Всем привет!
Такая проблема на свеже-купленном FF3 тренд, 1.6, 105 л/с, механика.
Утром, когда машина холодная, выжав педаль сцепления, авто заводится с первого раза. А вот на прогретой машине, с выжатым сцеплением заводиться не хочет. Убираю ногу с педали сцепления и машина со второго раза заводится. В чем может быть косяк? Случаем не концевик педали сцепления барахлит?
andrey4444_81
5 February 2012
Не заводится / плохо заводится двигатель
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой на Фокусе 3, 1,6МТ, пробег 40т.км. плохо заводится двигатель, стартер крутит по 10-20 секунд, потом начинает схватывать и машина заводится. На табло горич желтый Чек-энджин, выскакивает ошибка по датчику положения коленвала. Проблема не стабильная, иногда заводится нормально (один раз из трех-четырех), потом опять еле-еле.
Был в сервисе, считали ошибку, подкидывали новый датчик ПК, не помогло, проверяли стартер - он в порядке, даже компрессию измеряли - в норме, проверяли метки на ГРМ - тоже в норме.
Сервис разводит руками.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Serg78:
|
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой на Фокусе 3, 1,6МТ, пробег 40т.км. плохо заводится двигатель, стартер крутит по 10-20 секунд, потом начинает схватывать и машина заводится. На табло горич желтый Чек-энджин, выскакивает ошибка по датчику положения коленвала. Проблема не стабильная, иногда заводится нормально (один раз из трех-четырех), потом опять еле-еле. Был в сервисе, считали ошибку, подкидывали новый датчик ПК, не помогло, проверяли стартер - он в порядке, даже компрессию измеряли - в норме, проверяли метки на ГРМ - тоже в норме. Сервис разводит руками. Может кто сталкивался с такой проблемой? |
проводка к фишке ДПКВ
бывает что по датчикам распредвалов проблема, но система определяет это иначе
Serg78
27 January 2023
nevidimij
То есть просить проверить проводку от "мозгов" к датчику?
Сервис сейчас грешит на сами "мозги", что якобы в них проблема.
Serg78
27 January 2023
nevidimij
Проводка от мозгов к ДПКВ в норме.
Несут какой-то бред про маховик, ну или мозги автомобиля.
karlon3
27 January 2023mobile
Serg78
А что с проводкой на дмрв, известный косяк на 1.6
nevidimij
28 January 2023mobile
-2
Serg78:
|
Проводка от мозгов к ДПКВ в норме. Несут какой-то бред про маховик, ну или мозги автомобиля. |
маховик то тут каким боком?
шкив коленвала наверно не?!
СынТерминатора
28 January 2023mobile
nevidimij
На 1.6 датчик кв считывает с маховика
Добрый вечер всем.
Такая проблемма. Вечером приехал все нормально. Утром не завелась с авто запуска. Вышел, завожу щёлкает реле и все, мороз минус 17, подумал аккумулятор, подогнал другую машину набросил крокодилы. И та же самая история, подумал стартер, снял крокодилы и тут загорелся чек жёлтым машина не исправна., я проверил предохранительи под капотом, вынул вставил шлейф который там идёт и, заводиьь- вообще тишина и пишит срочно на сервис движок. Приехал знакомый подключаем к ЭБУ КОМП ВООБЩЕ НЕ ВИДИТ МАШИНУ. Хотя до этого смотрели ошибки все нормально.
Вопрос Что я нахреначил?
nevidimij
29 January 2023mobile
-2
mihom.mihom2010
какой шлейф? на мозги?
Miho2024
29 January 2023
-2
Шлей в капотом пространстве, где предохранительи реле, около аккумулятора
Сначало было так
Сначала было так
Жёлтый, потом совсем красный
Не могу знать это шлей идёт на мозги? В салоне предохранительи то же рабочие
l_andrey
29 January 2023mobile
-1
mihom.mihom2010
Это похоже на низкое напряжение
Бывает из-за помирающего АКБ, окислов на клеммах/контактах или генератора.
Я, прикуривал от другой машины. Не пошла стартер не крутил.
Miho2024:
|
Я, прикуривал от другой машины. Не пошла стартер не крутил. |
Вариант 1. Перепутали +/- когда прикуривали. Обычно выгорает силовой пред на шине возле аккумулятора (не путайте с маленькими под крышкой). Могли и блоки пожечь - это жесть.
Вариант 2. Если отключали коннектор в блоке предохранителей при подключенном аккумулятора и зажигании, то будет ошибка - надо сбросить. Вы пишите, что комп не видит ЭБУ - возможно не дощёлкнули коннектор или загнули пины.
Serg78
30 January 2023
karlon3:
|
А что с проводкой на дмрв, известный косяк на 1.6 |
Проводка на дмрв в норме.
nevidimijСынТерминатораСынТерминатора:
|
nevidimij На 1.6 датчик кв считывает с маховика |
Сервис утверждает, что проверили этот момент, там все в норме.
Но, теперь, якобы с их слов, на холодную машина заводится 2-3 раза нормально, а потом опять еле-еле.
Теперь ждут другие "мозги", чтобы проверить эту версию. В среду будут проверять.
Если не поможет. то будут по 3-ему кругу сначала все проверять.
pagatsaga:
|
Вариант 1. Перепутали +/- когда прикуривали. Обычно выгорает силовой пред на шине возле аккумулятора (не путайте с маленькими под крышкой). Могли и блоки пожечь - это жесть. Вариант 2. Если отключали коннектор в блоке предохранителей при подключенном аккумулятора и зажигании, то будет ошибка - надо сбросить. Вы пишите, что комп не видит ЭБУ - возможно не дощёлкнули коннектор или загнули пины. |
Спасибо.
Не путал +с -, пины целые. В инете есть видео, чел мучился с этим но у него жёлтым горело он подгибал в этом шлейфе клемник ответная часть, что бы как я понял лучше был контакт и все пошло.
А где силовые расположены предохранители?
Miho2024:
|
Спасибо. Не путал +с -, пины целые. В инете есть видео, чел мучился с этим но у него жёлтым горело он подгибал в этом шлейфе клемник ответная часть, что бы как я понял лучше был контакт и все пошло. А где силовые расположены предохранители? |
На корпусе акб в сторону воздушного фильтра
Понял но как вскрыть? Они где клемма плюс?
karlon3
30 January 2023
Miho2024:
|
Понял но как вскрыть? Они где клемма плюс? |
Там пластиковая крышка на защелках
с соседней темы, фото посмотри
ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3 (сообщение #13149383)
l_andrey
30 January 2023mobile
mihom.mihom2010Блок мощных предов (pre-fuses)
pagatsaga
30 January 2023mobile
mihom.mihom2010
Ещё можно на передних лонжеронах очистить и перекрутить все массы. Если есть окись и коррозия, то могут быть глюки по электрике. Найди схему масс ФФ3 и осмотри.
mihom.mihom2010
Нештатные врезки в проводку есть? Шлейф к блоку предохранителей не грелся?
"режим трогания в гору недоступен" это значит может быть общая ошибка по цепям управления.
"режим трогания в гору недоступен"
у моей машины был такой глюк, когда окислились провода к заднему датчику парктроника
Mits:
|
Нештатные врезки в проводку есть? Шлейф к блоку предохранителей не грелся? |
Кроме сигналка, вроде нет
Mits
30 January 2023
mihom.mihom2010цитата: |
Кроме сигналка, вроде нет |
Ничего се, вроде ) Этого вполне достаточно, если врезки на сигналку в шлейфе.
Сначала я подумал, что в старом аккумуляторе коротит. Нужно было его вообще из цепи отключить. Но если шлейф подергали и появились еще проблемы, то может быть проблема в шлейфе.
У меня было такое. Окислились врезки от сигналки в шлейфе. Спеклись провода внутри. Черт знает что творилось, двиг ушел в аварию. Правда заводилась.
Смотреть старый аккум и проверять шлейф. С моей дилетантской точки зрения.
Привет
Дело было в реле, или залипла или не знаю, вынул и вставили все пошло. Купил наше за 135 р на стартер пока сним.
mihom.mihom2010
Мои поздравления.
У меня R14 это модуль управления двигателем, а R10 стартер. На ФФ3 по другому? Либо просто случайность от времени, либо что-то спровоцировало.