Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
985,9K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
WeellyTR
21 October 2021mobile


Я, кстати, не упирался, а просто пинал. Было больно. А кто упирается?
avatar
dimanoff
21 October 2021mobile


Vortex
Незнаю, мой фф3 реально низкий. Машина одна из первых, возможно они были ниже, хетч, с Г обрпзными задними рычагами и шарнирными стойками стаба. Но говорю о проходимости основываясь на личном опыте.
avatar
WeellyTR
21 October 2021mobile


Vortex
У меня, кстати, фф3 тоже чересчур низкий. И подвеска жесткая при этом завода. Я вот чего то не знаю, тренд спорт от титаниума не должен по подвеске отличаться, или отличается?
avatar
uRRY_001
21 October 2021mobile


avatar
ManAG:

Крутилка управления светом

Моё знакомство с ФФ3 закончилось разбитой коленкой. При Сталине На ФФ2 и Куге такой ... не было
avatar
ManAG
21 October 2021


avatar
uRRY_001:

Моё знакомство с ФФ3 закончилось разбитой коленкой. При Сталине На ФФ2 и Куге такой не было

Как появился фф3, я сел, упёрся и навсегда закрыл тему.
Не понимаю, как допустили такой эпик фейл
avatar
MNF
21 October 2021

1

uRRY_001
ManAG
Теперь точно буду биться и проклинать тот день, когда узнал про эту проблему 🤓
avatar
uRRY_001
21 October 2021mobile


MNF, а тебя твои друзья не Терминатором зовут? На самом деле, если ноги длинные, то проблем нет, наверное. Но я до педалек еле достаю, сажусь близко вперёд, поэтому непередаваемые ощущения гарантированны.
avatar
ManAG
21 October 2021


avatar
uRRY_001:

MNF, а тебя твои друзья не Терминатором зовут? На самом деле, если ноги длинные, то проблем нет, наверное. Но я до педалек еле достаю, сажусь близко вперёд, поэтому непередаваемые ощущения гарантированны.

Не знаю, я почти 190, ноги плюс минус средние, мне не пошло. Возможно, манера посадки такая
avatar
Toreador
21 October 2021mobile


Тут да, наверное больше от посадки зависит, рост 188, вообще не понимаю, обо что там бьётесь 😁 А по поводу клиренса, первый фф3 был с европейским вроде как, там порядка 145мм (у меня такой), дальше выпускались уже с более высоким клиренсом. Поэтому кому то низко, а кому то норм.
avatar
Vortex
21 October 2021mobile


dimanoff
WeellyTR
Не знаю, подвеска еще долифтовая. Есть еще выше. Рестайл так существенно выше. После замены амортизаторов в местах установки домкрата:
posted imageposted image
avatar
ПыЖиК
21 October 2021mobile


avatar
MNF:

uRRY_001
ManAG
Теперь точно буду биться и проклинать тот день, когда узнал про эту проблему 🤓

А я о якобы проблеме знал, но ни разу не бился об него. Проблемы не вижу.
avatar
Havok
21 October 2021

-1

цитата (uRRY_01)
а тебя твои друзья не Терминатором зовут? На самом деле, если ноги длинные, то проблем нет, наверное.

У меня рост 180 см и относительно короткие ноги. Также не понимаю обо что вы там все бьётесь. 10 лет езжу.
avatar
Чирковоз
22 October 2021mobile


Наверное зависит от регулировки сидения под посадку. Имеется и дорест и рест, ездим я и дочки, и такой проблемы (битьё коленями по шайбе) нет. А вот иногда машинку берёт знакомый, который полжизни проездил на жигулях (кто ездил, то поймёт), так вот он всё время об неё бьётся и выключает автосвет. И я, когда после него сажусь тоже стукаюсь, пока сидение нормально не поставлю. Рост у меня 1,75м, руки и ноги слегка согнуты. При посадке имеется в виду, а не по жизни согнуты 🙂
И, про тесноту - после первого ФФ второй показался потеснее, третий вроде тоже после второго тоже кажется тесней, но сидеть чертовски удобно во всех трёх, а в машине когда едешь всё таки сидишь, а не бегаешь по салону. Первый и второй были "Гиа", третьи "Титаниум", за другие комплектации не скажу, там сидушки немного другие. И таки да, есть авто, где вроде и места визуально больше, но уже после прим. 300км. всё тело ноет.
Мнение только моё, ни с кем не спорю.
avatar
ManAG
22 October 2021


avatar
Чирковоз:

Наверное зависит от регулировки сидения под посадку. Имеется и дорест и рест, ездим я и дочки, и такой проблемы (битьё коленями по шайбе) нет. А вот иногда машинку берёт знакомый, который полжизни проездил на жигулях (кто ездил, то поймёт), так вот он всё время об неё бьётся и выключает автосвет. И я, когда после него сажусь тоже стукаюсь, пока сидение нормально не поставлю. Рост у меня 1,75м, руки и ноги слегка согнуты. При посадке имеется в виду, а не по жизни согнуты 🙂
И, про тесноту - после первого ФФ второй показался потеснее, третий вроде тоже после второго тоже кажется тесней, но сидеть чертовски удобно во всех трёх, а в машине когда едешь всё таки сидишь, а не бегаешь по салону. Первый и второй были "Гиа", третьи "Титаниум", за другие комплектации не скажу, там сидушки немного другие. И таки да, есть авто, где вроде и места визуально больше, но уже после прим. 300км. всё тело ноет.
Мнение только моё, ни с кем не спорю.

Таки да, я много лет на жигулях отъездил 😉
avatar
O_zone
22 October 2021


avatar
uRRY_001:

Моё знакомство с ФФ3 закончилось разбитой коленкой...

чо, прям в кровь разбил? )))
avatar
uRRY_001
22 October 2021mobile


avatar
O_zone:

чо, прям в кровь разбил? )))

Нет, конечное. Но в меня коленки издавна проблемные, а тут при высадке шарахнул правой коленкой по крутилке и натурально выпал из машины на пол салона
Maro
22 October 2021mobile

-1

Ну хоть одна живая тема в курилке! 👍
avatar
igreek
22 October 2021mobile

1

Постоянно читаю эту тему, но пишу первый раз в ней.
Я ростом 184.
Были: ФФ3 хэтч дорест ПШ, ФФ2 универсал дорест 1,6 100 мкпп, и сейчас ФФ дорест седан 105 мкпп.
Ни разу не бился об крутилку. Даже если с разбегу садиться. Наверное зависит от комплекции и от того как правильно настроено сиденье водителя. А в плане пространства салона, я разницы сильной не чувствовал, точнее да, фф2 кажется просторнее, особенно когда у тебя универсал. Но в остальном мне комфортнее сидеть в ФФ3. И даже сейчас не знаю на чтобы я пересел, чтобы сохранить те общие впечатления что я испытываю за рулем ФФ3.
avatar
Fodik
22 October 2021mobile


igreek
Коленками бьются те кто привык на классике ездить,приплющатся к рулю и коленками подбородок подпирают.Начитавшись этих бъющихся сегодня как только не крутил ногами,не достать до шайбы,хоть ты тресни.
avatar
Vortex
22 October 2021mobile

-1

Fodik
А ты видимо как на Волге - за центральную стойку отодвигаешься? 🤣
avatar
Fodik
22 October 2021mobile


Vortex
Моя первая тачка 41-й Москвич,там нормально с посадкой)
avatar
Vortex
22 October 2021mobile


Fodik
В 41-м лучшая посадка среди совавтопрома
avatar
ManAG
23 October 2021


avatar
Fodik:

igreek
Коленками бьются те кто привык на классике ездить,приплющатся к рулю и коленками подбородок подпирают.Начитавшись этих бъющихся сегодня как только не крутил ногами,не достать до шайбы,хоть ты тресни.

Раньше я поднимал сидуху повыше для лучшего обзора. Но после одного неприятного случая опускаю её, чтобы голова пролетала под козырьком. Иначе, если что, можно сломать шею, не долетев до подушки
А дальше уже посадка ограничивается вылетом руля
avatar
igreek
23 October 2021mobile


Fodik
У меня есть друг, который как права получил, садясь за руль пододвигал сиденье чуть ли не вплотную к рулю. А при выходе из машины сначала отодвигал обратно, а потом выходил. Я это увидел и спросил его как он в экстренном случае будет крутить руль быстро. О правильной посадке я тогда знал из автожурналов. Вот и ему когда посоветовал изменить положение - через час езды не хотел вспоминать как вообще до этого сидел за рулем.
avatar
Havok
23 October 2021

-1

avatar
igreek:

О правильной посадке я тогда знал из автожурналов.

Эм, этому учат на первом практическом занятии автошколы, как можно иметь права и не знать какая правильная посадка??
avatar
Vortex
23 October 2021mobile


avatar
Havok:

Эм, этому учат на первом практическом занятии автошколы, как можно иметь права и не знать какая правильная посадка??

Все люди разные. Для одного правильная, для другого нет. Иначе зачем регулировки вообще? Поставили сидушку в одно правильное положение и все.
Кстати, вот как это место сделано в Поло
posted image
avatar
WeellyTR
23 October 2021


цитата:
Коленками бьются те кто привык на классике ездить,приплющатся к рулю и коленками подбородок подпирают.

Я просто после женщины садился, не зная, что сидение отрегулировано. Коленке больно 🙂
avatar
igreek
23 October 2021mobile


Havok
Ну да) рассказывают, но когда потом практика на убитой шестерке Жигули которая уже в утиль просится, то как-то про правильную посадку забываешь…
avatar
ManAG
23 October 2021


Да плевать на кем-то выдуманную "правильную" посадку, главное - свое удобство. Езжу, в основном, обе руки на подлокотниках и подруливаю одной рукой. Что не мешает, ессно, принять боевое положение при необходимости. А проблемы с левым коленом не имел ни на одной машине, кроме фф3
На мондео была другая проблема - обтечь снизу низкий руль, тоже сразу забраковал 🙂
На кодиаке в этом плане левый подлокотник - эпик фейл - слишком низкий. Народ колхозит дополнительный подлокотник с али. Но я привык, терпимо.
avatar
Серый
23 October 2021mobile

3

avatar
ManAG:

Езжу, в основном, обе руки на подлокотниках и подруливаю одной рукой. Что не мешает, ессно, принять боевое положение при необходимости.

Да да это всё миф в возможности своего тела,на деле за доли секунд ничего не успеешь

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up