Веталь76
22 December 2017
Моторные масла с ПАО и эстерами
ivan.90:
|
хз что для вас морозы. при минус 20 и ниже лучше заливать нулёвку. |
Под -30 придавило. Но это не на долго. Недельку и отпустит. До -24 промороженный двиг сегодня нормально запустился.
mihom.mihom2010
Твое прямо в гуталин замерло, что ли. Какое влияние на запуск оказывает твоё масло?
Miho2024
5 January
Не знаю какая консистенция масла. Но стартер не ворочиет. Стартер нормальный
Задал вопрос кто заливал это масло. ?
масло RAVENOL DXG SAE 5W-30, 5 л, new 1111124-005-01-999 .
Vortex
5 Januarymobile
цитата: |
Не знаю какая консистенция масла. Но стартер не ворочиет. Стартер нормальный Задал вопрос кто заливал это масло. ? |
Вместо того, чтобы продиагностировать стартер и АКБ, потратить деньги на пустое занятие по замене масла...
Нормальный - это как? Какой ток берет при прокрутке? Хватает ли батареи? По опыту 5W до -35 нормальный стартер с нормально заряженной АКБ прокручивает достаточно для запуска. А тут и -30 не было и не крутит - странно. Хотя, может масло просто паленое...
Miho2024:
|
Морозы,,,, минус 27 . |
Miho2024:
|
Не знаю какая консистенция масла. Но стартер не ворочиет. Стартер нормальный Задал вопрос кто заливал это масло. ?
масло RAVENOL DXG SAE 5W-30, 5 л, new 1111124-005-01-999 . |
зачем вам 5в30 при таком минусе? Если грубо и понятливым...они все одинаковы и предел у масел 5в30 минус 30.
не смотрите на температуру замерзание масла, важнее параметр прокрутки, а он у любой нулёвки будет в мороз лучше.
Vortex
5 Januarymobile
ivan.90:
|
Если грубо и понятливым...они все одинаковы и предел у масел 5в30 минус 30. |
Да нормально Фокус на 5W запускается в -30. Не в вязкости проблема. Либо паленое масло, либо стартер и АКБ не справляются. А может и все вместе. А нулевку лить из-за того что три дня за зиму температура приблизилась к -30... Коленвал же не в масле купается.
Да ,грешу на масло . Канистра была не та...
Интересует--- это именно масло подходит под мой мобиль..
Акоммулятор новый ,стартер рабочий.
ivan.90:
|
А то что заводится и на 5в30, хорошо, но на нулёвке однозначно легче и лучше для двс. |
На нулевке дольше выходит на рабочую температуру, так что тут бабка надвое сказала, что лучше. Да и лить летом одно, зимой другое... Были бы зимы стабильные, а то то +10, то -20...
Vortex ,,Вы имеете в виду это Моторное масло RAVENOL DFE SAE 0W-20, 5 л new 1111109-005-01-999
??? Меня интересует кто заливал этого производителя как масло ? Сами понимаете подделок море.
Vortex
5 January
Miho2024:
|
Vortex ,,Вы имеете в виду это Моторное масло RAVENOL DFE SAE 0W-20, 5 л new 1111109-005-01-999 ??? Меня интересует кто заливал этого производителя как масло ? Сами понимаете подделок море. |
Нет, я имею ввиду, что на нормальной 5w-30 при -30 не должно возникнуть проблем с запуском, как у вас. И для начала я бы проверил систему запуска - стартер (какой ток берет) и АКБ - дает ли этот ток. Возможно, контакты окислились и т.д. А масло - щуп вынь и понятно будет - гуталин или нет. Да даже если гуталин, у Фокуса коленвал не в масле, а над маслом. Масло практически не оказывает сопротивления при запуске, если только совсем колом не встанет и не "склеит" пары трения. Я вчера запускался с ключа у меня 11,65 В было при включенном зажигании, крутит только в путь. За бортом было -27, двигатель проморожен по температуре ОЖ до -24.
Miho2024:
|
Vortex ,,Вы имеете в виду это Моторное масло RAVENOL DFE SAE 0W-20, 5 л new 1111109-005-01-999 ??? Меня интересует кто заливал этого производителя как масло ? Сами понимаете подделок море. |
вы можете пояснить с какой целью смотрите на данного производителя? там же цены конь! ну и надобность именно пао масел вам зачем?
Ivan.90 цель ,хорошее масло... Какое льёте -Вы?
Vortexцитата: |
И не ищишь же более жидкое, чем нулевка. |
нулёвки тоже разные бывают, одно имеет CCS под предел класса, а другое в 2 раза ниже. Из тех ,что пробовал лучше всего на морозе себя показал Мобил АFE 0W20. Давно уже на нулёвках езжу и зимой и летом..
Ivan.90 вы хотите сказать что ПАО это все маркетинг? Нулевка и пятерка тогда то же смысла нет менять. Но OlegArh70 утверждкет что ноль есть ноль . Но почему Мобиль а не RAVENOL ? . Ищу хорошее масло... Сегодня глянул на щуп. Там кисель крутой. Что я купил не понял.. сегодня минус 20...
Miho2024:
|
Ivan.90 цель ,хорошее масло... Какое льёте -Вы? |
сейчас залит зик х7 0в20 в форд эксплорер и ниссан тиида. масло 2015 года.
масло всё хорошее, по каким критериям делить на плохо\хорошо хз. Есть человеческие фобии и вера например в бренд..или пао, что именно они спасут..и никак иначе.
Двигателю же обсолютно без разницы, он отработает хорошо и на мобиле и на равеноле и любом другом нормальном бренде. Нюансы конечно же есть, возможно расход будет различаться, звук работы двс тише\громче, но это у всех по разному, пока вы сами не попробуете именно в вашем авто..никто вам точно не скажет...
Лейте любое вменяемого бренда, например если хотите 5в30 пао+эстеры
https://novusoil.ru/motornye-masla-pao-ester/nov...6300809думаю дешевле равенола будет+акции бывают, производитель проверенный годами, масло импортное, с владельцем бренда можете лично пообщаться на масляном форуме.
Готовы мирится с ценой равенола, пусть он будет...хотя и у него бывают акции на сайте..купить нужно вроде 20 литров...не вникал, точно не знаю.
есть отличные допусковые варианты не дороже 2400, например лукойл с финского завода, продают пока остатки..но он не содержит пао в составе..
п.с. все названные варианты можно купить у официалов.
Благодарю. Иван 90.
Да , ПАО хорошо и без пао хорошо... Если не подделка.
Маркетинг ,мать его...
Мишуха
7 Januarymobile
-1
Вменяемый бренда не будет на РАО масло писать допуск 913D, это нонсенс.
Мишуха:
|
Вменяемый бренда не будет на РАО масло писать допуск 913D, это нонсенс. |
начните с косяков бренда, если найдёте конечно. Подскажу, можете и нжн сюда же притянуть...история примерно более 10 лет, Я подожду.
Ну и конечно откуда вы взяли что масла на пао базе, на западном пакете который фордодопусковый...почему нельзя писать допуск 913? Пояснить то в силах?
ivan.90
Потому что оно не пройдёт требования по совместимости с ремнями погруженными в масло, совместимости с биотопливами, и дизельными требованиями.
Ну и надо быть фанатиком РАО, что бы себе лить доисторический допуск АРl SL.
Мишуха:
|
Потому что оно не пройдёт требования по совместимости с ремнями погруженными в масло, совместимости с биотопливами, и дизельными требованиями. Ну и надо быть фанатиком РАО, что бы себе лить доисторический допуск АРl SL. |
вы это бред расскажите разработчику данного пакета, думаю марку инфениум представлять не нужно.
Откуда вы опять взяли что SL это доисторический, изучите почему вязкости 5в30 и 5в40 с одинаковыми параметрами могут иметь разные буковки API, 5в30 будет SL, а 5в40 будет SP.
п.с. и при каком тут фонаты\не фанаты пао
ivan.90
При чем тут пакет, от свойств бызы тебе никуда не уйти.
slam77
7 January
Всех с Праздником!!! Приобрел focus 2 2.0 AT (2011). Пробег под 200000км. Как полагается после покупки б/у авто по "уставу" меняю жидкости. Начинаю с моторного масла. Много радостных отзывов о Polymerium. Хотел приобрести POLYMERIUM XPRO2 5W-30 GF-6A, а производитель советует POLYMERIUM PRO 5W-30 A5 или POLYMERIUM XPRO1 5W-30 А5 | А7. Вроде как допуски разные. Так ли это критично? Или, извиняюсь за банальность, посмотреть вообще другого производителя? Еще советуют taif allegro 5w-30. Живу в южных краях. Зимы не лютые, лето жаркое. Горная местность отсутствует.
ivan.90
8 January
Мишуха:
|
При чем тут пакет, от свойств бызы тебе никуда не уйти. |
давайте так, если у вас есть нормативы где озвучен запрет на использовании пао базы для 913, я бы почитал.
А то что для ремня в масле ранее был нужен 948-B...посмотрите чем форд его заменяет в мануалах для разных стран...913, а в основной массе пишет банально А5..и всё.
И опять вопрос о запрете использования пао в 913 и А5 маслах есть? Ну хотя бы примеры где после использования ремень кончился?
п.с. почему допуск то SL у 913 5-30 разобрались?
Vortex
8 Januarymobile
ivan.90:
|
давайте так, если у вас есть нормативы где озвучен запрет на использовании пао базы для 913, я бы почитал. А то что для ремня в масле ранее был нужен 948-B...посмотрите чем форд его заменяет в мануалах для разных стран...913, а в основной массе пишет банально А5..и всё. И опять вопрос о запрете использования пао в 913 и А5 маслах есть? Ну хотя бы примеры где после использования ремень кончился? п.с. почему допуск то SL у 913 5-30 разобрались? |
Если Форд допускает заменить 913 на А5 - это не значит, что на любом А5 можно писать 913. Хотя, лить вместо этого 913 можно. И тут банально грамотность и честность, что можно писать на этикетке, а что нельзя. Ну, если нельзя на бренди писать коньяк, значит нельзя. Так и тут. Серьезный производитель серьезно относится ко всем этим нюансам. Грубо говоря, когда производитель косячит на этикетке, кладя с прибором эти моменты, то где гарантия, что он не косячит по такому же принципу на замесе масла? Вот и все, что хотел сказать Михаил.
ivan.90
Для ремня в масле, нужен уже 913-с. Ещё на фф2.
Мишуха:
|
Для ремня в масле, нужен уже 913-с. Ещё на фф2. |
я же вроде сказал, что тусуют в мануалах как хотят.
п.с. запрет на использование для 913 пао масел увидим?
Vortex:
|
Если Форд допускает заменить 913 на А5 - это не значит, что на любом А5 можно писать 913. Хотя, лить вместо этого 913 можно. И тут банально грамотность и честность, |
Vortex:
|
все, что хотел сказать Михаил. |
так и ответил ему, пакет разработал инфениум под определённые допуски, там и а5 и 913. Есть сомнение что инфениум наврал?
Вы лучше точнее разберитесь что михаилу не нравится.
поясню, ему не нравится что база на пао, для ремня плохо.
Так поэтому у меня вопрос, хочу увидеть запрет на использование пао базы для допуска 913...или уточнение от форда..лить только 948\913 на гидрокрекинге...на пао нельзя.
ivan.90:
|
Есть сомнение что инфениум наврал? |
Инферниум не 6аврал, наврал производитель масла.
... он био дизельное растительное масло, размешает в РАО основе. Как и сажу.
Vortex
9 Januarymobile
ivan.90
В рамках 913 допуска испытания не проводились, а соответственно указывать его нельзя, если быть честным. Но дельцам хочется затроллить публику пошире и пишут все подрряд на этикетках. И причем тут производитель присадок, если речь о базе? А5 может быть и гидрокряк, а может и ПАО - для ремня в масле будет разный результат.
Опять же, вопрос в отношении производителя к тому, что он пишет на этикетке. Если чушь начинается с этикетки, то и к производству такое же отношение.
Мишуха:
|
Инферниум не 6аврал, наврал производитель масла. ... он био дизельное растительное масло, размешает в РАО основе. Как и сажу. |
что вы хотите сказать хз.
Вам не нравится пао база? покажите где пишут что нельзя. Личное мнение не интересно совсем.
посмотрите на равенол фдс 5в30 с пао, там официальное одобрение форд 913д на канистре\сайте+асеа А5 и А7
п.с. ещё раз, где граница\разница указана для потребителя? мануал пишет просто лейте 948\913\А5 и всё. Никаких ограничений\уточнений на каком замесе нет.
Как вы это себе представляете, если хотите придя в магазин купить масло указанное в мануале?