Добрый день. Размышления в слух…Сразу скажу, если ошибаюсь, поправьте пож-та.
И так, стала периодически вылетать надпись.
Достаточно буксануть назад секунд 5-7, как вылетает надпись. Вперёд, предупреждение вылетает секунд через 25-30 активного буксования. После этого полный привод отключается, машина становится переднеприводной.
Поиски инфы в интернете привели к следующему - датчика температуры масла в дифе нет!!! AWD берёт показания с 11 датчиков используя 40 параметров!!! (Инфа из аналогичного привода по Volvo)
цитата: |
Система постоянно контролируется на предмет рабочей температуры, чтобы защитить ее от перегрева, а также колебания трансмиссии или тангажа, которые могут вызвать нежелательные NVH (шум, вибрация, резкость). Алгоритмы, которые обнаруживают и изменяют действие для этих условий, также требуют большого количества входных данных. Мониторинг температуры муфты AWD осуществляется без реальных датчиков температуры. Вместо этого есть четыре проверенные тепловые модели: масляный картер, пакет сцепления и электромагнитная катушка в муфте AWD и масляный картер в блоке передачи энергии (PTU, дифференциальная передача на коробке передач с главной передачей в сборе). Есть 11 входов: гидротрансформатор (закрытый или открытый), окружающий воздух, температура охлаждающей жидкости двигателя и трансмиссионного масла, расчетный крутящий момент на колесах, трансмиссия и положение селектора, а также датчики скорости колеса. Если сама крутящаяся муфта нагревается, программное обеспечение блокирует ее. Если это не работает, муфта открывается. Если PTU становится слишком жарким, крутящий момент уменьшается. |
В интернете накопал информацию, что данная проблема может быть связана со ступичным подшипником и /или датчиком ABS. Конечно, нужно проверить, но в блоке ABS ошибок нет. И вообще ошибок нет по всем блокам. Думаю, что если проблемы с подшипником, то система ругалась бы на ABS и контроль давления воздуха в колёсах, но этого нет. Проблемы может быть во втулке, стоимость - космос особенно для дизеля, на бенз есть аналог от той же Volvo по приемлемым ценам. Настораживает следующее, что ремонт дорогой и пока не разобрался нет смысла лезть во внутренности.
После того как надпись пропадает, авто едет на полном приводе без всяких проблем. От сюда вывод -втулка на угловом трансфере должна быть целая, шлицы должны быть на месте (авто не буксовало так чтобы долго ни РАЗУ, чтобы перегреться!!!).
Что было сделано.
1. Проверка всех блоков на наличие ошибок.
2. Проверка уровня и состояния масла в заднем мосту.
Думаю, что «якобы перегрев» связан с тем, что идёт пробуксовка колёс из-за того, что ESP не может зажать буксующее колесо колодками по причине низкого коэффициента трения. Задние диски очень сильно покрылись чёрным налётом и ржавчиной. Грешу на то, что из-за дисков клапан нагружается, и чтобы не испортить дорогостоящий узел система отключает полный привод.
PS.Кто и как решил проблему, отпишитесь кто сталкивался с перегревом AWD.