Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
daymon_aw
15 January 2022mobile
Видимо датчик температуры глючит, так как не соответствует показаниям на панели
bombaster88
15 January 2022
daymon_aw
все норм. на дорестовой прошивке стрелка,можно сказать, живет своей жизнью.
l_andrey
15 January 2022mobile
daymon_aw:
|
Видимо датчик температуры глючит |
Стрелка и тестовый режим имеют один источник информации - датчик температуры. Глядя только на приборку нельзя сказать глючит датчик или нет. Нужен дополнительный источник температуры.
Например, перед запуском машины после ночи стоянки температура ОЖ должна быть примерно равна температуре воздуха. Нужно сравнить эти две температуры
bombaster88:
|
все норм. на дорестовой прошивке стрелка,можно сказать, живет своей жизнью. |
Причем все мастера говорят забей и все. Но жена которая уже 10 лет за рулем этой машины, логично спрашивает, ну 10 лет работало, а тут перестало? А можно сделать как было?
В общем записался через неделю к Редпеперу посмотрим что он там найдет!
Может кто подскажет какой датчик лучше купить из последней ревизии, может не ориг какой точнее показывает?
Keks_007
2 February 2022mobile
Сегодня обнаружил нерабочий клаксон, полез читать ошибки и наткнулся на ошибку p0480, предварительно генерированный dtc, отсутствует на момент запроса. Думал, все, капец, вентилятор не работает. Проверил, на улице минусовая температура, грел, грел, вентилятор штатно включился согласно желанию блока управления. А что тогда ошибка висит? После сброса пропадает до следующего запуска. Чек не горит.
161russ
28 February 2022
Запах антифриза под капотом и в салоне, если на месте машина стоит, прогретая. Запах не сильный, но через пару минут уже некомфортно в салоне. Уровень в бачке с антифризом не уходит, с трубок которые идут в салон не течет, помпа сухая, патрубки целые и радиаторы тоже сухие. Сильный прям жженый запах был после того как 3 передачи в отсечку выкрутил, как будто турбина разогрелась и начала сильно испарять антифриз, но опять же, уровень на месте. Может ли быть причина в крышке бочка расширительного ?
161russ
частично ответил в личку, в т.ч. и про крышку бачка
зафоткай место подвода шлангов к радиатору печки
BuldoZZerist
29 March 2022
korney1974big:
|
Как победить? Сыро от антифриза, снизу жгут проводки, тож сырой. Доливал пару раз за год пол-литра в общей сложности. |
Подскажите, поможет ли замена уплотнительного кольца 18,3*2,5 в данном случае? Патрубок менять целиком - дорого.
BuldoZZerist
В теме почитай,ребята меняли и вроде размеры кольца писали
BuldoZZerist
не всегда помогает замена колечек, т.к. от постоянной вибрации разбивает посадочные места,
я менял колечки, не помогло, менял целиком патрубок, дорого...
korney1974big
31 March 2022mobile
BuldoZZerist
Я покупал патрубок. Сам демонтировать не смог. Нужен опыт или специнструмент.
Kerzharov
22 April 2022mobile
-1
Всем привет,внизу от радиатора идёт патрубок системы охлаждения,к сожалению фото не сделал,слева внизу от радиатора выходит. Так,вот,он лопнул. Если кто понял мое скудное объяснение,какой патрубок лучше заказывать?
Kerzharov:
|
Всем привет,внизу от радиатора идёт патрубок системы охлаждения,к сожалению фото не сделал,слева внизу от радиатора выходит. Так,вот,он лопнул. Если кто понял мое скудное объяснение,какой патрубок лучше заказывать? |
Без обид - надо заказывать тот, который лопнул. Другой не подойдет.
Всем доброго времени суток! Сейчас будет много букв, но все таки надеюсь на взаимную помощь. В декабре произошла беда, лопнул радиатор отопителя на фф3 1,6 (125). Заказал радиатор, но не новый, а с разборки. С виду был целый, продувка не показала каких либо утечек. Выполнил его установку (самостоятельно), пошла жара в салон, все хорошо. Но потом возникла другая ситуация в виде масляной эмульсии в расширительном бачке. Слив эту всю беду, выполнив промывку системы охлаждения, залил антифриза, опять появилась такая же ситуация. Прочитав комменты на форуме, подумал, что возможно беда с масляным радиатором. Снял радиатор посмотрел прокладку на целостность, а также сам радиатор на наличие утечек, убедился, что он в исправном состоянии. Поставил его на место, залил ОЖ и опять появилась эта эмульсия. Так ещё доходит до того, что в процессе езды повышается давление в системе и через переливочное отверстие начинает вытекать ОЖ. Может у вас есть какие мысли в чем беда? В системе двигателя масло чистое, без ОЖ.
l_andrey
2 May 2022mobile
1
FKirill
Масло попадает в систему охлаждения. Скорее всего, это происходит на горячую.
После того, как найдешь причину, готовься менять ВСЕ (абсолютно все) резиновые шланги охлаждения. Они не маслостойкие и начнут рваться по одному. Это грозит перегревом движка. Был печальный опыт.
FKirill
Возможно прокладка головки блока,отсюда и масло в ОЖ и повышение давления в системе
Aleksandr69reg
2 May 2022mobile
4
FKirill
Скорее всего с головой проблемы, либо прокладка(маловероятно) либо трещина
FKirill
Тут всё просто, снять и опрессовать теплообменник, если целый то снятие головы.
o-pasha:
|
снять и опрессовать теплообменни |
Теплообменник не будет давать давление в систему,только масло
СерыйЕсли он дырявый, то масло пойдёт в систему охлаждения.
o-pasha
Я в курсе,только вот давления в систему охлаждения он не может дать,а у человека давление поднимается в системе это больше похоже на прокладку головки блока
Давление масла на оборотах достигает 3- 4 кг/см. Приезжают не так уж и редко с таким дефектом. Лучше проверить, чем зря снять голову.
FKirill
2 May 2022mobile
o-pasha
Снимал я его. Не дырявый.
Правда проверял с помощь компрессора и тазика воды)) пузыри не пошли
Aleksandr69reg
2 May 2022mobile
Серый
o-pasha
Ребята, топик проверил теплообменник(маслянный радиатор, как он пишет) так что остаётся голова ну или блок, что как говорится один на миллион
Aleksandr69reg
А так может быть, что в самом двигателе нет ОЖ, даже намёка? Думаю если бы с головой была беда, туда ОЖ тоже попадала бы
Aleksandr69reg
2 May 2022mobile
FKirill
Ну если эмульсия была, она должна быть везде, и вымыть её проблематично по собственному опыту
Aleksandr69reg
2 May 2022mobile
1
Был у меня на работе фокус с эмульсией, оказалась трещина в голове, и масло давило чисто в систему охлаждения т.к. давление масла больше давления ож
o-pasha
2 May 2022mobile
Значит скорее всего прокладка. Пробило канал подачи масла и охлаждения. Головка в таком случае редко, но может быть. Будете разбирать снимите все шланги охлаждения и отмойте от масла .
o-pasha
Надеюсь, что дело только в прокладке)) трещины в голове ещё не хватало. Почему то в работе двигателя изменений не ощущается.
FKirill
Их не будет. Но не надо запускать, лучше не ездить. Если трещина, то она может разойтись и охлаждающая жидкость пойдёт в масло, а эмульсию можно сразу не заметить.
7 people online