Предохранители, реле, ГЕМ, блок управления

6 лет




Подкапотный блок предохранителей


И их назначение
предохранители, реле, gem, гем, ЭБУ, электрооборудование, блок предохранителей

avatar
NUFF
11 мая 2006

Предохранители, реле, ГЕМ, блок управления
210,4K
просмотров
122
участника
292
сообщения

abcdef80
16 февраля 2019


Нужна помощь. Какой пред отвечает за лампу подсветки багажника 49 или 66? Дорестайлинговый C-MAX/
skvit
16 февраля 2019mobile


abcdef80
К сожалению, авто продано, нюансов не помню...
Машина была куплена с форкопом в Галландии и там ребята напортачили. Как-то так...
abcdef80
17 февраля 2019


Ну что же тогда форумчане помогайте.Какая связь между установкой фаркопа и задними противотуманками. Уточню вопрос. Вот Предохранители, реле, ГЕМ, блок управления (сообщение #18082911) товарищ утверждает что если не правильно сделано подключение розетки фаркопа, то это влияет на работу задних противотуманок, но подробностей skvit не помнит. В общем у меня есть фаркоп, а задние противотуманки не работают. Хочу разобраться, кто че знает?
avatar
B-V-V
17 февраля 2019


abcdef80
На авто задние противотуманки работают?
avatar
Dik_g
17 февраля 2019mobile

1

abcdef80
При установке оригинального блока согласования фаркопа, при подключении прицепа - задние протифотуманки должны на авто отключатся, чтоб сам себя не слепил, при этом на прицепе они работают, так же отключается штатный парктроник.

Начните с того, как записана розетка фаркопа
abcdef80
18 февраля 2019


B-V-V
Нет, задние противотуманки не работают, хотя на ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ ОСВЕЩЕНИЯ, тот что слева от руля, такое положение есть и на панели приборов загорается сигнальная лампа. Вот только никакой фонарь не загорается.
abcdef80
18 февраля 2019


цитата:
Начните с того, как записана розетка фаркопа

Вы имели ввиду запиТана. Так собственно в этом и вопрос. Как она должна быть запитана? Можно ли вообще отключить её? (Фаркопом пользуюсь только как средством защиты заднего бампера) Кстати парктроники у меня работают, точнее работали пока не перестали.
avatar
Dik_g
18 февраля 2019

1

цитата:
запиТана.

Да, опечатался с телефона.

если установлен штатный блок согласования, то розетка подключается к нему и он уже общается по КАН с Компом машины

штатный блок согласования, выглядит вот так:
Доп. оборудование К2: буксировочное устройство (фаркоп). (сообщение #18908817)

парктроник если не штатный, то соответственно отключатся не будет, при подкл. прицепа.

где на С-МАХ этот блок ставится, к сожалению не подскажу, не успел поставить фаркоп поменял авто)

помимо откл. штатного парктроника и противотуманых фонарей, штатный блок согласования может работает с системой стабилизаций с учитывает прицеп при работе ESP + к примеру на Куге еще и жалюзи пере радиатором держит в открытом состояннии т.к. нагрузка на авто больше - для лучшей охлаждаемости - вообщем логика в его установки есть)

посмотрите как у Вас запитана розетка фаркопа, если в модуль согласования, - отсоедините её и посмотрите на результат, заработают ли противотуманки задние.
Отпишитесь по решению проблемы - любой опыт полезен
abcdef80
18 февраля 2019


Dik_g
Спасибо, Вы правы, все логично, но вместе с тем, логично было предположить что включение/выключение разных функций (откл задних ПТФ, откл зад парктроника, регулировка положения жалюзи, ESP и т.п.) производятся когда к розетке фаркопа подключен потребитель т.е. прицеп. Иначе функционал этого "блока согласования" был бы не полным. А у меня к розетке ничего не подключено. Ну да ладно Вы правы, нужно пробовать. Ещё вопрос, если позволите. Розетка подключена к блоку, а блок, в свою очередь к компу авто. Вот эта проводка, от блока к "компу", стационарная? Нужно ли мне отключать розетку от блока или блок от "компа"? Если не отключить, блок будет давать какие то сигналы и это может влиять на работу, а если отключить, а блок "прописан" в компьютере, компьютер будет выдавать ошибку. Какое Ваше мнение.
Ну а по результатам обязательно отпишусь. Машина вот только "на зимовке", да и отсутствие задних ПТФ не самая большая проблема, поэтому скоро не будет.
Да, к стати, парктроник у меня штатный и он работал пока не "крякнул" один из датчиков.
avatar
B-V-V
18 февраля 2019mobile

1

Извини за глупый вопрос, но с таким уже сталкивался... Задние туманки включаются вытягиванием во второе положение. Т.е. габариты-вытягиваем в первое положение (включаются передние туманки и на приборке загорается индикация их включения) - вытягиваем дальше во второе положение (включаются задние туманки, на приборке загорается ещё одна лампочка индикации).
Если всё делаешь правильно, то вопрос: на приборке индикация включения задних (не передних) туманок есть? Если нет, то смотреть переключатель. Если есть, мерить напряжение или искать обрыв.
avatar
Dik_g
18 февраля 2019


abcdef80
Я почему начал про блок фаркопа
цитата:
товарищ утверждает что если не правильно сделано подключение розетки фаркопа, то это влияет на работу задних противотуманок, но подробностей skvit не помнит.

- вот из-за этого

Штатный блок согласования питается 4 проводами по-моему:
+- и два провода кан (сейчас уже точно не вспомню), достаточно будет отсоединить розетку от блока, это будет фишка на 7 или 13 контактов

у вас индикация на приборке горит, когда вкл противотуманки задние (оранжевого цвета)?
abcdef80
19 февраля 2019


Dik_g
Собственно все началось с утверждения skvit:
при установки фаркопа и разводки питания на его розетку не бросили еще один провод на разветвитель, который как раз и отвечал за задние противотуманки.
У меня есть фаркоп и не горят противотуманки, поэтому заинтересовался темой.
B-V-V
Dik_g
Да у меня на приборной панели загорается индикатор оранжевого цвета, сигнализирующий о включении задних ПТФ.
Ну впрочем я получил достаточно информации она послужит хорошей основой для того чтобы начать действовать. Всем комментировавшим спасибо.
avatar
B-V-V
22 июня 2019

2

Небольшое уточнение по предохранителям на дорестайл с электроручником!
В шапке темы предохранитель №76 указан как не использующийся. В машинах с электроручником он отвечает за питание "мозгов" модуля EPB. При его перегорании ручник работать будет, вылезет ошибка Р1628.
avatar
B-V-V
23 июня 2019

1

В продолжение темы электроручника...
Если кто на дорестайле с электроручником решит поменять ГЕМ на рестайловый, то следует брать ГЕМ серии Е* или F* или J*. Только в этих сериях есть контакты под предохранитель F130 и контакт 9 в разъёме С100 (в штате на рестайле: питание модуля полного привода), а в дорестайле 9 контакт разъёма С100 питает мозги электроручника.
Если всё же достался ГЕМ младшей серии, то можно самому впаять недостающие контакты. Под предохранитель F130 выпаять контакты предохранителя F110. Под контакт 9 разъёма С100 взять контакт 15 разъёма С102.
estandr5
19 августа 2020


Добрый день.
Поехал в крым и по дороге на родину прорвало трубку антифриза на печку(предыдущие хозяины уже там пошаманили и там стаяли трубки). залило блок предохранителей. гнать 2к до родины а в салоне светомузыка) все продули просушили как могли в дороге. За два дня дороги все что могло просохнуть просохло. Вроде больше нет ни каких нареканий кроме стеклоочестителя!!! он гад теперь работает как хочет) При включении авто ,дворники начинают чистить сухое стекло и не встают в исходное положение, а иногда все таки срабатывает реле и все впорядке. Но по звуку реле ему оч не хорошо тк до этого так громко не работало.
ВОПРОС: Почитав на драйве узнал что реле там не съемное и нового в продаже нет. Может где то не там прочел? кто даст совет что можно предпринять с данной проблемой?
avatar
B-V-V
19 августа 2020

1

estandr5
Стеклоочиститель управляется мозгами в ГЕМе через переключатель на минус.
Одна из управляющих дорожек от переключателя коротит на корпус. Проверить наличие минуса в ГЕМе на контактах 21, 23, 28, 29, 30 разъёма С103. Контакт 22 - это быстрая скорость. В нейтральном положении переключателя минуса быть не должно.
abcdef80
15 февраля 2021


Хелп. Несколько раз пересмотрел назначение предохранителей, но не смог найти какой отвечает за питание лампы подсветки ног. Тыкните носом пожалуйста. C-Max дорестайл.
avatar
B-V-V
16 февраля 2021

1

abcdef80
F80.
nike330
9 марта 2021mobile


Всем привет вот нашёл такую схему дхо в пол накала на фокусе 2, начал на с максе делать получилось что горят лампы всегда в полнакала вопрос проводка фокус в и с макс отличаются?

posted image
nike330
9 марта 2021mobile


И может кто знает какие Провода отвечают за габариты и дальний? На скриншоте эти
posted image


Но правда эта на фокусе 2
avatar
Dik_g
10 марта 2021mobile


nike330
Почему штатную схему не используете?
Переделка света в скандинавский вариант
nike330
10 марта 2021mobile


Dik_g
Захотелось так сделать, дальний светом кто пользуется горит да горит в полнакала-(именно как дхо) нагрузки на борт сеть минимум, не горят габариты и прочее
avatar
nekto77
19 апреля


Установил USB в бардачок, запитал от предохранителя №67 (c-max дорестайл). При выключении зажигания USB тоже выключается (чтоб аккумулятор не посадить). А вот при включении зажигания требуется дополнительно нажать кнопку на USB. Кому так не нужно, берите без кнопки.

Для подключения потребовался разветвитель предохранителя RECXON RP-02 и два предохранителя 10A. У разветвителя два разъёма для предохранителей, каждый отвечает за отдельный контакт. Тестером прозвонил: вставляю один предохранитель, звенит одна нога, вставляю второй - звенят обе. Установил с двумя предохранителями.

Также бывает в продаже разветвитель предохранителя двойной RECXON RP-06 - там два плюсовых выхода, можно скрытно запитать видеорегистратор и радар-детектор, как пример.

Минусовой провод накинул на гайку выше бардачка:



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.