Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
Фокусоводы! У кого стоит штатный биксенон и кто в этой теме сечет, выскажите мнение. Отдал в гарантийный ремонт машину на официальный сервис (NMS), перезвонили через несколько дней и сказали что у меня не горит левая фара (машине год), хотя до сдачи на сервис вроде горела. Езжу с ближним постоянно. Действительно ли ресурс у ксенона год может быть? Слышал что ресурс штатного биксенона гораздо больше. Или разводят? Есть ли на них какие нибудь номера на фарах, как проверить не заменили ли?
strike eagle
9 August 2007
marks-ff2
Фигня, чего ему сгореть то в сервисе. Но подмену отследить будет малореально. :-(
marks-ff2Скорее всего кто-нибудь из сервисменов сделал чендж со своей лампой
marks-ff2
Так пусть по гарантии и меняют. На ксенон вроде весь срок гарантии распространяется.
Странно, а почему ни один производитель ни одной марки а/м (даже самых дорогих) не ставит ксенон в ПТФ?
David_Markovich
11 August 2007
df29:
|
Странно, а почему ни один производитель ни одной марки а/м (даже самых дорогих) не ставит ксенон в ПТФ? |
Потому, что
НЕ НУЖНО и технологически непросто сделать это адекватным для встречных водителей. Но главное - смысл? Штатный биксенон освещает ВСЁ в лучшем виде. А поворотный биксенон или фары с доп-лампой поворотной так ВООБЩЕ ВСЁ. Только не все это понимают. Поймут, видимо, когда за ксенон в ПТФ начнут талон ТО забирать или просто запрещать к эсплуатации.
Слышал что ксенон не помогает, когда снега много, типа отражается и все такое, так ли это? Извиняюсь, если уже спрашивали
Дальнобойщик
12 August 2007
marks-ff2
У меня в штатном ксеноне за полтора года при пробеге 160 тыс. (фары автоматом загораются с поворотом ключа) даже яркость не упала! И еще... я, конечно могу ошибаться, но ксенон не перегорает как обычная лампа, он медленно тускнеет, а потом пропадает вообще... у меня у брата когда была ауди а4 пятилетка с родным ксеноном, было видно что она светит несколько тускнее чем мой, тогда совершенно новенький фокус!
Valeko
Все нормально помогает, немного слепит в сильный снегопад, но даже в тумане сильном с ним хоть и ослепляя себя видно лучше и дальше чем с ПТФ.
Всем сомневающимся в том, что на заводе ставят биксенон:
Ночью при включенном ближнем встаньте у себя перед копотом метрах в 10 и попросите знакомого включить дальний. Честное слово - впечатляет! Все сомнения отпадут. Ксеноновая лампочка начинает светить ярче галогенки, той самой, что для "мигания".
Вот интересный вариант - система ночного вождения
http://www.infra-red.ru/nightdriving/start.html
Головной свет не хуже чем в других авто, но в разумных пределах прибавить можно.
Ксенон ставить не собираюсь(в ближайшее время), но штатные лампочки поменяю скоро.
Индеец481
2 September 2007
а я поменял габаритки, лампы освещения номерного знака, лампы в салоне в потолке на светодиодные. все светит ярко-белым. в салоне можно книгу ночью читать
Ксенон ставить не буду,вполне хватает штатных фар
А я гоняю
И Свет для меня просто офиненный. Может я как кот ночью все вижу???
да и для отца моего просто отличный говорит...
Я тоже после поездки на юг, штатный свет могу только похвалить!
В Москве для меня абсолютно пофиг какой ближний, кругом фонари.
Штатный галоген вполне достойный. На ксенон жаба денег не дала. Однако, попробовав штатный, понял что и штатный очень даже вполне...
shuras109
4 September 2007
Штатный галоген. Светило тускло и отсечка рядом совсем. Поменял штатные Osram на Osram SilverStar. Стало ярче. Незнаю стало ли светить дальше хотя в рекламе обещали что будет светить повыше. Незаметил. Редко но моргают дальним. Граница света все также четко видна совсем близко.
Но в целом много лучше.
Дальний тоже невнятный, но менять ломает. В принципе хватает.
Casper™:
|
Стоит родной ксенон, если честно, то ближний немного низковато светит. |
он ваще никакой, родной, и регулировать не умеют
пожалейте 800$
Я штатным светом доволен. Хочется ксенон только на трассе, когда придурки набиваются в левый ряд и едут 100 км в час, их только синими фарами разгонять.
У меня биксенон. Супер. Сделать бы еще автокорректор...
P.S. И не тускнеет при включение подогрева лобового стекла!
Проголосовал за второй (сверху) пункт, т.к. подозреваю, что может быть и лучше. Хотя мои впечатления после восьмерки (сам знаю, что не эталон
), как день и ночь. Про омыватель фар - ехал как-то в паршиво-грязно-дождливую погоду. Машина вся грязная - фары достаточно чистые, хоть и галоген. Хотя омывайка улетает, только в путь.
Светят нормально , хотя бывает и лучше! А с 2110 вообще глупо сравнивать, Ездил на десятках с двумя вариантами фар, даже у зубила фары лучше дорогу освещают.
Равновесие
5 September 2007
Вполне доволен,точно не хуже чем у всех предыдущих авто...
А вот мой так сказать тюнинг фар с фото
Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон ,но уже хочу продолжить с ксеноном
.
HappyMike.ru
5 September 2007
Я вот с ближним не вижу нифига. Приходится поднимать его до предела вверх, плюс включать противотуманки (они помогают рассмотреть ямки под носом на низкой скорости). Один фик темно.
А дальний все равно почти никогда не используется, т.к. по пустынным загородным трассам езжу редко.
ЗЫ: сравнивать не с чем, т.к. Фокус - первая машина, стаж 3 месяца.
До этого ездил только на БМП
Родной Би-Кненон РУЛИТ!!!
Авто-корректор - весщ! За городом в ночное время светло как днем.
Не жалейте денег, это ваша безопасность!
biggimot
13 September 2007
да что толку в ближнем, всеравно светит на несколько метро, что ксенон, что обычные лампы, ехал по трассе на Белгород, все глаза сломал, дальний не включить, машина на встречу... разница между ксенон и обычным светом, только белее или желтее))) Когда поставил сам ксенон, видно дорогу нормально, попросил у дилера отрегулировать на СТО, сделали опять несколько метров просвета) зато встречку не слепит))) РАЗНИЦЫ НОЛЬ)))
zhax Прошу прощения, а как Би-Ксенон поставили, видь лампы то две... отдельная на дальний, отдельная на ближний