Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 771 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1985 votes, last 7 October.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
И я скажу.
На 1 ую не залуюсь, бывают не большие проблемы, но это даже не замечаю, на столько редки и малы, а вот задняя трахает мозг иногда.
У меня стоит мультилок на заднюю передачю, так вот бывает очень сложно её воткнуть на выкл. движке, иногда приходится заводить машину, втыкать заднюю и глушить. Я знаю что щас могут повылезать спецы которые именно на задней глушат, но я к этому не привык.
а у меня так. если включаю 2-ю до 15 км\ч то входит как по маслу, ежели скорость выше то с хрустом. Наверняка существует оптимальные скорости для втыкания передач.
ИМХО, оптимальной скорости именно для втыкания не существует, т.к. передачи втыкаются при выжатом сцеплении...
Ребяты, будем реалистами. Вот статейка, она хоть и с сайта конкурентов, но ценная информация в ней есть (в том числе и по трансмиссии):
http://toyota-rus.narod.ru/files/faq/03-09-30_br-focus.htm
Вот мой отчет. 1-ая включается не до конца, иногда даже выскакивает, ощущение как будто включил случайно 3-ью. А 3-ью не могу воткнуть после второй, приходится правее тыкать. Коробка по моему не очень. Раньше ездил на Пассате5, коробка на порядок выше. Правда 1-ая на ходу тоже втыкалась тяжело.
Иногда не четко включается 1 и 3 передачи, пару раз выскакивала, но это меня не сильно напрягает.
Самая большая моя проблема - езда в пробках, особенно если на подъем. Постоянно на грани того, что мотор заглохнет. Если резко отпустить педаль сцепления, слишком быстро машина едет, если чуть меньше давить на газ - глохнет. Приходится не до конца отпустив сцепление, газовать. Это очень напрягает. Не знаю, что делать. Думала, после обкатки изменится, но пробег сейчас 3500 км. Стаж вождения у меня 13 лет, раньше таких проблем не испытывала.
Пробег : 2300 , ОНИ просто не переключаются!!! ,я просто непонимаю, вроде ход кулисы маленький, на выстовочном образце всё переключалось в людшем виде !,на деле , мне приходиться просто "Потеть", чтоб другие участники движения не обижались на мой "Тормоз" при включении на повышенную передачу, (чесно это в напряг), Протестировал СИМАКС,
такого не обнаружел!!!, и боллее того узнал!. немецкий автопром !!!
у меня нет никаких проблем.
А у меня все передачи включаются идельно, кроме первой
. Выжимаешь сцепление, втыкаешь первую, она включается, но как-то с усилием, со ступенькой на половине хода движения рычага. Если вытащить и второй раз воткнуть первую- залетает как по маслу. Собираюсь к дилеру.
цитата: |
Приходится не до конца отпустив сцепление, газовать. Это очень напрягает. |
такими темпами Вы в ближайшее время без сцепления останетесь.
Illuminati
13 October 2005
А что те у кого проблемы с КПП мешает доехать до сервиса и спросить у "спецов" в чем трабл.. Это же гарантийный случай!!!
вопрос владельцам ФФ2 с МКПП:
есть у кого-нибудь проблемы с 3-ей передачей?
у меня она чего не очень "эротично" входит, т.к., видимо (по моим субъективным тактильным ощущениям), на нейтрали рычаг стоит не на "0", а чуть смещен влево, т.е. при переходе со 2-ой и с 4-ой на 3-ю рычаг "упирается" и приходится "искать" 3-ю (теряются обороты и время)
на сервис еще не ездил,т.к. пока еще думаю, что "разработается", но веры все меньше и меньше
oFFfy
Да точно такая же фигня. Но мысль ехать с этим в сервис мне не приходила;)
цитата: |
oFFfy Да точно такая же фигня. Но мысль ехать с этим в сервис мне не приходила;) |
Эта "фигня" давно уже обсуждается в разделе "Эксплуатация".
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=10431Быстрее надо развиваться...
MED6PAT
Вы меня напугали, записалась в сервис.
Dc Lector
29 December 2005
Плохо вкл. первая и вторая передачи, особенно первая иногда даже приходится трогаться со второй, если у кого такое было подскажите, а то дилер не смотря на машину сказал, что все сделает после Н.Г.
Этот баг есть у многих. Случаев "излечения" в форуме (если мне не изменяет память) не описано, но в принципе должно проходить после прогрева коробки (лично у меня это равно пробегу в 15-20 км). Попробуйте понасиловать дилера, кто-то в форуме утверждал, что проблема может быть решена смазкой механизма переключения (но мне в это верится слабо).
Dc Lector
Должно разработаться после обкатки. А если плохо на холодном включаются, то это нормально.
Ёхан Палыч
30 December 2005
ИМХО ненормально, надо в сервис. У меня как часы все работает, только ходы великоваты, но это уже конструкция.
цитата: |
Dc Lector Должно разработаться после обкатки. А если плохо на холодном включаются, то это нормально. |
все правда
у меня разработалась после обкатки
а может привык просто
сейчас не напрягает абсолютно
Ну не знаю, никаких проблем с коробкой и тем более с переключением передач не было. Однозначно к диллеру!!!
Dc Lector
31 December 2005
мне тоже говорили что после обкатки пройдет, притрется, но в других машинах я посмотрел все вкл. отлично значит это как-то не правильно, к тому же у меня друг с завода сказал, что это косяк
У меня тоже отлично втыкается.
Производство 21.12.
Dc Lector
У меня на первом FF2 такая же ботва, на медни осматривал в салоне 2го - сразу стал пробовать КПП, но в шоуруме особо не повтыкаешь. 8.01 заберу и сразу напишу ощущения. А вы случаем не ставили дракон или констракт на кпп (я на него грешу, но сервисмены божились - что блокиратор никак не может мешать вкл. передач)
цитата: |
Dc Lector Должно разработаться после обкатки. А если плохо на холодном включаются, то это нормально. |
пробег 5000 тысяч, "косяк не излечился" , по весне к дилеру.
Кстати, про общее состояние машины и обкатку. Я сейчас наверное Федю уже обкатал - пробег 2000. Так вот - не изменилось абсолютно ничего. Как было, так и есть. ИМХО за слово "разработается" надо сразу бить дилера. Не применяется оно к Форду. Если есть косяки при приемке - надо сразу загонять в ремзону и не подписывать им акт, пока не устранят косяк.
Приехал к дилеру- покопались, посмотрели
, -"не знаем, покатайся ещё, если не пройдет будем менять синхронизаторы наверно- ты ведь не хочешь на долго остаться без машины?"
Ребята, не знаю как у Вас, но переключение прекрасное
У меня тоже на холодную первая и вторая тяжко втыкается. Списываю это на что масло в коробке еще не разогрето.
Такая же беда с первой передачей.. Но и пробег всего 3700.. думаю разработается:)
2 people online