Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
F_C-MAX_23
16 November 2023mobile
12345qwert
msaia
Спасибо мужики! Уважуха!
В итоге подошла втулка с кодом KV6Z 7K34 0A цена вопроса 300 руб.
morozovv960
16 November 2023mobile
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, при повороте АКПП понижает передачу и происходит такая неприятная ситуация, обороты поднимаются, машина не едет, проходит пару секунд, машина одупляется, и с достаточно сильным пинком начинает ехать, как ни в чем не бывало. Случается это при одинаковых условиях и на том же самом повороте раз через раз. Настало время фрикционы менять? Пробег 280 тысяч, двигатель 2.0, ошибок никаких нет
morozovv960
Фрикциончики могут буксовать. Барабаны и тефлоновые кольца не вечные.
Только как это связано с поворотами?
morozovv960
17 November 2023mobile
Rics
Сам не знаю как это связано, но происходит это только в поворотах
moskal031720
11 Januarymobile
Все доброго дня
Вообще проблема такая, на паркинге и в нейтрале машина едет вперед, задней передачи нет
Были пригоревшие фрикционы директ пакета, все поменяли, тефлоновые кольца в порядке, промыли гидроблок, проверили соленоиды все четко
Проблемы как были так и остались, вперед машина едет нормально
Подскажите что делать
moskal031720
На паркинге машина не может ни куда ехать т.к. там храповик будет мешать. А если едет, значит у вас неправильно собран или выставлен привод включения режимов акпп.
moskal031720
15 Januarymobile
Rics
Едет до тех пор пока не упрется в храповик
moskal031720
чтобы друг друга правильно понимать - ход колеса, которое оно может делать при паркинге - не более 1/8 от полного оборота. Вы это называете едет?
Falcrum
И это при хорошем стечении обстоятельств.
moskal031720
Ладно, а на нейтрали? Что вот прям едет? Можно газ жать и перемещаться?
moskal031720
15 Januarymobile
Rics
Именно
moskal031720
15 Januarymobile
Смотрел через forscan, во всех положениях селектора кроме D, запрашивает 3 передачу
Всем привет. Фокус 2 рестайлинг 2009 год 2 литра и АКПП. Год назад столкнулся с такой "фичей" (но как оказалось теперь -это была не фича, а баг), не смешно уже. Когда выходил на обгон, жму газ почти в пол, машина на 4-ой скорости, естественно, и долго тупит, обороты растут, а скорость не очень. Потом отпускаешь немного газ и машина отдупляется и едет нормально (так было до конца 2023 года) . Я считал, что это просто коробка долго думает, старенькая же... Сейчас такого нет (в этом году всё хуже), т.е. обороты растут, а газ хоть отпускай, хоть не отпускай, скорость еле-еле увеличивается. Писали в профильной теме, что это часто проблема клапана имрс. Проверил их, ан нет, клапана живые и работают исправно. Масло в коробке менялось 40 000 км назад. Свечи менял в прошлую замену масла в двигателе. Масло нигде не течёт. Ошибок по ELM 327 нет. Все скорости с 1 по 4 работают отлично, никаких дёрганий в автоматическом режиме, в ручном тоже всё ок, но тем не менее, после скорости 110км/ч машина разгоняться вообще не желает. Езжу сейчас 90 максимум 110км, если выше -то движок орёт прям (больше так не делаю). Что можете подсказать ещё? Коробка приехала? На серьёзный ремонт я попал? Пробег уже 210 000 км.
dva1979
12 February
Всем доброго времени суток! Автомобиль фф2 2.0 акпп 2008г. пробег 240000 по спидометру. В общем побежал сальник мотора со стороны акпп, соответственно что сделал. Снял акпп (предварительно слив с нее масло) на акпп заменил сальники приводов и тот что за бубликом, все поставил на место, подключил. При включение D происходит удар, с N на R тоже небольшой толчек, с P на R все нормально. И еще такое ощущение что вроде как больше усилия нужно прилагать при переключении селектора). Ошибок на приборке не выходит, сканером еще не проверял. Двигался только в гараже вперед назад (до ремонта просто ощущалось что включаются режимы но пинков ударов не было). масло залил ZIG ATF 3 (до этого менял на пробеге примерно 100к), все замены масла были полные. Подскажите куда копать и связан ли как то селектор в салоне с акпп (ну кроме того что он механически связан). Прошу вашей помощи и советов. Да, и можно ли попробовать поездить, наверное хуже не станет?
pasha.zubko36:
|
Всем привет. Фокус 2 рестайлинг 2009 год 2 литра и АКПП. Год назад столкнулся с такой "фичей" (но как оказалось теперь -это была не фича, а баг), не смешно уже. Когда выходил на обгон, жму газ почти в пол, машина на 4-ой скорости, естественно, и долго тупит, обороты растут, а скорость не очень. Потом отпускаешь немного газ и машина отдупляется и едет нормально (так было до конца 2023 года) . Я считал, что это просто коробка долго думает, старенькая же... Сейчас такого нет (в этом году всё хуже), т.е. обороты растут, а газ хоть отпускай, хоть не отпускай, скорость еле-еле увеличивается. Писали в профильной теме, что это часто проблема клапана имрс. Проверил их, ан нет, клапана живые и работают исправно. Масло в коробке менялось 40 000 км назад. Свечи менял в прошлую замену масла в двигателе. Масло нигде не течёт. Ошибок по ELM 327 нет. Все скорости с 1 по 4 работают отлично, никаких дёрганий в автоматическом режиме, в ручном тоже всё ок, но тем не менее, после скорости 110км/ч машина разгоняться вообще не желает. Езжу сейчас 90 максимум 110км, если выше -то движок орёт прям (больше так не делаю). Что можете подсказать ещё? Коробка приехала? На серьёзный ремонт я попал? Пробег уже 210 000 км. |
сам себе отвечаю-движок на оборотах от 3000 не орал, а просто сильнейшая вибрация шла, т.к. убита в хлам гидроподушка (движок с ней сильно опустило). Поменял её на ориг, нижнюю на ориг, поменял китайские IMRC на западные -и всё, проблем нет. В салоне тишина, скорость набирает резво как и раньше.
igoreccc008
27 Februarymobile
А чем закончилось? Такая же проблема.
А чем закончилось? Такая же проблема. Трещетка при движении, тоже поменял диф, трещетка осталась.
qikooo
10 Marchmobile
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, уже все перерыл. Автомат не даёт включить D, R, ручное переключение. Пытаюсь переключить с паркинга, например, на драйв сразу глохнет, это если включать через аварийную кнопку под заглушкой. Когда без этой кнопки пытаюсь поставить, то как будто бы, что-то держит ручку селектора. Читал ошибки, показывает пропуски 2,4 цилиндры, свечи новые, катушки местами менял, изменений ноль. Замерил компрессию, во всех горшках одинаково.
Думаю на бублик, но надеюсь, на что то попроще
Двигатель 2.0
Простите, может на форуме похожее было, но вроде не нашёл.
Rics
10 Marchmobile
qikoooПосле чего так получилось?
Подключай форскан и смотри всё по акпп. В каком положении сейчас находится АКПП, положение соленоидов, положение селектора. Коэффициент проскальзывания и т.п.
Вот например параметры в режиме паркинга
По сути в паркинге АКПП ставит третью передачу.
Rics
Ехал по трассе, разгонялся, до 120км/ч было все ок, продолжал разгоняться, на 130-140 скорость стала падать, заморгал чек, температура двигателя стала расти, заглохла, далее перестала заводится. На тросу домой, дальше заменил патрубок, так как родной пробило. Проверил, нигде не течёт, прогревается хорошо. Далее прочитал ошибку, как писал выше, писало что пропуски в зажигании. Заменил свечи. На паркинге работает ровно, а вот при попытки поставить d/r, глохнет…
qikooo
Видать коробку совсем угрел. Плюс на тросу тащить какие то ограничения есть по скорости и километражу.
Rics:
|
qikooo После чего так получилось? Подключай форскан и смотри всё по акпп. В каком положении сейчас находится АКПП, положение соленоидов, положение селектора. Коэффициент проскальзывания и т.п.
Вот например параметры в режиме паркинга
По сути в паркинге АКПП ставит третью передачу. |
Вот, я бывало сразу с паркинга переводил селектор в ручной режим, и замечал, что секунду-две - горит 3 передача, а затем сразу 1. Думал глюк.
А есть догадки, зачем в паркинге 3 передача?
dimanoff
Судя по всему, это связано с тем , что это прямая передача с коэффициентом 1к1. И она же устанавливается в аварийном режиме.
Вообщем проверять через форскан и дальше думать?
qikooo
А с какой скоростью на тросу тащили и на какое расстояние?
msaia
Не выше 50км/ч, проехал где то 50-60 км
qikooo
Нужно подключаться и смотреть ошибки и параметры
msaia
Через обычный Елм не получится ?
qikooo
Почему не получится. ELM327 получится. Лучше через провод. Но можно и китайский через Bluetooth. Главное версия 1.5. Если 2.1, то работать не будет. Но китайским только считать ошибки и параметры TCM, PCM. Если что-то шить, то только проводным и желательно на чипе FTDI.
msaia
А коробку прочитать получится обычным?
qikoooВсё получится. Вот скриншот параметров которые можете добавить.
Это скриншот с телефона, а к машине подключаюсь через блютус elm327
2 people online