Сезонная смена шин. Когда переобуваться планируете?

15 years ago

5



Всем привет! Сам ещё не переобулся, но сторонник делать это заранее, но не на столько, чтобы ездить на шипах, когда основная масса еще на "лете" и под колесами сухой асфальт.
Голосуем и формируем общественное мнение.

avatar
Vortex
27 October 2009

Сезонная смена шин. Когда переобуваться планируете?
233,9K
views
716
members
5,2K
posts

avatar
DocTyn3akpbIT
16 April 2023mobile


Vortex
Представляю как колбасит на скорости🤣
avatar
Vortex
16 April 2023mobile


DocTyn3akpbIT
На скорости? Там машина прыгать начинает от 50 км/ч 🤣
avatar
DocTyn3akpbIT
16 April 2023mobile


Vortex
У меня как-то на задних налипло грамм по 200-300. До 100км/ч нормально, выше-щеки тряслись, думал зубы повылетают🤣
avatar
borodaII
16 April 2023

1

avatar
DocTyn3akpbIT:

Vortex
Представляю как колбасит на скорости🤣

Пока грязь ровным слоем лежит не колбасит. Колбасить начинает, когда грязь начинает отваливаться.
avatar
Vortex
16 April 2023mobile


avatar
borodaII:

Пока грязь ровным слоем лежит не колбасит. Колбасить начинает, когда грязь начинает отваливаться.

Ну, не знаю, что снег, что грязь. Сколько раз выезжал, не просто трясет, а чуть ли не прыгает. Если диски, как на фото, то на мойку можно заскочить, сбить грязь. А помнится давным-давно на ТАЗе набилось сзади чернозема между диском и барабаном. Диск штампованный с колпаками. Землю давило наружу через вент отверстия диска под декоративный колпак и все это дело подсохло ).
avatar
borodaII
16 April 2023


avatar
Vortex:

Ну, не знаю, что снег, что грязь. Сколько раз выезжал, не просто трясет, а чуть ли не прыгает. Если диски, как на мойке, то на мойку можно заскочить, сбить грязь. А помнится давным-давно на ТАЗе набилось сзади чернозема между диском и барабаном и подсохло ). Диск штампованный ).

Снег тает и замерзает на диске с одной стороны пока машина стоит и тогда колбасит сразу.
Колбасит пока не отвалится. Отваливается быстро, на трассе за несколько км обычно.
Грязь же распределяется по окружности и почти равномерно.
Лежит долго и отваливается плохо, нужно мыть или шкрябать.
avatar
Vortex
16 April 2023


avatar
borodaII:

Колбасит пока не отвалится. Отваливается быстро, на трассе за несколько км обычно.

Ни фига оно не отваливается. И снег тоже. И не обязательно замерзает. Штурмовал на выезде с дачи глубокий снег, только снаружи щеткой отряхнул, так до Москвы 60 км и ехал не более 80 км/ч. В городе в пробке уже незаметно было, по приезду сразу на мойку.
avatar
borodaII:

Лежит долго и отваливается плохо, нужно мыть или шкрябать.

Ага, а в особых случаях еще и размачивается потом плохо )
Как-то давно был случай, из деревни выбирались под Пензой. Проехали 70 км и нифига не вылетело. На шинке вон сколько земли вегребли:
posted image
ТАЗик просто по дороге прыгал как козлик.
avatar
nip
17 April 2023

2

Зимой возможна та же история, если на разогретых дисках глубокие сугробы месить, снег в такие увесистые ледышки превращается, ехать просто невозможно быстрей 50 км/ч, обязательно чистить диски надо или на мойку, потому что такой "баланс" некоторые элементы подвески кончит очень быстро.
avatar
Белогвардеец
18 April 2023


отмучались вчера,понедельник,приехали около 13.20,перед нами 5 машин 🧐 пока ждали очередь за нами 5-6 прикатило.
я люблю этот город,особенно работающих людей 🙃
пит-стоп совершили парни быстро,что-то около 16-20 минут,правда странно спросив - просто ставим?не-не-не балансируй!!!
ну из минусов было два подъёмника и мы попали в тот,где колёса не могли помыть,да и хрен с ним,на днях были в сервисе,вся машина чистая,а на колёсах небольшая пыль 😊 запаковали в мешки и свалили.
avatar
Vortex
18 April 2023mobile

1

Белогвардеец
Я в шинках колеса не мою. Мойка эта толком не отмывает, отдают по факту грязные и мокрые колеса и ещё эти гадкие шарики гранулы по всему протектору, между вентелем и диском.
avatar
Белогвардеец
18 April 2023

2

Vortex
соглашусь Сань,помню было время шины от фф2 в ванной мыл,самолично 😉
шиномонтаж в плане выбора сервиса,мойка колёс это хотелки супруги,она водит,она и указывает.
я по своей специальности ж/д немного протирал прожектор и фары перед поездкой и обязательно чистил песочницы на локомотиве 😊
ну а как пришёл в метро,небольшая мойка/протирка подвагонного оборудования.😁
вот где мыть колёсную пару точно нет смысла,и даже небезопасно 😜
avatar
Sstorm
21 April 2023mobile

2

posted image
Было
posted image
Стало
avatar
Vortex
21 April 2023mobile

3

SStorm
Завистники что ли минусуют.
Было
posted image
Стало
posted image
avatar
Mits
22 April 2023

1

Vortex
Беленькая... Моя прелесть :

Переобулся на прошлой неделе, на точке широко известной в узких кругах, на севере Москвы. Без очереди. Я один был на шиномонтаж. Колеса отмыли с пеной, никогда такими чистыми небыли. )) Накачали. Учитывая место, балансировать не стал. В гараже проверил, давление везде разное, часть гаек перетянута, часть прослаблена. Ну, это в порядке вещей.

На следующей неделе отбалансирую в Колесе на Ижорской. У меня там запись есть. Опять без очереди.
Зы: пепелац катится как шарик на этих шинах. Легко. )
avatar
Vortex
22 April 2023mobile

1

avatar
Mits:

Vortex
Беленькая... Моя прелесть :

Да с таким пробегом )
posted image
avatar
Sstorm
22 April 2023


avatar
Vortex:

Завистники что ли минусуют.
Было
posted image
Стало
posted image

Сань,вообще не парит...😉

ЗЫ
Кстати,тоже не балансирую после сезонной замены.
Сегодня катался долго,до 180 идет все по нулям,выше не пробовал.
А вот подкачать немножно пришлось...😀

posted image
avatar
Vortex
22 April 2023mobile


цитата:
Кстати,тоже не балансирую послеь сехзонной замены.
Сегодня катался долго,до 180 идет все по нулям,выше не пробовал.

Аналогично.
avatar
Sstorm:

А вот подкачать немножно пришлось...

Мне тут впервые накачали - попросил 2,2, утром проверил, все 4 ровно 2,2. Никогда такого не было )
avatar
DocTyn3akpbIT
22 April 2023mobile


avatar
Vortex:

Аналогично.
Мне тут впервые накачали - попросил 2,2, утром проверил, все 4 ровно 2,2. Никогда такого не было )

А вообще как правильно? У меня 2.3. Знаю, что на холодную давление выставлять нужно. Проезжаешь пару км, давление уже показывает 2.4-2.5 иногда 2.6, что прям уже дофига, чувствуется каждая трещина в асфальте. Поэтому качаю 2.2 и через минут 5 уже 2.3 показывает)
Как-то у шиномонтажника спросил, говорит надо 2.3, а то что давление растет пофиг, хоть 2.7 будет, это нормально типа. Но мне на 2.4 и выше уже не комфортно ездить)
avatar
Mits
22 April 2023

1

DocTyn3akpbIT
цитата:
А вообще как правильно? У меня 2.3.

Правильно, как написано на пороге и качать на холодную. В процессе езды давление нельзя менять.
Но есть нюансы в зависимости от дороги. Если дорога не очень, можно заранее давление чуть снизить. При этом шина изнашивается больше. Если машина загружена и ровная трасса на дальняк, можно давление дать чуть больше, меньше будет греться резина и расход бензина будет поменьше.
Вообще - то у каждого авто свое поведение при разном давлении в шинах. Нет универсального решения.
Лично я в городе качаю немного поменьше, особенно по весне. Скорости небольшие, ремонты, трещины с зимы, по бордюрам я катаюсь и все такое. На дальняк по трассе качаю по паспорту. Больше таблички не люблю качать. Это для шоссейки Примаси 4. AT-шку Гудрич качаю чуть меньше из практических соображений. Мне там зацеп нужен, а быстрее 130 я на ней не езжу. )
Но у меня не фокус, машина тяжелая, и резина 235.
avatar
DocTyn3akpbIT
23 April 2023mobile


avatar
Mits:

Правильно, как написано на пороге и качать на холодную. В процессе езды давление нельзя менять.
Но есть нюансы в зависимости от дороги. Если дорога не очень, можно заранее давление чуть снизить. При этом шина изнашивается больше. Если машина загружена и ровная трасса на дальняк, можно давление дать чуть больше, меньше будет греться резина и расход бензина будет поменьше.
Вообще - то у каждого авто свое поведение при разном давлении в шинах. Нет универсального решения.
Лично я в городе качаю немного поменьше, особенно по весне. Скорости небольшие, ремонты, трещины с зимы, по бордюрам я катаюсь и все такое. На дальняк по трассе качаю по паспорту. Больше таблички не люблю качать. Это для шоссейки Примаси 4. AT-шку Гудрич качаю чуть меньше из практических соображений. Мне там зацеп нужен, а быстрее 130 я на ней не езжу. )
Но у меня не фокус, машина тяжелая, и резина 235.

У меня тоже не фокус и тоже 235/55/18) в основном 2.3 показывает. Но прыгает от нагрева и от погоды на +/- 0,2-0,3Bar
posted image
avatar
Mits
23 April 2023

1

DocTyn3akpbIT
цитата:
Но прыгает от нагрева и от погоды на +/- 0,2-0,3Bar

В принципе да. В ветхозаветных мануалах предписывалось измерять давление в шинах каждый раз перед поездкой. Ясное дело, что при +15 и +25 летом давление изменится. Изменится даже если одна сторона авто стояла на солнце, а другая в тени. На практике никто не заморачивается и проверяют периодически.
При движении шина греется от перетекания внутри воздуха. Но штука в том, что плотность воздуха внутри шины при этом уменьшается. По физике шину несколько раздувает и на эту величину падает плотность. Считается, что давление при езде корректировать нельзя.
То есть перед поездкой надо, а во время поездки нельзя. Раньше это было прямо железное правило для водил. )
avatar
DocTyn3akpbIT
23 April 2023mobile


Mits
Понял, спасибо. Значит 2.3 и забить на бк)
avatar
Mits
23 April 2023

1

DocTyn3akpbIT
У меня БК не показывает давление в шинах, я спокоен. На трассе проверяю нагрев рукой. Никогда еще не было неверных показаний. )
avatar
nip
23 April 2023


avatar
DocTyn3akpbIT:

А вообще как правильно? У меня 2.3. Знаю, что на холодную давление выставлять нужно. Проезжаешь пару км, давление уже показывает 2.4-2.5 иногда 2.6, что прям уже дофига, чувствуется каждая трещина в асфальте. Поэтому качаю 2.2 и через минут 5 уже 2.3 показывает)
Как-то у шиномонтажника спросил, говорит надо 2.3, а то что давление растет пофиг, хоть 2.7 будет, это нормально типа. Но мне на 2.4 и выше уже не комфортно ездить)


Мне кажется правильное давление надо выставлять на "горячую" т.е. после некоторого пробега, например у меня нормативное давление в колесах 2.7, но вот если на шин монтаже такое попросишь выставить, то потом давление растет, летом аж за трешку..., потому я всегда подспускаю, т.е. сейчас еще не жарко но все равно спустил до 2.6, минут 15 покатался уже 2.8, а один датчик вчера даже 2.9 выдавал, он сам то по себе ранфлет дубовенький, а еще когда в жару больше 3х атмосфер, то совсем резина каменная становится, потому я летом еще спускаю немного т.е. на холодную 2.4, чтоб после некоторого пробега выше 2.8 не было.
avatar
Vortex
23 April 2023mobile

2

nip
А как ты его выставишь на горячую, когда все шины имеют разную температуру и разное давление?
avatar
DocTyn3akpbIT
23 April 2023mobile


nip
Мне кажется все таки правильней выставлять на холодную. Если на трассе растет давление от нагрева, это только лучше, меньше бензина жрет(хз на сколько), износ резины вроде меньше) в городе конечно не очень комфортно так ездить. Надо попробовать опять азотом накачать, может не будет на 0,2-0,3bar расти давление
avatar
nip
23 April 2023


avatar
Vortex:

А как ты его выставишь на горячую, когда все шины имеют разную температуру и разное давление?


Саш, просто делаешь поправку на рост давления, и все т.е. я выставляю на 0.2-0.3 атм. меньше чем нормативное, а после начала движения оно быстро приходит в норму, и даже выше? ну безусловно может быть разбег по мере прогрева, но как показывает моя практика, практически все колеса прогреваются одинаково. Ну просто скажем 3.0-3.1 для легковушки это жесть. хорошо еще что сама ходовка очень мягка, а иначе с такими колесами можно было бы все пломбы растерять .
avatar
nip
23 April 2023


avatar
DocTyn3akpbIT:

Мне кажется все таки правильней выставлять на холодную. Если на трассе растет давление от нагрева, это только лучше, меньше бензина жрет(хз на сколько), износ резины вроде меньше) в городе конечно не очень комфортно так ездить. Надо попробовать опять азотом накачать, может не будет на 0,2-0,3bar расти давление


Сильно выше номы быстро становится, а поскольку в большинстве своем эксплуатация все же на прогретых колесах, потому надо подгонять давление именно к "горячему" состоянию, не претендую на истину, просто моя ИМХа ☝️
avatar
diman416
23 April 2023


avatar
Sstorm:

posted image
Было
posted image
Стало


как-то так : R16-R18
posted imageposted image
avatar
Mits
23 April 2023

1

nip
цитата:
надо подгонять давление именно к "горячему" состоянию, не претендую на истину, просто моя ИМХа ☝️

Ни Горбачев, ни Цыганков, ни Бранихин об этом в своих книжках не пишут, поскольку подготовка к движению это азы обучения. Цыганков правда упоминает о давлении в шинах, но в своем стиле: как нужно в них изменить давление, чтобы получить тот или иной эффект при заносе ))
Мануал на Форд пытается объять необъятное и для неофитов сделал примечание на стр. 252.
То, что я написал выше, не имхо. )
posted image

9 people online

9 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up