Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
Serj in Rogervik
27 October 2023


G
gruzdev_7762:

дизель 1.8.

Читали? https://autostrong-m.ru/post/problemy-dvigatelya...18tdci/
avatar
ВЭФ
4 December 2023mobile


gruzdev_7762
Возможно износ направляющих клапанов(только их там нет,просто просверлены отверстия в головке). Как симптом- двигатель работает то ровно,то как бы не стабильно.
Myrka32
10 January


G
gruzdev_7762:

Мощность не теряет,потряхивает немного и в глушителе прям слышно бу бу,хотя стоит заглушить на пару минут заводишь все ок,и потом снова подколбашивает,расход показывает 0.4-0.5,когда долго работает падает до 0.3

Может из за зазоров в клапанах,уже не знаю что думать

Да на диагностике показало,что коррекция форсунок прыгает,но все в допуске,грешили на датчик давления поменял,все так же


Привет,у меня такая же история .Проявилась сразу после замены форсунок .Движок как нагреется начинает отплясывать чечетку, толком пока не разобрался , везде в сервисах нужны не малые бабки а толку мало. Сегодня померял компрессию --21-24-24-25 , теперь думаю что дальше делать. Отпишись если что нароешь! Если у кого какие мысли будут-- заранее спасибо
DraiverY
13 Januarymobile


M
Myrka32:

Привет,у меня такая же история .Проявилась сразу после замены форсунок .Движок как нагреется начинает отплясывать чечетку, толком пока не разобрался , везде в сервисах нужны не малые бабки а толку мало. Сегодня померял компрессию --21-24-24-25 , теперь думаю что дальше делать. Отпишись если что нароешь! Если у кого какие мысли будут-- заранее спасибо

Возможно ответ уже есть в вашем вопросе, видимо дело в форсунках.
avatar
KOTYRA
14 Januarymobile


Myrka32
А зачем форсы менял? На какие на новые? Какой пробег авто? Разбег в компрессии-клапана регулировал хоть раз? Подушки двигателя все живые? Сервисы много дерут-а что именно делалось открыли капот и развели руками или что!!???
Myrka32
14 Januarymobile


Машина стала чадить-проверили на стенде форсунки,итог пьезоэлементы вышли из строя---замена на ремонтные.Пробег 250000км,,клапана регулировали на сервисе5000км назад,.Сейчас сняли форсунки на стенд,замерили компрессию,но в чем причина провала в первом цилиндре не ясна,так как компресометр супер дорогой и они не решаются залить масло в цилиндр .менял ремни грм,про подушки ни чего не сказали.
avatar
KOTYRA
14 Januarymobile

1

Myrka32
Понятно, просто вот у меня например колбасило двигатель на горячую когда была порвана нижняя подушка КПП. Поменял и все норм. Круглую не рекомендую ставить, хватает на пару тыс км.
avatar
Serj in Rogervik
14 January


цитата:
компресометр супер дорогой

Я бы порекомдовал вам мерить не компресометром , а пневмотестером это позволит определить куда уходит компрессия, если уходит.
Myrka32
15 Januarymobile


Serj in Rogervik
Надо спросить ,есть ли у них такая приблуда
yz-9191
7 Marchmobile


Добрый вечер!!! Подскажите пожалуйста!
Весит ошибка P169F. Куда смотреть???
Двигатель работает нормально!
avatar
KOTYRA
8 Marchmobile


yz-9191
Надо проверить давно ли менялся топливный фильтр если не так давно то скорее всего это регулятор давления подходит чаще всего показывает себя на горячую начинает плохо заводится, ну и последнее это сам топливный насос создает маленькое давление. Но скорее всего регулятор. Тут на форуме есть тема про него. По крайней мере так могу сказать об двигателе 1.8 115 л.с
avatar
Serj in Rogervik
10 March


yz-9191
https://www.drive2.ru/l/638809109986035788/
yz-9191
10 Marchmobile


Спасибо! Пойду гляну!
avatar
Serj in Rogervik
10 March


Y
yz-9191:

Спасибо! Пойду гляну!

Расскажи что увидел.
yz-9191
10 Marchmobile


Патрубки всё целые!
avatar
metel
10 March


yz-9191
Машину только купил? Ошибка когда появилась?
yz-9191
10 Marchmobile


Машину купил год назад. Ошибка появилась после зимы! Зимой мало ездил. Большую часть времени стояла в гараже!
bogdan-belarus
21 Aprilmobile


Всем привет, подскажите, в чем может быть проблема, фокус 1,8, 90лс. То заводится хорошо, с пол оборота, то нужно покрутить немного, и идёт сизый дым. Компрессия норм, фильтры померянны, метки грм выставлены, Датчик температуры двигателя новый, двигатель работает идеально ровно. Есть предположение, что клапан, который на фильтре стоит, может в нем проблема, не держит топливо. Как его найти, не могу по номеру найти, подскажите кто знает, спасибо
avatar
Serj in Rogervik
23 April


bogdan-belarus
Для начала я бы замерил давление топлива при запуске. У 1,8 еще проблема с датчиком давления, поищите тему.
avatar
ALX_TDCi
6 Maymobile


bogdan-belarus
Сизый дым - бедная смесь.
avatar
Большой Макс
14 Junemobile


Всем доброго времени суток.
Дизель TXDA 2,0 163 лошади. Коробка робот. При запуске холостые обороты 800. На месте можно газовать сколько угодно, холостые будут 800.Стоит проехаться, двигатель прогревается до рабочей температуры , холостые обороты поднимаются до 1200 и больше не опускаются. Нажимаю тормоз- 800. Тормоз отпускаю- 1200.!
Может кто уже сталкивался с этим?
https://youtu.be/y8bVmfhEJOI?si=K8Qv3LOEtbKMlRLO
Oxotnik87
25 Junemobile


Добрый день. Вопрос к бывалым. ФФ2 рест вагон. Двигатель: 1.6L Duratorq CR TC (90PS) - DV6T. Коробка мех. При включеном кондиционере не могу тронутся на светофоре без подгазовки сразу глохнет. Такое ощущение что мощи не хватает . Особенно тяжело если полная машина пассажиров + небольшой улон и кондиционер. Масло не жрет, расход нормальный для города у меня 7л/100. Это такая особенность дизельного двигателя? Или что-то другое.
avatar
Serj in Rogervik
3 Julymobile


Oxotnik87
Это не хорошо. Поверь турбину.
Oxotnik87
3 Julymobile


Я так понимаю турбина должна подхватывать где -то 1600 оборотов.
dmadan2012
11 Julymobile


Доброго времени суток! Фокус си-макс 2007 год 2.0 тдсай. Проблема в следующем: ошибки

P0002 Fuel volume regulator control - circuit range/
performance (P0002 - это общий диагностический код неисправности (DTC) для автомобилей
Ford, который связан с проблемами электрической цепи регулятора подачи топлива.)

P0089. Fuel pressure regulator 1 - performance problem (Р0089 указывает на наличие проблемы, связанной с _функционированием регулятора давления топлива 1.)
Машина чуть потеряла в динамике и при нагрузке в разгон дымит черным как тепловоз. При ровной езде на скорости 70-80 ощущаются подергивания. Выше и ниже нет. При этом всем машина в аварию не сваливается и чек не горит. Заводится всегда хорошо. Предвосхичу на счет регулятора давления топлива он ранее выходил из строя и симптомы были абсолютно другие.
Кто сталкивался, что менять?
Турбина новая, форсунки в порядке.
avatar
Timonz
12 July


dmadan2012
патрубки наддува целые?
dmadan2012
12 Julymobile


Timonz
Да, все целое
avatar
ttima
11 September


Парни здравия вам. Кто может подсказать по VIN какой должен быть софт PCM( прошивка и калибровка). VIN 6FPPXXMJ2PCD54648
mirhalilov
31 Octobermobile


Всех приветствую!
Ситуация следующая: купил три недели назад Фокус 3 2.0 140 л.с и столкнулся с тем, что не загорается спираль на приборной панели
Свечи проверяли, предохранитель целый, при температуре -4 запуск уже долгий, скоро зима - не хочу чтобы машина околела полностью и ждать весны

Прошлым хозяином был вырезан сажевый, знакомые электрики предположили, что раз со свечами порядок, то мб дело в прошивке
Откатили к стоку, загрузили bv61-14c204 fh std egr dpf off

На улице -2, на холодную спираль не загорелась

До этого был kkda FF2, спираль загоралась при каждом зажигании даже летом

На этом авто спираль видел только два раза ровно по одной секунде, при том когда автомобиль простоял по несколько часов в теплом гараже
avatar
Timonz
1 November


mirhalilov
Реле свечей накала

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up