Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0

62



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 августа 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
694,6K
просмотров
515
участников
2,1K
сообщений

avatar
ВладимирВарвин
9 апреля 2021


mkr0003
если вытащить шток, может выскакивать ошибка. Чтобы стереть нужна ЕЛМ. Стирают пару раз и она больше не появляется.
Sergey-ZZZ
17 июня 2021mobile


Вытащил шток клапана ЕГР. Что получил:
- расход больше на 0,1 литра (возможно погрешность)
- по приёмистости разницы не заметил
- вылезает чек наверное раз в 2 недели точно. Стираю - появляется снова через 2 недели.
Буду устанавливать обратно.
m.grand.moon
23 июля 2021mobile


Забудьте про отключение егр. Практика показала - из 6 двигателей пришедших на капиталку в 5 был заглушен его (или отключен). Так вот в этих 5 были напроч забиты масляные каналы и нагара на клапанах было столько что некоторые клапаны уже стучали по поршням. Не будьте умнее инженеров с завода -не получится. Сомнительный эффект экономии обернётся капиталкой раньше срока. Проверено.
avatar
шурец
23 июля 2021mobile


M
m.grand.moon:

Забудьте про отключение егр. Практика показала - из 6 двигателей пришедших на капиталку в 5 был заглушен его (или отключен). Так вот в этих 5 были напроч забиты масляные каналы и нагара на клапанах было столько что некоторые клапаны уже стучали по поршням. Не будьте умнее инженеров с завода -не получится. Сомнительный эффект экономии обернётся капиталкой раньше срока. Проверено.

Изучи егр и принцип его работы и тогда можно будет порассуждать проикапиталку, забитые каналы и стучащие клапана по поршням.
avatar
Schuma
24 июля 2021mobile


Sergey-ZZZ
А если у меня отключен егр, прошита машина ледоколом и я дополнительно шток вытащил то ничего?
avatar
Schuma
24 июля 2021mobile


m.grand.moon
Что за практика? Прошивка ледоколом с отключением одной ляибды и отключение егр это плохо?
avatar
OLE78
3 сентября 2021

1

M
m.grand.moon:

Забудьте про отключение егр. Практика показала - из 6 двигателей пришедших на капиталку в 5 был заглушен его (или отключен). Так вот в этих 5 были напроч забиты масляные каналы и нагара на клапанах было столько что некоторые клапаны уже стучали по поршням. Не будьте умнее инженеров с завода -не получится. Сомнительный эффект экономии обернётся капиталкой раньше срока. Проверено.

Есть мотор N4JB (Duratech HE 2.0i), который изначально не имеет системы EGR. И выдаёт кобыл больше, чем AODA (B, C) и AOWA (. Всё дело в настройке прошивки, которая, по-сути, от мотора 1.6, в котором этой системы нет.
foxsolo
26 ноября 2021


OLE78
это че за сказочная прошивка от 1.6 на 2.0?))
avatar
ВладимирВарвин
26 ноября 2021

1

M
m.grand.moon:

Забудьте про отключение егр. Практика показала - из 6 двигателей пришедших на капиталку в 5 был заглушен его (или отключен). Так вот в этих 5 были напроч забиты масляные каналы и нагара на клапанах было столько что некоторые клапаны уже стучали по поршням. Не будьте умнее инженеров с завода -не получится. Сомнительный эффект экономии обернётся капиталкой раньше срока. Проверено.

Практика? пробеги какие были? А то может этот один с ЕГР до капиталки прошел 100000 км, а остальные пять, с заглушенными ЕГР по 300000 км.?
avatar
OLE78
26 ноября 2021


F
foxsolo:

это че за сказочная прошивка от 1.6 на 2.0?))

Fiesta ST150 имеет "бич"-версию мотора Duratech HE 2.0i - без EGR, без вихревых заслонок, без системы IMT, без индивидуальных катушек зажигания. И все это управлялось мозгом от 1.6 мотора с изменённой прошивкой.
Ну, короче, подобный мотор стоял ещё на mondeo 3 поколения. Там ещё была доп система холостого хода, рудимент от которой есть на всех современных дроссельных заслонках и впускных коллекторах.
Для батянина Fusion сейчас собираю подобную "облегчённую" версию мотора 1.8L
posted image
foxsolo
26 ноября 2021


OLE78
и думается без всей муеты едет куда интереснее ))) я про фиесту СТ . ну я понял это в теории,то есть по факту то эту прошу в вистон не запихнешь.
avatar
solex06
8 декабря 2021mobile


смею вас заверить😁 с егр расход меньше на 0.5-1.0л... и двигатель работает мягче... без егр противоположно и да, моторчик лучше едет... но минус это загаженная дрос заслонка которую можно и помыть...
avatar
шурец
9 декабря 2021mobile


solex06
Уверен, что только заслонка загаживается?
avatar
solex06
9 декабря 2021mobile

2

шурец
да понятное дело что не только.. 180т проездил без егр отключенным программно, все равно там все загаженно. да и я противник егр но поразил расход топл. с егр... прям приятно ездить😁
avatar
шурец
10 декабря 2021mobile


Согласен, что приятно, но вредно))
Нужно физически его глушить.
comfy34553
17 декабря 2021mobile


Здравствуйте. Нужна помощь. Почистил егр так как была ошибка 0400 (при самодиагностике p 1408), после чистки, ошибку сбросил, но через 30 км опять появилась, уже несколько раз сбрасывал ничего не меняется, появляктся все равно и БК показывает после чистки 14 л расхода. Подскажите что делать, егр под замену? Или как еще?

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.