miredius

Евгений, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus III


Активность в темах:
 
Двигатель2 месяца

miredius
3 августа


Евгений из НиНо
У меня та же проблема. В сервисе поменяли датчик на Б.У. с Евро-авто, успел доехать до дома и машина опять встала. Сегодня поменял на новый датчик, машина поехала, обрадовался, сделал три круга вокруг квартала и всё, ошибка, двигатель неисправен, срочно в сервис.
Евгений из НиНо, вы решили проблему?
Проблема в датчике или в проводке?

Я грешу на электропроводку. Я уже ремонтировал проводку от ЭБУ, ремонтировал проводку в багажнике. В сервисе рассказали что на этих машинах косу проводки меняли по бюллетеню, по гарантии. Это слабое место в фокусах.

miredius
18 мая 2020


К сожалению негативные сообщения про ваш шараш-монтаж удаляют с форума.

miredius
18 мая 2020


Здравствуйте. Электрик есть у вас толковый?

То-ли блок управления двигателем накрылся, то-ли мыши проводку перегрызли.
TDCI 2.0 140 л.с. 2011 г.
Горит значок: Двигатель неисправен срочно в сервис, турбина отключается тяги нет. По диагностике куча ошибок, всегда разные: P061b Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик расчёта крутящего момента; P1719 Сигнал крутящего момента двигателя; P0606 ECM/PCM Processor;
P060c Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик главного процессора и т.д.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
miredius
18 мая 2020


Всем привет!
Посоветуйте пожалуйста хорошего электрика в Санкт-Петербурге.

То-ли блок управления двигателем накрылся, то-ли мыши проводку перегрызли.
TDCI 2.0 140 л.с. 2011 г.
Горит значок: Двигатель неисправен срочно в сервис, турбина отключается тяги нет. По диагностике куча ошибок, всегда разные: P061b Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик расчёта крутящего момента; P1719 Сигнал крутящего момента двигателя; P0606 ECM/PCM Processor;
P060c Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик главного процессора и т.д.