При чистке дроссельного узла был сломан фиксатор разъема ДПДЗ (маленький красный крючек), вследствие чего разъем не прижимается к контактам датчика и ЭБУ его не видит. В продаже имеется только шлейф целиком (цена около 15 т.р.). У кого нибудь есть какие-либо предложения по решению данной проблемы?
SLeonid
5 July 2009
Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
PiterFF2
23 October 2023mobile
1
morozovv960
13 % - это нормальное положение для ДЗ на ХХ, так что по этой части никуда копать не нужно.
morozovv960
24 October 2023
PiterFF2Так проблема в том, что двигатель заглушен.
Скинул фильтр, включил зажигание и подключился через OBD, заслонка визуально закрыта, но в мозгах 13%.
PiterFF2
24 October 2023mobile
1
morozovv960:
|
включил зажигание, но в мозгах 13%. |
Так какую вы цифру ждёте? 0%? На ХХ у вас 0% не может быть, потому что на ФФ2 нет КХХ и при полностью закрытой ДЗ машина просто заглохнет. А то, что у вас при включённом зажигании угол открытия такой же, как и на ХХ, может говорить, что у вас двигатель 1.8 или 2.0.
ВладимирВарвин
25 October 2023
PiterFF2
Точно, у меня точно так же на 1,8
Всегда когда снимаю ДЗ чтоб промыть, она чуть приоткрыта,
клапана ХХ же нету, все регулируется одним узлом - ДЗ.
ВладимирВарвин
она приоткрыта пружиной регулировочной, но когда включается зажигание, но не заводится авто, заслонка должна стать в 0% (моторчик давит в сторону полного закрытия),а при запуске двигателя уже 12-14% открывается. Вот и у меня такое же. На старой заслонке всё работало как нужно, а после замены всегда открыта в 14%. Кам сбрасывал, не помогло, скорее всего где-то отключен режим самодиагностики/адаптации, когда перед стартом она 0 ищет. По большому счёту это только для диагностики при запуске она полностью закрывается передавливая регулировочную пружину, поэтому не рекомендуют долго стоять заглушённым с включенным зажиганием (моторчик заслонки пищит от сопротивления). А как этот факт поведёт себя при торможении движком х.з.
ВладимирВарвин
17 November 2023
Paxa8407
А это у всех так, при включенном зажигании пищит заслонка? У себя заметил недавно, то ли было так, то ли не было, не помню.
nekto77
17 November 2023
Моя не просто пищит, а её заслонку колошматит, прям треск стоит, что народ оборачивается. Однако, стоит завести авто, всё норм. Пытался её настраивать, бесполезно. Но это заслонка с Али от Мондео 2.4. Штатная тихо себя ведёт.
ВладимирВарвин
писк может с годами усиливаться, это звук мотора при работе на сопротивление, обычный мотор гудит при заклинивании, а на дросселе он не крутиться, а работает на усилие по силе тока, если нужно открыть больше-мозги увеличивают ампераж. На холостых мотор без усилия, т.к. заслонку держит регулировочная пружина на 12-14%
nekto77
У меня родная тоже начала при включении зажигания дико трещать, т.к. дорожки датчика стёрлись и она не могла 0 определить. Возможно у Мондео чуток другие сигналы или люфт по положению, вот она пытается найти положение, но треск этот идёт по шестерням (прокрутка/проскальзывание контакта между шестернями) и со временем сотрёт.
Я вот хочу в разрыв обратки патрубка печки эл.клапан от Патриота поставить, может быстрее греться в зиму начнёт)) а то через печку всегда идёт циркуляция, которая летом может кондишку греть)