Поломки и ремонт климата и кондиционера.



Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген

Andrey580
12 April 2012

Поломки и ремонт климата и кондиционера.
598K
views
550
members
2,9K
posts

vbltin0203
28 May 2023mobile


Приветствую. Нужна ваша помощь. При включении кондиционера с двухзонным климатом на фф3 2012г.в с левой стороны дует холодный воздух а с правой стороны теплый. примерно такой же как на улице. В чем может быть причина?
avatar
Серый
28 May 2023mobile


В недостатке фриона
foont.07
31 May 2023mobile

3

Господа, поделюсь.
Фф3 1.5Т 2016
Двухзонный климат-контроль.
На днях стал слышать посторонний шум в машине. Жужжит справа от руля, под ногой. На форуме нашёл тему, выявил причину. Жужжит датчик температуры и влажности климат контроля.
Также нашёл видео в ютубе, как разобрать/почистить/смазать. Но есть отличия от фф3 дорест. Поэтому решил отписаться.

По процессу все легко. Нужно сдернуть обшивку под рулем, она на металлических клипсах, не сломается.
Дёрнуть достаточно с правой стороны. Дальше чуть отогнуть и рукой вытащить датчик из посадочного места. Он там просто вставлен в свое место. Сидит плотно.
Затем можно вытянуть на себя и снять кабель.

Корпус датчика отличается от предыдущей модели. Его намного проще разобрать.
Но будьте аккуратны с защелками. Они легко ломаются. Не пытайтесь ногтем сильно отогнуть. Я один так сломал)
Лучше тонкой отвёрткой или пластиком слегка приподнять "язычок", при этом удерживая его посередине, чтобы сильно не отогнулся.

Датчик делится на 3 части, из них 2 это корпус)
Вся электроника на отдельной плате и целиком снимается. У старой модели из видео там по другому.
Вентилятор с магнитом играет роль ротора. Легко снимается с вала. Его надо очистить, был грязный.
Корпус я промыл водой и просушил. Там кроме пластика ничего нет.

Вал и вентилятор были сухие, никаких следов родной смазки не увидел. Возможно там не было ничего.

Для смазки у меня под рукой ничего не оказалось, кроме как castrol magnatec ford 5w20 с 948 допуском.
Проведя перекличку десятка древнегреческих богов, в надежде, что мотор не сломается 😄 смазал вал и собрал обратно.

В итоге жужжание практически пропало, ну на 90%.
За эти 10% думаю виноват кастрол 😆
Я бы рекомендовал более густую смазку, чем моторное масло. Попробую на работе использовать смазки wurth, коллеги часто перебирают электродвигатели. Посмотрю как изменится.
posted image
avatar
PapaJohnson
1 June 2023mobile

-1

Парни подскажите мож кто в курсе. Начала твориться какая то дичь. Фф3 2.0, пробег 164, компрессор кондея родной ещё, несколько раз менял подшипники муфты. Заметил сегодня расход с включённым климатом на холостых 1.6 - 1.7 литра, что очень много я считаю. Расход топлива на тачке реально вырос и достиг 17 литров по городу. Раньше выше 1.2 на холостых даже в самую лютую жару расход не поднимался. Морозит норм, дует норм. Да, у нас жарко сейчас, 37-39 на солнце, но все равно ранее подобного не замечал, батя жалуется, что едет тоже как-то вяло, будто её за хвост придерживают. Без кондея расход на хх 1.0 литр. Может компрессор подыхает так или ещё что? Мож было у кого? Не могу причину понять пока
kasheybesmertny
1 June 2023

-1

PapaJohnson
Предположу что с двигателем проблемы, упала мощность. Свечи, датчики, возможно надо посмотреть работу фазорегуляторов и т.д. Диагностика двигателя нужна Вам.
Думаю Вам в теме двигателя лучше спросить Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
volk_mn
1 June 2023

-1

PapaJohnson
температура двигателя какая?
не по щитку приборов, а по obd
avatar
PapaJohnson
1 June 2023mobile

-1

volk_mn
Да не смотрел, не было с собой оборудования. Завтра посмотрю конечно. Предупреждений о перегреве мотора или трансмиссии не было. Чеков на приборке не было тоже. Я на ней прокатился, правда странная какая-то, едет как-то странно, вроде едет, а вроде и нет. Разница больно большая по расходу с кондеем и без, 1 литр и 1.7 литра. На другом форде у меня 0.9 без и 1.2 с кондеем. Уже чёт в сторону тнвд начинаю думать, но должны быть чеки...
avatar
Vortex
1 June 2023mobile


PapaJohnson
Может быть банально бензин с низкой температурой кипения. А вообще 39 за бортом - это надо еще поискать и х.з. как другие тачки себя поведут. Речь, я так понимаю, о реальных 39, а не о нагретых на солнышке?
avatar
PapaJohnson
1 June 2023mobile


Vortex
Реально 37-39, причём это ещё не жарко, в том году 47 показывала тачка. В том то и дело, мой вагон ведёт себя нормально, а хэтч чёт странно как-то. Бензин должен быть норм, на одной заправке заправляемся. Самое интересное, что кондей работает вполне сносно, не отключается, не булькает, морозит норм
avatar
PapaJohnson
2 June 2023mobile


Короче посоны, не знаю в чем дело. Подрубился сейчас диагностикой, давление в системе кондиционера нормальное, не прыгает. С кондеем 1.7 л/ч, без кондея 1.0-1.1 л/ч. Температура двигателя в норме, 97-102. Заметил, что расход резко падает до 0.8 - 0.7 лч когда начинает трещать evap, появляется такой нехилый протрой, потом все возвращается назад.
Долговременная коррекция +29.6
Краткосрочная с кондеем +16-17
Краткосрочная без кондея около 10
Давлание насоса в баке соответствует целевому +-600 кпа
Давление тнвд тоже соответствует целевому
Вставил воронку в бак, был небольшой пшик, расход на пару минут устаканился на 0.9
Адсорбер меняли 50-60 тыщ назад, помирает что-ли, не понимаю ниче.

P. S. Модератор, перенесите в топливную систему наверное все это дело, спасибо
avatar
Vortex
2 June 2023


avatar
PapaJohnson:

Долговременная коррекция +29.6
Краткосрочная с кондеем +16-17

Похоже клапан EVAP того...
avatar
PapaJohnson
2 June 2023mobile


Vortex
А какая должна быть коррекция приемлемая? Я хз
Непонятно мне немного, почему повышается расход, если косяк в клапане? Т.е. он постоянно открыт и пускает воздух в обход maf, а по лямбде видит, что есть несходняк по смеси и пытается добавить топливо к излишнему воздуху? Я кстати отключил разъём клапана на пару минут, ничего не изменилось. Попробую трубку с клапаном со своей тачки перекинуть на днях.
nevidimij
3 June 2023mobile


PapaJohnson
ищи подсос, либо maf врёт
AlMash
3 June 2023mobile


Всем привет 👋
Подскажите плиз кто в курсе не где не могу найти , климат с права слабо холодит , а с лева дует почти теплым воздухом , автодиагностика климата выдает ошибки 9а64 , 9а63. , 90 b3 , 90 b5 , что может быть и как исправить , за ранее 🙏 .. ( Ford Focus 3 2013 1.6 робот
l_andrey
3 June 2023mobile


AlMash
Начать с заправки кондиционера. Разная температура - это признак недостатка фреона
avatar
Сергей М
5 June 2023


Была ли у кого проблема с выкручиванием золотника из заправочного штуцера?
При проверке выяснилось, что пропускает. Пытались выкрутить, в том числе с нагревом, и не получилось, только сломался.
Сложные варианты: снимать и высверливать, покупать другую и менять.
Может кто без съема трубки подобное провернул аккуратно?
posted image
avatar
Сергей М
5 June 2023


В продолжение: кто подскажет код золотника в данный штуцер?
LLSS999
5 June 2023mobile

-1

Не кидайте сильно тапками!) 1,6 125 2012гв. кондиционер . Машина у меня 3 года, я ни разу не заправлял кондер, вроде дует, но хочу съездить обслужить. Подскажите какой фрион, масло и какие обьемы должны быть залиты? И в этом году заметил что машина больше тупит от кондера, чем раньше, с чем это может быть связано?
avatar
Vortex
5 June 2023

1

avatar
Сергей М:

В продолжение: кто подскажет код золотника в данный штуцер?

Несколькими сообщениями выше: Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #19678629)
avatar
pepa
5 June 2023

-3

L
LLSS999:

Не кидайте сильно тапками!) 1,6 125 2012гв. кондиционер . Машина у меня 3 года, я ни разу не заправлял кондер, вроде дует, но хочу съездить обслужить. Подскажите какой фрион, масло и какие обьемы должны быть залиты? И в этом году заметил что машина больше тупит от кондера, чем раньше, с чем это может быть связано?

Не мешайте механизму работать. Если нет жалоб - ничего делать не надо. Если совсем невмоготу и хочется что-то сделать с машиной, что-то в ней отремонтировать, то спустите каждое колесо по очереди и замени там воздух, чтобы не застаивался. Так вы точно ничего не сломаете. 🙂
LLSS999
5 June 2023mobile


pepa
Меня больше напрягает затуп при включении кондера, машине тяжелее ехать это точно.(Тяжелее чем раньше с включённым киндером) а про объём хотел уточнить т.к. в сети разную инфу находил..
temaman
7 June 2023


Добрый вечер, такая проблема:
FF3 rest 2018 вин Z6F6XXEEC6JU56492. Потребовалась замена радиатора кондиционера, заказал аналог termal (5тыров)l, начали ставить и поняли, что входные отверстия не совпадают (на фото оригинальные обведены в красный круг), ну думаю ошибка при заказе, еду обратно в контору - там говорят ошибки нет, заказ сделан по вину. Перезаказываем другую фирму Kortex (7 тыров), в магазине сразу вскрываю и та же беда с отверстиями... не мои. Обзвонил много поставщиков, везде сверяли по артикулу и та же беда. Нашел б\у, с нужными отверстиями, но хочется все же новый. Может сталкивался кто с такой проблемой? И еще вопрос, если ездить без радиатора кондиционера, то какие последствия могут быть? Заранее спасибо.
posted image
kasheybesmertny
8 June 2023mobile


LLSS999
Если кондёр со своей работой справляется, то наверное не стоит его без нужды ковырять. Можете конденсор (радиатор кондиционера) помыть от грязи. То что машина стала тупить больше при включении кондера, то это скорее вопрос падения мощности двигателя. Надо искать причину. Сделать диагностику двигателя, посмотреть свечи, ВВ провода, катушку, почистить дроссель и т.п.
avatar
Vortex
8 June 2023


avatar
pepa:

Правильность работы и достаточного количества хладогента можно проверить косвенно - под капотом выходящая из испарителя трубка (которая с заправочным штуцером) должна быть ледяная. Именно не прохладная или холодная, а ледяная! Это косвенный показатель того, что всё исправно.

Температура этой трубки будет завесить от режима работы климата. Если открыть все двери, включить вентилятор на полную, холод на максимум (как предполагает мануал при проверке), то трубка может быть не такая уж и холодная даже при полностью заправленной системе. У себя вешал термопару, проверял. За бортом +24 на солнышке +27, под капотом +35, двигатель прогрел до 88, включил климат в ручном режиме на максимум при всех открытых дверях. Температура трубки колеблется в пределах +10-13 град. Кончик термопары изолировал фольгированным скотчем. После того, как закрыл все двери и перевел климат в АВТО на 22, температура трубки снизилась до +4+6 град. Теперь вопрос - по косвенным признаком хладагента достаточно или нет?
avatar
pepa
8 June 2023mobile


Vortex
Этот вопрос вам надо отправить в передачу "Что Где Когда".
Я не привел ни одной цифры потому, что у 90% пользователей нет термопары, фольгилированного скотча, познаний в термодинамике и движениии газов. Их интерисует одно - как просто проверить исправность системы и надо ли ехать на диагностику не покупая кучу приборов, не поверяя их и т.д. Мой ответ для них, простых людей, а не заумного выскочки, который намерил температуру и теперь этим кичится.
P.S. А ваш прибор для измерения температуры поверен? Срок поверки не закончился? Есть паспорт с отметкой? А то может все ваши измерения гроша ломаного не стоят (предпологаю что термометр с али за 100 рублей)
avatar
Vortex
8 June 2023

1

pepa
Т.е. ты фигню сморозил, послав людей щупать патрубки рукой, а теперь тебя китайский прибор не устраивает? Вот, я пошел, пощупал, а он теплый. И, ехать на перезаправку? А ты, случайно, не заправщик кондиционеров, таким образом отправляешь людей перезаправлять полностью заправленные системы?
Что касается познаний термодинамики, здесь они не нужны! Здесь достаточно примерных цифр, при созданных условий. Бытовой уровень.
Что касается метрологии, 1-2 градуса, и даже 3-4 градуса погрешность здесь ничего не даст. А цифровой мультиметр, типа DT-838 за 350 рублей вполне точный и имеет в комплекте термопару. Поверить можно элементарно измерив температуру собственного тела. Для бытового уровня вполне достаточно. Чтобы не было наводки от подкапотного пространства, конец термопары приклеивается к трубке кусочком фольгированного скотча и нет проблем.
Вообще к чему это все? Как я понимаю, эталонных цифр вы не знаете и сказать вам не чего. Поэтому вы перешли на личности с оскорблениями с вешанием лапши на уши. Так и познается, кто есть кто. С вами все понятно.
Scream777
9 June 2023mobile

-4

Всем привет, подскажите где находится датчик температуры салона на фф3 рест?
хочу снять почистить,жужжит.
l_andrey
9 June 2023mobile

3

Scream777
Серьезно?
Пост ровно на твоим вопросом как раз про этот датчик.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up