Rics
Во, Саш, спасибо. Да, думаю смогу.
По запчастям что сразу взять, подскажешь?
двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, 2л, коробка |
R Rome163: |
Гидротрансформатор работает во всех режимах. Я бы наверно ещё радиатор продуть попробовал - забит не забит. Обычно вой такой когда после разборки кпп бывает, маслонасос работает на сухую |
dmax74: |
Тогда как это может быт связано с шумом при положении акпп только в P и N? А в других режимах не шуметь? |
dmax74: |
Тогда как это может быт связано с шумом при положении акпп только в P и N? А в других режимах не шуметь? |
dmax74: |
Тогда как это может быт связано с шумом при положении акпп только в P и N? А в других режимах не шуметь? |
dmax74: |
Тогда как это может быт связано с шумом при положении акпп только в P и N? А в других режимах не шуметь? |
dmax74: |
Тогда как это может быт связано с шумом при положении акпп только в P и N? А в других режимах не шуметь? |
mortred13: |
Привет всем. Такая вот штука, при газе в пол и кикдауне - оборы до 6 а ускорения нет. На трассе так ваще, при обгоне с 70км/ч очень медленно набирает скорость при кикдауне. При плавном разгоне все четко. АКПП ставил Б/У Форскан выдает 65к пробег Я проехал на ней тысяч 20, было все хорошо. Может фильтр нужно поменять и масло уже? |
R Rome163: |
Ошибки есть по разнице показаний входного выходного вала? У меня была такая пробуксовка на всех передачах и коробка в аварию уходила, был виной гидроблок. Тут тоже похоже на недостаток давления, скорее всего барабан 3-4 передачи (direct). Имеет место глянуть на масло на щупе, если тёмное и есть запах гари то буксует пакет direct |
R Rome163: |
Через форскан можно в реальном времени , но если разница будет то и ошибка должна быть по tcm. Там все просто один датчик хола считывает обороты двс на колоколе, другой датчик уже считает обороты после гидротрансформатора. Если пробуксовка есть то будет ошибка. Незнаю что нужно сделать чтобы забить фильтр. Может проблемы то и нет?) |