daymon_aw

Дмитрий Пакарин, Moscow City (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Двигатель6 дней

daymon_aw
17 января


avatar
bombaster88:

все норм. на дорестовой прошивке стрелка,можно сказать, живет своей жизнью.

Причем все мастера говорят забей и все. Но жена которая уже 10 лет за рулем этой машины, логично спрашивает, ну 10 лет работало, а тут перестало? А можно сделать как было?
В общем записался через неделю к Редпеперу посмотрим что он там найдет!
Может кто подскажет какой датчик лучше купить из последней ревизии, может не ориг какой точнее показывает?

daymon_aw
15 январяmobile


Видимо датчик температуры глючит, так как не соответствует показаниям на панели

posted imageposted imageposted image

daymon_aw
14 января


avatar
pepa:

Неисправность термостата. Достать и вскипятить - откроется примерно при 70 градусах, закроется при 60 градусах. Заменить.

Я же указал что термостат новый!!! Его замена никак не повлияла на ситуацию!

daymon_aw
13 января


Температуру смотрел с через Торкю она соответствовала стрелке приборной панели. Машина всегда работает с климатом, греется на автозапуске по 20 минут перед каждой поездкой. Проблема одинаково выглядит как в +5, -6 так и в -20. Стрелка движется только при интенсивной езде по трассе до 71 градусов максимум.

daymon_aw
13 января

-2

avatar
Серый:

Нафига сыпать всякую дрянь, потом ищут причины то перегрева то печка не греет

Ну была мысль что система забилась чем то и стала хуже работать, почитал на D2 что многие на таких пробегах себе засыпают для чистки системы. Вопрос был про проблему, а не про ваше мнение.
Греть перестало до чистки!!!

daymon_aw
13 января


Всем добрый день,
Появилась проблема с тем что показатель температуры на приборной панели все время показывает 60 градусов на трассе 70, но потом сразу падает до 60. Патрубки на радиатор холодные. Печки в салоне жарят нормально! Проблема появилась только с приходом зимы!
FF3 2 литра, пробег 207 000
Был ряд проблем:
1. Лопнул бачок и был заменен на новый с крышкой вместе
2. При мойке радиаторов выявили что радиатор кондиционера мертв, соты забиты и загнуты, Заменили на не оригинал на 10 к. с заменой антифриза.
3. через месяц потекла трубка на антифриз в районе горячей части двигателя, шланг оказался дорогим сделали из не оригиналов + заменили антифриз.
1 месяц машина ездила нормально и показания температуры двигателя были нормальными
4. Через месяц после всего сделанного на дне бочка появился темный налет, похож на взвесь.
5. Заменили Термостат
6. Засыпал 400 грамм Трилон Б, проехали на нем 1000 км, Свет с красного сменился на серый с мелкими частичками и в -6 этот коктейль имел кусочки льда. Заменили Антифриз с тремя промывками.

daymon_aw
29 июня 2017mobile


FORDIAGNOSTIC_1
Пункт 3 про кат так и не ответили

daymon_aw
29 июня 2017


А если приводной ремень, который крутит генератор, помпу не менялся его стоит заменить? и сколько он будет стоить работа + детали

daymon_aw
28 июня 2017


Добрый день, сколько будет стоить замена ремня грм работа + детали на vin Ford Focus 3 X9FLXXEEBLCA81559. пробег 130 000
Также нужно произвести замер остатка колодок.
удаление катализатора + замена на пламя гаситель + прошивка до Евро 2
Прошивка робота свежей прошивкой