Холостой ход : плавают обороты

10 years

2



Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текст
хх, холостой ход, обороты, двигатель, обороты двигателя, плавают обороты

avatar
ВМих
28 June 2005

Холостой ход : плавают обороты
344K
views
310
members
1,3K
posts

Cool_Lamer
5 May 2021


Fedyashov решили проблему?
avatar
alekobor
19 June 2021mobile

3

Lexx_1612
Недавно была такая же проблема! Чистка дросселя ничего не дала. По коррекциям увидел,что есть подсос. Было принято решение делать дымогенератор и искать подсос. Выявил трещину на патрубке вентиляции картера за впускным коллектором. Заменил патрубок. Ставил не оригинальный. Купил от Ланоса,разрезал,развернул изгибы в нужную сторону ,соединил через бронзовый штуцер и зажал хомутами. И чуть подрезал края после изгибов,были чуть длиннее,чем нужно. Проблема решилась. Коррекции вернулись в норму. Цена вопроса - шланг-90 р,хомуты-50р и бронзовый штуцер 100р. Итого 240 рублей и пол-дня потраченного времени на снятие и установку коллектора.
posted image
avatar
alekobor
16 September 2021mobile

1

Решил ещё раз отписаться по поводу этого патрубка. Хватило мне этого колхоза на 2 с лишним месяца. И вуаля,снова плавающие обороты и повышенный расход. Этот колхозный патрубок умер. В итоге был заказан нормальный патрубок,но решил менять его не снимая коллектор. Всё осмотрел сто раз,и подумал,что 99% это реально. Снял лишь дроссель,нижний вакуумник заслонки коллектора и фишку ДАД. Много искал в интернете что-то подобное,но все снимали коллектор. Итог - 20 мин. ловкость рук и новый патрубок на месте. Думаю этот пост будет актуален для владельцев си максов,фокусов и Мондео с двигателем 1.8/2.0. И вот ещё что хотелось бы написать... Если у вас с завода стоят хомуты на этом патрубке,то задача очень усложнится...
avatar
352
19 September 2021


avatar
alekobor:

Снял лишь дроссель,нижний вакуумник заслонки коллектора и фишку ДАД.

фоток нет, как ты это проделал и что такое дад?
avatar
alekobor
19 September 2021mobile


352
ДАД - датчик абсолютного давления. Фото не делал,ибо фоткать там нечего, почти все манипуляции на ощупь...
avatar
шурец
21 September 2021mobile


avatar
alekobor:

Решил ещё раз отписаться по поводу этого патрубка. Хватило мне этого колхоза на 2 с лишним месяца. И вуаля,снова плавающие обороты и повышенный расход. Этот колхозный патрубок умер. В итоге был заказан нормальный патрубок,но решил менять его не снимая коллектор. Всё осмотрел сто раз,и подумал,что 99% это реально. Снял лишь дроссель,нижний вакуумник заслонки коллектора и фишку ДАД. Много искал в интернете что-то подобное,но все снимали коллектор. Итог - 20 мин. ловкость рук и новый патрубок на месте. Думаю этот пост будет актуален для владельцев си максов,фокусов и Мондео с двигателем 1.8/2.0. И вот ещё что хотелось бы написать... Если у вас с завода стоят хомуты на этом патрубке,то задача очень усложнится...

Разве с завода хрмутовимодет не быть?
avatar
alekobor
21 September 2021mobile


шурец
Да.
avatar
шурец
21 September 2021mobile


avatar
alekobor:

Да.

Как так?
Обычно на заводе ставят.
Ты первый владелец, может, до тебя прежний снял и не поставил?
А если на заводе не поставили, то зачем тогда по каталогу/в продаже идут?
Или, может, не нужны они там совсем если с завода не поставили?
Не понятно...
avatar
alekobor
21 September 2021mobile

1

По сути они там не нужны,там всё время разряжение. Именно так и есть,у кого-то они стоят с завода,у кого-то нет и это не новость. В интернете куча роликов на эту тему. Я по своему вину брал патрубок и он тоже без хомутов шел. Если вы обратили внимание,то в большинстве случаев этот патрубок лопается вдоль почти у всех,ибо его плющит разряжением впуска. Когда почти закрыта дроссельная заслонка,на хх и при торможении двигателем видно,что этот патрубок сжимает. Я ещё немного усовершенствовал его,вставив в него пружину от ручного экспандера,по диаметру подошла идеально,по длине отрезал,чтоб была от штуцера,до штуцера внутри патрубка,дабы исключить сжимание патрубка от и до.Теперь его не будет плющить,а значит и прослужит он дольше... Да и желательно проверить клапан вентиляции карьерных газов.
maks.knyazev.23
23 June 2022


Доброй ночи. Ув. форумчане прошу помощи в таком вопросе. У меня C-MAX рестайл 2007г 2.0 бензин 190к пробега (моего 30к , брал машину с Германии бу) . С чего началось : при переключении на нейтраль ( на светофоре) холостой ход на секунд 5-7 зависает на 2000 и потом падают до 1000 (тоесть все равно завышенные) и когда завожу машину без разницы на холодную или горячую обороты на 3-5 сек 2000 потом падают до 1000 . Подумал дроссель засрало, промыл (уже делал такую процедуру тысячь 20 назад чисто просто так потому что на форуме советовали, хотя показаний для этого не было). В итоге сейчас промыл дроссель и в лучшую сторону изменений нет, почитал форум по фордам, заметил такую вещь: при выжатом сцеплении, ХХ меньше зависает и даже если на 2000 нажимать на педаль сцепления то обороты падают до 800, а бросив педаль сцепления обороты обратно повышаются на 3-5 сек, если быстро нажимать педаль сцепления машина реагирует как будто на педаль газа ( набирает и сбрасывает обороты). И еще если включить кондей и зажать педаль сцепления машина идеально откликается на педаль газа и имеет нормальный ХХ около 800. Подскажите, куда копать, думаю ... какой-то датчик.
avatar
Dik_g
24 June 2022mobile

1

maks.knyazev.23
Вопрос Ваш переместил, почитайте тему.

Начните со шланга pcv, за коллектором.
avatar
noxx
25 June 2022mobile


maks.knyazev.23
Похоже на подсос воздуха
akakiy1985
10 January 2023mobile


Всем привет. Помогите пожалуйста с проблемой плавающих оборотов "на холостом ходу в движении". Подскажите куда копать.
Была пару раз ошибка " низкой производительности катализатор банк какой то".
Если скорость более 20 км/ч могут плавать обороты в ходу на холостых. На скорости при нагрузке или при торможении скоростью такого нет. Только на холостом ходу. Причем могут падать до момента, что аж загоралась лампочка АКБ.
Сегодня обратил внимания что при выжимании педали сцепления, обороты нармализуются.
Мотор 1.8 Duratec. 2007 г.в., авто немец. Пробег 246000

Заранее спасибо.
avatar
gitty
20 January 2023mobile


akakiy1985
Проверь бензонасос. У меня такое было, могла даже заглохнуть когда нпкатом едешь.
avatar
vit72
22 January 2023mobile


akakiy1985
Если при выжиме сцепления обороты нормализуются,проверь датчик положения педали сцепления
akakiy1985
22 January 2023mobile


Всем спасибо. Решил проблему! В один день, в -25 умер полностью АКБ.
Заменил старый АКБ 55/500 на НОВЫЙ 61/600.

Почти две недели катаюсь и не разу даже и намека небыло! (Тьфу, тьфу, тьфу). 😉👍
akakiy1985
22 January 2023mobile


gitty
Авто на газу
akakiy1985
22 January 2023mobile


vit72
На всякий случай (как его проверить)?
Диагностика ошибок но нему ничего не показывает.
avatar
vit72
22 January 2023mobile


Там даже не датчик,лягушка просто,как на педали тормоза.Проверить тестером,прозвонкой,замыкается цепь или нет.Заслонку ещё промой
akakiy1985
22 January 2023mobile


vit72
Сейчас, после замены АКБ все хорошо.
Но за консультацию (на всякий случай), а случаи с нашими авто могут быть разные. СПАСИБО 👍
avatar
gitty
22 January 2023mobile


akakiy1985
Нет бензин. Была проблема с бензонасосом. Особенно когда с горки накатом спускаешься, если не удерживать сцепление, прыгали обороты и монла даже заглохнуть. Поменял на новый, проблемы нет. Ну и в мороз ещё недавно было плохо заводилась, но после замены масла все ок.
akakiy1985
22 January 2023mobile


gitty
Ясно.
Но я видимо неправильно выразился.
У меня авто на газу.
Проблема моя решена. Ну все равно спасибо. 👍
surgut.2009
23 January 2023mobile


Добры день! Господа фокусоводы подскажите что делать! Проблема такова. фокус 2008 г.в. 1.8 двигатель. Пробег 176к. На скорости включаю нейтраль, начинают очень сильно плавать обороты! Вплоть до лампочки акума. Выжимаю сцепление на на кате и скорости, КПП в нейтрале, обороты стабилизируются. Только отпускаю педаль сцепления начинается та же свистопляска с оборотами! Дроссельная заслонка новая! Обучение делал! Форсунки чистил! Датчик сцепления мыл он в норме! Понять не могу связи сцепления и плавающими оборотами! На месте стою холостые в норме! В ч может быть проблема!
akakiy1985
23 January 2023mobile


surgut.2009
Здравствуйте. Только описывал свою проблему постом чуть выше (один в один как у вас).
У меня решилась проблема заменой старого АКБ 55/500 на НОВЫЙ 61/600. Почти две недели и намека никакого (тьфу, тьфу, тьфу)!
Ниже описание копия описания проблемы:
"Всем привет. Помогите пожалуйста с проблемой плавающих оборотов "на холостом ходу в движении". Подскажите куда копать.
Была пару раз ошибка " низкой производительности катализатор банк какой то".
Если скорость более 20 км/ч могут плавать обороты в ходу на холостых. На скорости при нагрузке или при торможении скоростью такого нет. Только на холостом ходу. Причем могут падать до момента, что аж загоралась лампочка АКБ.
Сегодня обратил внимания что при выжимании педали сцепления, обороты нармализуются.
Мотор 1.8 Duratec. 2007 г.в., авто немец. Пробег 246000"
maks.knyazev.23
13 February 2023


Проверь шланг pcv, за коллектором, может порвался
maks.knyazev.23
13 February 2023

1

M
maks.knyazev.23:

Доброй ночи. Ув. форумчане прошу помощи в таком вопросе. У меня C-MAX рестайл 2007г 2.0 бензин 190к пробега (моего 30к , брал машину с Германии бу) . С чего началось : при переключении на нейтраль ( на светофоре) холостой ход на секунд 5-7 зависает на 2000 и потом падают до 1000 (тоесть все равно завышенные) и когда завожу машину без разницы на холодную или горячую обороты на 3-5 сек 2000 потом падают до 1000 . Подумал дроссель засрало, промыл (уже делал такую процедуру тысячь 20 назад чисто просто так потому что на форуме советовали, хотя показаний для этого не было). В итоге сейчас промыл дроссель и в лучшую сторону изменений нет, почитал форум по фордам, заметил такую вещь: при выжатом сцеплении, ХХ меньше зависает и даже если на 2000 нажимать на педаль сцепления то обороты падают до 800, а бросив педаль сцепления обороты обратно повышаются на 3-5 сек, если быстро нажимать педаль сцепления машина реагирует как будто на педаль газа ( набирает и сбрасывает обороты). И еще если включить кондей и зажать педаль сцепления машина идеально откликается на педаль газа и имеет нормальный ХХ около 800. Подскажите, куда копать, думаю какой-то датчик.

Отпишусь о результете. Это был порваный шланг pcv, за коллектором, заменил и все отлично
avatar
sergeykanatov
17 February 2023mobile


Доброго времени суток. Форд с-мах 2007г. 2.0 механика. Пробег 385000км. Прошу помощи в разрешении проблемы с плавающими холостыми оборотами двигателя. Проявляется это действие не часто (без периодичности и какой-то закономерности). Завёл, немного прогрел, поехал... и как только пустил машину накатом, на нейтрали или при выжатом сцеплении, холостые обороты двигателя начинают плясать 300-1500 ,почти глохнет, раз пять-шесть, потом всё приходит в норму до следующей остановки. Это может продолжаться в течение дня или двух.. потом на довольно продолжительное время можно забыть о неисправности. Но вот сегодня, после нескольких месяцев затишья... нужно было догонять, завёл и сразу поехал, без прогрева, и снова получил почти глохнущий автомобиль на светофоре или в пробке. Помогите пожалуйста. Нужен мозговой штурм. Любые предположения или примеры решения проблемы. Заранее всем спасибо.
П.С (та-же самая проблема с оборотами на светофоре была и на предыдущем моторе) .
Двигатель заменён на контрактный, вместе с впускным коллектором и патрубком вентиляции картера(клапан вентиляции чистил). Дроссель и форсунки остались с предыдущего мотора. Клапан ЕГР заглушен(вытащил шток).
Останавливаешься на светофоре и Начинается... обороты плавают, кузов весь трясет, и так несколько раз... Потом всё норме. Ещё может это важно за два дня до последней выходки мотор нещадно троил, под нагрузкой, (практически на трёх цилиндрах 500км. проехал) была ошибка, пропуски зажигания в 4 цилиндре, через день и чек потух и машина поехала как прежде. Я уже собирался катушку менять вместе со свечами... Пока езжу прислушиваюсь к ощущениям и думаю что делать с холостыми оборотами во время остановки.. Заранее всём спасибо.
nt.cy
28 October 2023mobile


Здравствуйте. Подскажите такая проблема, взял недавно ford c max 2008 г. Трансмиссия АТ, установлено ГБО, пробег 300.000. При нагрузки светом, при нажатии педали газа падают обороты (на прогретую), куда копать, диогносты говорят всё в норме! Может у кого-то была такая проблема?
avatar
sergeykanatov
16 Aprilmobile


Я тоже отпишусь о результатах, виновником был генератор, почти не осталось щёток, большая выработка на одном кольце токоприёмника и самое главное, реле-регулятор был плохо припаян к диодному мосту. Когда разбирали реле-регулятор в руках остался хотя должен быть намертво припаян к диодному мосту. Припаяли, щётки заменили...всё холостой ход стоит как вкопанный, третий день езжу по пробкам и жаре всё в порядке.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up