короче, установил я сегодня этот корпус. Народ на Драйве предположил, что может чуток не совпадать крепление, на корпусе от Мандени оно требует доработки напильником - нет, всё пучком, корпус встаёт "болт-он"
дополнение от 08.03.2023.
Пришли большие датчики OSSCA 12617 по 220ры/шт
Попытался выкрутить сантехнические заглушки 3/8", посаженные на герметик — не смог. Тянул со всей дури воротком миллиметров 400 — ни с места. Я уже начал бояться, что ща сорву латунную башку у этой заглушки. Нагрел газовой горелкой градусов до 100 — только так с огромным усилием удалось выкрутить заглушку из 1 корпуса. Намазал герметик, ввернул датчик OSSCA 12617, положил сушиться. Остальные корпуса решил не трогать — сантехническая заглушка, хоть она не конусная, сидит в конусном отверстии корпуса намертво, нет совершенно никакой необходимости её менять на датчик
Взял с батареи корпус с заглушкой 3/8", пошёл ставить на авто.
Слил жижу в тазик. Снял батарейку, её поддон. Снял вдох. Открутил катушку зажигания и положил её, не отсоединяя высоковольтных проводов, на макушку двигателя, чтобы не мешалась.
Отсоединил шланги от корпуса. Начал откручивать — а болты открутились от руки без малейшего усилия. Що за ботва?
дисковой щёткой на шуруповёрте отчистил боковину башки до состояния "у кота яйца". Приложил старый корпус к новому — отверстия совпадают, отлично. Наживил временно на своё место — ставится без проблем. Что не может не радовать.
начал собирать всё для окончательной установки. термостата в комплекте нет. Выковырял свой недавно установленный термостат от Рено Дастер на +95гр с прокладкой — ставлю — не нравится прижим крышки: сликом мало сжимается, буквально, пол-миллиметра. Может подтекать. Видимо, чуток наипались с размерами прижимной втулки на крышке. Сбегал домой за старым термостатом, снял с него прокладку, подложил её второй поверх термостата, таким макаром их теперь 2шт, так нормально притянулось, но теперь толщина слишком большая, осталась щель, крышка не легла на корпус. Не страшно, не потечёт, там уплотнение по прокладкам. На фото видна щель между крышкой термостата и корпусом.
общий вид подкапотки
собрал всё снятое, залил жижу, завёл двигатель — ничего не течёт. Посмотрим, как оно будет дальше.
Принёс домой снятый корпус, чтобы рассмотреть, почему потёк усиленный мною 6 лет назад
сцылко на Драйв. Визуально, всё целое и невредимое. Но почему-то раскрутились болты крепления корпуса к башке дрыгателя. Такой банальной подставы я не ожидал. Так что такую методику усиления пластикового корпуса можно считать вполне рабочей. На фото - усиленный мною 6 лет назад термостат.