Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
Vortex
6 July 2022mobile
-1
Серый:
|
Ну смотри,сняв радиаторы не всегда визуально понятно место утечки,моем радики,собираем и делаем диагностику,получается радиатор (конденсор) кондея под замену или пайку и опять всё разбирать. Думаю сначала диагностика,а потом мойка радиаторов с заменой или пайкой,вроде логично |
Почему вопрос стоит со стороны, что не понятно? А если там дыра? Или грязью забито все. А ты заправлять 200 гр. Смотреть как шипит? )) А потом, чтобы помыть перезаправлять?
Помыли, осмотрели...
Vortex
Я же писал,что визуально иногда не видно свищ в радиаторе. Зачем перезаправлять,выявили при диагностике свищ, всё, снимай мой,ремонтируй/меняй,собирай,заправляй
Vortex
6 July 2022mobile
-2
Серый
Я не понимаю зачем заправлять восьмилетний грязный радиатор, когда есть возможность помыть оба радиатора со снятием радиатора кондиционера. Вы ведь клоните к тому, что вероятно он нормальный или утечка очень мала и не известно где. Кто говорит, что у него 8-10 лет не мылись радипторы и все ок, просто не видел что между ними. И проблема промыть радиатор двигателя, т.к. он за радиптором кондея. А тут такая возможность - все равно запраалять. Я вот к чему, с не к тому, что из-за грязного радиатора кондей не включается.
Серый
6 July 2022mobile
1
Vortex
Я думаю мы блуждаем в понятиях. Мыть радики конечно надо в любом случае но мы рассматриваем вариант,когда есть проблема в кондее и система оказалась без газа.Если свищ можно визуализировать то правильно сначала моем радики,потом решаем проблему со свищом для данного случая это подходящий вариант.
Теперь другой случай,когда свищ нельзя визуализировать и нужно пустить немного газа в систему или маркер то в этом случае делаем сначала диагностику и когда определяем виновника,моем радики и устраняем причину. Вроде разложил проще некуда,ведь для диагностики нам не важно грязный радиатор или нет
Серыйцитата: |
но мы рассматриваем вариант,когда есть проблема в кондее и система оказалась без газа |
Этого никто не говорил, тупо сказали - не работает.
В целом, автор спросил - ему ответили, далее он пропал. Появится - узнаем что делал, а так смысла нет сотрясать воздух. Все высказались.
Vortex
6 July 2022mobile
Серый:
|
Vortex Я думаю мы блуждаем в понятиях. |
Возможно.
Серый:
|
Теперь другой случай,когда свищ нельзя визуализировать и нужно пустить немного газа в систему или маркер то в этом случае делаем сначала диагностику и когда определяем виновника,моем радики и устраняем причину. Вроде разложил проще некуда |
Вот тут не понятно. Если сначала залить 100-200 "маркера", то потом их откачивать, чтобы радиаторы помыть. Радиаторы мыть то при любом раскладе.
Серый
6 July 2022mobile
Vortex
Нам же система для диагностики нужна собранная. Если мы вымоем радиаторы и соберём систему для диагностики и выяснится,что радиатор кондея под замену или пайку то надо опять всё разбирать,а если отдиагностируем перед мойкой то разобрав уже разом исправим причину и не нужно лишних действий я не знаю как ещё объяснить. За диагностику платить хоть до хоть после,а вот несколько раз разбирать кассету с радиками уже затратно
Мне кажется, Вы спорите о том, что было раньше, яйцо или курица...
Так стоп: а разве перед заправкой вакуум не покажет дырку? То есть можно не мыть ничего, вакуум показал дырку - поехал мыть ( и скорее всего даже денег не возьмут)))
~DimNik~:
|
Мне кажется, Вы спорите о том, что было раньше, яйцо или курица... |
Мы не спорим,а рассуждаем о том,как выгоднее,а значит менее затратно отремонтировать кондей и помыть радики. Не хочу ещё раз переписывать сказанное,видно я плохо объясняю (
nplusj:
|
а разве перед заправкой вакуум не покажет дырку? |
Если свищ в шланге то при вакуумизации шланг вакуумом сожмется и будет держать,как будто и нет никакого свища )))
Серый:
|
Если свищ в шланге то при вакуумизации шланг вакуумом сожмется и будет держать,как будто и нет никакого свища ))) |
А понял, вот об этом не подумал.
ПыЖиК
Я не пропал, просто пока больше сказать нечего, с понедельника в отпуск, на даче буду ковырять радиаторы, новый для кондиционера куплен. То что я хотел получить от форума, я услышал, после всех манипуляций сообщу сюда результат, вдруг кому то интересно или полезно будет. Так же попробовал надавить на клапан, случился очень вялый "пшик", пару лет назад перед заправкой было совсем по другому, очень сильно пшикнуло и брызнуло зелёно-жёлтой жижой. Надеюсь вся проблема из за дырявого радиатора.
grey1105:
|
ПыЖиК Я не пропал, просто пока больше сказать нечего, с понедельника в отпуск, на даче буду ковырять радиаторы, новый для кондиционера куплен. То что я хотел получить от форума, я услышал, после всех манипуляций сообщу сюда результат, вдруг кому то интересно или полезно будет. Так же попробовал надавить на клапан, случился очень вялый "пшик", пару лет назад перед заправкой было совсем по другому, очень сильно пшикнуло и брызнуло зелёно-жёлтой жижой. Надеюсь вся проблема из за дырявого радиатора. |
Я бы еще компрессор заменил, там может быть утечка по валу, уплотнительные кольцо трубок и шлангов - они могли усохнуть, сами шланги заменить - вдруг там трещинка. Трубки заменил бы тоже - там может быть трещина из-за вибрации.
Замена радиатора - это гадание. Нужна нормальная диагностика.
P.S. Очень надеюсь, что все с чувством юмора и поймут, что написанное выше - это сарказм.
pepa
У радиатора соты замяты очень сильно, новый 5к стоит, почему бы не поменять, бампер все равно хочу снимать, нужно подклеить трещины, за одно и радиатор поменяю.
grey1105
Если честно, то я не вижу на вашем фото множества сильно заямятых сот. За 5к сомневаюсь, что сейчас можно нормальный радиатор купить. Если стоит оригинал, я бы не спешил с заменой.
По моему на Али видел "расчёски" для радиаторов ))
Доброго дня. Кто сталкивался с подобным, подскажите. Владею Focus CEW 2014- 2016г. 125, робот.
С наступлением жары заметил, что кондиционер работает всегда, не зависит от нажатой кнопки А/C на блоке климатконтроля. Электрику проверял сдергиванием фишки с эл.магнитной катушки на муфте, все равно дует холодным. Могло ли это произойти из за заклинивания подшипника муфты кондиционера ?
Shogun73:
|
Доброго дня. Кто сталкивался с подобным, подскажите. Владею Focus CEW 2014- 2016г. 125, робот. ? |
Странно, что год вы точно не знаете, когда ваша машина сделана.
При выключенном кондиционере середина муфты компрессора стоит на месте, а наружная часть крутиться (та часть, по которой бежит ремень). При включении идет характерный щелчок, который хорошо слышно.
На холостом ходу, на стоящей машине, по борткомпьютеру посмотреть расход топлива мгновенный: при выключенном кондиционере примерно 0,7 литра, при включенном - примерно 1,2 литра.
Это первичная диагностика, доступная вам.
Если данные параметры не меняются - скорее всего муфта заклинена.
kopylevich
10 July 2022mobile
Всем доброго дня ! Фокус 3 Рестайл , 2015г , 125 лс , гидрорейка
Ситуация следущая , умер электромагнит на муфте кондера, может кто сталкивался с заменой муфты самой , или электромагнита в ней , поделитесь контактами или ссылками , в одной из контор предложили муфту в сборе от фф2 , подойдёт ли она ?
Менял муфту в сборе. Около 16000 стоила 3 года назад. Номер находил через каталог Экзист, потом искал заменители. Кажется ставил Моторкрафт.
Заметил еще в прошлом году в пробке,что при включенном кондее иногда слышно отключение компрессора ,а потом сразу включение , в этом году уже напрягло это , и выяснил ,что если нажать тормоз в пол ,даже на стоячей машине и неважно горячий мотор или холодный ,жарко на улице или прохладно , то отключается и сразу включается муфта компрессора ,если медленно нажать, то норм все но в конце самом может опять off on сделать ,что за
... такая ,достало уже ,куда копать ,ошибок нет, климат дует норм ,тормоза норм ,обороты при торможении не гуляют ,как связанно муфта с педалью тормоза??? В инете ничего похожего не нашел.
1.6 ПШ
https://youtube.com/shorts/8dEQrm49g7g?
l_andrey
20 July 2022mobile
axurdnA:
|
как связана муфта с педалью тормоза??? |
Мне пришла идея что связь через генератор или напряжение бортовой сети.
Посмотри как ведет себя напряжение при нажатии тормоза
l_andrey:
|
Мне пришла идея что связь через генератор или напряжение бортовой сети.
Посмотри как ведет себя напряжение при нажатии тормоза |
Напряжение нормальное ,я давно поставил себе вольтметр ,теперь он у меня как приборная панель.
Всех приветствую, ребят подскажите что делать, кондиционер не холодит (не климат). Муфта срабатывает, кондиционер заправили, утечек нету, магистрали теплые, единственное вентилятор не включается при включении кондиционера,не знаю почему, но бывает включается, наверное потому что температура двигателя 105 градусов и крутится спокойно. Еще что то шипит в салоне в районе испарителя когда включаю кондиционер. Обращался в сервисы разводят руками, давление в норме, говорят заслонки, фильтр салонный, предохранители. Все смотрел, все в порядке.
abbat-68
29 July 2022mobile
Всем приветик подскажите пожалуйста при включении климата появилась вибрация в торпедо, при этом всё холодит нормально
Ищи кусок изоленты на крыльчатке мотора.
Да, там какая-то наклейка со временем с корпуса отваливается и он за неё начинает цеплять, у меня в итоге вылетела и я ее в дефлекторе центрального обдува достал)))
abbat-68
29 July 2022mobile
PapaJohnson
6 August 2022mobile
Друзья, прошу помочь, кто понимает в кондея. Снимали компрессор кондея чтобы проклеить поддон. Всё сделали, собрали назад, заправили 530 грамм как положено. Компрессор стал отключаться раз в 3 минуты секунды на 2-3 буквально, и так циклично вкл-выкл постоянно, морозил плоховато. Вчера решили глянуть, скачали 530 грамм обратно, предположил, что аппарат передул фреона, заправил 500 грамм, стало получше, стал морозить пободрее, выключаться реже. На другом Фф3 такой херни вообще нет, там муфта вкл постоянно, морозит норм. Подскажите в чем причина может быть? Как проверить? Какие параметры посмотреть? Полагаю, что по высокому давлению мож отрубает
wsm69
6 August 2022
wsm69:
|
Добрый день. И я спрошу. Ехал, услышал высоковатый гул в движении, прислушался, то не очко мое вибрировало, ибо как показалось звук шел со стороны кондея (он работал), выключил, прислушался, не слышно, может от кого то еще, опять включил кондей, через какое-то время опять этот звук и чую не холодит, засранец. Поехал заправил фреон, все равно, гаденыш (в смысле кондей) не холодит. Проверил все предохранители - норм, реле 11 - норм, на реле питание приходит, а вот от реле подаешь перемычкой напругу, должен щелчок муфты идти, хренушки тебе, рыбачок, рыбка твоя муфта и она сдохла (опять прости, Господи, падшая женщина). Так вот вопрос, муфту с Польшчы дабы зря не заказывать, у кого сдыхала муфта, как она коньки отбрасывала? Если б не этот звук перед смертью, муфта разве так умирает (с ревом простреленной на вылет волчицы), а так сомнения какие то присутствуют. |
Отвечу сам, может кому пригодится. Действительно оказалась муфта кондея, конкретно катушка. Номер (артикул) нигде не нашел. Автомагазины тоже, кстати. Наделал фото разных и с помощью друга по описаниям и форумам вычислил какая муфта надо (артикул так и не нашел), и он еще и привез муфту из Польши (67 дол.). Ставил не снимая кондея - только колесо, ремень вспомогательный скидывал. Подошло все, за исключением что катушка немного толще, где-то 1 мм, из-за не смог поставить одно из стопорных колец. Но все заработало без проблем. В комплект муфты входит катушка, блок с подшипником и прижимная пластина. Прокладка в прижимной пластине была одна (не забудьте про нее) ее одну и переставил, норм. Фокус 3, 1,5 дизель, 2015, 120 л.с.
1 person online