У меня такая проблема заглушил двигатель а бензанасос продолжил работу я снова завёл после чего заглушил всё нормально, после чего такой проблемы больше не было в течение дальнейшей эксплуатации. Кто может подсказать что это может быть глюк электроники?
unk1nd
26 April 2022mobile
Здравствуйте! Случился со мной мертвый бензонасос. Так как машина была срочно нужна, то купил то что было в наличии в магазине - от российского производителя старвольт.
По итогу после замены машина стала туговато заводиться - иногда крутит по 3-5 секунд перед запуском. Съездил на диагностику - сказали бензонасос отливает бензин от магистрали, не держит давление. Плюс при заведенном авто передавливает на 0.5 мпа (4.5 показывает манометр). На диагностике сказали что это не критично, но и ничего хорошего тоже в этом нет.
Вопрос следующий - действительно ли можно продолжать спокойно ездить с таким отливающим и передавливающим насосом, или срочно озадачиваться еще одной заменой на что-то более качественное? Другие узлы не будут страдать из-за этого?
Фокус 3 двигатель 1.6 125 сил
unk1nd
стартвольт не российский пр-ль. это самый настоящий китайский кооператив . самый низ - ниже плинтуса .
unk1nd:
|
бензонасос отливает бензин от магистрали, не держит давление. |
регулятор давления можете со старого бензонасоса поставить
Ситуация. Стрелка бензина уже на полу, лампочка горит. Заехал заправиться, 38 литров кое как залил под завязку. Почему так? бак же на 55 литров!
Я при 0 км по бк заправлялся, 47 л тол ко влезло.
У 2.0 либо баки не 55, либо запас большой оставляет, чтобы ТНВД не сломать.
bombaster88
8 June 2022mobile
Когда у меня стрелка лежала и по БК остаток на 2км, влезло около 44
svetikov
8 June 2022mobile
Ну и мои 5копеек,на пустом по бк проехал больше 15 км
svetikov
8 June 2022mobile
Нет,благополучно добрался до АЗС.
При 0 по бк там литров 10 точно есть.
svetikov
А у тебя тоже 2.0?
На 1,6 мкпп бк показывает ноль, проезжаю по трассе ещё 45 км)))
tixo
9 June 2022
peresvet_33
Объём б.бака может уменьшиться в следствии его деформации. Несколько лет назад у моего Фокуса потёк б.бак. Мастера показали мне, что бак был сплющен, и объяснили это засором адсорбера (был перелив топлива на заправке). Топливный насос забирал бензин из бака быстрее, чем туда попадал воздух и его плющило, бак начал болтаться в креплении и протёрся. Перед поломкой я тоже обращал внимание, что на заправке "полный бак" у меня заливается около 35 литров.
ЗЫ
В какой-то инструкции читал, что после загорания лампочки, в баке должно оставаться ещё около 8 литров бензина.
Vortex
9 June 2022mobile
tixo:
|
ЗЫ В какой-то инструкции читал, что после загорания лампочки, в баке должно оставаться ещё около 8 литров бензина. |
При загорании лампочки у меня на 2.0 влезает под пробку 38-39 Л, если +8 Литров, то это в сумме 46-47 Л. Даже 50 Л не получается, не то что 55 Л.
Так было всегда с момента покупки авто.
peresvet_33
9 June 2022mobile
Значит это норма. Где то там эти 15 литров болтаются получается.
Vortex
9 June 2022
peresvet_33:
|
Значит это норма. Где то там эти 15 литров болтаются получается. |
Вообще, в американском мануале
Я склоняюсь, что и на Российском 2.0 бак не 55 Л. Оставлять 25% топлива, как неисчерпаемый запас - это абсурд.
Vortex:
|
Вообще, в американском мануале Я склоняюсь, что и на Российском 2.0 бак не 55 Л. Оставлять 25% топлива, как неисчерпаемый запас - это абсурд. |
за столько лет никто еще не проверял сколько там бак? 46 больше на правду похоже
nplusj
9 June 2022mobile
nplusj:
|
На 1,6 мкпп бк показывает ноль, проезжаю по трассе ещё 45 км))) |
Так как машина была служебная, я этот эксперимент прям на новой машине проводил, потом ещё на второй и на своей на третье, везде было одинаково (двигатели были 1,6), поэтому поломки и сплющивания баков исключены)))
Да и сейчас частенько езжу на нуле, 15-20 км по городу и даже не чихает)))
На заправке заправляюсь и влезает 45-49 литров, 50 так ниразу и не вошло)))
По моим наблюдениям после срабатывания лампочки, в баке остаётся 13 литров. После прогноза пробега 0 км, проезжаю еще около 35 км по городу. 1.6, 105, 12г. пробег 298ткм, АИ-92. 5W-40.
trubach:
|
По моим наблюдениям после срабатывания лампочки, в баке остаётся 13 литров. После прогноза пробега 0 км, проезжаю еще около 35 км по городу. 1.6, 105, 12г. пробег 298ткм, АИ-92. 5W-40. |
Там ещё обратите внимание на стрелку уровня топлива, если она находиться на нулевом делении, и не важно что комп показывает ноль, в баке ещё дофига топлива, вот когда стрелка падает ниже нуля, то уже можно начинать неспешна искать заправку )))
nplusj:
|
Там ещё обратите внимание на стрелку уровня топлива, если она находиться на нулевом делении, и не важно что комп показывает ноль, в баке ещё дофига топлива, вот когда стрелка падает ниже нуля, то уже можно начинать неспешна искать заправку ))) |
Согласен. Обычно заправляюсь, когда прогноз пробега 20-40км. При этом родной топливный насос жил до 280ткм
trubach:
|
Согласен. Обычно заправляюсь, когда прогноз пробега 20-40км. При этом родной топливный насос жил до 280ткм |
Я тоже всегда заправлялся очень поздно, когда комп показывает 10-0 км запас хода, тоже проехал 250 тыс и ниразу по топливной системе поломок не было, только инжектор промывали периодически. Далее не знаю, машины проданы.
l_andrey
9 June 2022mobile
1
Завел за правило заправляться при половине бака или немногим позже. Конечно, иногда бывают исключения, но редко.
Есть пара моментов в пользу такого подхода: бензонасос лучше охлаждается при наличии бензина. А также немаловажный момент с не очень хорошим бензином - если залить им полный бак, то концентрация гадости будет в 2 раза выше, чем если заправиться при половине бака.
На ФФ3 настроил лампочку бензобака на 200км.
P.S. Мой ФФ2 продолжает трудиться у нового владельца, пробег 250+ тыс км с родным бензонасосом.
Неоднократно заправлял 52-53 литра.
Для этого я перемножил средний расход на пробег в сотнях км (обнуляю при каждой заправке). Так я получаю количество литров, которое войдёт.
До 55 не советую выкатывать, т.к. бк все равно подвирает. Поэтому цифру среднего расхода нужно уеличивать на пару десяток.
vs1993604
20 June 2022mobile
-1
Всем привет. Подскажите из-за чего может начаться сильный жор бензина, удалил катализатор поставили прошивку евро 2 и понеслась.Может дело в бензонасосе и тпливном фильтре езжу на форд фокус 3 125 л пробег 226 тыс.
kasheybesmertny
20 June 2022
1
vs19936041. Сделать диагностику.
2. Возможно залили кривую прошивку евро 2, либо версию не под Вашу коробку передач (на фокус 3 ставили разные мкпп, отличающиеся главной парой и передаточными числами, соответственно базовые прошивки на двигатели с разными мкпп отличались).
3. Проверьте исправность проводки к датчику дмрв. У некоторых распайка в косе окисляется, что влияет на корректность параметров ДМРВ
Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #18323702).
4.
может пора форсунки почистить или поменять забитые, почистить дроссель. Ну и классика: обратите внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов, катушку зажигания.
5. Топливный фильтр в 3 фокусе встроен в насос (за редким исключением). Если грешите на насос, то померьте давление в рампе.
подскажите артикул топливного насоса на фф3 2.0. не могу найти
kasheybesmertny
29 June 2022mobile
peresvet_33
У вас их два стоит:
1. Топливный модуль в баке арт: 1847786
2. Подкачивающий на двигателе арт 5193953, арт 2120155
inkom62
30 June 2022mobile
-1
Всем привет) Фокус 3, 1.6 125л заводится только если три раза накачать топливо, а если сразу крутить стартером то заводится через 5-6 секунд, или вообще не заводится пока не накачаешь. Едет в принципе нормально, насос не гудит. Пробег 110т