Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

avatar
Vortex
5 December 2023


avatar
Korben:

я и подумал что вы сделали сброс. А вы оказывается озвучили свои предположения. ))).

Нет, я сделал именно сброс, только не полный, а процента заряда. Делается это по мануалу путем отключения датчика BMS. Полный сброс делать предписывается только при установке нового АКБ.
posted image
От себя добавлю, что делать это нужно еще и после длительного простоя, когда АКБ отстоялся и сам по себе имеет реальное НРЦ. Вот, после того как я сделал это еще раз, только после ночной стоянки, скачки степени заряда прекратились, а в поездке АКБ существенно поднабрал заряд по напряжению. И даже с включенным зажиганием и ближним светом фар напряжение на приборке выше 12 В. Сегодня утром проверял.
fx000
5 December 2023


avatar
Korben:

писал, что даже с 58-го до 142-ой дня он не смог набрать 100% и за этот период я не видел отрицательных значений силы тока.

А потом что? На разряд так и не работает?
fx000
5 December 2023


avatar
Vortex:

Делается это по мануалу путем отключения датчика BMS.

С включенным зажиганием или это не важно?
avatar
Vortex
5 December 2023


F
fx000:

А потом что? На разряд так и не работает?

А потом еще не наступил. Морозец держится. Да и не езжу никуда. До ближайшего Ашана вчера выехал за продуктами и обратно в стойло.
F
fx000:

С включенным зажиганием или это не важно?

Я с выключенным делал. Мануал на этот счет ничего не говорит.
avatar
Korben
5 December 2023


F
fx000:

А потом что? На разряд так и не работает?

В начале сентября авто было продано, дальнейшую судьбу не знаю.
avatar
xATERYx
11 December 2023


Друзья, приветствую!
Подскажите, пожалуйста, как правильно снять аккумулятор на Focus 3 (рестайлинг) 1.5 ecoboost (2018 г/в)?

Посмотрел самое начало темы, но в закрепленном сообщение про машину с 1.5 Турбо ничего нет. Также полистал саму тему и нашел лишь один вопрос от человека с 1.5 литровым движком, на который он так не получил ответ.
Посмотрел кучу видео на Youtube, понял, что есть два способа снятия аккумулятора: со снятием воздушного фильтра/блока и без. И все было бы просто (говорю про снятие воздушного фильтра), но на всех видео патрубок, идущий к фильтру, находится в другом месте, не так как у меня, и доступ к нему гораздо проще. Подозреваю, что на видео как раз показаны машины с обычном атмосферником.
Для понимания ниже прикреплю несколько фотографий того, как всё устроено у меня.


Буду очень благодарен за советы от тех, кто снимал аккумулятор или знает как это сделать именно на рестайлинге с движком 1.5 ecoboost.
Заранее большое Вам спасибо!
avatar
vavazi
11 December 2023mobile

2

xATERYx
Ваш аккумулятор можно снять без снятия фильтра, разобрав немного корпус, и сильно наклоняя аккумулятор вытащить его вверх на себя
avatar
_Serega_
11 December 2023mobile


xATERYx
Вообще проблем не вижу. Там же все видно и понятно. Вот летом себе менял на экобусте.
Да и фильтр не сложно снять с корпусом. Будет гораздо удобнее. Если не снимать фильтр то как и написали выше, передняя стенка сдвигается вверх и немного отводится к фильтру. Потом нужно подымать на себя аккумулятор.
avatar
xATERYx
11 December 2023


vavazi большое спасибо! Вчера пытался как раз эту стенку снять, но было очень холодно и в итоге так и не доделал. По ощущениям даже если ее снять, места станет не намного больше. Но попробую.

_Serega_
Я написал о том, что расположение хомута на патрубке у меня в совершенно другом месте, на моих фото это видно, и подлезть туда не так просто. В инструкции, которая размещена в начале этой темы как раз всё по-другому и доступ к хомуту максимально простой, в отличии от моего. Но поскольку на улице мороз я решил сначала спросить а не экспериментировать со стенкой, т.к. испугался того, что могу её сломать в мороз. А просто вверх и в бок она не поддавалась.
В любом случае спасибо за ответ. На днях попробую сделать без демонтажа фильтра.
avatar
_Serega_
11 December 2023mobile


xATERYx
Да корпус и не нужно снимать совсем. И хомут тоже если трудно. Корпус фильтра крепится резиновыми подушками. Просто сдернуть чуть вверх и подвинуть в сторону куда возможно, чтобы стенку аккумулятора отодвинуть больше.
Но лучше конечно же делать это в помещении.
avatar
xATERYx
11 December 2023mobile

-1

_Serega_ насколько я понял корпус крепиться на таких винтах. Их тут штуки 4 или 5, уже не помню. Мы ведь про этот корпус говорим (см. фото) 🤔

avatar
_Serega_
12 December 2023mobile

1

avatar
xATERYx:

насколько я понял корпус крепиться на таких винтах. Их тут штуки 4 или 5, уже не помню. Мы ведь про этот корпус говорим (см. фото) 🤔


Нет. Это крышку корпуса снять что бы поменять фильтр. Их откручиваешь вынимаешь фильтр. А затем дергаешь корпус.
avatar
vavazi
12 December 2023mobile

2

xATERYx
Переднюю стенку отведите немного и он выйдет
avatar
xATERYx
12 December 2023mobile


Всем огромное спасибо за помощь, буду пробовать!
Надо один раз сделать самому и потом будет проще. Жаль конечно, что первый раз не в тепле делаю.
avatar
Tratil
12 December 2023


xATERYx 1,6 рест, также, я ещё крышку фильтра откручивал на всякий случай, а так да, задняя стенка и под углом, на плюсовую одевал резиновую перчатку на всякий случай.
fx000
12 December 2023


avatar
xATERYx:

Жаль конечно, что первый раз не в тепле делаю.

Я бы прикурился и в тепло заехал.
avatar
xATERYx:

расположение хомута на патрубке у меня в совершенно другом месте

Не очень понимаю зачем вообще хомут снимать. Снимайте только корпус фильтра который красным кругом обведен.
avatar
Vortex
12 December 2023


F
fx000:

Не очень понимаю зачем вообще хомут снимать. Снимайте только корпус фильтра который красным кругом обведен.

Так патрубок, который хомут держит - часть корпуса фильтра. Ослабить хомут, освободить "шноркель" из резиновой застежки, отцепить разъем датчика, чтобы не мешался и выдергивать корпус из резиновых посадочных мест.
fx000
12 December 2023

-2

Vortex у меня куга, но у меня короб отсоединяется от этого "шноркеля", там 2 винта выкрутить надо
avatar
xATERYx
12 December 2023


fx000 до ближайшего "тепло" достаточно далеко. Потом аккумулятор устану нести домой для зарядки.

F
fx000:

Не очень понимаю зачем вообще хомут снимать. Снимайте только корпус фильтра который красным кругом обведен.

Так он не снимается. Как написал чуть выше товарищ Vortex, у меня патрубок и есть часть самого корпуса фильтра. А подобраться к нему сложно и очень неудобно. Не так как в шапке темы. И даже если я его сниму, надеть обратно будет еще сложнее.

Попробую просто снять крышку корпуса фильтра (верхнюю часть) и наклонить/отодвинуть стенку между корпусом фильтра и аккумом. Может вылезет/влезет 🙂
avatar
Vortex
12 December 2023

1

F
fx000:

у меня куга, но у меня короб отсоединяется от этого "шноркеля", там 2 винта выкрутить надо

Проще хомут ослабить и стянут резиновый патрубок, а "шноркель" - это впускной патрубок, он пристегнут в районе радиатора резиновым хомутом.
avatar
xATERYx:

Попробую просто снять крышку корпуса фильтра (верхнюю часть) и наклонить/отодвинуть стенку между корпусом фильтра и аккумом. Может вылезет/влезет

Бесполезное занятие. Но, судя по фото, если прилично наклонить АКБ, его и так можно достать. Я на 1,6 доставал. А вот, обратно его под углом засунуть куда сложнее - подавать на весу АКБ туда под углом нужно очень сильную спину иметь )))
avatar
xATERYx
12 December 2023


цитата:
подавать на весу АКБ туда под углом нужно очень сильную спину иметь )))

моя межпозвоночная грыжа будет мне очень благодарна 😀
Буду действовать так:
1. Сначала попробую только с помощью "сдвига" стенки между аккумулятором и корпусом фильтра.
2. Если не вылезет, то сниму верхнюю крышку фильтра и сам фильтр (это проще чем сам фильтр).
3. Если уж и так не получится, то буду снимать корпус фильтра. Попробую не трогая патрубок и хомут сам корпус приподнять и чуть сдвинуть, раз сам корпус никак не прикреплен.

Кончено удобство расположения аккумулятора в машине - "моё почтение"...
avatar
Nikola-9799
12 December 2023

2

xATERYx
Корпус фильтра снять проще чем снимать по отдельности крышку и фильтр, при том что вероятнее всего прийдется снимать и корпус.Корпус тяните вверх, он на резиновых втулках стоит, если лень снимать целиком можно попросить кого-нибудь его оттянуть в сторону и подержать корпус, а вы вытащите АКБ. Хотя сам никогда этим не занимался, достается спокойно так, освободив крепления передней стенки корпуса аккумуляторного ящика и демонтажем АКБ под углом, как описывали ранее.
fx000
12 December 2023

-1

avatar
xATERYx:

Так он не снимается. Как написал чуть выше товарищ Vortex, у меня патрубок и есть часть самого корпуса фильтра.

Ну раз Vortex сказал, наверное да, так и есть...
posted image
avatar
Vortex
12 December 2023

1

F
fx000:

Ну раз Vortex сказал, наверное да, так и есть...
posted image

Ну, ты его сначала снять попробуй в ограниченном подкапотном пространстве, потом умничай. Да и не понятно зачем, когда резиновую гофру стянуть проще простого - ослабил хомут и выдергивай весь ящик из под капота. Но нет, надо поумничать.
avatar
xATERYx
12 December 2023


Я к тому, что там действительно очень сложно подлезть. И даже если снять, потом обратно все вернуть и затянуть будет еще сложнее.
Буду просто вытаскивать с помощью сдвига стенки.
Еще раз всем огромное спасибо за советы. Очень выручили.
ed.vas
21 December 2023mobile


christopher
Я понял что сбросил по напряжению в сети. У меня стоит в прикуривателе юсб адаптер с вольтметром, аккумулятор новый и напряжение в сети стало падать , а то было 14,6-14,7 Вольта. А так буквально через полчаса уже 13,8 В , а через час поездки 11,8 . А без сброса фигачило 14,7 по максимуму. На улице было минус 12. Может и один раз моргнул это нормально, у меня дорестайл. Главное что моргнул.
avatar
chepa
27 December 2023mobile

-2

Здрасти всем. Поменял аккумулятор и теперь трещать всё стало, дворники сами включаются, до этого всё нормально было. Временами всё нормально, заводиться и работает какое-то время, потом раз и заглохла и трещать блоки начинают. Может такое быть из за бракованного аккумулятора?
volk_mn
27 December 2023


avatar
chepa:

Поменял аккумулятор и теперь трещать всё стало

без подзаряда ставили?
с полки в машину?
если да, то не правильно
avatar
Vortex
27 December 2023

1

Выдернул 22-й предохранитель. Параметры мониторинга зафризились и не меняются, напряжение постоянное в районе 14,5-14,9 В, ток потребления/заряда также без мониторинга недоступен. Покатаюсь так, посмотрю сколько возьмет АКБ.
posted image
avatar
Sync77
27 December 2023mobile

-1

цитата:
не правильно

Удивительное откровение. Всегда покупали и ставили, а это, оказывается, неправильно. Единственное нагрузочной вилкой проверять надо, но на моей памяти в магазинах всегда ей тыкали

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up