)
Serg-84
21 October 2023mobile
1
Думаю сливная пробка оправдана если менять масло без фильтра, как например на лоханах, а если фильтр менять, всё равно поддон откручивать
Rome163цитата: |
ушм с проволочным диском |
Ну если так, то да поржавеет быстро.
К стати, я себе герметиком не мазал, поставил на прокладку и, тфу 3 раза, сухо.
Rome163
21 October 2023mobile
Serg-84
Прокладка думаю хорошо если она не как труха со временем станет, а это щас та ещё лотерея. Я например что себе на фф ставил фильтр не дорогой, что брату на паджеро брали ledo вообще не заморачивался в плане выбора. На ледо прокладка кстати пришла вся выворот на выворот да и материал как пробка, но там пофиг тоже на герметик ставится
цитата: |
поставил на прокладку |
Тоже ставлю на прокладку, фильтр масума, идет с прокладкой, свои тысячи км отхаживает и можно даже еще ставить.(не реклама)
Доброго времени суток! Нужен совет.
Произошла такая ситуация: Еду по трассе со скоростью 110км/ч. И в какой то момент обороты двигателя поднялись примерно с 2900 до 3200. Скорость осталась прежней , такое ощущение, что коробка как будто стала пробуксовывать. Ухудшилась динамика при разгоне. Что подскажете? И как долго осталось жить коробке. Пробег 290тыс. Км
Engine: 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma
Transmission: 4-ступенч. автоматич. - 4F27E
Приветствую. Заменил маховик в автосервисе, долили масло, проверили течь по сальникам, почистили ошибки P0760-FF и P0763-FF, сказали что ошибки точно вернуться,но с этим поделать ничего не могут, либо вскрывать всю АКПП и искать причину.
Во время езды домой опять загорелись "неисправность системы двигателя" и "трансмиссии". При всключении D сильный пинок (чего раньше не было), во время езды не переключает на ручной режим "M" (борт комп никак не реагирует) и на ходу один сильный пинок был при ускорении. Масло частично менял 1,5-2 года назад. Подскажите как дальше быть, в чём может быть причина?
100bakov
а зачем маховик меняли?
100bakov
20 Februarymobile
Falcrum
Маховик по факту просил замену,сильное металлическое бренчание на холостых из за износа держащих заклёпок.
civil2025
29 Marchmobile
Добрый день, подскажите, в чем может быть проблема. После буксования зимой на задней передачи появился гул при ее включении. Масло не менял, пробег 92 000 км.
civil2025
Привет! Может есть касание с защитой, подушки крепления проверить. Ну и уровень, и состояние ATF посмотреть через щуп.
Dimon64
Спасибо за ответ. Был у офф.диллера , крепления вроде бы проверяли. Вопрос такой , возможно подгорело масло, хотя цвет и запах нормальный.
И не могли ли стереться фрикционы или ещё что либо. Я в этом вопросе дилетант , машине 13 лет никогда не лазил в коробку , переключает плавно. Дилер говорит менять масло в коробке , да и по регламенту вроде бы пора ..
civil2025
Не совсем внятно описано поведение(гул на стоячей или в движении?). В целом, если хорошо побуксовать - можно убить диф, и он тоже может дать некий гул в таком случае.
Falcrum
Гул при включении задней передачи ( когда машина стоит и когда едет.буксовал преимущественно на задней передачи). Если сломался дифференциал , какие последствия? Его можно ремонтировать или это приведет к замене коробки? И что будет после этого гула? ( Пинки при переключении и т.д). Замена масла чем то поможет?
civil2025
Ну уж если на стоячей то точно не диф. Если пробуксовок нет и передачу включаются как и раньше то ездите спокойно.
civil2025
если на стоячей - то не диф. На стоячей маслонасос может гудеть. Гадать нет смысла - попробуйте заменить масло. Если никаких других симптомов нет - ездите пока не сломается=)
Falcrum
Маслонасос работает всегда, создавая давление.
А тут, гул при включении задней. Про другие положения селектора, автор на гул не указал.
Возможно гул это вибрация, поэтому я первоначально сказал про защиту и подушки крепления мотора и КПП. Их проверить.
Dimon64
На нейтрали гула нет. Не вибрация , а именно гудит немного. Решил поменять масло и посмотреть , что будет.
Я понял. Замена масло врядли повлияет. Гудеть может подшипник.
Ford Focus 2 1.6 бензин АКПП Всем привет, при движении по трассе происходит сильный удар предположительно в АКПП, по ощущениям будто она в движении сама включает реверс, после первого удара начинаются один за другим повторяться, пока не заглушу и не подожду немного. Пробовал переходить в ручной режим и ехать на нем, но в какой то момент на дисплее вместо номера передачи появляется D (тоесть само возвращается в автомат) и снова сильнейший удар, пробовал ехать на автомате и вывести номер передачи через car scanner и тот показал что в момент удара она включает третью передачу (но реверс это тоже третья), допустим еду по трассе на 4 передаче 90км/ч и резко она включает третью, сильнейший удар и снова возвращает четвертую. Куда копать помогите, уже не знаю что делать.
Dimon64
Подшипник вроде ничего еще
Dimon64
1 Aprilmobile
dev.drozd
Привет! Сложно так сразу определить в чем дело. Удар может быть по множественным причинам, начиная с недостаточного давления создаваемого насосом, некорректно работают клапана гидроблока имеющих прямое отношение к переключению передач, до ЭБУ. В любом случае нужно обращаться к специалистам, занимающимся именно ремонтом автоматов. В гараже, по совету соседа врядли найдешь и устранишь. Замена, проверка состояния и уровня ATF невсчет. Сложный агрегат слишком.
Скажу одно: К примеру, на Хендай Соната, если ты едешь в ручном режиме и держишь передачу, то слышен зуммер и коробка сама переходит из М в D.
Не переключаешь вручную, значит тебе это не нужно. На Фокусе, не пробовал например, если долго ехать на 3й или 4й.
civil2025 там много валов и подшипников. Какой может гудеть, при включении задней, нужно разбираться какой вал вращается.
dev.drozd
Для начала нужно прочитать ошибки. Дальше скорее всего разборка АКПП и замена изношенных деталей. При таких симптомах они там явно видны будут. И не много не понятно - при движении с постоянной скоростью по трассе, коробка сама начинает пинаться? Или все же при сбросе/добавлении газа.
Dimon64
ничего в этом агрегате сложного нет, коробка 4F27E проста как никакая другая. Да и ремонтируется в 70% случаев без снятия с авто.
Dimon64
1 Aprilmobile
Falcrum
Я рад что такая простая. Но отремонтировать самому в гаражных условиях, это если что-то простое обнаружится. Например, некорректная работа датчика скорости. Перетрухнуть все самому, я сомневаюсь. Да еще и без снятия.
Получается по прямой, она сама переключает 4-3-4, да еще с сильнейшим ударом. Тут не ЭБУ ли виноват, получающий неверную информацию? Удар это уже исполнительные механизмы.
Дайте пожалуста совет. Ищу АКПП у меня маркировка 5S4P7000BA PVAA
В продаже есть так же 4S4P-7000-BA 8S4P-7000-BA подходят ли другие маркировки ? Нигде не могу найти информацию фф2 2006 1.6 бенз. Всем заранее спасибо
roma1nch1
Всё одинаковы, ищите что посвежее годами, первая цифра скорее всего