Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
971,8K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Vortex
28 November 2021


avatar
Havok:

Вот этот чел как-то сумел. Любая машина, за руль которой он садится превращается в говно по динамике. Это у него надо поинтересоваться каким местом он на педальки жмёт, что не может нормально разогнать тачку.

Мне тут подсказывают, что двушка тупит на старте. Надо заранее давить, но тогда, если не угадал, фальшстарт получается.
avatar
Havok:

Я бы замерил, если бы она у меня была.

Ну, вот, может после того, как прокатишься хотябы на данном аппарате, тогда будешь людей оскорблять рукожопами?
avatar
Havok:

Схренали? Я как по видео могу понять что они делают не так?

Так может найти людей, которые имеют данные автомобили, пообщаться с ними?
avatar
Havok
28 November 2021


avatar
Vortex:

И что? Я об этом и говорю - много ума воткнуть 2.0 мотор не надо. Надо под него еще и подвеску настроить.

Зачем? Это семейная комфортная машина по идеологии. Никто не будет в своём уме мериться пиписьками на светофорах на подобной машине. Это только я могу понеадекватить, таких как я мало ))). Зато с этим движком они получают больше возможности при обгонах. Ну не просто так же помимо разгона 0-100 часто замеряется так называемая эластичность, а её напомню измеряют на одной передаче с 80 до 120 км/ч и вот там 2 литра себя покажут.
avatar
Vortex:

На бумаге, а не на деле. На деле оказывается нужно быть не просто человеком, а гонщиком. Обувать ее в правильные шины.

Ничего подобного. Твой Леон в руках рукожопа на неправильной резине тоже никаких 5,9 не покажет. Тут нужны равные условия. При прочих равных между ними и будут те самые 1,5 сек.
avatar
Vortex:

Дошло наконец. Может когда время придет и 1.4 возьмешь? Только тогда лучше забанься )))

Себя забань. Избычтоные мощности для переднего привода это 250 лошадок, а до 200 вполне себе норм. То что потеряет чуть эффеквтиности относительно 1,4Т на скоростях до 60-80 км/ч не делает её медленней 1,4, просто если бы она была на полном приводе разница была бы более ощутимой только и всего, но эластичность на скорости никто не отменял и 2 литра тут будут намного лучше 1,4Т при любом водителе.
avatar
Vortex
28 November 2021


avatar
Havok:

Зачем? Это семейная комфортная машина по идеологии. Никто не будет в своём уме мериться пиписьками на светофорах на подобной машине.

Чем огда 1.4 не устраивает? Да и вообще такие люди Камрю предпочетают ))
avatar
Havok
28 November 2021


avatar
Vortex:

Мне тут подсказывают, что двушка тупит на старте. Надо заранее давить, но тогда, если не угадал, фальшстарт получается.

Объясни мне тогда почему тот товарищ, который владелец 2 литровой на старте не тупит и уходит от 1,4?? И фальстарта у него нет. Это всё нюансы, нужна машина, чтобы понять её особенности. Я всегда люблю в подобном разбираться и даже медленное корыто можно заставить более или менее нормально ехать. Я тут помнится очень активно обосрал автомат ФФ3 рестайлинг, на котором мучился почти все два дня тест драйва, но тем не менее даже его под конец второго дня я заставил ехать почти как мне надо. Почти любые изъяны исправляются подстраиванием под машину. Здесь нужно посмотреть, поездить на машине, тогда можно сделать вывод почему она стартует именно так и результат можно улучшить.
avatar
Vortex:

Ну, вот, может после того, как прокатишься хотябы на данном аппарате, тогда будешь людей оскорблять рукожопами?

Это чувака тут вроде как бы и нет, так что никого я не оскорбляю )). О его рукожопстве я делаю вывод по видео и мне честно не интересно почему он не может её заставить ехать также как владелец. Если уж они решили записать видео ЗАМЕРОВ динамики, то блин потрудитесь сделать это нормально, а не через задницу. В итоге я по видео ничего не смогу объективно понять. ПО видел понятно только одно: один из водителей не умеет ездить. речь про конкретное видео и способность человека динамично стартануть. Я не пытаюсь его упрекнуть, что он права купил. Многие ездят медленно и их это устраивает и ладно, это их выбор. Но если уж ты взялся показать динамику своего авто, то будь добр изучи его и продемонстрируй то, что может АВТО, а не свою неспособность вовремя жать на педальку или в чём он там не разобрался.
avatar
Havok
28 November 2021

-1

avatar
Vortex:

Чем огда 1.4 не устраивает? Да и вообще такие люди Камрю предпочетают ))

Тем, что она медленная и дорогая. Я же говорю, что я не ВСЕ, я неадекват. Я ношусь как умалишённый, мне НУЖНА машина, которая будет ехать и желательно на скорости, поэтому мне не так важно кто там первый стартанёт со светофора, я хочу в потоке навалить и именно это мне не хватает в фокусе. На нём я могу стартануть на светофоре и уехать от дурачков на турбах как я выразился вчера, вот только через 100 метров они меня догонят и обгонят как лоха последнего ))). Мне нужна машина для эмоций. И да, октавия разумеется под эти задачи не особо подходит, только вот незадача нет у нас рынке больше машин, подходящих под этим задачи, только премиум за безумные бабки. А октавия доступная (по крайней мере в теории должна быть xD) и быстрая. Больше нет в этом классе корыт, которые поедут за 7,5 сек до сотки. Хотя нет, тут я соврал. Есть Просид, но там движок имеющий крайне печальную историю поломок и коробка дерьмо. Если по твоим словам преселектив с двумя сцеплениями тупиковая ветвь развития, то какая ветвь развития робот с одним сцеплением?

По этой же причине ни одна помойка из класса кроссоверов мне не подходит. Они большие, медленные, с аэродинамикой кирпича. Наверное я смог бы мириться только с Тигуаном R-line на движке 220 л.с., который за счёт мощности как-то более или менее продавит по динамике ну хотя бы до 160 км/ч, но блин на них же тоже невменяемые цены. Смотрел днём авто.ру. Все модификации Р-лайн от 4 лям, при этом уже даже не новые, многие с пробегом более 20к км. И это при том, что по конфигуратору тигуан Р-лайн вроде как должен стоить НОВЫЙ от 3,25 ляма.
avatar
nip
28 November 2021


avatar
Havok:

Избычтоные мощности для переднего привода это 250 лошадок, а до 200 вполне себе норм.


Прям так вот рубить отметку не очень правильно, там много факторов влияет, например масса авто, размерность и качество резины, а например с самоблоком и за 300 лошадей будет неплохо передавать момент колесам, но естественно для мощных моторов передний привод самый худший вариант.
ЗЫ у меня была переднеприводная машина мощностью 240 лошадей, не скажу что, прям как то остро чувствовал нехватку сцепных свойств колес с дорожным покрытием, но шины на передней оси, хоть и незаметно, но довольно быстро изнашивалась.
avatar
Havok
28 November 2021


avatar
nip:

Прям так вот рубить отметку не очень правильно, там много факторов влияет, например масса авто, размерность и качество резины, а например с самоблоком и за 300 лошадей будет неплохо передавать момент колесам

Мы сравнивали конкретные модели и в пример приводился сеат леон как образчик тачки на переднем приводе, которая едет 5,9 сек до сотки.
А вот пример БМВ:
avatar
Havok:

К примеру совершенно обычная версии БМВ 2-ки с движком 3 литра имеет всё те же 265 лошадей, что и сеат леон, вот только привод полный и разгон 5,1 сек до сотки.

3ка тяжелее леона, наверняка и подвеска будет не такая жесткая и кол-во лошадок такое же, а едет 5,1 сек до сотки. Да, можно извращаться, что-то там настраивать в переднем приводе, чтобы ещё чуток из него выжать, а можно не париться и поставить полный и оно даже без настроек поедет быстрее )).
avatar
nip
28 November 2021


Havok
Я вообще то всегда считал самой крутой тачкой на переднем приводе Фокус RS2, но это по моему был предел, и RS3 уже перевели на полный привод, и он перестал быть уникальной тачкой, потому что, уже полноприводных авто на переднеприводной платформе покруче найдется, например А45 или аудь RS3, хотя мне кажется и форд этот чертовски хорош, но увы не про нас (
avatar
ManAG
28 November 2021


avatar
Vortex:

Единственное, если я правильно понял 1,4 чистый алюминий, а 2.0 алюминий с чугунными гильзами.

Неправильно понял, 1.4 tsi czca/czda гильзованный
avatar
Vortex
28 November 2021mobile


avatar
ManAG:

Неправильно понял, 1.4 tsi czca/czda гильзованный

А двушка?
avatar
ManAG
28 November 2021


avatar
Vortex:

А двушка?

В двушке ГБЦ чугунный
avatar
skyrat
28 November 2021

1

цитата:
А двушка?

Чугуний. Блок чугунный.
2.0 180 отличный мотор. Динамика/экономичность оптимальная.

Расход как у 1.4, а динамика не сравнима.
posted imageposted image
avatar
Fodik
28 November 2021mobile


avatar
ManAG:

В двушке ГБЦ чугунный

Скорее БЦ чугуний)
avatar
nip
28 November 2021

-2

avatar
skyrat:

Чугуний. Блок чугунный.
2.0 180 отличный мотор. Динамика/экономичность оптимальная.

Наверно 190 ? это тот который по циклу миллера работает ? имх для двухлитровой турбобензинки должно исходить минимум 250 л.с. все остальное от лукавого от маректологов и экологов.
avatar
skyrat
28 November 2021


цитата:
Наверно 190 ?

От версии зависит они +- одинаковые. Лично мне достаточно и 180л.с. в спорте очень живая для меня машинка.
CZP легко чипуется до 240л.с. и 400Нм St1 едет +-6.5сек
avatar
Vortex
28 November 2021mobile


Еще разгончик двушки
avatar
nip
28 November 2021


avatar
skyrat:

От версии зависит они +- одинаковые. Лично мне достаточно и 180л.с. в спорте очень живая для меня машинка.
CZP легко чипуется до 240л.с. и 400Нм St1 едет +-6.5сек


Даяж не спорю, на предмет кому сколько надо, но о5 таки вернемся к мощности, мы обсуждаем моторы октавии, разве не так ? так откуда эта 180л.с. в двухлитровой октавии ? у мотора 888 CZP устанавливаемого на октавию, а не на кодиак как раз 190 лошадок, это просто уточнение, про то почему этот мотор калека я написал выше.
avatar
Havok
28 November 2021


avatar
Vortex:

Еще разгончик двушки

На 18-ых колёсах он показывает 7,7. По-моему очевидно, что она поедет свои 7,4 на штатных колёсах легко.
avatar
Vortex
28 November 2021mobile


avatar
Havok:

На 18-ых колёсах он показывает 7,7. По-моему очевидно, что она поедет свои 7,4 на штатных колёсах легко.

С ланча, а с педали 8,9. Не будешь же с каждого светофора с ланча пулять.
avatar
Havok
28 November 2021


avatar
Vortex:

С ланча, а с педали 8,9.

Не не не, ты раз сказал А, то говори и Б. Там коробка в драйве и это старт скажем так в комфортном режиме. Так нельзя оценивать. В таком режиме и 1,4 свой паспорт никогда не поедет. А если ехать на время, то лично я заморочусь и поищу в каких диапазонах на каких передачах эффективней переключать ручным режимом, а у октавии в отличии от фокуса удобные лепестки. Я даже на фокусе умудрялся заставить эту тупую коробку от ГМа в ручном режиме переключать быстрей, думаю и эту заставлю.
avatar
Vortex:

Не будешь же с каждого светофора с ланча пулять.

Да и не надо. У меня когда есть настроение я гоняю, всё остальное время еду примерно с потоком, чуть быстрей.
avatar
Vortex
28 November 2021mobile

-2

avatar
Havok:

В таком режиме и 1,4 свой паспорт никогда не поедет.

Так прикол в том, что 1.4 в таком режиме паспорт едет )
avatar
Havok
28 November 2021


avatar
Vortex:

Так прикол в том, что 1.4 в таком режиме паспорт едет )

Пусть покажут видео, что с кондеем, в драйве без спорт режима она поедет паспорт, а пока не верю. В спорте да, поедет, в режиме комфорт нет, иначе бы какой был смысл в этих режимах коробок и авто в целом если они никак не влияют на динамику.
avatar
nip
28 November 2021


avatar
Havok:

На 18-ых колёсах он показывает 7,7. По-моему очевидно, что она поедет свои 7,4 на штатных колёсах легко.


Откуда это такое? что на разных по размерности колесах(дисках) машина поедет быстрее(медленнее)? ну я в плане такой вот радикальной, а не погрешной цифири? ведь разница размерности колес(дисков) нивелируется профилем резины, т.е. (диаметр собранного колеса остается неизменным) безусловно влияет масса колес, но она справедлива только для относительно маломощных моторов, для современных турб это в рамках погрешности.
avatar
Vortex
29 November 2021mobile

-3

nip
Сань вес. Актуально было на 1.6 100 л.с. А на таких монстрах маленькие колесики просто размотает. Тогда Хавок будет говорить - зацепа не хватило )
avatar
Havok:

Пусть покажут видео, что с кондеем, в драйве без спорт режима она поедет паспорт, а пока не верю.

Да срать на твои верю не верю. Ты же все равно найдешь чему не верить и будешь усераться в не честности или рукожопости. Сходи возьми тачку на тестдрайв, раз фома неверущий.
avatar
Havok
29 November 2021


avatar
nip:

Откуда это такое? что на разных по размерности колесах(дисках) машина поедет быстрее(медленнее)? ну я в плане такой вот радикальной, а не погрешной цифири? ведь разница размерности колес(дисков) нивелируется профилем резины, т.е. (диаметр собранного колеса остается неизменным) безусловно влияет масса колес, но она справедлива только для относительно маломощных моторов, для современных турб это в рамках погрешности.

Не нивелируется, масса разная, потому что основную массу колеса составляет именно диск, а он будет намного тяжелей на 18-ом радиусе, более того эта масса не подрессоренная, а значит тут даже небольшая разница в массе влияет на динамику. Никто же не говорит, что он от радиуса проиграет 2 секунды, но вот 0,3 вполне реальная цифра. Я по этой же причине на лето когда ставил на фокус 17-ые диски ставил кованные, которые легче.
avatar
Vortex:

Да срать на твои верю не верю.

А мне срать, что тебе срать ))). Ты же такие утверждения делаешь, а не я, ты и должен их подкреплять доказательствами, а пока что балабол 🤣
avatar
nip
29 November 2021


Havok
Да ... там угадаешь по массе собранного колеса, диски заметно зависят в массе от своего дизайна, материала, а шины от производителя и конструктива, вощем если в сборе, то есть нюансы но они не велики. Например у меня на настоящем авто летняя разноширь 225/40/19 спереди и 255/35/19 сзади, они абсолютно (за погрешностью) одинакового диаметра, резина ранфлет, значит тяжелая. Напялил тут зимние, они равноширокие (ибо по зиме правильно) весь комплект 225/50/17 они такие же по диаметру (за погрешностью) и естественно немного разнятся с летом в сборе по массе, но ни динамика, ни расход у авто не изменился, от слова вообще.
avatar
-Doc-
29 November 2021


avatar
Havok:

а он будет намного тяжелей на 18-ом радиусе

вы представляете себе колесо радиусом 18 дюймов?
avatar
uRRY_001
29 November 2021mobile


avatar
-Doc-:

вы представляете себе колесо радиусом 18 дюймов?

Это почти 35" грязевая шина
posted image
avatar
Havok
29 November 2021

1

avatar
-Doc-:

вы представляете себе колесо радиусом 18 дюймов?

Представляю. Ты сюда так чисто поржать пришёл или что спросить хотел? Все прекрасно поняли изначально о чём речь.

avatar
nip:

Да ... там угадаешь по массе собранного колеса, диски заметно зависят в массе от своего дизайна, материала, а шины от производителя и конструктива, вощем если в сборе, то есть нюансы но они не велики. Например у меня на настоящем авто летняя разноширь 225/40/19

Ты вдаёшься в тонкости каких-то уже не стандартных тачек (премиум, спорт и т.д.) и типоразмеров. В бюджетном сегменте нет никакого разнообразия. Есть рекомендованный заводом ряд обычно в 3 размера и всё. Тут ничего не надо гадать. Резина бывает разная по массе, но когда у тебя там всё привязано к одной размеру колеса, причём по ширине также там нет вариантов, то резина на бОльший по размеру диск вряд ли будет тяжелей, а диск будет тяжелей и намного, это при прочих равных. Я как-то это всё взвешивал и мне не понравилось что я получу если ставить хотя бы на один размер диск больше. Поэтому я заморочился и нашёл недорогие кованные диски наши и по весу там норм вышло.
avatar
ManAG
29 November 2021


avatar
Havok:

Представляю. Ты сюда так чисто поржать пришёл или что спросить хотел? Все прекрасно поняли изначально о чём речь.

Ты вдаёшься в тонкости каких-то уже не стандартных тачек (премиум, спорт и т.д.) и типоразмеров. В бюджетном сегменте нет никакого разнообразия. Есть рекомендованный заводом ряд обычно в 3 размера и всё. Тут ничего не надо гадать. Резина бывает разная по массе, но когда у тебя там всё привязано к одной размеру колеса, причём по ширине также там нет вариантов, то резина на бОльший по размеру диск вряд ли будет тяжелей, а диск будет тяжелей и намного, это при прочих равных. Я как-то это всё взвешивал и мне не понравилось что я получу если ставить хотя бы на один размер диск больше. Поэтому я заморочился и нашёл недорогие кованные диски наши и по весу там норм вышло.

Камрад, ты резок, как гонщик 😄
А в колесе нужно смотреть не просто массу, а момент инерции

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up