Добрый день, Уважаемые!
У меня следующий вопрос.
Заметил что быстро садится аккумуляторная батарея начал искать причину.
Начал конечно с дополнительно не штатного оборудования
замерил потребляемый ток, на сервисе где устанавливал сигналку, получилось что все оборудование потребляет 50 мА как и положено по техническим характеристикам.
Потом мужики предложили откинуть все это оборудование которое они установили, чтобы полностью исключить эту возможную причину.
Получилось, что когда электроника засыпает (гаснет экран 6000 CD и экран компьютера + 20 минут еще ждем), получилась цифра 190 мА.
Мастера сказали что это довольно много должно быть не больше 100 мА.
Машина седан гиа 2.0 л. +зимний пакет.
Кто-нибудь мерил потребеление тока (в разрыв цепи) на своей машинке, где еще не было установлено дополнительное оборудование?
Интересно будет ли потребление равнятся 190 мА?
И вообще какое штатное потребление должно быть?
Коперфильд
2 June 2006
Штатное потребление тока на автомобиле
Всем доброго утра! Имеется ФФ2 2010 гв. Купили в августе 2023 года. Оставили на неделю машину, аккумулятор в 0. Поменяли на новый. Активно ездили каждый день на работу/с работы до новогодних праздников. 2 января - отказалась заводиться, аккумулятор в 0 опять. Прикурил, поехал в Русь. Там кудесник-диагност в течении 12 часов колдовал, в итоге приговорил плату панели приборов, которую с 3-ьего раза перепаял. В 22-30 со спокойной душой уехал домой, предстояла самая холодная ночь 2024 года. И, О, Боже! В 9 часов утра следующего дня машина завелась... Но не тут то было... Как оказалось проблема никуда не исчезла... Почитав, сей пост пошел ковырять магнитолу Андроид на предмет неправильного подключения предыдущим владельцем. Оказалось ничего дельного - штекер/штекер. Но подумал, а зачем мне антенна 4G/GPS к магнитоле подключена? И выключил ее... А еще поменял неработающее гнездо прикуривателя около АКПП, тоже где-то читал, что неисправное устройство может "тянуть на себя" питание
По прошествии 3 дней, сегодня вышел и с легкостью завел автомобиль...
В субботу еще раз попробую))) отпишусь... Вот такой словесный опус без цифр и конкретики.
Всем добра!
aesyon
3 July
Фокус 2 1.8
Потребление в первые 40 минут 0.51А
Потребление спустя 40 минут 0.19А
Это потребление не зависит открыт или закрыт ЦЗ, и поставлена ли машина на сигналку. Цифры одинаковые.
Во время всех замеров, был закрыт замок капота и замок пассажирской двери, т.е. имитация закрытой машины.
Вытаскивал по очереди все предохранители
Без предохранителей f103, f104 потребление становится 0.45А до засыпания / 0.13А после засыпания
Что все равно много
Никакие другие предохранители не дают никакого эффекта совершенно. (f107 выключение приборки я не считаю, становится 0.51А/0.19А)
Какие есть пути поиска утечки в данном случае?
Также установлена андроид магнитола, как понять что она не дает утечки? К canbus вроде не подключена
aesyon
Так по моему китайские магнитолы все сосут, что мешает отключить её и замерить?
aesyon
Если вынуть прям вот все предохранители, то потребление будет = 0
Если это не так, то либо кто-то сидит напрямую без предохранителя, либо утечка на проводе.
l_andrey
Может просветите где два б/п находятся в отличии от общеизвестных.
aesyonЕсли ещё не нашёл утечку, посмотри в колодке подключения штатной магнитолы, не подключен ли anti theft провод к андроид магнитоле.
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы (сообщение #17719125)