| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0Снимаем хобот с воздушного фильтра и с дросселя, для удобства убираем тросик газа и снимаем патрубок вентиляции картера.
Попытался вначале подлезть из моторного отсека - фиг там! не получилось.
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00581/DSC00581-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00582/DSC00582-web.jpg
Очень не удобно. Поэтому было принято решение лезть под машину...
Снял защиту картера и тут стало видно его. кто его так далеко запихнул - руки бы оборвать
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00580/DSC00580-web.jpg
Короче, крепится РХХ на двух болтиках (на 8 мм). Сначала откручиваем нижний...
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00585/DSC00585-web.jpg
До верхнего сверху дотянуться я тоже не смог (головки с карбанчикам или гибкого удлинителя под руками не было, с ним было бы удобнее... Пришлось откручивать верхний болт снизу. С трудом, но зацепился... Открутил. Потом снял разъем и вытащил датчик. Как я и предполагал, его никто никогда не чистил
Грязищи было столько, что тихий ужас! Официалы - г@внюки
Деньги за промывку взяли, но РХХ не промыли!
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00590/DSC00590-web.jpg
Ну и фиг с ним. Промываем как следует все внутри, черноты вылилось - ужас.
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00595/DSC00595-web.jpg
ВНИМАНИЕ!!! Избегайте попадания жидкости на кожу и тем более в глаза!!! Это очень больно! Если жидкость для промывки карбюратора все же попала вам на кожу или на рожу, срочно промойте это место водой!http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00602/DSC00602-web.jpg
Далее сушим. Пока сохнет, лезем под машину и промываем канал хх на дросселе.
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00615/DSC00615-web.jpg
Внутри тоже очень много бяки!
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00606/DSC00606-web.jpg
Подлесть с баллончиком туда тоже не легко, поэтому пришлось это делать опять из-под машины, удобнее это делать, искривив трубочку баллончика очистителя вот таким образом:
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00610/DSC00610-web.jpg
Здесь надо быть особенно осторожным! Капли сверху могут попасть на лицо, или в глаза!
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00617/DSC00617-web.jpg
После этого я вычистил остатки грязюки тряпкой.
Далее ставим датчик на место, подсоединяем разъем и закручиваем болты.
Закрепляем патрубок воздушного фильтра.
Пробуем завистись. Заводимся и даем чуток оборотов. Все.
Крепим защиту картера ма место, протираем моторный отсек тряпочкой и наслаждаемся результатом
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00618/DSC00618-web.jpg
если чего-то забыл, то потом допишу...
x
Rosomaha
16 July 2007
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
sultan0ff.e
25 September 2022mobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста когда снять фишку с дхх, машина должна заглохнуть или нет? Если она работает датчик исправен или нет? Зетек 2.0 американец акпп 2003 год
Lan33
25 September 2022mobile
-1
sultan0ff.e
Заглохнет конечно
sultan0ff.e
25 September 2022mobile
Подскажите, я снял фишку и подключил к другому дхх, машина завелась и работала, у меня просто проблемы с холостыми, повышены, пытаюсь устранить, подскажите если фишка снята а машина заводится и работает значит датчик под замену или нет
andrei84
28 September 2022mobile
sultan0ff.e
Я не помню, будет ли она глохнуть или нет при снятой фишке, только у меня тоже были повышенные обороты на холодную и очень пониженные на горячую, взял кхх с разборки и всё стабилизировалось
refref4007
30 September 2022mobile
Всем здравствуйте, подскажите у кого такая проблема и кто как решил. Русфокус дюратек 1,6 8 клаппанник, проблема лет 5 а может иболее точно не помню, при запуске обороты подскакивают 2100 -2300 через 2,3 секунды падают до 1200-1100 по мере прогрева падают до где-то 800 .Если сразу после запуска поехать при выжимании сцепления обороты не падают ,если были 2500 - 3500 до выжимания на ходу ,то такие же и останутся , если остановиться с выжатым сцеплением за несколько секунд падают в норму, по прогреву до40-50 градусов все становится в норму надоело уже хоть вроде за столько лет привык.
sultan0ff.e
1 October 2022mobile
Здравствуйте, подскажите какой должен стоять датчик, с грибком или без, и если можно номер родного датчика чтобы по ниму подобрать, зетек 2.0 американец акпп 2003 год
Majestic_999
1 October 2022mobile
2
refref4007
Прогревать надо
96odyvanchik69
5 October 2022
Поменял еще раз клапан ,но уже с грибком поставил. Снимал с и ставил маленькой трещеткой. Норм стало, пару раз регулировал дросель и клапан. Как бы хорошо, но охота еще чуть получше. Прокладку на литол посадил. Разъем на клапане чуть побольше, пришлось пластмассу спились чтоб торчала оголенная вилка. Фишку так надел. 1700руб с али.
filipskihpeter
26 December 2022mobile
andrei84
А где этот клапан стоит? Сколько лазил,смотрел,ни как не могу его найти.
andrei84
27 December 2022
1
filipskihpeter:
|
А где этот клапан стоит? Сколько лазил,смотрел,ни как не могу его найти. |
на впускном коллекторе слева, крепиться двумя болтиками, можешь снять дроссель для удобства, но я уже так приноровился.
sultan0ff.e
5 May 2023mobile
Подскажите пожалуйста с каких машин ещё подходит кхх? Хочу у нас разборке спросить, а первых фокусов нет.
sultan0ff.e
Заменители оригинала то хреново работают через один, а вы с другой машины хотите поставить..
sultan0ff.e
15 May 2023mobile
Здравствуйте, подскажите если поставить кхх на зетек с другого фокуса, вот такой
Подойдёт он? По функции?
Lan33
15 May 2023mobile
sultan0ff.e
Зависит от мотора
Судя по всему на вашем фото даже не оригинал
И на двигатели 1.6л
castillo8145
15 May 2023mobile
Здравствуйте, фф 1 1.8 зетек, подскажите по поводу адаптации рхх. Кто то пишет, что нужна адаптация, кто то, что он сам адаптируется, снять поставить клемму аккумулятора. Хочу купить новый, но хочу понять, нужно ли его адаптировать. И может кто подскажет, какой взять лучше?
Lan33
15 May 2023mobile
1
castillo8145
Адаптировать не нужно
По поводу ERA в этой теме инфы полно
По остальным судя по отзывам на фото тоже не все так хорошо
castillo8145
15 May 2023mobile
Lan33
Да вот и проблема, era я брал уже, отходил год. Почистил, кое как но работал. Сейчас уже перестает. Вот думаю, может кто брал какой то другой фирмы, на сколько их хватает.
castillo8145
Как уже не раз писали нормальный вариант брать с разбора оригинал
Думаю не меньше аналога нового проходит
И по цене не дороже точно
castillo8145
16 May 2023mobile
Lan33
Спасибо, подумаю на счет бу.
foximilio
17 May 2023mobile
У меня был оригинал,как начались проблемы я его почистил и смазал шток,но после установки пришлось его настраивать,это при условии что есть на нем регулировочный винт,проблема ушла,регулировал на заведенной на горячую
krylov3333
20 May 2023mobile
Всем привет! Подскажите пожалуйста! Форд фокус 1, 1999г,мотор Zetec S 1.4.Холостые обороты скидывает не плавно, завис на 1200, после скидывает до 1000 меньше не опускается, ДПДЗ менял, за что отвечает клапан холостого хода, при снятии с него фишки ни каких изменений,
valeron03rus
13 July 2023mobile
Доброго дня. Решил снять для профилактике почистить кхх. Снял промыл. Грязи не так уж много. Поставил всё подключил. Теперь иногда машина с утра при первом запуске глохнет. Не всегда. Бывает что запустишь а а на как будто троит. Секунд 5 потом норм на прогреаочные обороты встаёт. Что мог сделать я не так? Фф1 2.0 зитек
Да не помогает чистка надолго. Мне на 2 недели хватило в этот раз. Менял этот регулятор уже 2 раза, ERA ставил. Хватает на 2-3 года. Походу опять менять.
Meat&Doria 85023
Регулятор холостого хода для двигателя Zetec 2л 131 лс
КХХ наш оригинальный только без надписи Ford !
Цена на 30.10.2023г. около 4 тыс.р.
Поставил и радуюсь! Это вам не Эра!!!
Zired
31 October 2023mobile
1ar2000Как определили, что оригинал?
Вот на него отзыв в автодоке
Zired
Определил глазами, держа в своих руках и сравнивая оба. Они одинаковы, в отличие от Эры и Топрана! И работает! У меня.
В августе месяце ставил самое дешевое, что нашел на рынке - Cartronics (цена около 2 т.р.) - вполне рабочий вариант, только при отпускании педали газа, он чуть подгазовывает. Ездить можно было, но меня раздражало. В сентябре мне повезло - на Авито Хеллу новую урвал за 4,5 тыс. Клапан 2012г. выпуска, но не ставился на машину - человек какие-то старые гаражные остатки распродавал. Вот Хелла работает вообще без проблем. Посмотрим, сколько проработает.
valeron03rus
9 November 2023
я себе эра заказывал 2 раза. 1 пришел не рабочий. возрат сделал. второй работает
krlim
16 December 2023mobile
Рокам.1.6 8 Кл. МКПП. 2003 ГВ. Подкидывал обороты при выжиме сцепления на скорости до 35 км ч. Также зависали при переключении передач, когда переключился отпускаешь сцепление машина дёргает вперед, но не всегда. Проблема была 4 года, то появлялась то пропадала,, вне зависимости от погоды , температуры и тп. А ещё когда завел, то либо газует до 2200 либо до 1700 потом сек через 3-4 опускается к холостым. Если до 2200 то глючить будет при езде , если до 1700 холодная и 1300 на горячую то нормально поедет. В 50 процентах случаев помогало выключить зажигание и запустить заново, но через 3 км могло снова все начаться само по себе. За 4 года поисков причины поменял: КХХ был форд, поставил Quartz, ДТОЖ, Сальники дроссельной заслонки ( на дымогенераторе приговорили), промыл заслонку, неоднократно мыл КХХ, когда ещё фордовский стоял, с каждым разом глюки менялись ,но не проходили окончательно, выкурил все форумы.
В итоге проблемы усугубились после морозов в этом году, больше перезапуск двигателя не помогал и сброс клемм тоже.
Решил поменять КХХ заново и Датчик Абсолютного давления за одним, пока коллектор снят. В итоге сняв ДАД офигел, он весь в масле и пыли, вычистил все из коллектора, заменил, КХХ снял он не особо грязный, менял 3 года назад, позвонил в магаз, узнал цены думаю с кххпока повременю, оригинал 28500 а эра 6400, повнимательнее посмотрел на свой квартц, вроде криминала нет, пошевелил шток , люфта нет, ходит нормально,смущало что продувается при отключённой фишке.Думаю ладно поставлю его же, если замена ДАДа не повлияет ни на что , то закажу КХХ . Всё собрал, машину не узнать, ни обороты не зависают ни газует сама, пока катишся на нейтралке 1000 об как остановился 800. При запуске на холодную 1700 и опускается до прогревочных, на горячую 1300 и тут же 800 падает. Получается ДАД был виноватый
96odyvanchik69
27 December 2023
фф1 ру сборки,поковырялся тоже с датчиками скорости. Щас где то с 40 до 70 если переключаться обороты +500 подкидывает . Прогревочные 1000, накат 800. Заслонка по % не помню щас на сколько открыта, и на КХХ клапан поджат. Поджимать клапан или заслонку дальше нет смысла так как при сбросе газа будет пропал оборотов. Думаю клемму скинуть сбросить адаптацию, помогало пару раз. Попробую при первом запуске сцепу не выжимать, может по другому адаптируется. Да и вообще там адаптация странная, на первой по гололеду двиг выкручивал чуть больше 7к если тахометр не врет. Ноо, в отсечке мотор работает 1-1.5 секунду потом ... скидывает до 6к ровно.
1 person online