Коробка передач и тюнинг коробки передач. Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач открывает возможность улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке двигателя.
>В городе расход топлива практически не изменится, на трассе возможно увеличение на 3% при движении автомобиля с макс скоростью, что несущественно. Заметно же улучшится динамика, двигателю автомобиля будет проще выходить на максимальные обороты, пятая ступень коробки передач станет более рабочей, появиться ровный подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, реже придется переключать передачи при спокойной езде или при движении автомобиля в городском потоке.
Насколько это реально..., все кто знает расскажите...!)
SuperSlavka
6 December 2019
OLE78цитата: |
Но КПП от мотора Ecoboost 2.0T стыкуется с Duratech HE |
а зачем от экобуст, у тебя мотор турбомомент выдает? атмосферный не раскрутит эту КПП (с такими как у фф3 ST числами)
SuperSlavka
6 December 2019
OLE78 а вообще при чем тут кронштейн подвесного? вот к примеру чел переносил его точки крепления на блоке - но он MTX c экобуст дружил
https://www.drive2.ru/l/508559863048044659/
SuperSlavka
6 December 2019
OLE78цитата: |
4. И самый главный "гемор" - новый кронштейн подвесного подшипника. |
прикинул почитал разобрался - от фф2 2,0 tdci или Си макс 2,0 tdci он конечно не подойдет на бенз
а что если взять от Мондео 3 1,8 sci ?
кронштейны (переходники опор) к подрамнику (нриз) и лонжерону (верх) - от дизельного фф2 (си макс) с коробкой ммт6?
SuperSlavka
6 December 2019
RussianMadBearцитата: |
А не кто не думал поставить ммт6 от мондео 3 1.8 sci |
я плотно такую возможность прорабатываю
SuperSlavka:
|
а зачем от экобуст, у тебя мотор турбомомент выдает? атмосферный не раскрутит эту КПП (с такими как у фф3 ST числами) |
КПП от Kuga 2.0D, а "колокол" от Ecoboost 2.0T. В качестве обоснования выбора привожу сравнение передаточных чисел этой КПП с MTX-75 2.0i.
Сильной разницы на 2-4 передачах нет. А первая "пониженная" мне очень понравилась на Galaxy 2.0i - удобно толкаться в пробках. А 5 передача становится "трассовой" (сейчас она городская).
А, что, "переварить" блок цилиндров двигателя - это простое решение?
SuperSlavka
9 December 2019
OLE78на счет кронштейна подвесного И Я КОНЕЧНО СЕЙЧАС НЕ ПРО ТВОЙ ВАР_Т
цитата: |
КПП от Kuga 2.0D, а "колокол" от Ecoboost 2.0T |
КРОНШТЕЙН
- у меня си макс 2,0i (иже с ним и обычный фф) 1 224 881
- мондео 3 1,8 i c MTX 75 1 446 764
- мондео 3 1,8 SCi c MTT6 1 446 764
- Мондео 3 2,0tdci c MTT6 1 354 848
Я ДЕЛАЮ ВЫВОД ЧТО ОТВЕРСТИЕ ПОД ПРИВОДА У МТТ6 (БЕНЗИНОВОЙ ОТ СИЦИ) СПОЗИЦИОНИРОВАНЫ В ПРОСТРАНСТВЕ ТАК ЖЕ КАК И У МТХ - ДУМАЮ ЧТО КРОШТЕЙН ПРИВОДА МОЖНО ОСТАВИТЬ РОДНОЙ ФОКУСОВСКИЙ ТАК КАК:
мондео 3 1,8 i c MTX 75 и Мондео 3 2,0 SCi c MTT6 имеют одинаковую размерную цепь (базы) по правому приводу - просто у Мондео расположение ступиц относительно ДВС+КПП немного другое чем у ФФ2 (Си макс)
RussianMadBear
11 December 2019
2
Таблица сравнения фф2.0 бензин мтх-75 и фм3 1.8sci mmt-6.
На первом графике 6-я передача это моя 5-я передача (от дизеля 1.8 фф2).
Кто нибудь озадачивался установкой на фф2 кпп iB5 от fiesta MK6 (2014-2015гг))? Может кто нибудь подсказать затея стоит свеч, или может кто в курсе передаточные числа у фиесты 2014-2016?
SuperSlavka
20 January 2020
цитата: |
Кто нибудь озадачивался установкой на фф2 кпп iB5 от fiesta MK6 (2014-2015гг))? |
ну тут только если речь о фокусе 1,4-1,6 может быть так как на 1,8 своя иб5 со своим колоколом
в теории - кпп от фиесты скорее всего длиннее фокусовской
SuperSlavka:
|
ну тут только если речь о фокусе 1,4-1,6 может быть так как на 1,8 своя иб5 со своим колоколом в теории - кпп от фиесты скорее всего длиннее фокусовской |
В случае замены "потрохов" корпус кпп не имеет значения. Интересна внутрянка подойдёт или нет, ну и про теорию длинных передач на КПП от фиесты, чем бы подкрепить, а то как то на словах брать...рука не поднимается)
dimanoff
7 September 2021mobile
Ford_focus3
Там по году выпуска и версии модуля надо смотреть. Я уже точно не помню, но ранние обновлять нельзя, существует риск положить модуль, причем так, что поднять его уже не удасться. А более поздние обновлять можно, разбирайтесь глубже в вопросе. Вся информация есть.
vanya18w
2 October 2021mobile
-2
Всем привет, кто нибудь сталкивался с заменой мкпп на ford focus 2 дорест, 1,6 бензин с 5ст на 6ст, начиная с 140км/ч нехватает 6ст. Такая замена вообще возможна?
vanya18w:
|
Всем привет, кто нибудь сталкивался с заменой мкпп на ford focus 2 дорест, 1,6 бензин с 5ст на 6ст, начиная с 140км/ч нехватает 6ст. Такая замена вообще возможна? |
А мотор "потянет"? На таких скоростях где мощность брать на низких оборотах? Как мне кажется 4200 об/мин при такой скорости - вполне подходящий режим для этого "дрыща".
А теперь по технике. МКПП 6ст на этот мотор никогда не ставили, только "порношифт" DPS6G. МКПП B6 начали устанавливать только на турбо-версию этого мотора. А для снижения частоты вращения можно использовать другую главную пару (не 4,059, а 3,824). Или пятую передачу с 0,878 перевести на 0,7561 (Fusion/Fiesta). Эти варианты замены только пятой передачи очень популярны у владельцев моторов 1.8.
шурец
3 October 2021mobile
OLE78
Фьюжен донор какого года искать, чтобы перейти на такую пятую?
шурец:
|
Фьюжен донор какого года искать, чтобы перейти на такую пятую? |
Фьюжи всех годов с мотором 1.6i. "Наследство" от Focus первого поколения.
шурец
4 October 2021mobile
OLE78
На 1,4 разве не такую же иб-5 ставили?
И если наследство от первого фокуса, то все остальные шестерни и валв тоже как у фф1?
шурец:
|
На 1,4 разве не такую же иб-5 ставили? И если наследство от первого фокуса, то все остальные шестерни и валв тоже как у фф1? |
Одно и то же. Только ПЧ первой передачи другое.3,583 против 3,15.
шурец
5 October 2021mobile
OLE78
Иб-5 на фиесту ставили только с 1,6 бензин или это проверенный вариант, а с другими двигателями не знаешь?
шурец:
|
Иб-5 на фиесту ставили только с 1,6 бензин или это проверенный вариант, а с другими двигателями не знаешь? |
Со всеми моторами 1,4 и 1,6, бензиновыми и дизельными.Вот табличка с ПЧ.
У меня фокус мк2 2008г. на нем работает круиз-контроль. Если я поменяю 5-ю передачу на более длинную, будет ли работать круиз-контроль?
В комментариях: нашел информацию, что нет. У меня 1.6 Ti-VCT.
solex11
29 June 2022mobile
2
вот и я поэксперементировал, купил дизельную коробку, переставил на своц 2.0 бенз 3-4-5 передачу с дизеля...
3-4 ну прям четко, провалов незамечаю а вот 5тую конечно хотелось бы чуть короче, чуть перебор...
соотношение по оборотам при 3000об-130км.ч, при 3500-150, при 4000-170 и при 4500-200...
не вытягивает... эх бы при 5000- сделать 200 было бы самое то...
solex11:
|
переставил на своц 2.0 бенз |
т.е. на MTX75 всё делал? Какая там ГП?
solex11
29 June 2022mobile
1
4honte
ну да... с дизельной коробки мтх75 переставляешь шестерни 3-4-5 передачи на бензиновую мтх и в путь...
сниму видео, выложу...
гп у нас на бензе 4.06 а на дизельной 3.4 вроде но ее ставить не надо, тупо сдергиваешь передачи с первичного и вторичного вала и на свои.. и все..
она легче разбирается чем iB5? Нет таких запар как с 5ой передачей...
solex11
29 June 2022mobile
2
4honte
разбирается коробка легче.. но 3 и 4 и 5 передачи так же напресованны с большим натягом... не просто так спресовать... а запресовывать легче есесно
OLE78
1 July 2022
1
4honte:
|
т.е. на MTX75 всё делал? Какая там ГП? |
На моторе 1.6D ГП идёт 3,471,
на моторе 1.8D ГП 3,412 (Focus/C-Max) 3,563 (S-Max/Galaxy)
solex11:
|
. эх бы при 5000- сделать 200 было бы самое то... |
Тогда не нужно менять передачи, достаточно "махнуть" ГП на 3,824 (Mondeo 3/Focus 3).
Я после доработки МТХ75 намотал без малого 30 тыс.км с разными степенями загрузки. И мотор на пятой передаче хорошо тянет с загрузкой 1800 кг (C-Max) с включённым кондиционером на колёсах увеличенного размера (205/70/15). И экономично получается.
solex11
1 July 2022mobile
OLE78если бы я знал что 3.8гп есть от мондео... но не копал инфу... уже поздненько...
спасибо.. буду знать...а так то что я уже сделал, меня устраивает... вернуть шестерни обратно никогда не поздно...