Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала
https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);
5. Поперечный рычаг (в сборе):
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
-Fixar FG0132 (~190 руб.)
Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
Sanitarium1982
7 November 2019
Подвеска на ФФ3
Макс136136
7 March 2022mobile
dmitry.chuckin
У меня было все так же. Мое предположение: эта форма обоимы сделана именно так, т.к. это уже ремонтный салент и чтоб он гантированно держался в рычаге.
При запрессовке ушастого в продольный проблем не возникло.
Airat102
14 March 2022mobile
-1
Привет всём, пацаны такая просьба хочу на свой фокус 3 1,6 125 воткнуть пружины от дизельного фокуса, свои за 8 лет устали, езжу гружёный, проставки не варик. Нужен вин код чтоб подобрать, запарился искать. В личку если не сложно. Заранее благодарю!
nose693
18 March 2022mobile
-1
Всем доброго времени суток. Лопнула прудина задняя правая на универсале 2013. Подскажите, есть ли замена оригиналу?
Sync77
23 March 2022
4
Sync77:
|
Vortex Решил провести ээээээксперимент
|
Вчера меняли стойки амортизаторов на дорест заодно посмотрел и на эту стойку (которая "нет износа NL208"). Одна стойка простояла 20 тысяч в подвеске машины с апреля 21 года, вторая такая же пролежала в гараже в пакетике с того же времени. Разницы по жесткости - нет вообще. Только грязная и заржавела чуть. Одназначно рекомендую, отличные стойки по цене как скромно попить пива в баре. В принципе оно и логично - нет шарнира, нечему болтаться.
Берусь за заднюю подвеску и возник вопрос по пружинам - что сейчас самое высокое и грузоподъёмное, чтоб вставало без проблем с амортизаторами? Технорессор +20 с утолщённым прутком или есть что-то лучше?
Подскажите пожалуйста у задних стоек стабилизатора , прямых ,возможно купить одну резинку без болта ? Кто нибудь может помочь с финисом 1852661 ?
Макс136136
17 April 2022mobile
batyaonline
Я себе вот такие ставил 4056A052. Использую уже не первый раз
bombaster88
17 April 2022mobile
При замене задней подвески у нас нужна проставка в 179мм, а на втором фокусе 113 вроде. Чем разница обусловлена?
Vortex
17 April 2022mobile
В сервисах без проставок крутят - поджимают подвеску до того, как цо ступицы становится на уровне линии порога и затягивают. Говорят Вольвовская метода.
Vortex
Зная педантичность Вольво вряд ли там на глазок по линии порога делают,явно есть дотошная инструкция с приспособами
Я вытаскивал пружину и делал замеры. Эта высота не являетя высотой автомобиля стоящего на колёсах, она не является серединой хода подвески. И вообще не понятно откуда её взял форд, потому что если снять кулак не ослабляя рычагов на подрамнике и сделать замеры, то становится ясно что с завода подвеска затянута не на эту высоту ( или сайленты деформировались за время). Не особо понятно зачем держать сайленты в постоянном напряжении. В общем я теперь делаю как в мануале к Мустангу, перед подъемом автомобиля ставлю метку на амортизаторе по краю пыльника, потом затягиваю на эту высоту.
Vortex
17 April 2022mobile
Fodik:
|
В общем я теперь делаю как в мануале к Мустангу, перед подъемом автомобиля ставлю метку на амортизаторе по краю пыльника, потом затягиваю на эту высоту. |
А если универсал?
Fodik
Ну это считай как протяжка на земле,как многие делают. И получается,что сайленты тогда стоя на земле находятся в спокойном состоянии. А если делать с проставкой, то всегда в взведенном состоянии?
Vortex
Рулеткой.
bombaster88
Да.
indeez163
25 April 2022mobile
Всем привет! Вот такая у меня вышла проблема
Пробежал по 4 СТО, везде разный ценник и разный вид работ. В одном говорят надо менять подшипники, в другом нет(у меня ни чего не хрустит и руль не бьёт), в одном говорят, что надо менять сразу весь передок, и слева и справа... Кто, что может посоветовать?
bizz41
25 April 2022mobile
indeez163
Две пружины как минимум
indeez163
25 April 2022mobile
bizz41
А если поменять только лопнувшую, неужели будет заметный разсинхрон!?
levanin1990
4 May 2022mobile
-1
Доброго вечера)
Кто в ближайшее время менял передние стойки стабилизатора?
Сейчас посмотрел в ноябре moog брал за 870, а сейчас 2100)
Может есть проверенные более бюджетные варианты?
Приветствую, форумчане
Вопрос такой, фокус 3 универсал 2015г., задние подпружинные рычаги стоят горбатые, стойки стабилизатора прямые.
Везде на форумах видел, что прямые стойки стабилизатора идут только на прямые подпружинные рычаги.
так вот, это прежний владелец поставил рычаги не те или на рестах своя конструкция рычагов?
indeez163
У меня на втором фокусе лопалась пружина на верхнем витке, тогда пришлось подшипник менять, его разбило. Думаю если нижний виток лопнул то подшипник остался целый, единственное, мне кажется нужно разбираться, почему она лопнула. У меня лопались из-за мертвых в ноль передних стоек, сначала слева, через месяц справа. Машина на убой была, по этому сначала просто пружину поменял, на другой стороне стойку в сборе с разбора брал, на той стойке, где менял только пружину , она лопнула опять через два месяца.
По хорошему если лопнули из-за стоек, то поменять все разом и опору и подшипник и стойку и пружину
Vortex
6 May 2022
arl27:
|
Вопрос такой, фокус 3 универсал 2015г., задние подпружинные рычаги стоят горбатые, стойки стабилизатора прямые. Везде на форумах видел, что прямые стойки стабилизатора идут только на прямые подпружинные рычаги. |
Потому что универсал. Рычаги гнутые, стоки стаба прямые. Всё правильно.
VortexПрямой рычаг не пойдёт?
Просто уже пришли прямые
arl27
Прямые - это на седах/хетчбек, а пойдут ли они на универсал, не знаю. Что-то подсказывает, не подойдут.
paintballoz
19 May 2022mobile
-1
Ребята, подскажите. Ff3 2011г После запрессовки передних сайлентов передних рычагов заметил, что они прокручиваются. Это нормально? Сайленты от sidem.
Чирковоз
19 May 2022mobile
paintballoz
Нет, не нормально. После запрессовки металлическая обойма сайлентблока должна стоять в рычаге "намертво". Скорее всего уже далеко не первая перепрессовка в этом рычаге.
Добрый день.
Подскажите, как в эксплуатации кости CTR CQMZ7??
Тему прочитал, вроде неоднократно их ставили, но вот об опыте пока информации не нашел.
Может это и показатель, если бы быстро сдохли, то и отписались бы тут)))
Производитель вроде норм.
Просто сейчас цена какая то аховая на все, а тут вроде адекватные 1000+\- руб.
Знатоки, вопрос. Задний стабилизатор под прямые стойки стабилизатора на хэтч и вагон одинаковые по геометрии?
Kudesnikkk
10 June 2022
-1
Алкоголик
Около 3 лет уже ходят (60-70тыщ км.), сайленты еще живые. Только учти, что у них запрессовка сайлентов не по центру, как у оригинала, и после установки обязательно делать развал.
pagatsaga:
|
Знатоки, вопрос. Задний стабилизатор под прямые стойки стабилизатора на хэтч и вагон одинаковые по геометрии? |
Отвечу - стабилизатор по геометрии одинаковый, хотя номера разные.
Вопрос. Продольные
задние рычаги (поворотный кулак), те что с бабочками, одинаковые на универсал и седан?
1 person online