гайка, диск, колесо, гайки для литья, литые диски, штамповка, крепеж, крепление колеса |
D Dimitri36: |
У меня возник такой вопрос: Езжу на 15" ковке ВСМПО два одинаковых комплекта зима и лето - диски под конус как и оригинальное литье. При этом у меня не оригинальные гайки (на фото слева). Есть и оригинальные "дырявые"(на фото справа). В багажнике лежит ни разу не использованная нулевая запаска на штамповке 16" не совпадающая моделью с текущими летними шинами. Я заметил, что посадочные отверстия у нее не под конус. Получается, что если пробью колесо, поставлю запаску, то она не по фен-шую будет держаться? И придется мне "ехать не быстрее 80 км/ч и не далее 50 км"? ((( Есть идея продать эту запаску, а на ее место положить такой же кованый диск ВСМПО, но с резиной другого сезона из комплекта на хранении (летом запаска будет зимней липучкой, а зимой запаска будет летней) - тогда хоть гайки подойдут, случись что с шиной... Плюсы этой идеи: +1) ничего покупать не нужно, наоборот, можно выручить деньги за запаску +2) в гараже будет лежать не 4, а 3 колеса зима/лето +3) подойдут гайки +4) дата производства резины будет намного свежее запаски 2010г +5) одинаковый вес, размер всех колес Минусы этой идеи: -0.5) запаска другого сезона, разные шины на оси. (при родной запаске все тоже самое, только при пробитии летом запаска совпадет сезоном, но не протектором) -1.5) при продаже авто может возникнуть вопрос, куда делась запаска Вторая идея заключается в покупке еще одного кованого диска с последующей попыткой купить на вторичке летнюю шину GoodYear Efficient Grip Performance 195/65R15 и сборе запасного колеса. Плюсы этой идеи: +1) околонулевые затраты при условии продажи запаски +2) подойдут гайки +3) дата производства резины будет намного свежее запаски 2010г +4) одинаковый вес, размер всех колес +5) при пробитии летом и установке запаски все колеса будут условно идентичны +6) при продаже авто не возникнет вопрос отсутствия запаски Минусы этой идеи: -0.5) запаска другого сезона при пробитии зимой, разные шины на оси зимой. (при родной запаске все тоже самое) -0.5) в гараже будет лежать 4 колеса - 2) шину одиночку GoodYear Efficient Grip Performance 195/65R15 недорого на вторичке будет нелегко найти. - 3) придется потратиться на сбор колеса на шиномонтаже (мелочь, но идет в копилку минусов) - 4) у диска вылет будет не ЕТ50, а ЕТ38 - 5) при следующей замене летних колес запаска уже не будет совпадать Такие вот размышления... Кто за какой вариант? 1) Продажа запаски и на ее место колесо из другого сезона 2) Продажа запаски, покупка кованого диска (есть на примете), покупка летней шины, сбор колеса 3) Ничего не делать, оставить все как есть, в крайнем случае прикупить гайки для штамповки |