Турбодизельный двигатель 1.4



Уважаемые специалисты дизелисты, вот в чем вопрос.
Форд Фьюжн 1.4TDCI 2006 года май пробег 70000.
Вроде все в порядке было с машиной, обслуживалась на фирменном сто.
В сентябре 2008 из под капота начало доносится при включении двигателя, как бы правильно вырозить это - ну скажем

сопит,
или при большом давлении выходит воздух или что то еще.
Приезжаю на станцию, они послушали и с ходу говорять прокладка форсунки типа надо менять но должны сделать запрос в

Киев и уточнить прохожу я по горантии или нет?
Позвонили через неделю - сказали что по гарантии.
Приехал оставил машину, вечером забрал вроде не сопит - проехал 5 км и на стаянку. Утром еду на работу, остановился

купить сигарет, смотрю лужица, заглянул саляра.
Сразу на сто еде, проехал 8 км а компьютер показал что проехал 100км представляете сколько вытекло((( Ни каких

извинений ни чего. Оставляю машину, делают опять, проходит неделя, ситуация повторяется.Точно такя.
Вонища в салоне я Вам передать не могу.
Приезжаю с хипишом, звоню в Киев, ну типа за помощью, начинаются тацы с бубном, звоните туда звоните сюда, в итоге

попадаю на толкового менеджера в Киеве который дает указивку Одессе, меня принимают с распростертыми объятиями((

заказывают якобы что то там(что не говорят и не пишут в наряде) в Германии. Машина неделю находится у них, забираю

со всех сторон извинения. Все работает хорошо но вонища продолжается. Неделю назад начало опять сопеть(((
Суть вопроса вот в чем, можно ли разобраться самому, поездив по сто ни одино сто не хочет браться за дизель!!!
Может есть схема разборки и сборки чтоб понять как сделать?
Ну или может кто то подскажет более действенные методы?
Спасибо.
1.4 tdci, дизельный двигатель, 1.4, tdci

holodilshchik
2 February 2009

Турбодизельный двигатель 1.4
59,4K
views
31
members
83
posts

Мишуха
1 October 2012

1

dr_trava
Датчик скорости на КПП смотри.
dr_trava
1 October 2012


а почему падает тяга?
Мишуха
1 October 2012


dr_trava
Данные датчика обрабатывает блок управления двигателем.
dr_trava
1 October 2012


спасибо за совет, поеду на станцию, скажу чтоб глянули...
burgasko
3 October 2012


АБС по-любому должна быть. Все машина продаваемые в ЕС с 2002го года имеют АБС.
dr_trava
9 October 2012


У меня без АБС. Даже по ВИН коду это показывает.

Диагностика так ничего и не выявила, проблема осталась
dr_trava
9 October 2012


Без помощи при экстр. торможении
Без аниблокиров. системы тормозов

данные по etis ford
dr_trava
25 November 2012


Как бы это странно не звучало, но после замены аккумулятора (заводской здох) - проблема исчезла. И уже 2 недели ни следа...
crimea_ost
16 January 2013


Поиск форсунки - Гугл тебе в помощь... Однако, вещь не дешовая - порядка 300 баксов... :-(
NishTeAk
5 March 2014


У меня Ford Fusion 1.4tdci 2002, уже нервы взрываются! Тресется и колбасит двигатель как на холостых так и при езде дергает Очень сильно!!! Поменял гидрики никаких изминений. Компресия 22 22 22 21 то есть компресия хорошая. Проверили форсунки и ТНВД на стенде все идеально, на диагностику ошибок не показывает. Иногда при езде загорается ошибка EAC FAIL И машина тупит, болише 2000 об/мин не поднимает пока не глушу двигатель. После все исчезает кроме троения и тресения двигателя! Зимою при морозе утром завожу машину работает как часики минут 2 пока начинает нагревается двигатель и опять начинает колбасити и трестись. Похоже на Электронику но не могу понять от чего именно, на сервисах все поднимают руки не могут понять в чем может быть проблема. Заводится и поднимает обороты легко, но работа двигателя ужасная!!!
Petruha1975
23 April 2014


Была такая же проблема!!!
Все теже признаки перечисленные.
Тупо поменял топл. фильтр и все исчезло!!!
Дерзай
bugmenot
25 May 2014


Добрый день! Имеется фиеста 1.4д 2002г.в. Проблема в том, что плохой утренний запуск.(такой купил). Авто схватывает не сразу, приходится стартером поддерживать неск. сек. И то, не всегда это помогает. Но если заводится, то как-бы в догонку. На прогретую, запуск быстрее, но то-же не четкий. Едет авто вроде вяловато(не с чем сравнить), без дыма.
Уход топлива исключен, свечи рабочие, регулятор давления заменен.
Диагностика(AutoCom, WoW) ни каких ошибок по двигателю не видит. Но, смущает один показатель - угол впрыска (117гр) Т.к система комонрейл, по моему цифры не реальные, да и должен быть угол предвпрыска(по аналогии как в БМВ например). Возможно неправильно уст. ремень?..
Вот собственно и вопрос. Кто нибудь делал диагностику данного движка, какие данные по углу?? Заранее спасибо!
bugmenot
26 May 2014


Что, ни кто не знает?
dz2100
25 August 2019


Добрый день.
Ford Fusion 1.4 tdci, 2008 года, пробег по одометру 118000, я второй владелец в России и третий всего. Владею авто 2,5 года. Расход топлива 6,5 литров в городе, масло уходит примерно литр на 7000. Присадки в топливо и масло не добавлял. Масло меняю через 7000-8000 км пробега.
В мае ехал по трассе, 100 км/ч, сильный ливень, соответственно водяное облако (может это и не причём). Неожиданно двигатель затрясся и выдал чек на приборной панели. Я выключил двигатель, постоял пару минут, завёлся и спокойно доехал до дома 150 км. Никаких значков на приборной панели не горело. Но с того времени при холодном двигателе усилилась вибрация и его сильно трясёт при включении первой передачи. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, то всё становится нормально.
Ездил в сервис, делали комп. диагностику — выявили ошибку по цилиндру, было сказано "не работает форсунка". Увы, распечатку диагностики не взял, а сейчас её не могут найти. Сняли все форсунки и на стенд. Все 4 форсунки рабочие, на трёх недолив топлива 15-20%. Конкретно форсунка, на которую ссылались - рабочая и параметры в норме. Видимо изначально она была рабочая, а ошибка по другой причине. На остальных трёх форсунках поправили подачу топлива. Поменяли топливный фильтр. Авто отдали и пока было тепло/жарко, проблем не было. Но потом было похолодание до +10 ночью вибрация вернулась.
Снова в сервис. Опять озвучили проблему в форсунке и типа опять снимать. В этот раз потребовал распечатку диагностики, старой и новой, что бы сравнить. Старую ещё не нашли, в новой ошибка РО266 "Неправильно сбалансирован цилиндр 2". Так же распечатали баланс цилиндров при 23 градусах и там цифры 0.82-1.4-0.84-0.92 (это на холодную). При прогреве три цилиндра подходят к 1,0, второй снижается до 1.2. Кто-то может пояснить эти цифры?
Так же сервис проявил самостоятельность в первый визит и замерял компрессию, но я её не оплатил, поэтому распечатку не получил. Сейчас они говорят, что компрессия 30-27-20-20 без указания по цилиндрам, не говорят как замеряли и говорят, что странные цифры.

В итоге сервис предлагает опять снимать форсунки, проверять их (прошло два месяца от прошлого визита), делать пневмотест и решать дальше. Может ещё и топливную систему промыть.
Знакомым было озвучена версия, что возможно накрылась свеча накала. В сервисе хором говорят, что свечи летом не работают и лезть к ним не надо. Однако есть свечи с послесвечением и я так и не разобрался, есть такое в моём двигателе или нет.
По ошибке нашёл такую расшифровку: Описано, что проблема может быть в проводке (а проблема началась после ливня), но сервис говорит, что в случае проблемы с проводкой была бы соответствующая ошибка.
Так же в сервисе озвучили вариант, что опять забились форсунки, не доливают топлива, падает мощность и второй цилиндр пытается компенсировать недостачу мощности.

Кто-то сталкивался с таким? Куда посоветуете обратиться в СПб?
al_crash
26 August 2019

1

2 dz2100
Отвечаю по пунктам:
1. Свечи накаливания работают и после пуска двигателя. Поменять их можно самостоятельно, и это уже стоит сделать на 11-ти летней машине. И будет это явно дешевле, чем форсунки снять/поставить плюс стенд.
2. Проверить проводку на форсунку второго цилиндра тоже несложно. Само простое - это подключить ее другими проводами по временной схеме, полностью откинув старый жгут.
3. В Питере советую обратиться к Мезерницкому Александру Юрьевичу (AlexDieselSpb)
4. К сожалению, цель работы большинства автосервисов это получение прибыли.
avatar
Serj in Rogervik
26 August 2019mobile


dz2100
Тоже склоняюсь к неисправности свечей.
dz2100
9 September 2019


A
al_crash:

2 dz2100
Отвечаю по пунктам:
1. Свечи накаливания работают и после пуска двигателя. Поменять их можно самостоятельно, и это уже стоит сделать на 11-ти летней машине. И будет это явно дешевле, чем форсунки снять/поставить плюс стенд.
2. Проверить проводку на форсунку второго цилиндра тоже несложно. Само простое - это подключить ее другими проводами по временной схеме, полностью откинув старый жгут.
3. В Питере советую обратиться к Мезерницкому Александру Юрьевичу (AlexDieselSpb)
4. К сожалению, цель работы большинства автосервисов это получение прибыли.

avatar
Serj in Rogervik:

Тоже склоняюсь к неисправности свечей.


Спасибо за ответы. До сервисов я ещё не доехал, а позавчера повторилась ситуация, с которой у меня всё началось.
Трасса, дождь, движение машин есть, соответственно есть водяная взвесь на дороге. В полосе дождя я ехал буквально 10-15 минут, но этого хватило, что бы при нажатии на педаль газа двигатель задёргался. Продолжалось это не долго, чек не загорался и после этого я проехал ещё 300 км без каких-либо неприятностей.
Что это может быть? Коротит проводка? Проводка форсунок? Свечей?
al_crash
9 September 2019


Очень похоже на утечку тока вследствие повреждения изоляции и сырой погоды.
avatar
Serj in Rogervik
10 September 2019


dz2100
№ ошибки
al_crash
10 September 2019


цитата:
№ ошибки

Он писал - P0266 Cylinder 2 Contribution/Balance
girokss
27 September 2020mobile


Ребята у кого есть схема топливоподачи? И какие размеры на быстросъеме 9.89?
автобот
7 November 2021


привет, братья дизелисты. Пока не полез в мотор хочу поплакаться и поделиться своей проблемой. Имею в своем распоряжении фиесту МК5 2007 г.в. Трехдверый хэтч. Машинка катала меня 3 года, но вот однажды потеряла тягу, как буд то за хвост кто то держит. Два дня промучался, а на третий даже заводиться не стала. На топливопроводе имеется груша подкачки. Теперь начинаются вопросы.
1, Груша , означает это , что система питания БОШ?
2. Что может быть не так, топливный фильтр менял летом, прошел не более 1000 км.
3. С чего начинать? на диагностику не доехать. Бокс теплый в подземном гараже. Эвакуатор туда не заедет. Только действовать самому, инструмент кое какой есть, бокс есть, голова есть, руки от куда надо. Необходима отправная точка. За все советы заранее благодарен.
avatar
Serj in Rogervik
7 November 2021

1

цитата:
С чего начинать?

Начни с чтения ошибок
al_crash
7 November 2021


И главное, вначале думать, потом еще думать, и только потом что-либо делать с топливной аппаратурой.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up