avatar
avatar

alekobor

Алексей, 45 years, Донецк (RU)

avatar
alekobor
23 February 2023mobile


Dik_g
На приборке нет такого пункта в меню.

avatar
alekobor
22 February 2023mobile


posted image
Ребят. Всем доброго здравия. В общем ситуация такая. Снял я сегодня штатную магнитолу для ревизии,почистить лазерок. Магнитола Blaupunkt. После установки магнитолы в авто происходят странные вещи с датой, именно с датой. Время устанавливается автоматом правильно,видимо с rds. Дата становится из прошлого,приблизительно год выпуска авто. Даже если мне и удается ее поменять путем снятия и установки клеммы АКБ . Но буквально в течение 20/30 секунд она снова возвращается на старую. Далее выставить ни дату,ни время не представляется возможным,эти пункты становятся тусклыми на экране,до следующего снятия клеммы АКБ. Варианты с отключением rds и т.д не дают никакого реультата .

avatar
alekobor
21 September 2021mobile

1

По сути они там не нужны,там всё время разряжение. Именно так и есть,у кого-то они стоят с завода,у кого-то нет и это не новость. В интернете куча роликов на эту тему. Я по своему вину брал патрубок и он тоже без хомутов шел. Если вы обратили внимание,то в большинстве случаев этот патрубок лопается вдоль почти у всех,ибо его плющит разряжением впуска. Когда почти закрыта дроссельная заслонка,на хх и при торможении двигателем видно,что этот патрубок сжимает. Я ещё немного усовершенствовал его,вставив в него пружину от ручного экспандера,по диаметру подошла идеально,по длине отрезал,чтоб была от штуцера,до штуцера внутри патрубка,дабы исключить сжимание патрубка от и до.Теперь его не будет плющить,а значит и прослужит он дольше... Да и желательно проверить клапан вентиляции карьерных газов.

avatar
alekobor
21 September 2021mobile


шурец
Да.

avatar
alekobor
19 September 2021mobile


352
ДАД - датчик абсолютного давления. Фото не делал,ибо фоткать там нечего, почти все манипуляции на ощупь...

avatar
alekobor
16 September 2021mobile

1

Решил ещё раз отписаться по поводу этого патрубка. Хватило мне этого колхоза на 2 с лишним месяца. И вуаля,снова плавающие обороты и повышенный расход. Этот колхозный патрубок умер. В итоге был заказан нормальный патрубок,но решил менять его не снимая коллектор. Всё осмотрел сто раз,и подумал,что 99% это реально. Снял лишь дроссель,нижний вакуумник заслонки коллектора и фишку ДАД. Много искал в интернете что-то подобное,но все снимали коллектор. Итог - 20 мин. ловкость рук и новый патрубок на месте. Думаю этот пост будет актуален для владельцев си максов,фокусов и Мондео с двигателем 1.8/2.0. И вот ещё что хотелось бы написать... Если у вас с завода стоят хомуты на этом патрубке,то задача очень усложнится...

avatar
alekobor
25 June 2021mobile

4

Вчера решил помыть и я свои радиаторы. Проблем как бы и небыло,но на улице жара и решил перестраховаться и для профилактики сунуть туда свой нос. К тому же не знал,когда и кто там до меня что мыл. Снял только пластмаски под капотом и решетку с шильдиком. Радиатор кондея отстегнул и отодвинул. Образовалось достаточное пространство,чтоб залезть туда рукой с щеткой. И ещё сделал ёршик на палке,дабы залезть во все углы. Воду подавал через трубку с просверленными на конце четырьмя отверстиями на 4 мм. Давление обычного домашнего водопровода 3/4 атм. Вымылось много грязи,особенно со стороны вентилятора. В общем задача не особо и сложная,и разбирать по минимуму. Хотя начитался,что там пол-машины разобрать нужно,и было немного страшновато...
posted image

avatar
alekobor
19 June 2021mobile

3

Lexx_1612
Недавно была такая же проблема! Чистка дросселя ничего не дала. По коррекциям увидел,что есть подсос. Было принято решение делать дымогенератор и искать подсос. Выявил трещину на патрубке вентиляции картера за впускным коллектором. Заменил патрубок. Ставил не оригинальный. Купил от Ланоса,разрезал,развернул изгибы в нужную сторону ,соединил через бронзовый штуцер и зажал хомутами. И чуть подрезал края после изгибов,были чуть длиннее,чем нужно. Проблема решилась. Коррекции вернулись в норму. Цена вопроса - шланг-90 р,хомуты-50р и бронзовый штуцер 100р. Итого 240 рублей и пол-дня потраченного времени на снятие и установку коллектора.
posted image

avatar
alekobor
19 June 2021mobile


Всем день добрый! С-Мах 1.8 2004. Средний расход при езде по городу10/11.Как бы нормально. Но мгновенный 0.52,без включенных приборов и климата. Холостые 780. Почитал,так у всех мгновенный выше. Смотрел коррекции, всё в норме.. Вопрос,а чего так мало то?😂



    up