Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

Serg-84
4 January 2023mobile

1

jekaoscol
Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #18619975)
avatar
Rics
4 January 2023mobile


ser68gost
А как должно быть? Или я вопрос не понял.
ser68gost
5 January 2023mobile


Еду на 4 передаче 120 км/ч, вдруг автомат переключает на 3 ю передачу и загорается значёк ЕСП. Тахометр стрелка под летает на 6000 оборотов.
GISDFRE
6 January 2023


ser68gost
смотрите датчики ABS какой то отваливается и акпп переходит в аварийный режим

PS. часто провод перетирается в этих местах при не правильной установки.если с проводкой все в порядке и нет диагностического оборудования что бы считать сигнал с датчиков..То вам взять подменный датчик и прокатиться... .на какой стороне проблема уйдет.тот датчик подлежит замене
posted image
ser68gost
6 January 2023mobile


Датчики все в норме. Тут есть закономерность, плавно разгоняюсь всё отлично хоть 100,120,140,160 км/ч.стоить резко ускориться и всё, коробка переключает с 4 на 3 передачу, есп загорается, газ сбрасываю оттормаживаюсь снова переключает на 4. Есп продолжает гореть, пока не перезапустишь двигатель.

Ещё не понятно с ручником, работает на 3 щелчка, но бывает что проскакивает на 6-8 щелчком. Может он влияет тоже.

До кик дауна дело не доходит.
technics1
6 January 2023mobile


ser68gost
У меня похожее было,в прошлом году летом,на трассе, при обгоне педали в пол,загоралась есп, виноват был китайский лямбда зонд (2.0ат).
avatar
Rics
6 January 2023mobile


ser68gost
Ручник не причём (нужно обслуживать задние суппорта).
Ошибки читал?
ser68gost
6 January 2023mobile


Ошибка одна, обрыв цепи подогрева зеркала.

Лямбда до катализатора или после?
GISDFRE
7 January 2023


ser68gost
на автомобилях с акпп очень трудно выявить на ходу троение двигателя..гидротрансформатор сглаживает толчки.на мкпп это более выражено
stayker
7 January 2023mobile

1

S
Serg-84:

Дифференциал с промшестернёй на авито ищи (новый, ценник космос), желательно чтобы пара была с одной коробки, я себе когда менял, убитую акпп за 4к купил, с хорошим дифом
Поломки АКПП с двигателем 2.0 (сообщение #19207520)
С дифом повнимательнее их три вида, по количеству зубов
Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #19192092)


Вообщем разобрался я со своей проблемой, Рассыпался дифференциал с пром шестернёй , Что было поменяно : Сам дифференциал с промшестернёй , сальники приводов , сальник АКПП, сальник КВ , полная мойка пакетов , маслонасоса , гидроблока , замена масла 7 литров, фильтр АКПП
posted imageposted image
. Когда забрал были пинки на переключении с D на R , но потом сами прошли , сказали воздух возможно . Наблюдаем вообщем
avatar
Falcrum
7 January 2023


ser68gost
Так я все же не пойму, переключается АКПП на 3 когда:
"Еду на 4 передаче 120 км/ч, вдруг автомат переключает на 3 ю передачу"
или
"стоить резко ускориться и всё, коробка переключает с 4 на 3 передачу"

При нажатие на газ, на скорости при включенной 4-ой передачи - это нормально, что коробка переключается на передачу ниже.
Что касается ЕСП - обычно так ведет себя лямбда первая(до катализатора), вышедшая из строя. Посмотрите график с неё. И как раз при выходе из строя лямбды - автомат тоже в некий аварийный режим сваливается.
ser68gost
8 January 2023mobile


С места начинаю резко разгоняться без кик дауна, доходя до 110-120 км, ч, акпп переходит с 4 на 3 передачу, если плавно разгоняюсь то ни чего этого не происходит.
avatar
Rics
8 January 2023mobile


ser68gost
А как понимаешь, что переходит?
ser68gost
8 January 2023mobile


Авто натыкается. Тахометр подскакивает до 5000 т. оборотов.
avatar
Rics
9 January 2023


ser68gost
Хорошо.
Ошибки чем и как читаете? Ну просто странно. Лампа ЕСП горит, а ошибок нет.
EFIMOV.M
14 January 2023mobile


Коллеги,добрый вечер.
Купил авто 2 недели назад,все было отлично.
Сегодня утром сел,завёл и увидел письмо счастья на бортовом с желтой лампочкой.
"Неисправность коробки передач" или как-то так.
Коробка переключает адекватно,разницы не увидел,но мануальный режим недоступен.
Потом ошибка ушла сама собой после полного прогрева,проехал 25 км+- ,приехал к дому,начал парковаться.после включения реверса ошибка опять вылезла.
В чем может быть проблема?
Куда в первую очередь смотреть?

Фф2, 2.0, АКПП, 2007г.
avatar
Rics
15 January 2023

1

EFIMOV.M
В первую очередь купи ELM327. Очень советую с переклчателем CAN шин (HS-CAN / MS-CAN). Хот для диагонстики именно АКПП пойдёт и самый простой блютус ELM327 без переключателя.
В общем покупаешь адаптер, устанавливаешь на смартфон программу FORScan lite. https://forscan.org/download.html
ПОдключаешся по блютус к адаптеру, запускаешь форскан, и читаешь ошибки. И вот после этого ты скореее всего получишь ответ в чём может быть проблема и сможешь выбрать направление куда двигаться дальше.
А без этого ничего не выйдет и никто тебе здесь ничего не сможет подсказать.
avatar
MikelS
15 January 2023mobile


EFIMOV.M
У бывшего владельца спросить можно что он с ней делал?
Speak_Easy
11 February 2023mobile


Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста Фокус 2. АКПП. мотор 2.0. при включении с нейтрали на драйв D происходят пинки/удары периодически даже сильные, масло поменяно, в чем проблема может быть? Помогите пожалуйста

P.s. На ручном режиме переключение очень плавное
avatar
Rics
11 February 2023mobile


Speak_Easy
Вариантов много. Ошибки есть? Может гидроблок грязный уже... Какой пробег? Может фрикционы форварда. Хотя скорее гидроблок.
Speak_Easy
11 February 2023mobile


Rics
Пробег 240.000 по ошибкам именно коробка не диагностировали
avatar
MikelS
11 February 2023mobile

1

Speak_Easy
А как в ручном режиме связано с переходом с нейтрали на драйв?
avatar
Rics
11 February 2023mobile


Speak_Easy
Ручником часто пользуетесь? Обычно на данном коробасе удар при переходе с паркинга на нейтраль и драйв. Когда закусывает стопорную шестерню парковочного режима.
avatar
MikelS
11 February 2023mobile


Rics
Тоже подумал, что неправильно ставит человек на парк при остановке)
Speak_Easy
11 February 2023mobile


Rics
Нет ручником не пользуюсь, зима на дворе, между переключениями передач делаю паузу на пример R - N - пауза D и в обратном режиме так же. Т е не рву селектор туда сюда как палку

П.с. У меня основной удар только на N > D , на переходе N > R все вполне адекватно по сравнению с D
Speak_Easy
11 February 2023mobile


MikelS
Я не говорил что это связанно, просто исключил неполадки с переключением на ходу
avatar
MikelS
12 February 2023mobile


Speak_Easy
N-d странно, прям на нейтрали, и потом на драйв пинок?

Ну как бы если машина так постоянно делает, на одном и том же месте, то одно, если на разных, то другое...

Кстати ручником надо пользоваться, ну это видимо на будущее)
Speak_Easy
12 February 2023mobile


MikelS
К чему Ваш сарказм не пойму? Вы если хотите помочь советом, так помогите и объясните пожалуйста. Если нет зачем воду лить и язвить? Я же написал все информацию, она исчерпывающая
avatar
Rics
12 February 2023mobile

1

Speak_Easy
Не уверен, что к вашей проблеме это относиться, но про ручник почему было сказано и необходимость им пользоваться. Если будет мало мальский уклон и вы прежде чем переключиться из нейтрали в паркин, не поставили машину на ручник, то произойдет следующее. Вы поставите в паркинг, отпустите тормоз, машина покатится и АКПП встанет на парковочную шестерню. Т.е. заблокируется, но поскольку уклон то к шестерне будет приложен приличная нагрузка всего авто. При этом когда вы перемещаете рычаг АКПП из положения паркинг в нейтраль, ощущается приличный такой удар. Если же ставить на ручник, то удара не следует.

Но опять же это только из паркинга в нейтраль. Из нейтрали в драйв такого быть не должно
avatar
dmax74
14 February 2023

2

S
Speak_Easy:

MikelS
К чему Ваш сарказм не пойму? Вы если хотите помочь советом, так помогите и объясните пожалуйста. Если нет зачем воду лить и язвить? Я же написал все информацию, она исчерпывающая

Приветствую!
Не совсем исчерпывающая, а путающая!
S
Speak_Easy:

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста Фокус 2. АКПП. мотор 2.0. при включении с нейтрали на драйв D происходят пинки/удары периодически даже сильные, масло поменяно, в чем проблема может быть? Помогите пожалуйста

P.s. На ручном режиме переключение очень плавное

Вот это и вводит в путаницу! При переключении с нейтрали на D, всегда происходит в ручном режиме!
И при включении D происходит удары/пинки, то это уже не норма. А в чем может быть проблема, так это покажет только вскрытие и дефектовка! Пробег уже не маленький и вполне подходящий к ремонту.
Про ручник, вам правильно подсказывают ребята, нужно пользоваться всегда, да же не зависимо от времени года! Этим вы только продлите работу коробки, да и самому приятней переводить будет с P на N. А лучше посмотрите ролики про работу АКПП на канале "ZF center", очень будет поучительно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up