Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
986,2K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Havok
5 November 2021


avatar
ManAG:

Камрад, ты живёшь в мире каких-то мифологий, при этом считая остальных дураками

Не считаю. Даже если человек оказался жертвой маркетинга он не обязательно должен быть дураком по жизни, не надо мне приписывать то что я не говорил. Все мы люди и ошибаемся в тех или иных ситуациях.
avatar
ManAG:

У моего Кодиака толстый металл, ненагруженный двигатель и механическая коробка с двукратным запасом по моменту.

О октавии будет ровно тоже самое, только дешевле. Речь только об этом. Пример с Солярисом просто наиболее показателен, потому что у Шкоды справедливости ради надо сказать, что кодиак и октавия всё таки не будут одинаковые, особенно кодиак в топе )), а вот Солярис и Крета в сущности клоны с конской разницей в цене.
avatar
ManAG
5 November 2021


avatar
Havok:

Не считаю. Даже если человек оказался жертвой маркетинга он не обязательно должен быть дураком по жизни, не надо мне приписывать то что я не говорил. Все мы люди и ошибаемся в тех или иных ситуациях.
О октавии будет ровно тоже самое, только дешевле. Речь только об этом. Пример с Солярисом просто наиболее показателен, потому что у Шкоды справедливости ради надо сказать, что кодиак и октавия всё таки не будут одинаковые, особенно кодиак в топе )), а вот Солярис и Крета в сущности клоны с конской разницей в цене.

Камрад, ты написал, что не понимаешь
Я попытался объяснить
Тебя мои объяснения не устроили
Ну что я могу сделать, ходи дальше непонимающим 😄
avatar
Havok
5 November 2021

-1

avatar
ManAG:

Камрад, ты написал, что не понимаешь

Ты точно понял смысл фразы? 🤣
Открою секрет: там нет ничего про непонимание, совсем 😀, особенно в первом сообщении, а народ понятное дело будет обижаться, потому что все сразу на себя примеряют. Иногда возникает ощущение, что со мной начинают спор, думая, что лично их обосрал и чуть ли не оскорбил чувства верующих )).
avatar
Fodik
5 November 2021mobile


wel45
FK2R 2.5
-Hendrix-
5 November 2021mobile

-2

avatar
Fodik:

wel45
FK2R 2.5

Мне кажется это одно из самых шоколаных предложений на рынке, искал родственникам, реально только это предложение нормально
avatar
wel45
5 November 2021mobile


Vortex
А почему нет. Ну может привёз что то другое, но не брал бы то что есть на Рынке РФ.
avatar
Fodik
5 November 2021mobile


H
-Hendrix-:

Мне кажется это одно из самых шоколаных предложений на рынке, искал родственникам, реально только это предложение нормально

Смотря с чем сравнивать, полторашки стоят дешевле. А там где Куга рест. заканчивается, Тигуан только начинается в самой пустейшей комплектации или с пробегом сотни полторы. Шкодиак еще дороже.
avatar
ManAG
5 November 2021


avatar
Havok:

Ты точно понял смысл фразы? 🤣
Открою секрет: там нет ничего про непонимание, совсем 😀, особенно в первом сообщении, а народ понятное дело будет обижаться, потому что все сразу на себя примеряют. Иногда возникает ощущение, что со мной начинают спор, думая, что лично их обосрал и чуть ли не оскорбил чувства верующих )).

с тобой никто не спорит. тебе дали информацию, используй, если можешь
ну, или продолжай возбужденное существование 😄
avatar
Havok
5 November 2021


avatar
ManAG:

с тобой никто не спорит. тебе дали информацию, используй, если можешь

А я просил? ) Я высказал своё мнение, не более.
avatar
ManAG:

ну, или продолжай возбужденное существование

По себе о других не судят. 😇

Информацию по октавии я вообще стал комментировать, потому что сам не определился с выбором и уже начинаю смотреть в сторону небольшого б/у и вариантов, которые новыми у нас не купить никаким способом. Новая октавия дорожает каждые два месяца и если до лета я наблюдал там картину в +50к, то последние два подорожания +52к и +55к и возможное ожидание нужной версии под заказ до года, что как бы на позитивный лад не настраивает 🤣.
avatar
ManAG
5 November 2021


avatar
Havok:

А я просил? ) Я высказал своё мнение, не более.
По себе о других не судят. 😇

Информацию по октавии я вообще стал комментировать, потому что сам не определился с выбором и уже начинаю смотреть в сторону небольшого б/у и вариантов, которые новыми у нас не купить никаким способом. Новая октавия дорожает каждые два месяца и если до лета я наблюдал там картину в +50к, то последние два подорожания +52к и +55к и возможное ожидание нужной версии под заказ до года, что как бы на позитивный лад не настраивает 🤣.

Народ с тоски стал китайцев покупать, рост популяции виден невооружённым глазом. Особенно часто чери Тигго попадаться стали
avatar
Vortex
5 November 2021


Ужастик на ночь
avatar
LKonst
6 November 2021


цитата:
Да С класс умер, это факт, но не по причине его бессмысленности, а по причине тупости населения. Что там более практичного в SUV понять невозможно. В нём не будет больше места, не будет больше багажник и он также сядет в первой же попавшейся луже без полного привода. При этом там больше металла и чтобы сохранить динамику того же Соляриса с движком 123 л.с. на Крету приходится ставить 150 лошадей, которые поедут точно также, но вы заплатите за них больше налога и больше денег на заправке, потому что физику не обмануть. У SUVа будет хуже аэродинамика и выше масса, волшебства не бывает. Всё что есть в паркетнике это посадка и полноприводные комплектации, как на такое могли повестись все подряд понять невозможно. За те же деньги вы можете взять пузотёрку классом выше и больше возможностей по оснащению.

SUV бесполезный кузов! От Кларксона до главного редактора "За рулем" об этом твердят.
avatar
Fodik
6 November 2021mobile

3

Ну говорят типа SUV вместо универсала брать надо, не понял правда в каком месте он может заменить УПП. Пока выявлен всего один плюс, дорожный просвет, но его и на универсале мне хватало. Остальное одни минусы, багажник аля Фокус хетчбек, высота погрузки выше. Табуреточная посадка, не оценил ни я ни мои близкие, тут писали высоко сижу далеко гляжу, не понравилось, может еще привыкну. Расход больше, рулежка хуже. Но ситуация безвыходная, универсалы у нас выжили как класс.
avatar
zloi_kot
6 November 2021mobile


Suv часто это и есть упп. Можно по размерам сравнить. Посадка далеко не у всех табуреточная. Ее по достоинству оценят те у кого проблемы с поясницей.
Раньше было отличие - наличие пп. Сейчас это все реже встречается.
А универсалы составляли наверно слишком малый процент продаж, вот их и прикрыли, держать под них отдельную линию на производстве видимо слишком дорого.
avatar
Fodik
6 November 2021mobile


С чего вдруг?
avatar
zloi_kot
6 November 2021mobile


Достаточно взглянуть в оттс или в птс. Там обычно стоит упп.
avatar
Fodik
6 November 2021mobile

2

Там стоит тип кузова универсал, но это не делает его универсалом. Изо всей этой кучки кроссоверов на универсал тянет только Кодиак и Аутлендер, остальные это хетчбеки повышенной проходимости)
avatar
ManAG
6 November 2021


avatar
LKonst:

SUV бесполезный кузов! От Кларксона до главного редактора "За рулем" об этом твердят.

а мне суперудобно и чхать я хотел на главреда вместе с Кларксоном 🙂
и сидеть удобно, и обзор, и клиренс с большими колесами
одна трансформация салона от 2 до 7 мест с подвижным задним диваном с независимым складыванием 40-20-40 дорогого стоит, и рейлинги на крыше. Надо кого/чего везти, не чешешь репу, а везешь
при этом легковая рулежка и расход
avatar
zloi_kot
6 November 2021mobile


Оно конечно, прям все хетчи делают семиместными..
На универсал неплохо потянет и соренто и хитрила и рафик.
Опять же каждый понимает универсал по своему.
avatar
Vortex
6 November 2021mobile


avatar
zloi_kot:

Достаточно взглянуть в оттс или в птс. Там обычно стоит упп.

Я предпочетаю багажник открыть и сравнить. У той же Куги и Фокуса. Куга ниразу не универсал.
avatar
Vortex
6 November 2021mobile


avatar
ManAG:

и сидеть удобно, и обзор, и клиренс с большими колесами
одна трансформация салона от 2 до 7 мест с подвижным задним диваном с независимым складыванием 40-20-40 дорогого стоит, и рейлинги на крыше. Надо кого/чего везти, не чешешь репу, а везешь
при этом легковая рулежка и расход

Это все искусствено сделано. Сначала занизить пузотерки до уровня Спорт каров. Потом лифтануть до нормального клиренса, назвать это SUV и продать в два раза дороже. Посмотри на клиренс ВАЗ 2109, Куга курит в сторонке ))). Да вообще посмотри на клиренс автомобилей 90-х начала 00-х.
З.ы. мне за глаза хватет клиренса Фокуса. Сидеть я люблю низко. Но рынок навязывает "лыжные ботинки" в городе (с).
avatar
Fodik
6 November 2021mobile


Vortex
Не навязывают, просто не оставляют выбора.
avatar
ManAG
6 November 2021


avatar
Vortex:

Я предпочетаю багажник открыть и сравнить. У той же Куги и Фокуса. Куга ниразу не универсал.

у меня есть и фф2 вагон, сравнивать просто. кодиак - универсал. несколько портят багажник большие колесные ниши, но всегда есть возможность подвинуть вперед диван второго ряда - перед ним в кодиаке места просто дофига. по багажнику примерный паритет
в остальном кодиак намного удобнее (мне) и универсальнее (объективно)
avatar
Vortex
6 November 2021mobile


avatar
ManAG:

у меня есть и фф2 вагон, сравнивать просто. кодиак - универсал.

Кодиак все-таки один из немногих упп)
Но, мне, например все это не нужно - ни клиренс, ни полный привод, ни высокая посадка. Мне бы Октавии универсала за глаза хватило.
avatar
Havok
6 November 2021


avatar
ManAG:

у меня есть и фф2 вагон, сравнивать просто. кодиак - универсал

Целесообразнее наверное сравнивать фокус с кугой, а кодиак с октавией. В фокусе как известно даже среди одноклассников места не сказать бы что много, а вот у шкоды больше и места в салоне и багажник. Не думаю, что кодиак будет больше универсала октавии.
avatar
ManAG:

а мне суперудобно и чхать я хотел на главреда вместе с Кларксоном

Знаешь если бы производитель был ориентирован на покупателя и оставил бы и то и то не навязывая агрессивной пропагандой нет вопросов. Я всего лишь хочу больше вариантов на рынке, тем более они уже сто лет производились и нет проблем производить их и дальше, но автопроизводителю это не выгодно. SUV при прочих равных с пузотёркой будет дороже, а по себестоимости почти такой же, потому что штамповка металла не зависит от его размера, а разница в чистой массе там далеко не основную цену в авто составляет. При этом весь салон вы делаете точно такого же размера как и в легковушке и втыкаете в SUV точно такие же агрегаты, коробки, движки и прочее. Делать такой тип авто намного выгоднее производителю и больше маржа будет, поэтому надо сначала агрессивной рекламой переманить побольше народу в этот класс, а потом потихоньку С класс сделать не привлекательны, убирая оттуда последовательно возможности заказать нужные опции, срезать их, убрать часть комплектаций и т.д. и т.п. Так делали все производители и сейчас делает шкода с той же октавией из-за чего и возникают сомнения в её покупке. Они сейчас поднимают на неё цену каждый месяц уже по 55к, при этом с нового года выкидывают часть опций и режут комплектации и ожидание минимум в пол года, потому что точно такие же коробки и движки ставятся на кодиак, а кодиак для марки приоритетнее, поэтому идите и покупайте себе кодиаки и кароки, которые даже под заказ придут в течении 4 месяцев практически гарантированно. Так что помимо чудовищного поведения диллеров ещё и сам производитель не оставляет выбора.
avatar
ManAG
6 November 2021


avatar
Havok:

Целесообразнее наверное сравнивать фокус с кугой, а кодиак с октавией. В фокусе как известно даже среди одноклассников места не сказать бы что много, а вот у шкоды больше и места в салоне и багажник. Не думаю, что кодиак будет больше универсала октавии.
Знаешь если бы производитель был ориентирован на покупателя и оставил бы и то и то не навязывая агрессивной пропагандой нет вопросов. Я всего лишь хочу больше вариантов на рынке, тем более они уже сто лет производились и нет проблем производить их и дальше, но автопроизводителю это не выгодно. SUV при прочих равных с пузотёркой будет дороже, а по себестоимости почти такой же, потому что штамповка металла не зависит от его размера, а разница в чистой массе там далеко не основную цену в авто составляет. При этом весь салон вы делаете точно такого же размера как и в легковушке и втыкаете в SUV точно такие же агрегаты, коробки, движки и прочее. Делать такой тип авто намного выгоднее производителю и больше маржа будет, поэтому надо сначала агрессивной рекламой переманить побольше народу в этот класс, а потом потихоньку С класс сделать не привлекательны, убирая оттуда последовательно возможности заказать нужные опции, срезать их, убрать часть комплектаций и т.д. и т.п. Так делали все производители и сейчас делает шкода с той же октавией из-за чего и возникают сомнения в её покупке. Они сейчас поднимают на неё цену каждый месяц уже по 55к, при этом с нового года выкидывают часть опций и режут комплектации и ожидание минимум в пол года, потому что точно такие же коробки и движки ставятся на кодиак, а кодиак для марки приоритетнее, поэтому идите и покупайте себе кодиаки и кароки, которые даже под заказ придут в течении 4 месяцев практически гарантированно. Так что помимо чудовищного поведения диллеров ещё и сам производитель не оставляет выбора.

тут скорее путаешь причину со следствием. мне манагер говорил, что с появлением кодиака октавию универсал почти перестали покупать
и урезанием пузотерок скорее управляет рынок, а не заговор производителей. они никогда не могли договориться. если бы пузотерки хорошо продавались, рынок с всеми плюшками был бы там
avatar
Fodik
6 November 2021mobile

1

ManAG
Потому что Октавия универсал привозная, и стоила как Кодиак, не конкурентная борьба так сказать.
avatar
soho
6 November 2021

-3

цитата:
С-класс вымирает, смысла в нем практически не осталось, когда SUV стоит сопоставимых денег, более универсален и практичен, а любители пузотерок найдут свое или классом выше или классом ниже


под "сопоставимыми деньгами" предполагалось, что С-класс стоит дешевле SUV
но наш любимый производитель (из сами знаете какой страны) неопровержимо доказал, что его С-класс сегодня стоит дороже породистого японского SUV, - 1597 т.р. vs 1515 т.р. - и это с более слабым мотором (110 vs 115 л.с.), более низким клиренсом (158 мм. vs 200 мм.) и с меньшим объемом багажника в сложенном состоянии (578/1533 vs 430/1585)

posted image
https://www.skoda-avto.ru/models/octavia

posted image
https://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/qash...9643135

интересно, из чего ели уху в одной исключительной европейской стране, что их ведра классом ниже, стали стоить дороже чистопородных японских ведер классом выше? может Конину?
avatar
Fodik
6 November 2021mobile


soho
А почему ты багажник в сложенном состоянии сравниваешь? Этот объем достигается только лишь высотой потолка на кроссовере, т.е. это тот объем которым ты никогда не будешь пользоваться. 🤣
P.S. к какому классу принадлежит твой чистокровный?
avatar
smis
6 November 2021mobile


soho
Что ты называешь породистым японским?
Рено кашкай?

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up