Холостой ход : плавают обороты

10 years

2



Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текст
хх, холостой ход, обороты, двигатель, обороты двигателя, плавают обороты

avatar
ВМих
28 June 2005

Холостой ход : плавают обороты
330,8K
views
310
members
1,3K
posts

avatar
Коперфильд
1 June 2014


Добрый день!

Прошу совета!

У меня следующая проблема: Холодная машина заводится нормально, обороты после прогрева до 1100, при переключении на нетралке подпрыгивают до 2000-2500 тысяч, на холостых плавают от 900 до 1200 периодически машина как бы сама перегазовывает обороты подскакивают то до 1500, то 2500 . Заслонка промыта, в чем еще может быть причина?

P.S. движок 2 л., МКПП, седан 2006 г.
avatar
Superalex
1 June 2014


Коперфильд
Каково состояние аккумулятора?
avatar
Коперфильд
1 June 2014


Superalex
Заряд нормальный показывает. Проблем с ним нет.
avatar
Superalex
1 June 2014


Коперфильд
Обороты связаны с зарядом аккумулятора - они повышаются при необходимости. По моему опыту после запуска и прогрева двигателя при движении под гору с выключенной передачей обороты скачут от 600-700 до 2500-3000. Далее, после нескольких километров движения по трассе они стабилизируются.
zonnic
2 June 2014


Коперфильд
так же недавно боролся с таким-же дефектом ,кончилось поездкой в сервис к диагностам и заменой датчика положения дросельной заслонки (хотя сказали что помогает сброс "накопительных ошибок "ДЗ в моём случае не повезло) при чём ошибок датчик не давал .только после того как поменяли стало все ок. к стати ,говорили что гена может так же давать подобный дефект, но у меня напряжение не скакало , парни гену на всякий случай так-же проверили было всё ок .так что смотри ...
avatar
JONIX1
2 June 2014


artemii5252
У мкня тоже самое было решилось сменой калибровок (перепрошивка)
avatar
Коперфильд
2 June 2014


Z
zonnic:

Коперфильд
так же недавно боролся с таким-же дефектом ,кончилось поездкой в сервис  к диагностам  и заменой датчика положения дросельной заслонки (хотя сказали  что помогает  сброс "накопительных ошибок "ДЗ в моём случае не повезло) при чём ошибок датчик не давал .только после того как поменяли стало все ок. к стати ,говорили что гена может так же давать подобный дефект, но у меня напряжение не скакало , парни гену на всякий случай так-же проверили было всё ок .так что смотри ...


zonnic, а во сколько Вам обошелся сам датчик и работы по его замене?

Не подскажите его FINS код?
zonnic
2 June 2014


Коперфильд
датчик 3200 оригинал(решил не экспериментировать т.к. много езжу) + 400 р замена ,финис не скажу корбка в гараже я в командировке.. можно посмотреть поиском в ветке у фф2 там был точно
avatar
Коперфильд
3 June 2014


zonnic
Спасибо!
avatar
vetaslub
3 June 2014


Подскажите знающие...
Фокус 1.6 115 лошадок, 2006 год.
Все началось с плавающих оборотов, почитал форум.. почистил дроссель -результата нет.
Начали загораться ошибки P0172 и P0175 и ошибки на лямбда-зонд... поехал к электрику, тот говорит поменяйте лямбды! У меня их 4 штуки... сначала было очень жалко отваливать кучу денег, но когда на светофоре машина начала глохнуть - делать нечего, поехал купил 4 универсальные лямбды, поменял. Ошибки по лямбдам погасли, а вот ошибки P0172 и P0175 не пропадают.
Расход топлива увеличен (10.9 на сотку).
Заправку поменял, заливаю только 95й.
Позавчера на светофоре опять заглохла.
Утром заметил особенность: ехал без кондея - обороты держатся нормально, не плавают, включаю кондей и от 1500 до 500 провалы.

Посоветуйте, что это может быть? Ошибку запарился стирать, выскакивает один - два раза в неделю.
Бывал у двух электриков, бабло берут - результата нет, надоело отваливать деньги просто в никуда.
Alexey_Kamen
17 June 2014


Привет, Максоводы. Подскажите. При запуске обороты до 2500, через 3 сек. падают до 1300 и так и держатся. Почистил дроссельную заслонку, почистил МАР - изменений нет.
avatar
skrobar
17 June 2014


Тоже самое, подождать еще мин 5, на 750-800 упадут. Двигатель прогревается до рабочей температуры. Беспокоится не стоит.
Alexey_Kamen
18 June 2014


Не падают. Держатся 1300-1500. К тому же греется движок (очень быстро).
amid11
9 July 2014


Помогите пожалуйста, не встречался ли кто с такой проблемой у меня форд фокус с мах 2003 1.8 трясет двигатель на холостом ходу,что может быть за проблема??
avatar
-Евгенич-
9 July 2014


avatar
skrobar:

подождать еще мин 5, на 750-800 упадут. Двигатель прогревается до рабочей температуры

у тебя действительно двигатель прогревается 5 минут на 1300 оборотов? везет же!
cudrav
9 July 2014


2004 2.0 duratec
Расскажу о решении своей проблемы плавающих оборотов. Было независимо от холодного или горячего двигателя, дроссель перебрал и промыл. Свечи иридивевые -тоже вычистил. Клапан ЕГР удалил по инструкции с форума. Вдруг решил поменять заправку, была Газпром(самообслуживание с терминалами), залил лукойл 98 экто. Не было эффекта довольно долго, хорошенько прогнал всё это дело на скорости с большими оборотами, но вот незадача - плавали опять, и то же дёрганье при разгоне. В общем записался на следующий день к диагносту, но на всякий случай скинул клемму аккумулятора часа на 2-3, и, о чудо! Всё. Больше никаких проблем с холостыми - уже вторую тысячу км. Кстати после удаления штока ЕГР разница чувствуется безусловно - трогается машина без рывка, и на вторую переключатся стало плавнее.
cudrav
9 July 2014


amid11 У меня трясло сначала - затем стали рывки и плавающие обороты. Я подозреваю что это начальная стадия плавающих.
АлексейИвкин
9 July 2014


Добрый день. Владею С-мах 2003г. 1.8. Проблему с плаванием оборотов решал чисткой дросселя, проблема пропадала но через месяц возникала вновь. Прогревочные 1000-1100об. рабочие 900. падали до 600-500... Все пропало после того как снял заслонку, выякнил что торцы самой заслонки имеют дефекты в виде насечки после обработки нулевкой торцов заслонки все пропало уже дваа месяца обороты стоят мертво. Да и чеки двигателя легко устраняются снятием клем с аккумулятора на пару часов, либо исчезают сами (если причина ошибки устранена.
avatar
skrobar
9 July 2014mobile


avatar
-Евгенич-:

у тебя действительно двигатель прогревается 5 минут на 1300 оборотов? везет же!

Завёл, без прогрева поехал до работы(3 км с лишним), остонавился и стрелочка как раз в этом положении. Говорить , что движок на рабочей температуре говорит не буду, так как стрелка в пределах 45 стоит. Но при этой температуре обороты в норме.
cudrav
17 July 2014


Отбой! Опять периодическое плаванье и рывки+ теперь горит джекичан(
avatar
gitty
24 July 2014


Здравствуйте. У меня 1,8 2007 года, проб 102. Как правило, при нажатии на педаль тормоза, во время остановки или на маленькой скорости, падают обороты до 600 где то. Но двигатель пока вроде не глохнет, подскажите что может быть?
avatar
sser-pan
24 July 2014


gitty
Дроссельная заслонка: неисправности
cudrav
28 July 2014


Отписываюсь ещё раз. Все рывки и плаванье пропали, оказывается были при жаре. Помогла Чистка MAP

posted imageposted imageposted image
avatar
352
28 July 2014


cudrav
код ошибки какой был?
cudrav
28 July 2014


352
D900 и 9600
Но не думаю что ошибки с этим связаны, датчик засирается паршивым бензом и даёт неверную инфу. Кстати дроссель и свечи тоже почистил... Вроде Газпромнефть и Лукойл всегда были, теперь даже не знаю где лить бензин.
По поводу дросселя и этого датчика - готов помочь и показать как всё это делается совершенно бесплатно, на севере Питера)
avatar
-Евгенич-
28 July 2014


cudrav
вот тут: Датчик расхода воздуха расскажи, хоть словами: откуда лез, чего снимал, чем мыл, как протирал?
cudrav
1 August 2014


Опять засада( Загорелся джеки чан, обороты плавают всегда, и звук как у запорожца... Походу пропуски в цилиндре или хз. У кого был такой звук?
avatar
-Евгенич-
1 August 2014


cudrav
думаю не все помнят/знают какой звук у Запорожца
опиши: тут-тук или дыр-дыр там...
Скрытый текст
cudrav
1 August 2014


Ну если обычно такой : вввввввввввм вжжжжжжжж (Всё ровно)
То теперь : бррр бррр брррррр
Как будто двигатель стал меньше объёмом, или цилиндры пропали.
Pavluha1979
5 August 2014

6

Всех приветствую. Отписался в ветке ФФ2, напишу и здесь, т.к. с ссылками разобраться не могу.
Пишу первый раз, так что сильно не пинайте. Авто с-макс 09.2008 г.в. 1,8 МКПП. Езжу на нем год. За это время достали плавающие обороты ХХ. Мойка заслонки, перепрошивка с VE на VJ, затем на APP кардинально проблему ХХ не решают. Чаша терпения переполнилась и пришлось включать голову и курить форум. Первое на что обращает внимание, что многим помогает промывка ДЗ, но не надолго, второе, что ХХ начинает колбасить преимущественно летом в жару. Потом наткнулся на сообщение, как парень смазал шестерни и все заработало как надо. Еще прочитал для общего развития //ffclub.ru/topic/88149/go_post/12725936/ (не разберусь со ссылками) спасибо Андрюхан77. В общем решил, что необходимо хирургическое вмешательство. Снял заслонку, вскрыл пластиковую крышку шестерен привода заслонки и увидел, что там все сухо, смазкой и не пахнет. Промежуточная шестерня довольно свободно болтается на валу, но присмотревшись повнимательней увидел следы натира на торце промежуточной шестерни и такие же следы потертого пластика на ответной части крышки привода. Не долго думая, прямо на коленке грубой наждачкой (под рукой не оказалось плоского напильника) подточил торец шестерни где-то на пол миллиметра, чтобы обеспечить зазор в осевом направлении и шестерню не зажимало между корпусом и крышкой. Т.е. свободно вращалась на валу. Провернул промежуточную шестерню на 180 градусов,чтобы сместить те зубья которые раньше соприкасались с зубьями моторчика в положении когда заслонка находится в нейтральном положении (положение ХХ). На этих зубьях за пять лет постоянного расколбаса могла появиться выработка и не нужные люфты. Это сделал на всякий случай, можно было и не разворачивать. Собрал все в обратном порядке. Для чистоты эксперимента чистить заслонку не стал, хотя грязи там предостаточно было. Клемму аккума тоже не скидывал и КАМ не сбрасывал.
Поехал испытывать... и - о чудо, сбылась мечта владельца фф2 - устойчивые обороты хх. Стрелка стоит как вкопанная, никаких подвисаний оборотов ни на 1000, ни на 1200 и тд. На улице +33 по БК. Обороты ХХ одинаковые что с включенным климатом, что без него.
В общем моя версия такова, что в жару на прогретом двигателе начинает зажимать промежуточную шестерню пластиковой крышкой. Усилия пружины на валу заслонки для проворачивания шестерни не хватает из-за передаточного числа. В свою очередь моторчик её проворачивает легко тоже из-за своего передаточного числа. В момент сброса нагрузки обороты падают только до прим 1200 об (или другие, у всех по разному), дальше усилия пружины не хватает, мозги начинают принудительно закрывать заслонку, но так как обратная связь запаздывает (ну она и не рассчитана на такое) происходит излишнее закрытие заслонки. Двигатель начинает глохнуть и мозги поддают газку, опять же лишнего. Возникает раскачка.
В общем советую попробовать, сломать этим ничего не сломаете, а может лучше станет.

P.S. дырка в трубке вентиляции картера тоже может вызывать раскачку ХХ. Это неисправность двигателя и её тоже необходимо устранять.
P.s.P.s. На второй день прошивка как будто привыкла к "новой" заслонке, обороты ХХ чуть упали и машина поехала намного лучше, хотя раньше APP казалась уж совсем тупой. Поведение заслонки теперь более похоже на механическую с тросовым приводом. Иногда качнет ХХ пару раз и успокаивается. Думаю нужно КАМ все же сбросить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up