-PaNik_TS-
8 November 2009
Панель приборов
vlad_vasilev
Ну хотябы снять приборку и с хорошим увеличительным стеклом посмотреть те места которые пропаивают вы можете?
Лично я рассматривал под увеличительным стеклом но ни фига там не увидел. Естественно все пропаял проблема ушла.
vlad_vasilev
14 August 2023mobile
ff2ff
Как dva1979 написал, тоже смотрел под стеклом, ничего критичного не увидел, пару точек есть(не более). Но прям микротрещин нет.
Так же при возникновении проблем(когда начинает орать и писать "неисправность кор.передач", "неисправность двигателя". Помогает взять за козырек тахометра, немного пошевелить, и тут же начинает давать заводить авто.
bestkotik
15 August 2023
Доброго времени суток.
Ранее поменял свою грустную дорестайловую приборку на рестайловую, не уверен что это связано. Потом было серьезное ДТП, тоже не уверен что могло быть причиной. После ремонта и дальнейшей эксплуатации заметил следующую проблему:при поездках больше 10 -20 минут, когда конкретно кручу двигатель, пропадает отображение холостых оборотов. Т.е. при работающем двигателе и выжатом сцеплении тахометр показывает ноль. А когда газуешь он показывает обороты минус холостые. К примеру должно быть 3500 оборотов, а он показывает 2500 (на вскидку). Остановился, заглушил, снова завел - все работает как и должно с отображением холостых. На езду не влияет, но напрягает, я по тахометру переключаю передачи. Точно не разъем на приборке. Подскажите пожалуйста что делать? куда копать?
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808, коробка ib5.
PiterFF2
15 August 2023mobile
1
bestkotik
Попробуйте стрелку тахометра покрепче одеть.
PiterFF2:
|
Попробуйте стрелку тахометра покрепче одеть. |
Спасибо за ответ, но к сожалению 100% не это, я приборку разбирал раза 2 (разъем)...Там все четко и крепко, тем более стрелку регулировал после сборки. Смущает, что тахометр то отлично работает (реакция на работу двигателя (педали газа)), только минус холостые обороты...
vlad_vasilev
21 August 2023
1
По своему случаю описанному выше, нужна пропайка, и вроде чё то с чипом(могу ошибаться).
На авито нашёл человека в Мск(м.Печатники), в объявлении он писал, что так же ремонтирует. Позвонил, обговорил, приехал на следующий день и через 1 час 15 минут уже ехал довольный с рабочей приборкой, с включёнными мелочами.
Цена вопроса ремонта 4тыс. За спокойную душу, отсутствие нервотрёпки, считаю - норм.
p.s. так же, рассказали про случай, который был передомной. Когда привезли приборку после кого то(кто то другой перепаивал). Там был тихий ужас. Сам кстати чуть, тоже не поехал за 1тыс руб перепаивать.
vlad_vasilevкаждый кулик свое болото хвалит, столько раз слышал подобную речь, что до меня кто то что то... за 1 рубль не факт что хуже сделали бы
vlad_vasilev
23 August 2023
1
Депутат:
|
каждый кулик свое болото хвалит, столько раз слышал подобную речь, что до меня кто то что то... за 1 рубль не факт что хуже сделали бы |
Не спорю. Просто сталкивался когда пытался сэкономить, покупал подешевле, а потом через пару месяцев покупал хорошее.
"Скупой платит дважды".
Если вернутся к сообщению выше(моему). Я просто отписал свой опыт. Если кому то понадобится тоже помощь, с радостью поделюсь контактами человека. Во всяком случае, со мной никто не поделился когда я писал выше(8 августа).
Rics
23 August 2023mobile
2
vlad_vasilev
В наше время, особенно с услугами в сфере ремонта чего либо, стоимость услуги совершенно не гарантирует достойного результата.
creofun
30 August 2023mobile
Всем привет.
Не работает экран бортового компьютера. Но подсветка есть. Фф2 1.8 МКПП рестайл.
Менять экран или всю приборку?
creofun
День добрый. Приборку если менять, то надо ехать к спецам и перепрограммировать её.
Экран лучше поменять. Я купил похожую приборку, снял экран и поставил на свою, а приборку без экрана продал. Так дешевле выходит. Если покупать просто экран, то он очеень дорогой.
creofun
30 August 2023mobile
serega732
Я как-то давно находил экран на Али в районе 3000 рублей. Сколько стоит б.у. приборка?
creofun
По 1800 нашел б\у приборку, снял экран и продал приборку без экрана за 800р
creofunтолько экран менять надо, я вот такой покупал, работает:
Панель приборов (сообщение #19679514)ребята пишут что и за дешевле находили на алике
creofun
31 August 2023mobile
-1
Perfect
5к. Лихо.
oksibuterat
12 October 2023
1
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, уром когда машину на холодную заводишь, она щелкает, как будто пытается закрыть или открыть замки, в движении прогревалась и больше не щелкала,
сегодня к щелканью самостоятельной жизнью жили дворники, включаю аварийку, она выключается, отключались поворотники, отрубается обогрев лобового и заднего стекла.
Глючил экран на котором информация какая передача включена, температура.
Как думаете, нужно паять щиток управления или с проводкой беда?
АКБ проверили с ним все в порядке.
у электрика была, сигнализаторщика сказали не к ним.
ФФ2 дорест, 1,6 АТ
PiterFF2
12 October 2023mobile
2
oksibuteratРабота аварийки не зависит от приборки. Вы её вообще можете снять и аварийка у вас будет работать как надо. Проверяйте салонный блок GEM и надёжность подключения разъёмов к нему.
Блоки предохранителей, предохранители
Amaton
18 October 2023mobile
-1
Симптомы: на доресте с зеленым маленьким экранчиком периодически бегают символы, иногда горит подсветка, а символов нет. Проблема полностью исчезает, если скинуть на пару сек клемму аккума. Ну а потом опять проявляется. Приборка, экран, разьем? Как думаете?
Amaton:
|
Приборка, экран, разьем? Как думаете? |
Экран вероятно. Была бы приборка (из-за разъема) то были бы глюки из разряда "неисправен двигатель" и стрелки скорости и тахометров бы ходили ходуном.
Добрый день, Ford focus 2/1.6/рестайл, если кто знает подскажите пожалуйста, как завязана панель блока кондиционера с панелью приборов? Перестала включатся панель блока кондиционера, питание и предохранители панели кондиционера все в норме, обращался на СТО говорят проблема в панели приборов, вот у меня возник вопрос они связаны только через CAN шину или есть провода которые на прямую заходят в панель приборов от панели блока кондиционера?
P.S. Панель блока кондиционера с экраном, не механические переключатели.
Покопался по форумам и как понял магнитола и климат сидят на MS CAN, скорее всего проблема в этом т.к. магнитола постоянно сбрасывать время начала одновременно с отказами панели кондиционера, буду рыть в этом направлении.
Пропайка разъема, процессора(каждой ноги, без снятия самого процессора), прозвонка CAN шины от разъема до трансивера (HS\MS) и от трансивера до ног контроллера TX\RX, замена микрухи TJA1040 результата не дала, причем при снятой микрухе, сканер начинает сразу показывать ошибку U1900 и на панели загорается индикатор подушки безопасности, авто заводится нормально и работает без проблем, т.е. шина MS CAN работает как минимум с блоком airbag. После установки новой микросхемы TJA1040 ошибка U1900 пропала и значок airbag не светится. Осциллографа увы нет что-бы посмотреть что там на шине происходит. Пока новых идей нет куда копать дальше, покупать другую приборную панель что-бы просто проверить работает/не работает, слишком накладно, но если новых идей не появится то придется менять саму панель ((
Rics
24 December 2023mobile
1
AlexIlya
А чего вы вообще полезли в панель приборов если у вас климат не работает?
Оставлял авто на СТО, там проверили проводку, предохранители, саму панель климата на таком же форде и с этим проблем не оказалось. Сказали что проблема в панели приборов, т.к. климат завязан с панелью приборов, мне логика не понятна, есть только мое личное предположение что климат не включится пока не поступит с панели приборов разрешающий включение сигнал, но в каком виде я не понимаю, через CAN шину или просто по проводу на прямую в климат высокий\низкий уровень. Если это не так, то буду очень благодарен в каком направлении копать.
PiterFF2
25 December 2023mobile
AlexIlya
Приборка с блоком климата связана только по части CAN-шины и выступает шлюзом между климатом и PCM. Так же, как приборка выступает шлюзом для других блоков. А так как другие блоки у вас не глючат, то значит дело не в приборке.
PiterFF2:
|
Приборка с блоком климата связана только по части CAN-шины и выступает шлюзом между климатом и PCM. Так же, как приборка выступает шлюзом для других блоков. А так как другие блоки у вас не глючат, то значит дело не в приборке. |
Решил прислушаться к вам и полез в электрические схемы плюс почитал пост человека на этом форуме об "Условия для включения кондиционера" и сейчас пытаюсь для себя собрать общую картину.
Если команду на включение панели климата дает ECM MODULE (PCM) соответственно тут два варианта, либо нет сигнала от PCM либо есть условия при которых PCM не дает включить панель климата.
1. Судя из электрических схем в PCM модуль приходит только HS CAN шина, а панель климата висит на MS CAN шине, соответственно общение панели климата с PCM происходит через панель приборов, т.к. именно в нее заходит HS/MS CAN шины.
Т.к. панель приборов нормально связывается с PCM модулем можно сделать предположение о возможной проблеме в MS CAN от панели приборов до панели климата. Тут надо прозванивать линию.
2. Второй вариант это если сам PCM модуль не дает разрешающий сигнал на включение панели климата, в этом случае могу предположить на проблему с датчиками НИЗКОГО и ВЫСОКОГО давления, т.к. судя из статьи автор говорит что именно из-за этих датчиков кондиционер(а точнее муфта компрессора) может не запускаться.
Тут у меня вопрос, если предположение верно, и датчики неисправны, то панель не будет включаться или только муфта?
PiterFF2
28 December 2023mobile
AlexIlya:
|
Тут у меня вопрос, если предположение верно, и датчики неисправны, то панель не будет включаться или только муфта? |
Панель должна включаться в любом случае. Ведь в задачи панели входит не только включение A/C, но и управление положением заслонок, скоростью работы вентиляторов и т.д. Зимой в морозы, например, А/С вообще не нужен (он и не включится из-за низкого давления), а нужна печка. Поэтому при неисправности датчиков, нужных для работы А/С или пустой системе, панель всё равно должна включаться.
А так, можно на диагностику вывести тригеры, которые связаны с работой кондея (с GEM и PCM) и посмотреть на их состояние при включении/выключении кондея. Плюс, собственно, если у вас через диагностику на связь будет выходить блок климата, значит с MS-СAN всё ок на участке от блока до приборки.
SergeyVl
2 January
Всем добрый вечер. Появилась проблема с приборной панелью фокус 2 рестайл 1.6, всё стандартно - падают стрелки, загорается индикация ошибок. Снял, пропаял всю плату, включая микропроцессор. Стрелки больше не падают, но все ошибки горят постоянно. Вообще все. Загорелся даже символ пружины, вроде это прогрев свечей на дизельных двигателях. Снял, отмыл от флюса, осмотрел все дорожки и контакты, поставил обратно. Результат тот же. Завтра подключу обд-адаптер, но боюсь, что толку не будет. В чём может быть проблема? Вряд ли перегрел какой-либо элемент, паяльник на 25 ватт с тонким жалом, да и пропаивал всё аккуратно. Может быть, попробовать ещё раз пропаять процессор?
technics1
2 January
2
SergeyVl
Процессор внимательно осмотрите,возможно спаяли несколько ног между собой и коротят,там нужно очень ювелирно паять.
1 person online