Альтернативная оптика ФФ2, ч.3



Тема посвящена альтернативной, то есть нештатной, оптике для Форд Фокус 2.
А именно устройствам освещения (фарам) и световой сигнализации (габариты, повороты, стоп-сигналы).

Варианты модернизации:

Замена фары или заднего светового прибора целиком.

Как показывает практика одноклубников, альтернативные (как правило от азиатских производителей) фары зачастую выглядят красиво, но светят заметно хуже штатных, и поэтому категорически не рекомендуются к покупке (если только не модернизировать их как описано ниже).

Если для вас на первом месте качество освещения (не путать с просто яркостью), то рекомендуется
Ретрофит, то есть замена (модули ближнего и/или дальнего света) и/или установка дополнительных (ДХО, ангельские глазки и тп) световых модулей внутри фары, с разборкой фары или без (через штатные отверстия сзади фары, как правило выгоревших штатных биксеноновых световых модулей Вистеон). Качественные световые модули, которыми штатно комплектуются другие ТС, покупаются новые либо изъятые с битых машин.

Обсуждение нештатных источников света (ксенона и светодиодов на цоколе штатных ламп накаливания) и их установки в фары в данной теме является оффтопиком, поскольку это альтернативные источники света (для которых есть свои темы), а не альтернативная оптика.

miniFAQ по альтернативной оптике из старой темы ниже, в дальнейшем будет пополняться новыми материалами.
Для добавления новых пунктов из этой темы пишите мне в личку или через сообщение модератору.

Попутные темы в разделе, в том числе профильные по ПТФ, ДХО и источникам света
Определения и требования Технического регламента
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Archive (2015), Archive (2010)
ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
Grigory2008
27 August 2015

Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
416,1K
views
224
members
2,7K
posts

Aleksandr69reg
26 August 2022mobile


seryojka
За подсветку знаков должна отвечать только линза, точнее её конструкция, у меня стоит от субару форестера диодная вместо штатной ксеноновой в рестайле, так подсвечивает что аж дискомфорт особенно на новых знаках
seryojka
26 August 2022


Aleksandr69reg
это в теории и в "штатных заводских", а тут речь о китайских. Я не упоминал бы об этом, если бы не столкнулся лично с этим неприятным моментом.
Brazilerus
9 October 2022mobile


posted imageposted image
Здравствуйте. Поставил такой тюн. Однозначно возможны притензии от инспекторов ГИБДД. Планирую оправдываться примечанием п. 3.1 — "На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей." В дополнение хотелось бы знать производителя самих корпусов, которые выполнены из стеклоппластика. Оптика в них hella. Может кто что знает про данные модульные фары?
Vadimskr
6 July 2023mobile


Всем привет! Ford Focus 2 1.6 2009. Нужна помощь. Поменял фары на китайские аналоговые. После замены перестали работать поворотники, при их включении боковые и задние поворотники начинают быстро мигать, тоже самое отражается и на приборке. Но при включении аварийки боковые и задние моргают плавно. В чем может быть проблема? Лампочки недавно покупал, в старых все работало исправно, патрон из старых переставлял, ничего не меняется
avatar
serg1983
6 July 2023mobile


Vadimskr
Думаю проблема в фарах, а что за фары то хоть? Проводка идёт штекером или сами по проводкам подключали?
Andy-DS
7 July 2023


быстрое моргание - реакция на проверку недоступных или перегоревших ламп. Комп знает, какое было сопротивление у исправных ламп и постоянно сравнивает это значение, если сопротивления не хватает, думает, что лампа перегорела и сигналит таким образом. Аварийка сама управляет частотой мигания, поэтому мигает с обычной скоростью.
Проверяйте распиновку новых фар, исправность поворотников и тд.
avatar
Rics
8 July 2023mobile


Vadimskr
Это нормально. Нужно дорабатывать блок GEM.

На дорестайле.Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон (сообщение #19224107)

А на рестайле так.
Установка задних светодиодных фонарей на хэтчбек (сообщение #16248616)

Я себе делал когда светодиодные лампы ставил.
avatar
dmax74
17 July 2023


avatar
Rics:

Vadimskr
Это нормально. Нужно дорабатывать блок GEM.

На дорестайле.Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон (сообщение #19224107)

А на рестайле так.
Установка задних светодиодных фонарей на хэтчбек (сообщение #16248616)

Я себе делал когда светодиодные лампы ставил.

Привет, Саш. А если обратно лампы накаливания поставить, как блок поведет?
avatar
Rics
17 July 2023mobile


dmax74
Поидее эта доработка сдвигает порог тока и приводит к более частому миганию, если ток меньше порога. Но я не проверял.
avatar
Rics
17 July 2023mobile


Т.е. по идее и с лампами накаливания должно всё работать корректно, за исключением того, что если одна или даже несколько ламп перегорит, то ускоренного мигания может уже и не быть.
avatar
dmax74
17 July 2023


Понятно. Я буду просто с нагрузкой ставить диоды, чтоб не заморачиваться с блоком.
avatar
Rics
22 July 2023


dmax74
Не. Это не для меня. лампа накаливания потребляет 21W, севтодиодная лампа раз в 10 меньше, а остальное они добирают бесполезной нагрузкой...

Я не только за красоту. Я ещё и за эфективность.
avatar
dmax74
22 July 2023mobile

-1

Rics
Ну а для меня с блоком слишком геморно.
ildusoff
16 October 2023


Всем привет!
Перечитал тему вдоль и поперек, но так и не нашел ответа для себя.
ФФ2 рестайл, биксенон. На мой взгляд, линзы перестали освещать дорогу. Спасает только дальний за счет галогена.
Хотел бы заменить линзы/отражатели на аналогичные (как я понял из ветки - visteon 2), или же поставить линзы от ФФ3 (visteon 3).
Много сообщений как резать, пилить и пр., но не смог найти, что надо купить, и какие коды у этих деталей.
Колхозить/тюнить или же ставить какой-то китай не хочу. В идеале оригинал, или того производителя, который поставляет детали Форду.
Надеюсь, тема живая. Буду признателен за полезные отклики.
seryojka
17 October 2023mobile

1

ildusoff
Если не хотите "колхозить", то только замена фар целиком. Иначе в любом случае придётся вскрывать фары, а это ооочень сильно увеличивает вероятность дальнейшего запотевания фар. Лучше просто отдайте в хорошую студию автосвета или "проверенному" мастеру, который даст гарантию. Хотите остаться с ксеноном - самые популярные реплики хэлла3 через переходные рамки. По функционалу для Вас ничего не изменится, те же родные блоки розжига и лампы д1с останутся, а вот освещённость дороги в разы улучшится. Найти новые вистеоны - неа. ...даже если найдёте, прослужат они ничтожно мало по сравнению с "хэллой3р", потому что отражатель у них пластиковый - буквально оплавляется, особенно от некачественных ксенонламп. Ещё раз: в продаже нет оригинальных запчастей внутренностей фар ...всё, что можно найти - это бу от разобранных/разбитых фар.
avatar
Rics
17 October 2023

1

ildusoff
цитата:
Много сообщений как резать, пилить и пр., но не смог найти, что надо купить, и какие коды у этих деталей.
Колхозить/тюнить или же ставить какой-то китай не хочу. В идеале оригинал, или того производителя, который поставляет детали Форду.

Вот об этом всём забудьте. Это пройденый этап. По работе абсолютно всё тоже самое, что поставить китайскую реплику хэллы 3, но дороже и не надолго.
seryojka вам всё правильно расписал. Всё оригинальное будет снято с битых фар.

Так что ваш вариант это купить Hella 3R линзы, купить к ним переходные рамки на вистеон2, купить новые нормальные D1S лампы (филипс, осрам, нарва) ну и рулон бутилового герметика. На сей момент весь этот комплект ничего не стоит. Цена линз от 2-х до 8т.руб. Но там по сути пофиг. Я и за 2т.руб. аозум линзы ставил. Лишь бы только цоколь под нормальные штатные ксеноновые лампы.
Самое дорогое это сами лампы. Их стоимость на сей момент запроста может влететь в копеечку и превысить стоимость всего остального раза в два а то и три. Так что вариант с би-лед лично я бы рассматривал на сей момент. Но в вашем случае не знаю. Это уже поадает под разряд лютый колхозинг...

Результат описанного выше: Выбор ксенона (сообщение #19576240)

То что на видео, это связка китайских линз Hella3R + лампы NARVA 840103000 Сейчас эти лампы реально купить по 4т.руб. за штуку.

Подводя итог по стоимости: линзы... Пусть будут 3500руб. Бутиловый герметик на Авито от 500 руб, на Яндекс маркете от 650руб. Лампы через ZZAP по 4т.руб. переходные рамки типа таких: https://market.yandex.ru/product--ramki-dlia-zam...8055137
850руб.
Вобщем от 12 до 15 тысяч рублей можно уложиться если делать самому.

Да и коды тебе не нужны. Что на Авито, что в Яндекс маркете просто вводишь в поиск hella 3R или бутиловый герметик или переходные рамки и всё найдешь.

avatar
Rics
17 October 2023mobile


Нарву, Филипс и осрам можно и яндекс маркете купить по неплохой цене
avatar
vadyan59
17 October 2023


коллеги, seryojka и Rics а почему вы не предлагает ему би-леды поставить?
avatar
Rics
17 October 2023


vadyan59
Скажем так, би-лед я упомянул. Его можно поставить и это по сути будет стоить столько же по деньгам. Но человек хотел минимум координальных нововведений. Например у меня на микроавтобусе был би-ксенон, я заменил его на би-лед и ни капли не жалею.
На фокусе же я так делать не стал. Изначально у меня на нём стоял вистеон2, затем лет пять я ездил с хэлла интемо, а сейчас я катаюсь с хэлла 3R и проблем не знаю. Света хватает для любых ситуаций.
Andy-DS
17 October 2023

1

имхо в пользу оставить ксенон
ксенон лучше в дождь.
используется штатная проводка.
заводской вид и функционал сохранен.
Если был бы галоген, переход на леды, целесообразней.
seryojka
17 October 2023


цитата:
ксенон лучше в дождь.

лично я с аозумами A3 убедился в обратном. Удивительными свойствами может обладать диодный свет - туман, так вообще как "ножом прорезает".
А вообще, разные модули, разные характеристики испускаемого света - сильно зависит от конкретной модели.
Просто в виду последних сентябрьских уточнений в ПДД и регламентах об источниках света, тем кто действительно переживает о штрафах/лишениях прав - лучше оставаться с тем источником света, что указано на маркировке фар и что "пробивается" по VIN-у авто.
avatar
Rics
17 October 2023mobile


seryojka
У меня bu-led Aozoom Lazer gen4 на фольцвагене и Hella 3R black edition от крилайн с d1s на форде.

Светодиоды просто делают день на дороге при включении дальнего, однако ксенон на дальнем по трассе мне показался более комфортным. Гораздо меньше ближней засветки. Весь свет ложиться куда нужно, т.е. в даль.
seryojka
18 October 2023

2

цитата:
Светодиоды просто делают день на дороге при включении дальнего, однако ксенон на дальнем по трассе мне показался более комфортным. Гораздо меньше ближней засветки. Весь свет ложиться куда нужно, т.е. в даль.

В этом и суть сказанного мною о разных модулях. Сейчас почти все "китай-модули" делают безумно ярким, настолько ярким, что опасно не только для встречки, но и для себя, когда запредельным контрастом происходит ослепление самого себя же. А люди, в большинстве не понимают, что ярче - не значит лучше. Проектированием фар занимаются не дураки, там подход не маркетингово-коммерческий, а научно-профессиональный, в первую очередь, с учётом особенностей восприятия света, его распределения по самым важным областям и прочее.
Прошу прощения за флуд и отвлечение от темы, просто хотелось бы, чтобы люди понимали что нужно, а что абсолютно бесполезно и, более того, опасно для всех.
plyusnindanja
23 October 2023mobile


Привет, не знаю куда писать, но проблема вот в чем, установил линзы хорошие, поставил новые стекла, правда купленные на озон за 1500 за штуку, и забронировал, когда фары грязные немного начинают бликовать, слепить встречку, снял броню с фар всё тоже самое, что может быть? Стекла плохие или из за грязи на фарах
avatar
dmax74
23 October 2023


P
plyusnindanja:

Привет, не знаю куда писать, но проблема вот в чем, установил линзы хорошие, поставил новые стекла, правда купленные на озон за 1500 за штуку, и забронировал, когда фары грязные немного начинают бликовать, слепить встречку, снял броню с фар всё тоже самое, что может быть? Стекла плохие или из за грязи на фарах

Привет!
А что за линзы, ты не написал!
avatar
Grigory2008
23 October 2023


plyusnindanja
Встаньте в темное время или на подземной парковке у стены с грязными стеклами, посмотрите на засветку над СТГ, можно сфотографировать, только с фиксированными выдержкой и диафрагмой (режим про в фотоприложениях смартфонов).
Потом помойте рассеиватель, оставаясь на месте, еще раз сфотографируйте с той же точки с теми же и сравните засветку с той что было до помывки рассеивателя.

Вообще на машинах с источником света в фарах БС со светосилой более 2000лм (заводской ксенон с цифрами в категории лампы от 1 до 4 дает 3200лм у ламп DxS) полагается автокорректор и устройство фароочистики именно потому, что при мощном световом потоке грязь на рассеивателе "усредняет" световой поток под и над СТГ.
plyusnindanja
23 October 2023mobile


dmax74
AOZOOM A5+
avatar
dmax74
23 October 2023mobile


plyusnindanja
Ну диодные должны меньше давать засвет через грязь, по отношению как у ксенона... Возможно совокупность двух факторов.
avatar
Grigory2008
24 October 2023

1

dmax74
зависит от светового потока, преобладающей длины волны и характера загрязнения
При эквивалентности этих условий тип источника света роли не играет
avatar
dmax74
24 October 2023


avatar
Grigory2008:

зависит от светового потока, преобладающей длины волны и характера загрязнения
При эквивалентности этих условий тип источника света роли не играет

Grigory2008
Спорить не буду!
Но как показывает практика (в жизни), а на практике на фарах этих параметров не пишут, светодиодные фары через грязь пробивают лучше (с минимальным засветом), чем ксеноновые, да и на многих не установлены омыватели фар.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up