Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
757,3K
views
525
members
3,7K
posts

igumnov66
19 November 2021


vanes2003
Брать такую машину изначально на пару месяцев - утопия. Дизель берут, чтобы ездить и ездить много... Соответственно, для самостоятельного обслуживания люди покупают себе минимальный набор "инструментов"- самая простая ЕЛМ-ка позволяет прочитать показания, по которым можно хоть как-то сделать выводы. Как вариант "поджопник на пару месяцев" ни один дизельный авто не годится. Я, когда покупал сей пепелац, рассчитывал на вложения около 50-70 тыр с последующей беспроблемной ездой в течении 3-5 лет. Собственно, так и получилось - в этом бюджете были заменены все проблемные места и устранены болячки, 70% запчастей БУ оказались в отличном состоянии, отложены на черный день, но тогда у меня не было гаража и машина разбиралась- собиралась на пеньках, поэтому, делалось по принципу "всё и сразу". Теперь в моем распоряжении гараж и таких манипуляций делать больше, естественно, не буду) Но повторюсь еще раз - БУ дизель без вложений не бывает, в любом случае такие машины в 90% случаев продают по причине каких - либо дорогостоящих проблем, возможно, не имеющихся сейчас, но прогнозируемых вдальнейшем...
igumnov66
29 November 2021


Камрады, доброго времени суток. Вчера на феде друга полез менять ремень ГРМ. При откручивании кронштейна левой опоры двигателя (того, который мешает открутить помпу) из трех отверстий начал вытекать антифриз. Будьте добры, подскажите, с чем это может быть связано и что с этим делать? Заранее спасибо!
posted image
За качество фото извиняюсь, в гараже темновато... На всякий случай выделил красным, откуда капает...
user83
6 December 2021


Приветствую. Приобрел машину с этим мотором и не успел как следует насладиться ездовыми качествами т.к. пошли газы в бачек. Явного бурления нет, просто поднимается жуткая пена. Заказал прокладки и болты ГБЦ. Теплообменник ЕГР я отсоединял, ситуация не менялась. Но вот теперь думаю, есть ли у этого мотора какие врожденные болячки, например склонность к трещинообразованию голов и т.п. Или дело в прокладке?
igumnov66
6 December 2021


user83
Склонности к трещинообразованию, если двигатель не убивать дальнейшей ездой нет. Но если будете дальше кататься - вероятность полностью уложить мотор возрастает многократно.Главное не забыть отшлифовать плоскость ГБЦ, ибо если этого не сделать - результата хватит ненадолго...
avatar
alf1996
6 December 2021


1.8 дизель один из самых древних и надежных фордовских двигателей...но и его, как любой двигатель легко убить.
user83
7 December 2021


Делать нечего - будем чинить, как раз и вакуумный насос подлатаю, раз уж бошку скидывать.
amid7
7 December 2021mobile


user83
Насос и так можно снять.
user83
7 December 2021


цитата:
Насос и так можно снять

Со снятой головы его проще отсоединить и поставить, насколько я понимаю.
dmitry_1983
30 December 2021


Всем привет и с наступающими праздниками. Имею проблему. На трассе при езде в натяг на скорости 90-100 ощущаются подергивания двинателя. Как будто топливо не поступает в цилиндр. Типа троения. Как только начинаю нажитмать на газ, подергивания изчезают. Может кто знает куда копать. ps/ Есть сканер но какие параметры смотреть не знаю. Ошибок нет.
al_crash
31 December 2021


С наступающим Новым Годом!
Можно посмотреть параметр "положение педали акселератора" на предмет плавности и равномерности его показаний. Может быть износ резистивного слоя потенциометра.
Мишуха
31 December 2021mobile


al_crash
В педали тройное дублирование, если есть косяк загорится ошибка.
avatar
Timonz
2 January 2022


dmitry_1983
Такая же ерунда. Когда-то пытались это выяснить еще дилера привлекали, ничего не нашли это на форуме писали. У кого-то дергается машинка, а у других нет 50 на 50 примерно по статистике получается.
avatar
metel
2 January 2022

1

dmitry_1983
егр.
avatar
Timonz
2 January 2022


metel
Поясни подробнее, если не сложно)
avatar
kozzy
2 January 2022

2

avatar
metel:

dmitry_1983
егр.

подтверждаю
avatar
metel
2 January 2022

2

Timonz
клапан егр сифонит. Либо разбираться со старым, либо ставить новый, либо глушить.
budaev06
2 January 2022mobile

1

Timonz
Заглуши его и забудешь про дерганья и не равномерную работу двигателя.
avatar
Fullowo
3 January 2022mobile


Ребят, всем доброго времени суток
Как то обсуждали про нестабильый хх на фокус 1.8 tdci
Я заметил такую штуку и снял видео, прощу кто разбирается в этом, посмотри пожалуйста
https://youtu.be/Z8lZCP8WzpE

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с. (сообщение #19481197)
dmitry_1983
3 January 2022


B
budaev06:

Timonz
Заглуши его и забудешь про дерганья и не равномерную работу двигателя.

Может и ЕГР но у меня холостой стабильный. Да и под нагрузкой обороты не плавают. Только в одном режиме (внатяг) дергается. А с егр я ничего не делал и даже не знаю заглушен он или нет. В форскане можно посмотреть его работу? Еще есть черный дым как у паровоза при активном разгоне.
avatar
bes_pantoff
3 January 2022mobile


D
dmitry_1983:

Еще есть черный дым как у паровоза при активном разгоне.


ЕГР...
avatar
Timonz
3 January 2022


Fullowo
Возможно выжим сцепления влияет на двухмассовый маховик и баланс ровнее держится.
Всем спасибо за мнение про егр, попробую - отпишусь.
igumnov66
11 January 2022


Timonz
Не совсем понимаю, каким образом выжим сцепления должен влиять на баланс. Репперный диск, с которого считываются показания датчиком КВ, крепится жестко к той части маховика, которая держится на коленвале болтами. Может, конечно, я и ошибаюсь, но не думаю, что подобный конструктив может предполагать наличие влияния на сигнал с ДПКВ в зависимости от нажатия на педаль сцепления...
avatar
Timonz
12 January 2022


цитата:
Всем спасибо за мнение про егр, попробую - отпишусь.

Отвечаю: заглушка егр ни как не повлияло на подергивания при равномерном движении при оборотах 1700-2000 и рваный хх на прогретом моторе.
avatar
Константин676
12 January 2022mobile


Timonz
Баланс по цилиндрам смотрел?
avatar
Timonz
12 January 2022


Константин676
Нет, лаунч не подходящий.
avatar
alf1996
12 January 2022

2

avatar
Timonz:

рваный хх на прогретом моторе.

У меня тоже такое присутствует. Появилось после установки одномассового маховика. И только на прогретом двигателе. Но у моего форда много переделок и определить не могу от чего это происходит. Из переделок...цепь вместо ремня, одномассовый маховик и сцепление с ним, удаленный егр и теплообменник, тюн прошивка...делал все сам под себя
Shenja
14 January 2022


Всем привет. Проблема такая, при переключении на 3 скорость, после 2000 оборотов, начинает троить машина, так же на 4, при нажатии акселератора. Заправился на Лукойле. Что это может быть?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up