Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
965,8K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
dimanoff
18 October 2021mobile


Fodik
Да это понятно...
Есть еще, что по существу сказать, или только этим ограничитесь?
avatar
Vortex
18 October 2021


avatar
Fodik:

Вот именно как будто,так то сиденья и дверные карты из 3-го во второй встают как родные,т.е. геометрия одинаковая.

Понимаешь в чем дело. Езжу за сройматериалами один - машины одинаковые. Езжу с женной и ребенком. После ради прикола сравниваю, как сидушки передние сдвинуты. Нормально только за водителем, ибо он на педали ориентируется, но все равно изгиг спинки такой, что давит на пассажира. А спереди справа, если я пассажиром еду, за мной сзади ребенку 12 лет тесно. Приходится поджимать себя по максимум к торпедо, а в ФФ2 нет. Могу озволить себе сесть свободнее и сзади месте еще вагон.Забираю детей из школы, они имеют привычку в машину прыгать не снимая рюкзаков со спины. В ФФ2 помещаются, а в ФФ3 у меня их коленки в спине торчат. Размеры размерами, а компоновка в ФФ3 относительно ФФ2 говно, при том, что в ФФ2 она не эталонная и как пример Октавия А5, которая еще и по базе короче. Не говорю уж про современного Поло и Рапида (ширину салона не берем в расчет, только длину), а про Октавию и говорить не чего. Там Мондео 4 только конкурент.
avatar
dimanoff:

Fodik
Да это понятно...
Есть еще, что по существу сказать, или только этим ограничитесь?

Я продал ФФ2 с мыслями:
- задолбало ЛКП крышки багажника. Боролся, защищал, в итоге два раза перекрашиывал крышку в сервисе.
- боялся, что передаст привет ib5, т.к. мотор был 1.8
- боялся внезапного масложора, которым пугали 1.8
- несмотря на то, что спустя два года владения Форд выдал все-таки нормальную прошивку для мотора и проблемы плавающих оборотов ушли. Они не ушли полностью. Приходилось каждое ТО делать профилактическую мойку дросселя. Некое регулярное дрочево - в любой непонятной ситуации с оборотами дерганием и т.д. промой дроссель. И оно в 99% случаев помогало.
В итоге я решил не испывать судьбу и продал его.
Есть у меня еще ФФ2 1.6 100 в комплектации кофорт. Да, надежен и практичен, как автомат Калашникова, но по сути унылая повозка. Когда-то у меня тесть держал ВАЗ 2105 для колхозных дел. Вот, пожалуй, этот ФФ2 отличная альтернатива. Но не более.
avatar
uRRY_001
18 October 2021


avatar
dimanoff:

Fodik
Да это понятно...
Есть еще, что по существу сказать, или только этим ограничитесь?

Кстати, на Авито продавался FF2 рестайл, но там торпеда и всё вокруг была от FF3. Тут в теме «Помогите заенить автомобиль» обсуждалась эта машина, если не ошибаюсь. Там вопрос интеграции электроники сложнее, конечное, чем физическое впихивание узлов.
avatar
Vortex
18 October 2021

1

avatar
uRRY_001:

Кстати, на Авито продавался FF2 рестайл, но там торпеда и всё вокруг была от FF3. Тут в теме «Помогите заенить автомобиль» обсуждалась эта машина, если не ошибаюсь. Там вопрос интеграции электроники сложнее, конечное, чем физическое впихивание узлов.

Там есть еще один нюанс - под ФФ2 торпедо от ФФ3 нужно укорачивать. И после подрезания оно так не жрет пространство салона, как в оригинальном размере в ФФ3.
avatar
dimanoff
18 October 2021mobile


Vortex
А у меня межрестайл 07 года, с крышкой багажника проблем нет и не было. Двигатель 2.0, который масло не жрет, вообще и нет проблем с оборотами и прочим. Коробка 4ф27е, с которой 2.0 мотор показывает вполне приличную динамику. Эти двс и трансмиссия - очень надежны при должном обслуживании и эксплуатации. И очень комфортны. Тьфутьфутьфу, чтобы не сглазить.
И это далеко не унылая и не повозка точно.

Да, и мотор и коробка старые - мне от этого не холодно не жарко. И я очень рад, что у меня старый автомат, а не "инновационный" робот. И также рад, что 2.0 мотор, без дорогущего и проблемного ТНВД и форсунок. Которые в комфорте не уступают точно, а в динамике приход на столько мал, что не почувствуешь.
И вот вопрос, стоит ли оно того?
Или все же лучше проверенное старое, чем "инновационное"/ненадежное новое?
avatar
Fodik
18 October 2021mobile


avatar
Vortex:

Там есть еще один нюанс - под ФФ2 торпедо от ФФ3 нужно укорачивать. И после подрезания оно так не жрет пространство салона, как в оригинальном размере в ФФ3.

Её укорачивают спереди,а не сзади) В салон она выступает так же,ибо совмещается с формами дверных карт.Посмотри на наклон лобовика во втором и третьем и поймешь в какую степь уходят эти лишние сантиметры торпеды.
avatar
Vortex
18 October 2021

-1

dimanoff
Единичный случай и общая картина - это две большие разницы. У меня 1.8 тоже не жрал ни капли масла и за 6,5 лет при ежедненой эксплуатации не было ни одного даблстарта, которыми он задолбал огромное количество владельцев.
GDI, как ни странно, стал более надежным. Дороже, но надежнее. По моим записям при прочих равных условиях эксплуатации он мне экономит в среднем 2 литра на 100 км - это 2000 л - 100000 км. Я думаю, ТНВД окупился сполна. А прямой впрыск охлаждает поршни и стенки цилиндров.
avatar
Fodik:

Её укорачивают спереди,а не сзади) В салон она выступает так же,ибо совмещается с формами дверных карт.Посмотри на наклон лобовика во втором и третьем и поймешь в какую степь уходят эти лишние сантиметры торпеды.

Также, да не также - торпедо становится короче и если сомтреть от пола - рассояние от моторного щита, то углубление становится меньше и при одинаковой посадке в коленях больше запас. Короче, я сидел справа в ФФ2 с торпедо от ФФ3 ). Это надо просто сесть в машину и поймешь.
avatar
ManAG
18 October 2021

3

avatar
Vortex:

Есть у меня еще ФФ2 1.6 100 в комплектации кофорт. Да, надежен и практичен, как автомат Калашникова, но по сути унылая повозка. Когда-то у меня тесть держал ВАЗ 2105 для колхозных дел. Вот, пожалуй, этот ФФ2 отличная альтернатива. Но не более.

Что значит уныл? В московских реалиях 95% едешь уткнувшись в кого-то. По трассе 150 разгоняется без проблем. Если по пути нет длинных оживленных двухполосок, что ещё нужно?
По шасси лучше рапидов и корейцев. Надёжен
avatar
WeellyTR
18 October 2021mobile


цитата:
Или все же лучше проверенное старое, чем "инновационное"/ненадежное новое?

ПШ уже не инновационный, и одновременно с этим проверенный. И у меня при эксплуатации ПШ возникло свое мнение: она лучше, чем 4ф27е по очевидным причинам "больше передач - экономичнее и быстрее", и + она лучше 6ф35 тем, что банально проще по конструктиву, как бы смешно это ни звучало. Чтоб я слез с нее на 4-ступку, да никогда в жизни.
avatar
Vortex
18 October 2021


avatar
ManAG:

Что значит уныл? В московских реалиях 95% едешь уткнувшись в кого-то. По трассе 150 разгоняется без проблем. Если по пути нет длинных оживленных двухполосок, что ещё нужно?
По шасси лучше рапидов и корейцев. Надёжен

С таким подходом и Лада Приора - Огонь! В пробках стоит одинаково, а на трассе еще и порвет, как тзик грелку этого 1.6. 100 )))
avatar
WeellyTR:

ПШ уже не инновационный, и одновременно с этим проверенный. И у меня при эксплуатации ПШ возникло свое мнение: она лучше, чем 4ф27е по очевидным причинам "больше передач - экономичнее и быстрее", и + она лучше 6ф35 тем, что банально проще по конструктиву, как бы смешно это ни звучало. Чтоб я слез с нее на 4-ступку, да никогда в жизни.

Когда TCM стоил до 20 тыс руб - отлично. А сейчас TCM стоит - 120 тыс. руб. Сцепление сколько стоит?
avatar
Fodik
18 October 2021mobile

1

Vortex
posted image
Торпеда ставится относительно стойки и дверной карты,а там все одинаково,как мы уже выяснили,так как карты встают без доработок,соответственно торпеда в салон выступает так же.Дальше можно фантазировать про моторный щит,но автомобили одинаковы в размерах,разница только в визуальном восприятии более громосской торпеды.
avatar
Vortex
18 October 2021


avatar
Fodik:

posted image
Торпеда ставится относительно стойки и дверной карты,а там все одинаково,как мы уже выяснили,так как карты встают без доработок,соответственно торпеда в салон выступает так же.Дальше можно фантазировать про моторный щит,но автомобили одинаковы в размерах,разница только в визуальном восприятии более громосской торпеды.

Ты не понял. Опусти перпендикуляр от ула торпедо на пол и замерь расстояние до моторного щита. Оно будет меньше, чем у ФФ3. Соответсвенно, это позволяет ближе предвинуться к торпедо не уперевшись коленями в торец торпедо. Да, сидеть может и неудобно, но в ФФ3 даже не реально так подвинуться.
avatar
Fodik
18 October 2021mobile


Vortex
Так какая разница в каком авто сидеть не удобно?Прижмись и на 3-торпеде и сиди не удобно🤣
avatar
dimanoff
18 October 2021

1

Vortex
цитата:
GDI, как ни странно, стал более надежным. Дороже, но надежнее.

Вот здесь позволю себе не согласиться. В теории все так и все хорошо. Но как показывает твоя тема 2.0 ГДИ, что все как раз наоборот.
ТНВД мрут, особенно у людей за пределами МО, хватит одной левой заправки. А дальше идут форсунки, про цены на них думаю говорить не надо? Текущие муфты фазовращателей. Удолбищный 1 лямбда зонд и ошибка р0131. Про вероятность утечки бензина в систему смазки со всеми вытекающими. Про "хрен знает где брать запчасти для капиталки" и сколько это стоит.
Про непонятные, безпричинные вибрации, про жесткую работу на ХХ.
Самое главное, что все это случается при пробеге до 100к км, на практически новом моторе. Не многовато ли проблем, за столь малый пробег? А непонятные топливные коррекции, и где там норма?
У Вас даже группа своя в ватсапе есть по этому мотору.

Против фф2 2.0, где все проблемы это ИМРС или порваный патрубок КГ. Ну либо стандартно - дроссель, свечи, катушки, форсы.
Случается уже у машин с приличным пробегом и после ... пойми кто как на ней ездил. А если что, то капиталочка 50-70к и мотор как новый - все просто
Поэтому эти твои 2 литра(если конечно они есть) на 100км - нихрена не окупаются, как мне кажется.
avatar
dimanoff
18 October 2021


WeellyTR
Да, сначала перепробуй кучу прошивок, чтобы не толкался, не пинался. Потом поменяй ТСМ, вон в барахолке 53000 новый ориг. Комплект сцеплений плюс замена - дороговато, как по мне. И на 100-150к пробега, а у многих даже раньше - вложений только в коробку на 100-130к - как-то дохера.
Поэтому, на своем фф2 я еще на 200к км поменяю жидкость в АКПП и буду катать дальше и посматривать на владельцев ПШ, которые экономичней и быстрей стоят рядом))). А если что, то за 50-70к можно отремонтировать коробку 4ф27е вместе с рабой и жидкостью.
avatar
Vortex
18 October 2021


avatar
Fodik:

Так какая разница в каком авто сидеть не удобно?Прижмись и на 3-торпеде и сиди не удобно🤣

Я в фф3 не могу так прижаться.
avatar
dimanoff:

Вот здесь позволю себе не согласиться. В теории все так и все хорошо. Но как показывает твоя тема 2.0 ГДИ, что все как раз наоборот.
ТНВД мрут, особенно у людей за пределами МО, хватит одной левой заправки.

Ну, тема начиналась в далеком 2011 году. С тех пор вышло пять ревизий ТНВД. На первые ревизии можно не ориентироваться. Кто держал в руках ТНВД, видел, что нет там никаких задиров от песка и т.п. Мрут они просто так. У меня авто городской он по моточасам переплюнул свой пробег раза в полтора, а то и два. Был бы трассовый, то думаю и с 200 тыс км на одометре родной ТНФД был бы жив.
Далее, посмотри вокруг сколько турбированных авто, они все имеют ТНВД и эксплуатируются по всей стране.
avatar
dimanoff:

А дальше идут форсунки, про цены на них думаю говорить не надо? Текущие муфты фазовращателей. Удолбищный 1 лямбда зонд и ошибка р0131. Про вероятность утечки бензина в систему смазки со всеми вытекающими. Про "хрен знает где брать запчасти для капиталки" и сколько это стоит.

Форсунки? На каком пробеге? Они мотор переживут. Как и муфты. Лучше муфты поменять, чем поршневые кольца пару раз.
Лябда 1 - это уже вопрос снижения ресурса современных з/ч. Как и катализаторы на 1,6 125 - на ФФ2 1.6 115 они вечные, а у ФФ3 мрут, как мухи. Также мрут и обычные лямбды, которые ничем от лямбд, которые были на ФФ2 не отличаются. Т.е. если брать выпуск любого из моторов сейчас, бьудет так, как на последнем - снижение качества комплектующих.
avatar
dimanoff:

Про непонятные, безпричинные вибрации, про жесткую работу на ХХ

Ничем не отличается от ФФ2 предшественника. Зато ФФ2 просадкой и плавающими оборотами хорошо досаждает.
avatar
dimanoff:

Самое главное, что все это случается при пробеге до 100к км, на практически новом моторе. Не многовато ли проблем, за столь малый пробег? А непонятные топливные коррекции, и где там норма?
У Вас даже группа своя в ватсапе есть по этому мотору.

И что? Непонятные только тому, кто не хочет понимать отличия мотора и откуда они берутся. По другому - учиться не хотят. Поясню сотый раз - степень сжатия 12:1 и запаздывание закрытия впускных клапанов на такте сжатия. Часть ТВС выдавливается во впуск. Соответсвенно во впуске не воздух, а ТВС - вот тебе и минусовая коррекция. Форд решил не править таблицы, само скорректируется.
avatar
dimanoff:

Против фф2 2.0, где все проблемы это ИМРС или порваный патрубок КГ. Ну либо стандартно - дроссель, свечи, катушки, форсы.
Случается уже у машин с приличным пробегом и после ... пойми кто как на ней ездил. А если что, то капиталочка 50-70к и мотор как новый - все просто
Поэтому эти твои 2 литра(если конечно они есть) на 100км - нихрена не окупаются, как мне кажется.

Я свои 120 тыс проехал уже. Две лямбды и ТНВД. По мотору все. Опора как и на ФФ2 сдохла не раньше, не позже.
avatar
ManAG
18 October 2021


avatar
Vortex:

С таким подходом и Лада Приора - Огонь! В пробках стоит одинаково, а на трассе еще и порвет, как тзик грелку этого 1.6. 100 )))

Часто встречающийся, но странноватый подход - если вам не нужна динамика ламбы и комфорт ройса, вам на жигули
И гранта, и фф2 участники массового сегмента, где каждый рубль цены должен быть оправдан потребительским качествами. Фф2 надёжнее, безопаснее приоры, у него лучше тележка. Поэтому имеет право стоить дороже. Но и приора, если конкурентноспособна, найдёт своего потребителя. И находит в лице гранты
У нас много рациональных людей, для которых при адекватной цене фф2 1,6 вполне себе вариант
avatar
Vortex
18 October 2021

-2

avatar
ManAG:

Часто встречающийся, но странноватый подход - если вам не нужна динамика ламбы и комфорт ройса, вам на жигули
И гранта, и фф2 участники массового сегмента, где каждый рубль цены должен быть оправдан потребительским качествами. Фф2 надёжнее, безопаснее приоры, у него лучше тележка.

Это было к вопросу - чем уныл ФФ2 1.6 100 комфорт. Не я первый отметил, что он одинаково в пробках стоит и едет нормально до 150. А вы. И теперь передергиваете в мою сторону.
avatar
ManAG:

У нас много рациональных людей, для которых при адекватной цене фф2 1,6 вполне себе вариант

Благодаря адекватности подобных у нас ВАЗ-2105 более 30 лет продавался и пипл хавал. Доводы все те же. Ничего не изменилось.
avatar
ManAG
18 October 2021

1

avatar
Vortex:

Это было к вопросу - чем уныл ФФ2 1.6 100 комфорт. Не я первый отметил, что он одинаково в пробках стоит и едет нормально до 150. А вы. И теперь передергиваете в мою сторону.

Да, его характеристик достаточно для конкурентоспособного решения транспортных задач. А ссылка на приору не раскрывает тезиса об унылости, который остался субъективной эмоциональной оценкой
avatar
dimanoff
18 October 2021mobile

1

Vortex
Ну, если учесть все вышесказанное, то где 2.0 гди надежнее обычного 2.0? Получается то наоборот. Проще - надежней.
avatar
ManAG
18 October 2021

1

avatar
Vortex:


Благодаря адекватности подобных у нас ВАЗ-2105 более 30 лет продавался и пипл хавал. Доводы все те же. Ничего не изменилось.

Опять эмоциональное сравнение, хотелось бы аргументов
Фф2 евро-5 и евронкап 5 звёзд. Сейчас что-то принципиально изменилось на рынке?
avatar
WeellyTR
18 October 2021


цитата:
Когда TCM стоил до 20 тыс руб - отлично. А сейчас TCM стоит - 120 тыс. руб. Сцепление сколько стоит?

В районе 60-70 тык. Тут вообще как бы несколько составляющих. Во первых, ТСМ - не расходник, просто была очень большая неудачная серия. Во вторых, сцепления меняют только потому, что они стиралку дают. Других причин нет - о случаях, когда его в ноль стирали, я пока не слышал. И указанный комплект Luk за 60-70 тык не начинает так быстро стиралить. В третьих, стиралка только при спокойной езде, при агрессивной она не возникает. В четвёртых и в самых главных - кроме ТСМ и сцеплений я чёт как то не видел проблем у сухого ПШ. И там, и там - по сути брак и технологические просчёты были, которые исправили в последствии.
Поэтому я и говорю, что коробка не такая плохая по идее. На фоне фордовских особенно. Понятно, что я бы хёндаевскую шестиступку в паре с 2.0 гди вообще предпочёл, но форды такое не завозят)

Ну и в пятых))

цитата:
И на 100-150к пробега, а у многих даже раньше - вложений только в коробку на 100-130к - как-то дохера.

Я проехал 100к и в коробке не менял ни-че-го 🙂
avatar
Vortex
18 October 2021

-2

avatar
dimanoff:

Ну, если учесть все вышесказанное, то где 2.0 гди надежнее обычного 2.0? Получается то наоборот. Проще - надежней.

Просто я насмотрелся на 1.8 и 2.0 с масложором до 100 к км пробега. Я лучше лямбды поменяю, чем капиталиться. А как уже выше отметил, лямды у всех сейчас мало ходят. Если бы собирали 2.0 обычный то и на него говна прикрутили.
avatar
ManAG:

Опять эмоциональное сравнение, хотелось бы аргументов
Фф2 евро-5 и евронкап 5 звёзд. Сейчас что-то принципиально изменилось на рынке?

Не в варианте Комфорт. У меня кроме АБС и двух фронтальных подушек в нет ничего. Какие там 5 звезд? А если уж на то пошло, то желено у ФФ3 более дорабтанное, он более безопасный. Доработанный на удар сзади.
avatar
WeellyTR:

В районе 60-70 тык. Тут вообще как бы несколько составляющих

posted image
avatar
WeellyTR:

Во первых, ТСМ - не расходник, просто была очень большая неудачная серия.

Как и ТНВД
avatar
WeellyTR
18 October 2021


цитата:
А как уже выше отметил, лямды у всех сейчас мало ходят.

Потому что широкополосные?) Кстати, лямбду я тоже менял. Меня на фоне этого удивляет, что в коробке ничего не сдохло)) Опору уже третью ставлю, клапан адсорбера менял, лямбду менял - это по двигателю. И ровным счётом ничего - по коробке))
avatar
WeellyTR
18 October 2021


avatar
Vortex:


posted image

Я про сцепления. Лук 602000800 которые.
avatar
Vortex
18 October 2021

-1

avatar
WeellyTR:

Потому что широкополосные?) Кстати, лямбду я тоже менял.

Нет, просто БОШ говно гнать стал. Мрут и на 1.6 обычные. У меня вообще первой сдохла задняя лямбда. Она обычная и за катом. Чего нанюхалась?
avatar
WeellyTR:

И ровным счётом ничего - по коробке))

А я на легендарной меганадежной мтх-75 тросы менял на 100к ))). Ни разу не бюджетно. На момент замены сопоставимо с заменой сцепления.
avatar
dimanoff
18 October 2021mobile


Vortex
Ну у 2.0 гди проблем с масложором не меньше, у меня вот поджирал, сейчас у друга машина, говорит не поджирает. И у тебя тоже есть расход масла,, поэтому, в плане масложора моторы плюсминус одинаковы.
WeellyTR
цитата:
, при агрессивной она не возникает

А все ли хотят всегда ездить агрессивно?
цитата:
Меня на фоне этого удивляет, что в коробке ничего не сдохло

И как оно? Ездить на "пороховой бочке" и удивляться тому, что коробка еще кони не двинула?
avatar
ManAG
18 October 2021


avatar
Vortex:

Нет, просто БОШ говно гнать стал. Мрут и на 1.6 обычные. У меня вообще первой сдохла задняя лямбда. Она обычная и за катом. Чего нанюхалась?
А я на легендарной меганадежной мтх-75 тросы менял на 100к ))). Ни разу не бюджетно. На момент замены сопоставимо с заменой сцепления.

Камрад, ты, наверное, резкий 🙂
Меня ни одна из двух мтх не познакомила с тросами ттт. А обе за 230
avatar
WeellyTR
18 October 2021


цитата:
И как оно? Ездить на "пороховой бочке" и удивляться тому, что коробка еще кони не двинула?

Когда я стал меньше заходить на форум в профильную тему, стало вообще офигенно))
avatar
Vortex
18 October 2021


avatar
dimanoff:

Vortex
Ну у 2.0 гди проблем с масложором не меньше, у меня вот поджирал, сейчас у друга машина, говорит не поджирает. И у тебя тоже есть расход масла,, поэтому, в плане масложора моторы плюсминус одинаковы.

Не путай масложор с подъеданием. У меня и 1.6 100 масло подъедает. Я про внезамные 1 л на 1000 у 1,8/2,0 массово на пробегах до 100 тыс. км. Тут форум просто стонал. Народ и масло через 7500 км менял и через раз раскоксовку в них лил и т.д. Да, у меня 1,8 не жрал. Но я на нем 100 тыс км не проехал, продал. А то, что жидай на межсервис стакан просит. Да и хрен с ним, он уже 8-й год его просит. Не жалко. А если наливать масло по номиналу - 4,3, а не по 3,9 Литра, как в 1,6 (два раза дилера за руку ловил) оказывается только после 6000 км начинает от отметки максимум чуть-чуть отступать.
avatar
ManAG:

Камрад, ты, наверное, резкий
Меня ни одна из двух мтх не познакомила с тросами ттт. А обе за 230

Нет, просто один из тросов сгнил. Вылез из рубашки и сгнил.
posted image

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up