Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
921,2K
views
759
members
2,9K
posts

avatar
PiterFF2
6 October 2021mobile


dimuska97
На вашем двигателе при наличии рывков (кивков) под сброс газа, а также при ускорениях, можно понаблюдать за показаниями с ДМРВ и величиной нагрузки на двигатель на ХХ, значениями топливных коррекций. У меня что-то похожее было при неконтакте в проводке к ДМРВ - Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #18507481)
dimuska97
6 October 2021mobile

1

Да уже прочел надо будет почитать показания и вскрыть косу посмотреть пайку. Спасибо огромное) респект.
avatar
PiterFF2
6 October 2021mobile


dimuska97
Там пайки нет, есть обжимка в гильзе, визуально ничего не увидите. Тут либо принимать решение исходя из диагностических данных после определённого времени наблюдений (так как контакт нестабильный и не всегда проблему сразу можно увидеть), либо просто переделать сразу, в не зависимости от диагностики, чтобы наверняка исключить проблему именно в этой части.
dimuska97
9 October 2021mobile


PiterFF2
Сделал замеры вот результат
posted imageposted image
avatar
PiterFF2
9 October 2021mobile


dimuska97
С виду ничего критичного не видно.
dimuska97
10 October 2021mobile


PiterFF2
Пробовал еще делать тесты но почему то не успешно подозреваю что сканер мой ... class='z-gall p-gal1'>posted image
Azer998
28 October 2021

-1

Я думаю это ДД отменяет детонацию и меняет угол опережение зажигание.Делает его более раннем.В результате смесь горить до того как поршен дошел до верхней мертвый точки(ВМТ) и встречается там сопратевлением и ударом летить в низ.Когда вы сбрасываете газ в передаче есть такя функция(Eif) помоему называется.Топлива не поступает а едет накатом.Уже тогда колесы двигают поршнями.За счет давление совдаваемым бензином поршни еще в состояние переодолеть эту сопратевлению а за счет колес уже нет.Поетому при подъеме эти рывки более выражены.Отключив мап сенсора вы только скроете ету проблему а расход будеть увеличен.При отк.мапсенсоре функция Eif тоже отключается.А детонацию может взывать или неправильный бензин,нагар в поршнях,забитый клапан и каналы Егр.А у машин с большим пробегом ДД тоже может ошибочно принимать за Детонацию и думать что нужно изменить угол зажигание.Точнее говоря эти рывки не сама детонация а эффект ее предотвращение.Не знаю есть ли способ как то снизить ее чуствительность или нет.Хотья не советую.Те которые говорят что это норма,просто не знают о каких рывках идеть реч а когда у них самих это начинается они тоже пересоеденяются к нам.Удачи всем

Я думаю это ДД отменяет детонацию и меняет угол опережение зажигание.Делает его более раннем.В результате смесь горить до того как поршен дошел до верхней мертвый точки(ВМТ) и встречается там сопратевлением и ударом летить в низ.Когда вы сбрасываете газ в передаче есть такя функция(Eif) помоему называется.Топлива не поступает а едет накатом. Тогда уже колесы двигают поршнями.За счет давление создаваемым бензином поршни еще в состояние переодолеть эту сопратевлению а за счет колес уже нет.Поетому при подъеме эти рывки более выражены.Отключив мап сенсора вы только скроете ету проблему а расход будеть увеличен.При отк.мапсенсоре функция Eif тоже отключается.А детонацию может взывать или неправильный бензин,нагар в поршнях,забитый клапан и каналы Егр.А у машин с большим пробегом ДД тоже может ошибочно принимать за Детонацию и думать что нужно изменить угол зажигание.Точнее говоря эти рывки не сама детонация а эффект ее предотвращение.Не знаю есть ли способ как то снизить ее чуствительность или нет.Хотья не советую.Те которые говорят что это норма,просто не знают о каких рывках идеть реч а когда у них самих это начинается они тоже пересоеденяются к нам.Удачи всем
avatar
Alex660616
29 October 2021

1

A
avKorolevskiy:

По холостым оборотам и набору скорости на холостых очень похоже на неоткалиброванную дроссельную заслонку, после сброса клеммы. У самого так было, когда дроссель почистил со сброшенной клеммой - можно ездить сколь угодно - она не адаптируется. А решается все просто (лично как делал я): вкл зажигание, но не заводить, подождать немного пока дроссель двигается, затем выкл зажигание, подождать 10 сек. и повторить ещё раз предыдущие действия. Попробуйте, хуже не сделаете такими действиями ничего.

Проблема была в подключенной к педали газа PedalBooster, после ее отключения все дерганья и рывки перестали.
Azer998
30 October 2021

-3

Это же обычная детонация.Поршен ударом возвращается обратно.Сопратевление.Вы заметели что это иногда мало иногда больше.Жто датчик детонации передотвращает .В старых двигательях при детонации таких рывков не было только потому что при сбросе газа у них бензин продолжал поступать а в ваших современных нет.Не нужно пол машину разбирать.Причин не много-Высокая темпратура на камере возгорение.Нагар в порщнях,Низкий октан в бензине.У многих это начинается после глушение егр.Или просто они чистят сам клапан а каналов нет.Есть такое понятие степен сжатие.Чем ано больше чем выше октановое число.Изучайте степен сжатие своего двигателья
Sergey91
31 October 2021mobile


Добрый вечер. ФФ2 1.6 2007. Проблема следующая: при движении на скорости больше 50кмч нажимая на газ (для обгона) обороты вообще не повышаются и соответственно скрость. Свечи менял, давление в топливной достаточное
avatar
PiterFF2
1 November 2021mobile


Sergey91
Надо как минимум вывести на диагностику значения с основных датчиков и параметры работы двигателя. Глянуть что происходит при нажатии на педаль газа, реагирует ли ДЗ, увеличивается ли время работы форсунок, глянуть топливные коррекции. Если реально всё в порядке с системой зажигания и давлением топлива, и прошивка мозгов не от какого-то умельца стоит, то покопать в сторону механических проблем с двигателем или выхлопом.
Azer998
10 November 2021

-3

😎 🤩 🤩 🤣 😝 Я знаю вашу проблему,скажу вам если примите Ислам))) шутка.У вас происходить детонация и датчик детонации меняет угол зажигание чтобы детон не происходила,Рывки все же лучше чем детонация.Причины детонации-Высокая темпратура на камере взгорание.(Забить ЕГР)Низко октановое топливо,нагар на поршнях или совсем бредовая мысл-ДД понимает какой то звук как детонацию и меняет УОЗ😁
Masquez
14 November 2021mobile


Здравствуйте. Проблемы в следующем. Focus 2 2007 1.6 (115) МКПП. При движении на холодном двигателе наблюдается адский тупняк и потеря мощности. Обычно такое раз в день, после ночной стоянки. Утром грею минуты три, при этом заводится всегда с пол тычка, обороты держит ровно. Начинаю движение. Первое время сильно не кручу мотор, но если чуть придавить газ, начинается рев, похожий на вибрацию или звон чего-то металлического. При этом обороты набираются вяло, но при достижении примерно 1500 об. рев резко обрывается и обороты поднимаются в тишине. Как будто сначала не хватает бензина. Далее если отпустить газ чувствуется пинок и клевок носом. После прогрева симптомы сходят на нет, но кивки остаются, если ехать на первой передаче с низкой скоростью (5-10кмч) и тронуть газ - пинок, отпускаю газ - пинок. С заменой гидроопоры и нижней опоры пинки стали мягче, до этого сопровождалось ещё и щелчками и стуками. Но все же чувствуется что двигатель кивает. Судя по всему нижняя опора была разбита в хлам именно по этой причине. В кого-то было такое? Сам грешу на прошивку и каты.
gorskitimur
8 December 2021mobile


всем привет, мужики, такой вопрос. провалы и поддергивания при езде и бывает что заводится не с первого раза (повернул ключ и тишина, слышно только стартер, со второго все нормально). дроссель чистил, катушки нормальные.
Medenau
9 December 2021mobile

1

Сегодня в сервисе заметил что отвалилось крепление глушителя спереди и сзади. Приварили и пропали толчки и дерганья при езде на первой передаче накатом и проезде через лежачие полицейские. Никогда бы не подумал что это из за этого.
restff
14 December 2021mobile


Доброго времени суток, может поможет кто нибудь или хотя б подтолкнёт на правильную мысль, вообщем месяц назад заметил что машина перестала тянуть, особенно чувствуется на 4, 5 передаче, разгоняется, но очень вяло, раньше мог кому-нибудь на жопу присесть и давить до последнего, сейчас так делают со мной)
На холостых работает ровно, без нареканий
Катализатор вырезан, прошивка Евро 2 (Паулюс)
Что было сделано:
1) Новые клапана IMRC (Era)
2) Воздушный фильтр новый
3) Лямбда новая
4) Дад чистый
5) Дрослелная заслонка чистая
6) Свечи менял 3 месяца назад
7) Почистил все массы на кузов и двигатель
😎 Пропайка приборки ( Важный пункт, т.к первый раз пропаял и машина поехала, поездил неделю и все снова все пропало, пропайка больше не помогает
Хрен бы с ним, взял другую приборку, тоже ничего
9) Акум летом ставил новый
На прогреве загорается ESP, глушишь, заводишь, пропадает
Выдернул предохранители ABS и Esp, без них улучшений не наблюдается
Что еще может быть?
Месяц мучаюсь, ничего найти не могу(((
restff
14 December 2021mobile


restff
Диагностика ничего не показывает и говорят что усё у вас в порядке, но я же чувствую что не в порядке
avatar
PiterFF2
15 December 2021


restff
Этот список стоит дополнить проверкой давления топлива в динамике.
restff
15 December 2021mobile


PiterFF2
Да, забыл добавить, топливный новый вместе с фильтрами
avatar
ejik78
15 December 2021


restff
Проверь на всякий случай IMRC
Новые могут быть неисправны
попадались такие экземпляры у которых катушка живая , а сам клапан не рабочий , не открывался или пропускал
сними с них трубки и попробуй продуть , при поставленном разъёме и снятом , зажигание должно быть включено .
Заодно проверь как себя ведет тяга привода заслонок , на заведенной машине
restff
15 December 2021mobile


ejik78
Должны продуваться, так?
Как проверить тягу привода заслонок?
Я знаю только то, что когда трубку снимаешь то флажочки эти опускаются/поднимаются
avatar
ejik78
15 December 2021


R
restff:

Должны продуваться, так?
Как проверить тягу привода заслонок?
Я знаю только то, что когда трубку снимаешь то флажочки эти опускаются/поднимаются

Всё элементарно )
Нужно проверить два состояния открыто-закрыто
Тяга должна ходить , при снятии-постановки разъема
МАР , что показывает ?
restff
15 December 2021mobile


ejik78
Смотрел через форскан показания map
Показывает от 1.00 до 1.3 вроде
avatar
ejik78
15 December 2021


R
restff:

Смотрел через форскан показания map
Показывает от 1.00 до 1.3 вроде

Ты что то напутал )
Должно быть в районе 28-30 кПа
restff
15 December 2021mobile


ejik78
Да, ошибся, еще раз проверю
Хорошо, но если не map, какие еще идеи?)
avatar
ejik78
15 December 2021


R
restff:

Да, ошибся, еще раз проверю
Хорошо, но если не map, какие еще идеи?)

Самая правильная идея ) , найди хорошего диагноста , который разбирается в фордах
проверить с умом , ещё раз все параметры .
В голову и цепь не забирались , прошивка стоит нормальная ?
restff
15 December 2021mobile


ejik78
Да в том то и проблема, что диагносты говорят что все в порядке, на самом деле я же чувствую что она не едет
В голову не забирались, прошивка от Паулюса стоит, евро 2
avatar
ejik78
15 December 2021


R
restff:

Да в том то и проблема, что диагносты говорят что все в порядке, на самом деле я же чувствую что она не едет
В голову не забирались, прошивка от Паулюса стоит, евро 2

Прошивка не с помойки ?
По топливным коррекциям , что выдаёт ?
restff
15 December 2021mobile


ejik78
Нет, не с помойки, до этого ездила нормально с этой де прошивкой
Топливная коррекция +9-10%
Map показывает 28-29kpa
garsiya79
17 December 2021mobile


Фф2. Пробег 230тыс. Еще весной умер бензонасос, машина просто встала в дороге - поменял. Сейчас зима, появились дергания при интенсивном разгоне, на любой передаче. Проверил провода и катушку - целые. Сменил свечи дёрганий стало на много меньше. И практически только до 40 км/ч. Почистил форсунки, дальше компрессия в рампе на месте, на ходу не дошло снова было решено сменить бензонасос, но дергания не ушли. Моя езда это 1-я трогаюсь, 2-я до 40км/ч, затем третья до 60км/ч далее 4-я и 5-я после 90км/ч. Так вот если при 35км/ч воткну 3-ю и буду интенсивно разгоняться машина не идёт в натяг, а пару тройку раз дергается и едет дальше, далее 4-я ускоряюсь все ок, но ближе к 90км/ч опять бывает дерг. Куда копать? Ошибок нет! При плавных ускорениях дёрганий нет. Катализатора года 2 как нет, поставил пламягаситель.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up