Блокировка межколесного дифференциала



Предлагаю собрать в одном месте все возможные варианты самоблоков по возможности с отчетами:

1. Блокировка дифференциала Quaife QDF20Z для Ford Focus MTX75.
Цена: около 70 000 руб. (январь 2017 г.)
http://www.rbtuning.ru/detail/quaife_blokirovka..._75.htm
https://www.atomic-shop.ru/part/35390-QDF20Z/
https://shop.quaife.co.uk/ford-contour-usa-mtx75...rential 605
https://www.amazon.com/Quaife-QDF20Z-Quaife-Diff...3XTYH3G $ 1040

Отчет по установке от Buzz LightYear: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)
Отчет по результатам эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 60 тыс. км. от Buzz LightYear: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)
Есть отличные рекомендации!

2. ВАЛ-РЕЙСИНГ / VAL-racing
Цена: 15 700 руб. (февраль 2019 г.) 21 500.00 руб. (декабрь 2016 г.)
Есть только на ib5.
http://www.val-racing.ru/shop/folder/ford
Отчет об установке и первые ощущения от Экспресс Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18136809)
Ждем отчет по использованию в разных сезонах от Экспресс
Важно: Есть особенности при снятии левого / короткого привода Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18902858)

3. Лада спорт сервис, г. Тольяти
Цена: 30 000 руб. (февраль 2019 г.)
Есть и на ib5 и на MTX-75/
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...87.html
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...86.html

Шикарный отчет об установке и первые ощущения от Dream-science
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #19039564)
Ждем отчет по использованию в разных сезонах от Dream-science

Предварительно есть 4-ый вариант: "Вот наши делают самоблокирующийся диф" CTT-Tuning http://ctt-tuning.ru/shop/transmission/limited-...ential/ но на их сайте не нашел диффа для фокуса.
Информация отсюда: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14452658)
Написал им письмо на адрес info@ctt-tuning.ru, а в ответ тишина.

Дополнительная информация:
Т.к. при проскальзывании колеса подключается ESP и притормаживает проскальзывающее колесо желательно отключать ESP ,что бы не терялась мощность двигателя. На дорестайлах была штатная проводка для подключения кнопки отключения ESP, на рестайлах такой проводки нет, но можно её добавить и установить кнопку: Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)

Если есть что добавить/поправить присылайте добавлю.

С уважением,
Malish
дифференциал, блокировка, колес, управляемость, коробка, передач, КПП, трансмиссия, самоблок

avatar
Malish
22 January 2017

Блокировка межколесного дифференциала
224K
views
150
members
1,1K
posts

avatar
VitasFocus SE
27 December 2021


Dream-science
А что за привода ставил?
Я удивлен, честно говоря. Когда ставил самоблок то поменял и привода. Ставил Лёэбро оба, новые. Не контрактные. Сейчас поставил вэдовую коробку и привода продал. Пробег на них с моим лифтом и самоблоком составил порядка 140 т.км. Человек поставил привода и кайфует.
А мне сейчас совсем грустно на свободном диффе... А тут еще зима снежная как назло(((
avatar
Dream-science
27 December 2021

1

avatar
VitasFocus SE:

А что за привода ставил?
Я удивлен, честно говоря. Когда ставил самоблок то поменял и привода. Ставил Лёэбро оба, новые. Не контрактные. Сейчас поставил вэдовую коробку и привода продал. Пробег на них с моим лифтом и самоблоком составил порядка 140 т.км. Человек поставил привода и кайфует.
А мне сейчас совсем грустно на свободном диффе... А тут еще зима снежная как назло(((

ВОт хз что за привода стояли, Я тоже ставил оба новые, прошел на них около 60к но на одном я уже поменял шрус, и тот развалился. А какие привода нормальные? оригиналы я смотрю от 28 косарей стоят
Я уже было психанул, и хотел поменять федю на GLK))) но подумал, лучше буду по 50к в год на ремонт выкидывать, чем GLK кормить)))
avatar
Serya82
27 December 2021mobile

1

Dream-science
Сомнения, что из-за блокировки. У меня родные привода стоят(310 000 км.). Из них 175 000 с блокировкой.
avatar
VitasFocus SE
27 December 2021

1

Dream-science
Ну, нормальные Lowbro. Я их и ставил. Они идут в оригинале. Если ты ставил Пиленгу, то вот она как раз так и разлетается. И то, это еще много для нее.
avatar
Dream-science
27 December 2021mobile


Понял, ну посмотрим, значит когда хрустит, пора менять)
avatar
SHAKH007
29 December 2021mobile


Судя по фото, привода были износилованы группой лиц по предварительному сговору!
Плюс сейчас в новые провода кладут очень мало смазки!
avatar
Dream-science
30 December 2021


SHAKH007
Ну да, очень часто рвались пыльники, и соответственно замечал я это не вовремя, потом появился хруст, но я не думал что так легко они ломаются, сейчас детали стали намного слабее, раньше помню на хрусте ездил долгие годы, и менял только потому что хруст надоел))
avatar
SHAKH007
30 December 2021mobile


Dream-science
У самого третий год хрустит))
avatar
Dream-science
16 January 2022mobile


avatar
SHAKH007:

У самого третий год хрустит))

Меняй срочно, я встал в гаражах, эвакуатор вызывал🤬
dima_yu
24 January 2022


avatar
Dream-science:

Меняй срочно, я встал в гаражах, эвакуатор вызывал🤬

кажется у Вас дизель? возможно в этом причина, больший крут. момент в сравнении с бензиновыми
avatar
Dream-science
26 January 2022


D
dima_yu:

кажется у Вас дизель? возможно в этом причина, больший крут. момент в сравнении с бензиновыми

да, думаю там больше 320, т.к. на чипе, ну и сейчас езжу на правом приводе SKF - шикарно, тишина и плавность передачи на колесо... а старый был скорее всего китай, хрустел гремел, вибрировал!
avatar
Dream-science
18 February 2022

6

Сегодня ещё раз подтвердил, на сколько крута блокировка,
в деревне всё оттаяло, +4 и накатанный 10 сантиметровый снег начал проваливаться,
так вот выехав с утра на работу - я проехал 20 метров и начал проваливаться.
По опыту уже, как начинаешь буксовать, лучше не буксовать дальше, а сразу сдавать назад, с блокировкой это делается очень легко, назад практически никогда не буксует, и вот таким макаром и выехал.
После меня Дустер буксовал, его таскало от обочины к обочине, еле выехал)))
А вот блокировочка вобще супер тема, ровно 2 колеса с легкостью ровно тащат тележку фокуса)
avatar
ejik78
18 February 2022

4

Dream-science
Главное на пузо не сесть
если сел, то и блокировка не поможет .
avatar
Dream-science
21 February 2022

1

avatar
ejik78:

Главное на пузо не сесть
если сел, то и блокировка не поможет .

Было и такое, не сильно сел, вперед 2 колеса крутятся, включил заднюю, а она раз и поехала)))
Но вообще - стойки от куги стоят, а пружины от дизеля остались просаженые, надо бы пружинки к след зиме еще поменять и будет еще выше! клиренс роль очень большую играет!
gnom_61
21 February 2022mobile


Dream-science
А дизельные пружины помимо клиренса не придают дубовости подвеске?
avatar
VitasFocus SE
21 February 2022

1

G
gnom_61:

Dream-science
А дизельные пружины помимо клиренса не придают дубовости подвеске?

Совсем немного. По крайней мере, я на шинах 215/65/16 не почувствовал дубовости.
avatar
Dream-science
21 February 2022


G
gnom_61:

А дизельные пружины помимо клиренса не придают дубовости подвеске?

Так у меня дизель и есть, родные пружины стоят но они просевшие походу
avatar
Dream-science
21 February 2022


avatar
VitasFocus SE:

Совсем немного. По крайней мере, я на шинах 215/65/16 не почувствовал дубовости.

Ого, а скинь фотку как это дело смотрится? неужели 215/65 влазят?
gnom_61
21 February 2022mobile


Dream-science
Влазит в дорест.
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #19344590)
avatar
VitasFocus SE
21 February 2022

1

avatar
Dream-science:

Ого, а скинь фотку как это дело смотрится? неужели 215/65 влазят?

posted image
Тут только поставил. Так как ось колеса смещена вниз от стандарта (лифт, короче) то пришлось немного греть подкрылки.
avatar
Sholoiko
21 February 2022mobile


VitasFocus SE
Приводам ничего не будет от такого клиренса?
avatar
VitasFocus SE
21 February 2022

1

avatar
Sholoiko:

Приводам ничего не будет от такого клиренса?

В теме про лифт это был частый вопрос. Да и на Д2 тоже. Отвечаю: пробежал с таким клиренсом (250 мм) порядка 140 т.км. Далее, заменил кпп на полноприводную и продал привода. Купил их клубень с Д2. Он остался очень доволен. А я сейчас езжу на других приводах.
avatar
Dream-science
21 February 2022


avatar
VitasFocus SE:

posted image
Тут только поставил. Так как ось колеса смещена вниз от стандарта (лифт, короче) то пришлось немного греть подкрылки.

ОхтыжЕптыж))) Вспомнил, на драйве видал)) надо еще раз пересмотреть)))
avatar
Jungle
13 September 2022mobile


Ребят, кто, как проверяет подшипники ступичные? Только вывесив два колеса или можно еще как-то?
avatar
VitasFocus SE
13 September 2022

2

avatar
Jungle:

Ребят, кто, как проверяет подшипники ступичные? Только вывесив два колеса или можно еще как-то?

На ходу вправо-влево маневрируя.
avatar
Jungle
13 September 2022mobile


VitasFocus SE
Так тоже 100% не определишь. Как-то раз был 100% уверен, что правая, а оказалась левая. Ща тоже по трассе гул есть, на вывешенных вроде нету.
Надо привода наверно вынимать! Кстати нет способа вынуть попроще?
avatar
FeodorY
13 September 2022


Jungle
Замена передних и задних ступичных подшипников
avatar
Jungle
13 September 2022mobile


FeodorY
Так-то понятно, интересно у кого блокировка стоит, как определяют.
avatar
VitasFocus SE
13 September 2022

2

Jungle
Хм... У меня угадывалось правильно... А вот когда обе загудели, то в обе стороны гудело.
avatar
FeodorY
13 September 2022

1

Jungle
У меня одна из первых блокировок вал рейсинг, помогал им с реализацией, ну никак не влияет на ступичные, наличие или нет блокировки

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка ручки КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Установка АКПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Механическая защита на КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Замки Defen time
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки


up