Привет всем .
Машина 2.0 .
Хотел бы поинтересоваться ... Для того , что бы завести движок ключ надо держать достаточно долго , порядка 2 секунд . Была сиерра до фокуса , так там движок схватывал почти сразу же после поворота ключа . Так на фокусе , двигатель ведет себя странно , надо держать и то заводится как то неохотно . Отсюда вопрос - Это нормально ? Заранее всем пасиба ...
coca-cola
3 September 2005
Долго заводится двигатель
фф2 1.8 мкпп, на старой прошивке, калибровке, заводилось быстро, после обновления калибровок у дилера стала заводится долго. заметил с первого завода. так и езжу. заводится все время адинаково.
kornishin
23 September 2013
Вот такая же беда, крутит секунды 2,3. А может дело в аккумуляторе? Уже старенький-4 года ему)
У меня тоже проблема такого рода не знаю в чем причина. Когда на улице выше 4 С градусов заводится по утрам с "полпенка" ну когда ниже 4С начинает крутить стартер секунды 2-3.В чем причина толи мозги так настроены чтобы в прохладную погоду масло в двигателе прокрутить то ли аккумулятор старый (ему уже 6 лет родной еще стоит). Но в теплую погоду вообще раз и завелась!
У меня и в теплую крутит 2,3 секунды. А сейчас после 3000 обротов звук двигателя стал как будто громкий, рык появился), хотя масло 6000 км назад менял.
Вот интересная проблема при разной температуре окружающей среды по разному заводится
доброго времяни суток,форумчане!вопрос у меня такой,недавно купил фф2,так вот утром ну или после работы вечером,вобщем на холодную,машина заводится но при этом долго крутит стартером,но если потом заводить всё ОК в чём может быть дело?
Besikov
Тоже купил три дня назад 2 литра.
И тоже на холодную крутит дольще чем пргретый, до этого была фиеста 1.6 она сразу заводилась что холодная что теплая
заметил зависимость от температуры,чем ниже тем дольше крутит,в "форде"говорят так и должно быть,а я уже и не напрягаюсь поэтому поводу!
propan1
22 April 2014
[QUOTE]чем ниже тем дольше крутит
такая же фигня
Ребята,Доброе утро! ПОМОГИТЕ найти причину.Форд Фокус 2 рестайл 1,6 АТ 100л.с.2008г.в..На холодную а\м заводится идеально.После того,как на машине проедешь мин 15,(остановка на АЗС)её возможно завести только раза с десятого.стартер крутит и даже не схватывает.На 11 раз заводится с пол оборота.После этого,доедешь до дома и опять с пол оборота.Ни чего не могу понять.Автомобиль тянет отлично,без провалов и потери мощности.Такое ощущение что это иммобилайзер,но его я отключил,что бы исключить.Никаких ошибок к сожалению не выдаёт.Не знаю что и думать,очень обидно,что а\м выдает такие сюрпризы,ибо раньше все было ок..Некоторые знатоки говорят,что у Фокусов проблема с датчиком положения коленвала,или с катушкой зажигания(приотказе-остальные тоже отключаются)-но ведь тогда бы загорелся чек и ошибку можно было прочитать сканером,а тут ни ошибки ,ни каких либо однозначных симптомов нету.Проблема плавающая и пока машину не увезут на эвакуаторе,я так понимаю никто ничего ненайдет.Может кто сталкивался?ПОМОГИТЕ пожалуйста-машина очень нужна.
Витюша:
|
Сегодня была фича: при троганьи с места - заглох, комп написал "неисправность двигателя", я выключил зажигание, подождал 5 сек., завёл - всё ОК. Больше такого пока не было. Может глюк? Или у кого-то такое уже было. Я не особо по этому парюсь (думаю, что глюк), но интеренсны и другие мнения, опыт. Спасибо. |
У меня похожая проблема, оставил машину с включенными фарами, пришел начал заводить и ключ сразу перевел в 3 положение, двигатель не заелся и включилась надпись "Неисправность двигателя". После этого перевел ключ обратно, включил сначала зажигание подождал пока лампочки погаснут и завел, завелась нормально. В общем после того как доехал до дома еще раз попробовал завестись сразу не получилось такая же ерунда "Неисправность двигателя"
Может кто знает что это??
Goodyear
Такая же беда. 1,6АТ, 100л.с., 2008, Испания. На холодную стартует без проблем, а после стоянки в 5-10 минут, пока двигатель не остыл, можно заводиться с раза 5-6. При этом менял фильтр, масло, свечи, мыл заслонку - не помогает. Ошибки не сканируются. При чем, как заведется, так нет проблем с оборотами, не глохнет, провалов при движении нет тоже.
DODEM
Надо пробовать заводить со слегка нажатой педалью газа, если сразу заведется, то большая вероятность, что текут форсунки.
AL-DL
Спасибо, попробую.
Если текут, то чистка или по состоянию замена?
пробег 83 т.км. только город, 30 км в день. Расход 11,5/12,5 лето/зима (город).
Здравствуйте, понимаю, что тема стара, но актуальна. Поделитесь кто-то, как-то решил проблему с длительным запуском на холодную?
xamaster
23 July 2016mobile
Каждое утро машина заводится только со второго раза. Но если повернуть ключь в положение два несколько раз, то заведется с первого раза. Свечи, масло свежие фокус 2 2010 1.8
Jungle
24 July 2016mobile
xamaster:
|
Каждое утро машина заводится только со второго раза. Но если повернуть ключь в положение два несколько раз, то заведется с первого раза. Свечи, масло свежие фокус 2 2010 1.8 |
У меня подобное - не держит давление в топливной системе:
Ссылку не могу вставить. Посмотри тему: Полетел бензонасос с.249
Дело было не только в давлении. После прошивки PSM на последнюю (более свежую) прошивку - проблема ушла полностью.
Jungle:
|
Здравствуйте, понимаю, что тема стара, но актуальна. Поделитесь кто-то, как-то решил проблему с длительным запуском на холодную? |
Присоединяюсь к вопросу. Как только ниже ноля - долго крутит. Понятно, что так задумано прошивкой, может если перепрошить на какой нибудь Ледокол, то проблемка уйдет, никто не пробовал?
Sadist40
23 January 2020mobile
Ребят , такая проблема . При запуске двигателя ( в любую погоду ) машина заводится с какой то небольшой задержкой по времени и в этот момент происходит треск из двигателя ( как будто пальцы стучат с подтрпиванием ) . В момент когда машина схватывает , гаснет приборка , один раз подмаргивает салонный свет и потом приборка перезагружается и все работает . Все это происходит не каждый раз при запуске , а по непредсказуемому закону , то есть иногда машина заводится нормально а иногда заводится с такими симптомами . Помогите советом. Фокус 2 седан 1.6 115 ЛС .
kovtynvs1988
27 January 2020
Всем привет. Стал обладателем Форд Фокус 2 1.8 дтци. Столкнулся с проблемой. Запуск на холодную отличный,на прогретом двигателе машина отказывается заводится. Хотя стартер крутит отлично. Решили толкнуть, и завелась отлично,сразу.
Подъехал к так называемому дизелисту за советом, на что получил ответ. Мол компрессии нет, и надо чтоб свечи накала всегда включались, перед каждым стартом. Для эксперемента отключил датчик температуры охлаждающей жидкости. Чтоб свечи включились на прогретом моторе. И в итоге все зря. Мотор не реагировал на стартер Вообще. Даже схватывать не пытался. Вернул все назад.
Товарищ дизелист посоветовал. Облить водой тнвд для того чтоб остыл,если старт норм будет значит плунжерная пара износилась. Была не была, попробовал. Вуаля, моментально завелась.
Действительно связано с плунжерной порой, или что-то другое?
может стоит тнвд отдать на реставрацию?
pus1983_33
3 March 2021mobile
Форд фокус 2 1.8 мотор утром при заводе мотор заводится и почти глохнет но не глохнет и начинает нормально работать что может быть такое
pus1983_33
Может подогревы автоматически включаются.
pasha5081
24 November 2021mobile
Добрый день , подскажите пожалуйста , может кто сталкивался с подобной проблемой . Форд фокус 2 2008 года , автомат 1,6 , столкнулся проблемой запуска , на холодную , т.е. при проворачивании ключа , сначала пол секунды крутит, потом шёл противный механический звук . Не могу сюда видео присоединить . Раз завёл а гоем пополам , после этого проблема ушла , и появилась примерно через месяц . Отвёз на ремонт стартера , поменяли щетки и бендекс. Завёлся , уехал домой . Через 2 дня опять тоже самое, завести не удалось , вызвал мастеров , когда попытались завести , разорвался коллектор . Теперь поменял коллектор , сняли стартер , говорят никаких проблем . Переживаю что опять могу где-то стать и не завестись . Кто знает что делать , заранее огромное спасибо за ответ
89207878657
13 December 2021mobile
Здравствуйте. Хотелось поделиться с вами с проблемой с которой столкнулся. При пуске двигателя холодного машина заводиться и глохнет. Подчеркиваю холодного,в погоду минус 2,минус 6,а то и ноль. Второй раз,третий схватывает и глохнет. Но заводиться тогда когда сделаю перегазовку. Тоесть завел и совзу перегазлвал,все нормально,и обороты не плавают,не перегазуешь,ну или не нажмешь на педаль газа,заводиться и тут же глохнет. А вот на прогретом двигателе,без проблем заглушишь,заводишь все четко. 1.6. 100л.с. мкпп.что может быть поскажите может кто сталкивался.
Olgert70
13 December 2021mobile
89207878657
Датчик температуры охлаждающей жидкости скорее всего .
asker2036
4 April 2022mobile
Доброго времени суток кто подскажет машина начала с трудом заводиться с нескольких попыток заводиться только и поначалу чихтит пыхтит а иногда всё чётко работает
Долго мучился с проблемой плохого запуска на холодную .Сразу после покупки с 19 года. Ни с одной из других машин такого безобразия не было никогда. Даже патриот с севшим до 11.5в. аккумулятором всегда заводился с пол тычка. Тут надо было почти каждый раз до половины давить на газ. Что предпринималось. Замена аккумулятора,свечей,удаление ката,подключение провода бензонасоса мимо нештатной сигналки. Осмотр чистка в блоке предохранителей под капотом. Добавление диода в предохранитель 31. Доп. вольтметр в прикуриватель. Подключение мимо клапана рециркуляции. То есть закрытие болтом впуска,а на трубку клапана фильтр. Замена бензонасоса с вырезом под задним сиденьем. Установка втулок привода вихревых заслонок. Чистка дросселя около 3 раз. Пропайка панели приборов. И последнее телодвижение ,что сделал это пропаял частично массовый провод и место куда он крепится на болту тоже пропаял. Там кузов оцинкованный припой прилипает. Все теперь заводится без нажатия на газ.Езжу только по выходным на дачу. Массу всегда по привычке отключаю. На вольтметре до заводки 12,5в. При повороте ключа просаживается до 12,1-11,8в. И все равно заводится. Может кому пригодится.
leoni1973
14 Octobermobile
Добавлю вдруг кто то тоже победить не может холодный пуск. Дополнительно протянул и подключил минус, и плюс от предохранителя аккума до стартера проводом 16 кв. Снова снял бензонасос и заменил его моторчик на более производительный бош от патриот-газель. Пришлось там полностью срезать пластик фишки. Провода кнопки авар.оключения ,что слева под рулём спаял. Холодный пуск теперь всегда с первого раза и на счёт три.
1 person online