Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об

И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи

)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 августа 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
ВладимирВарвин
9 апреля 2021
mkr0003
если вытащить шток, может выскакивать ошибка. Чтобы стереть нужна ЕЛМ. Стирают пару раз и она больше не появляется.
Sergey-ZZZ
17 июня 2021mobile
Вытащил шток клапана ЕГР. Что получил:
- расход больше на 0,1 литра (возможно погрешность)
- по приёмистости разницы не заметил
- вылезает чек наверное раз в 2 недели точно. Стираю - появляется снова через 2 недели.
Буду устанавливать обратно.
m.grand.moon
23 июля 2021mobile
Забудьте про отключение егр. Практика показала - из 6 двигателей пришедших на капиталку в 5 был заглушен его (или отключен). Так вот в этих 5 были напроч забиты масляные каналы и нагара на клапанах было столько что некоторые клапаны уже стучали по поршням. Не будьте умнее инженеров с завода -не получится. Сомнительный эффект экономии обернётся капиталкой раньше срока. Проверено.
m.grand.moon:
|
Забудьте про отключение егр. Практика показала - из 6 двигателей пришедших на капиталку в 5 был заглушен его (или отключен). Так вот в этих 5 были напроч забиты масляные каналы и нагара на клапанах было столько что некоторые клапаны уже стучали по поршням. Не будьте умнее инженеров с завода -не получится. Сомнительный эффект экономии обернётся капиталкой раньше срока. Проверено. |
Изучи егр и принцип его работы и тогда можно будет порассуждать проикапиталку, забитые каналы и стучащие клапана по поршням.
Sergey-ZZZ
А если у меня отключен егр, прошита машина ледоколом и я дополнительно шток вытащил то ничего?
m.grand.moon
Что за практика? Прошивка ледоколом с отключением одной ляибды и отключение егр это плохо?
m.grand.moon:
|
Забудьте про отключение егр. Практика показала - из 6 двигателей пришедших на капиталку в 5 был заглушен его (или отключен). Так вот в этих 5 были напроч забиты масляные каналы и нагара на клапанах было столько что некоторые клапаны уже стучали по поршням. Не будьте умнее инженеров с завода -не получится. Сомнительный эффект экономии обернётся капиталкой раньше срока. Проверено. |
Есть мотор N4JB (Duratech HE 2.0i), который изначально не имеет системы EGR. И выдаёт кобыл больше, чем AODA (B, C) и AOWA (

. Всё дело в настройке прошивки, которая, по-сути, от мотора 1.6, в котором этой системы нет.
OLE78
это че за сказочная прошивка от 1.6 на 2.0?))
ВладимирВарвин
26 ноября 2021
1
m.grand.moon:
|
Забудьте про отключение егр. Практика показала - из 6 двигателей пришедших на капиталку в 5 был заглушен его (или отключен). Так вот в этих 5 были напроч забиты масляные каналы и нагара на клапанах было столько что некоторые клапаны уже стучали по поршням. Не будьте умнее инженеров с завода -не получится. Сомнительный эффект экономии обернётся капиталкой раньше срока. Проверено. |
Практика? пробеги какие были? А то может этот один с ЕГР до капиталки прошел 100000 км, а остальные пять, с заглушенными ЕГР по 300000 км.?
foxsolo:
|
это че за сказочная прошивка от 1.6 на 2.0?)) |
Fiesta ST150 имеет "бич"-версию мотора Duratech HE 2.0i - без EGR, без вихревых заслонок, без системы IMT, без индивидуальных катушек зажигания. И все это управлялось мозгом от 1.6 мотора с изменённой прошивкой.
Ну, короче, подобный мотор стоял ещё на mondeo 3 поколения. Там ещё была доп система холостого хода, рудимент от которой есть на всех современных дроссельных заслонках и впускных коллекторах.
Для батянина Fusion сейчас собираю подобную "облегчённую" версию мотора 1.8L
OLE78
и думается без всей муеты едет куда интереснее ))) я про фиесту СТ . ну я понял это в теории,то есть по факту то эту прошу в вистон не запихнешь.
solex06
8 декабря 2021mobile
смею вас заверить

с егр расход меньше на 0.5-1.0л... и двигатель работает мягче... без егр противоположно и да, моторчик лучше едет... но минус это загаженная дрос заслонка которую можно и помыть...
шурец
9 декабря 2021mobile
solex06
Уверен, что только заслонка загаживается?
solex06
9 декабря 2021mobile
2
шурецда понятное дело что не только.. 180т проездил без егр отключенным программно, все равно там все загаженно. да и я противник егр но поразил расход топл. с егр... прям приятно ездить
шурец
10 декабря 2021mobile
Согласен, что приятно, но вредно))
Нужно физически его глушить.
comfy34553
17 декабря 2021mobile
Здравствуйте. Нужна помощь. Почистил егр так как была ошибка 0400 (при самодиагностике p 1408), после чистки, ошибку сбросил, но через 30 км опять появилась, уже несколько раз сбрасывал ничего не меняется, появляктся все равно и БК показывает после чистки 14 л расхода. Подскажите что делать, егр под замену? Или как еще?