Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)

28



Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
двигатель, дизельный двигатель, 2.0, TDCi, 140л.с, мотор, дизель

avatar
Clone
30 October 2011

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
287K
views
159
members
2K
posts

avatar
- Casey -
11 July 2021


tosha2614
0.5 л/ч
avatar
sergeyff12006
16 July 2021


от 0,7- 0,9 литра в час по борт компьютеру, не больше.
tosha2614
18 July 2021mobile


Заменил форсунки в сервисе стал есть 1,5-2 литра в час. В чем может быть проблема?
avatar
- Casey -
19 July 2021mobile


T
tosha2614:

Заменил форсунки в сервисе стал есть 1,5-2 литра в час. В чем может быть проблема?

Форсунки новые?
Их прописывали?
Евгений из НиНо
20 July 2021


Всем привет!!!
Года 4 не было проблем и не заходил сюда)
но теперь нужна ваша помощь
вылезла ошибка 0341 ,что то там по датчику распредвала
подскажите пжл,где он находится на нашем движке?
спасибо!!
avatar
- Casey -
20 July 2021


цитата:
подскажите пжл,где он находится на нашем движке?

posted image
Евгений из НиНо
20 July 2021


спасибо большое!!!
у меня еще будет вопрос,можно?))
видел я этот датчик и что насторожило,в оплетке которая идет к нему ,три провода на фишку датчика идет,а один проводок в воздухе тупо висит,как бы выдернут из этой оплетки
это норм?
avatar
- Casey -
20 July 2021


цитата:
у меня еще будет вопрос,можно?))

Датчик имеет три пина подключения, соответственно должны приходить три провода.
Вероятно обрыв и из-за этого
цитата:
ошибка 0341
Евгений из НиНо
20 July 2021


avatar
- Casey -:

Датчик имеет три пина подключения, соответственно должны приходить три провода.
Вероятно обрыв и из-за этого

у меня три провода подключено к разъёму ,а один в этой оплетке отдельно висит
ну значит он левый какой то(лишний)
спасибо!!!
al_crash
22 July 2021

2

Пробег 195 т.км., меняю ремень привода ГРМ, ролики, помпа.
С завода стояли : ремень Contitech, ролики SKF, помпу не смог определить.
По состоянию:
ремень - небольшие следы износа изнутри, редкие мелкие трещинки снаружи;
ролик натяжной - люфта и шума нет, на пластиковой обойме след износа от ремня;
ролик паразитный - небольшой люфт;
помпа - только после снятия смог выявить небольшой люфт.
Выводы: регламентный срок 200 т.км. или 10 лет все отходит с запасом.
avatar
diamond
22 July 2021


цитата:
Пробег 195 т.км.,

город, трасса, а главное пробки?
al_crash
22 July 2021


avatar
diamond:

город, трасса, а главное пробки?

Мой пробег около 50 т.км., в основном трасса, пробок почти нет.
Но до меня машинка ездила в Питере.
miredius
3 August 2021


Евгений из НиНо
У меня та же проблема. В сервисе поменяли датчик на Б.У. с Евро-авто, успел доехать до дома и машина опять встала. Сегодня поменял на новый датчик, машина поехала, обрадовался, сделал три круга вокруг квартала и всё, ошибка, двигатель неисправен, срочно в сервис.
Евгений из НиНо, вы решили проблему?
Проблема в датчике или в проводке?

Я грешу на электропроводку. Я уже ремонтировал проводку от ЭБУ, ремонтировал проводку в багажнике. В сервисе рассказали что на этих машинах косу проводки меняли по бюллетеню, по гарантии. Это слабое место в фокусах.
Евгений из НиНо
13 August 2021


miredius
да у меня вообще пипец оказался(((
развалилась шестерня на коленвале,на которую грм накидывается и потихоньку стал перескакивать
слава Богу блок цилиндров и клапана не загубил,но на коромысла попал
и да,ребят,кто нить подскажет аналог коромысел
просто позвонили из сервиса и плачутся,типо форд продает только в сборе все коромысла(что то типо такого) ,а по отдельности пока найти не могут
может есть что нибудь от ситроена/пежо?
avatar
- Casey -
14 August 2021

1

Евгений из НиНо
CITROEN/PEUGEOT 0903J2
INA/LUK 422 0125 10
Коромысло клапана
avatar
ПыЖиК
30 January 2022


nidhogg-m
9 March 2022


Добрый день, кто подскажет, предстоит замена ремня г,р,м, там по мимо прочего требуется замена 3 х болтов, Куда они идут, обязательно ли их менять? Где сейчас брать? 1855735 РЕМЕНЬ ГРМ С ВОДЯНЫМ НАСОСОМ 2,0 Diesel 1шт (INA - 530055831)
1683960, РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ 2.0 DI DIESEL без натяжителя 1шт
1250298, БОЛТ М14 Х 70мм 1шт ???
1387787, БОЛТ М14 Х 60мм 2шт ???
al_crash
10 March 2022


N
nidhogg-m:

Куда идут болты

1250298, БОЛТ М14 Х 150мм - 1шт - болт шкива коленвала, менять обязательно
1387787, БОЛТ М14 Х 60мм - 2шт - два болта опоры двигателя, менять по состоянию/желанию
nidhogg-m
14 March 2022mobile


Сегодня получил болт шкива коленвала 1250298, размер болта70мм, а не 150мм. Где ошибка
posted image
avatar
Бракодел
14 March 2022


1250298 - БОЛТ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 2л ДИЗЕЛЬ М14 Х 70мм
al_crash
14 March 2022


Внимательно смотрим на картинку из Микроката
posted image
avatar
Бракодел
15 March 2022mobile


Так-то если чё у меня дилерский каталог и болт в наличии на складе
nidhogg-m
15 March 2022mobile


Двигатель Focus 3
A
al_crash21 июня 2019

Замена привода ГРМ
---
Без помпы
1683833, РЕМЕНЬ ГРМ 2,0 Diesel с роликами - 1шт
1683960, РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ 2.0 DI DIESEL без натяжителя - 1шт
1250298, БОЛТ М14 Х 70мм - 1шт
1387787, БОЛТ М14 Х 60мм 2шт

С помпой
1855735 РЕМЕНЬ ГРМ С ВОДЯНЫМ НАСОСОМ 2,0 Diesel 1шт (INA - 530055831)
1683960, РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ 2.0 DI DIESEL без натяжителя 1шт
1250298, БОЛТ М14 Х 70мм 1шт
1387787, БОЛТ М14 Х 60мм 2шт
Скопировал написанный ранее вами текст, почему разные размеры болта
al_crash
15 March 2022


2 nidhogg-m

Я сходил в гараж, нашел старый болт (я менял привод ГРМ на этом двигателе) - болт М14 Х 70мм.
Микрокат ошибся. Я тоже.
Как говорит мой хороший товарищ - "Теоретически, между теорией и практикой нет никакой разницы, но на практике она есть!"
skylark.83
27 April 2022mobile


Добрый день! Фокус 3, 2.0 tdci, duratorq. 2013г, 121 тыс При глушении двигателя, сильно трясётся. Есть ошибка Р068А-Реле системы управления двигателем-раннее отключение. Подскажите пожалуйста, кто в теме, куда копать? Или знающих людей) СПб.
skylark.83
27 April 2022mobile


tosha2614
0,5-0,6
al_crash
25 July 2022


FF3, двигатель DW10C, пробег 210 т.км. На днях ехал по трассе, скорость 100-110, без активных ускорений. Вначале легкое подергивание, затем запустился прожиг сажевого (это ощущается по включению вентилятора охлаждения двигателя и по мгновенному расходу на ХХ). Через несколько минут вылезло сообщение - ошибка двигателя срочно в сервис. Вечером дома считал ошибки:
Скрытый текст

Проверил трубки от датчика перепада давления к сажевому фильтру: повреждений нет. Снял сам датчик: контакты чистые, мембрана давление держит. Напряжение на ХХ форскан показывает 0,49 – 0,5В: вроде в норме.
Запустил статическую регенерацию. Прошло со второго раза. Никакой сажи и белого дыма не было, просто запах, похожий на перегретые тормозные колодки.
На следующий день поведение машины не изменилось. Постоянно пытается запустить прожиг сажевого фильтра, вырос средний расход по бортовому компьютеру.
Сделал сброс данных обучения по ДПД в PCM. После этого появилась ошибка по датчику MAF «Расход воздуха превышает ожидаемый». Проверил состояние патрубков от турбины до впускного коллектора: все в норме.
После покатался день с форсканом на ноутбуке. Показалось, что показания ДПД действительно нестабильны.
Предстояла дальняя поездка, попробовал отключить датчик перепада давления. Да, висит ошибка, но машина поехала как раньше, средний расход упал на 1,5 литра (по трассе вообще было 4,4 л/100 км при скорости 100-110).
Заказал новый датчик, взял 82393E - Meat & Doria за 5200 руб. Цена на оригинал не радует.
Сегодня поставил, сделал сброс PCM данных обучения по ДПД, и поехал на работу. Почти сразу запустилась регенерация сажевого. Через 8-10 минут она закончилась, но все равно машина едет не так.
Остановился, отключил датчик. Видно, не миновать мне снятия впускного коллектора, клапана ЕГР, и очистка всего этого добра.
al_crash
19 August 2022

2

PCM DTC P2456:92-2C - часть 2. Разбор и дефектовка.
С отключенным датчиком перепада давления откатался около 1000 км. На последних десятках км стал ощущаться недостаток мощности при движении в гору или резком ускорении на трассе. «Что-то где-то рвется, наверное» - подумал я. Настало время ремонта.
Впускной коллектор решил не снимать – для его съема необходимо снять трубки высокого давления топлива от форсунок и ТНВД, что в мои планы никак не входило. На первых порах я решил ограничиться снятием клапана ЕГР и проверкой его на загрязненность и полное закрытие. Поехали (картинки из Ford ETIS, комментарии мои, фото мои):
posted image
1. Сливаем ОЖ. Я решил не делать это заранее. По информации с форума fkclub при снятии клапана ЕГР сливается около двух литров ОЖ.
2. Снимаем декоративную крышку двигателя.
posted image
3. Снимаем и отводим в сторону заливную горловину для моторного масла. Отключаем разъемы с датчика температуры воздуха на входе во впускной коллектор, привода дроссельной заслонки, датчика положения клапана ЕГР. Отключаем вакуумную трубку от привода клапана ЕГР. Перед этим я отключил плюсовую клемму аккумулятора. Шланг системы PCV от маслоотделителя удобней снять потом.
posted image
4. Откручиваем болты крепления фланца впускного коллектора к дроссельной заслонке (шестигранник 5 мм) и болты крепления дроссельной заслонки к пластмассовому кронштейну (также шестигранник 5 мм). Отпускаем хомут крепления шланга подачи воздуха (маленькая трещотка с головкой на 7 мм). Для удобства снятия дроссельного узла откручиваем винт крепления датчика температуры воздуха и снимаем датчик (и снова шестигранник 5 мм).
posted image
5. Откручиваем гайку М8 слева сверху (головка на 13 мм), болт М8 слева снизу (используем длинный удлинитель, головку на 13 мм и зеркало, чтобы его увидеть), гайку М6 справа (головка на 10 мм). Также необходимо вытащить крепление разъема, идущего на свечи накаливания (большой разъем слева между кронштейном и масляным фильтром).
Отступление. Для удобства снятия этого пластмассового кронштейна я решил снять угловой патрубок подачи воздуха к дроссельной заслонке – тут меня ожидал сюрприз.
posted imageposted imageposted imageposted image
al_crash
19 August 2022

2

«Вот что порвалось» - подумал я.
В принципе, на этом стоило бы закончить поиск неисправности. Но я решил попробовать снять так называемый «зонтик» - трубу подачи выхлопа от клапана ЕГР до впускного коллектора. Цель – оценка загрязненности.
Смотрим ЕТИС. Казалось, что может быть проще:
posted image
Откручиваем два винта поз. 5 (шестигранник 5 мм)
posted image
Шланг с теплообменника ЕГР не снимаем – нам же не нужно его снимать, правда.
posted image
А нужно всего лишь открутить два самореза (торкс Т30), крепящих «зонтик» к впускному коллектору. Да, гладко было на бумаге. Показанный на картинке дальний саморез, на самом деле, находится над теплообменником ЕГР. Расстояние между ними составляет приблизительно сантиметр, что меньше, чем длина самого самореза. Изрядно помучившись с различными вариантами, принято решение открутить крепления клапана ЕГР с целью слегка его опустить вниз.
Возвращаемся к рисунку 5
posted image
Откручиваем трубку масляного щупа – гайка поз. 6 - М6 (головка на 10 мм) и отводим ее в сторону. Слева вверху – гайка поз. 7 – М8 (головка на 13 мм). Справа - гайка поз. 1 - М6 (длинная головка на 10 мм), шпилька поз. 2 (какая-то головка Е, но отлично справилась головка на 4 мм), очень длинный болт поз. 3 (головка на 10 мм), оригинальная шпилька поз. 4 (ключ на 21 мм или длинная головка).
Открутив все это, и слегка потянув клапан ЕГР, становится понятно, что предварительный слив охлаждающей жидкости уже не требуется. Все лишнее сольется автоматически, без участия оператора. Хотя это совсем не входило в мои первоначальные планы. Вот теперь можно снять крепление шланга подачи ОЖ к теплообменнику (старые тупые клещи), и вынуть клапан ЕГР.
posted image
Выполните установку в последовательности, обратной снятию.
al_crash
19 August 2022

2

Состояние клапана ЕГР на фото. Сажи было совсем не много. Клапан был в полностью закрытом положении.
posted imageposted imageposted image
«Зонтик». Сажи, точнее смеси сажи и масла, чуть больше, особенно вверху, на выходе во впускной коллектор. Но не критично.
До очистки:
posted imageposted imageposted image
После:
posted image
В самом впускном тоже присутствует эта противная субстанция, в небольшом количестве.
posted image
Просто фото.
Ответная плоскость блока
posted image
Свечи накаливания
posted image
Итог. Ищите и обрящете. Глушить ЕГР и удалять сажевый еще успеете.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up